План развития инклюзивного образования в школе
материал
План развития инклюзивного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-razvitiya-inkl-obrazovaniya.docx | 20.27 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕН
приказом МБОУ «СОШ № 2
им. Адм. Ушакова»
№_________________
от «___»___________2017 г.
План развития инклюзивного образования в МБОУ СОШ № 2 имени Адмирала Ушакова
на 2017-2018 учебный год
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения | Ответственные |
1 | 2 | 3 | 4 |
| |||
1.1 | Проведение педагогического совета школы по организации работы с детьми с ОВЗ | август 2017г. | Педагог-психолог |
1.2 | Составление и утверждение адаптированных основных образовательных программ для разных категорий детей с ОВЗ | август 2017г. | Заместитель директора по УР, директор ОО |
1.3 | Составление и утверждение индивидуальных учебных планов обучающихся по АООП | август 2017г. | Заместитель директора по УР, директор ОО |
1.4 | Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов с учетом рекомендаций городской ПМП комиссии | в течение учебного года | Заместитель директора по УР, педагог-психолог, логопед, классные руководители |
1.5 | Организация и проведение городского семинара-практикума «Специфика работы в условиях полной инклюзии» | Ноябрь 2017г. | Педагог-психолог ООсовместно с МКУ «ЦРО» |
1.6 | Обновление школьного банка данныхдетей с ограниченными возможностями здоровья, в том числедетей - инвалидов | в течение учебного года | Педагог-психолог |
1.7 | Формирование и обновление банка данных педагогов, осуществляющих образовательный процессдетей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов | сентябрь2017, январь 2018 | Заместитель директора по УР, специалист по кадрам |
1.8 | Формирование плана повышения квалификации педагогических работников по инклюзивному образованию, в том числе по организации обучения согласно ФГОС НОО ОВЗ. | октябрь2017г. | Заместитель директора по УМР |
1.9 | Участие педагогических работников в курсах повышения квалификации по инклюзивному образованию | октябрь 2017 года – март 2018 года | Заместитель директора по УМР совместно с МКУ «ЦРО» |
1.10 | Организация и проведение школьных психолого-педагогических консилиумов | согласно графика | Педагог-психолог |
| |||
2.1 | Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса по вопросам инклюзии (обучающиеся, родители, педагоги). В том числе,организация и проведение родительских собраний по вопросам инклюзии,индивидуальных консультаций. | В течение учебного года | Заместитель директора по УР, педагог-психолог, логопед, классные руководители |
2.2 | Учебно-методическое обеспечениепедагогов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов | в течение учебного года | Заместитель директора по УМР, библиотекарь |
2.3 | Проведение коррекционно-развивающей работы по программам для различных категорий детей с ОВЗ | по плану работы | педагог-психолог, логопед |
2.4 | Проведение недели инклюзивного образования | ноябрь2017г. | Заместитель директора по ВР, педагог-психолог, логопед |
2.5 | Проведение социально-медицинского патронажа, психолого-педагогического патронажа семей, имеющих детей-инвалидов | в течение учебного года | Заместитель директора по УР, педагог-психолог, классные руководители, медицинский работник,социальный педагог. |
2.6 | Посещение детей-инвалидов на дому, обследование социально-бытовых условий проживания | в течение учебного года | Социальный педагог, педагог-психолог |
2.7 | Проведение выставок творчества, конкурсов, внеклассных и внешкольных мероприятий с участием детей-инвалидов | в течение учебного года | Заместитель директора по ВР, классные руководители,социальный педагог |
2.8 | Проведение профилактических мероприятий, направленных на развитие толерантности | в течение учебного года | Заместитель директора по ВР, классные руководители, педагог-психолог,социальный педагог, |
| |||
3.1 | Мониторинг численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся инклюзивно | сентябрь 2017 года, февраль 2018 года | Классные руководители, педагог-психолог |
3.2 | Мониторинг численности детей с ОВЗ, прошедших городскую ПМПК | в течение учебного года | педагог-психолог |
3.3 | Выявление обучающихся, имеющих проблемы в усвоении образовательной программы | в течение учебного года | Классные руководители, педагог-психолог, логопед, социальный педагог. |
Педагог-психолог Н.В.Амбрутис
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительное образование учащихся с нарушением слуха как перспективное направление развития инклюзивного образования
В условиях инклюзивного обучения ребёнку – инвалиду легче войти в обычную жизнь, в процесс адаптации и самореализации, он успешнее усваивает нормативную социализацию, но не все дети с нарушением...
"Дети должны учиться вместе. Развитие инклюзивного образования в России и за рубежом."
Презентация "Дети должны учиться вместе" может быть использована для выступления на пед. совете при освещении вопроса о развитии инклюзивного образования в России и за рубежом....
Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в современной России.
Тема статьи "Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в современной России" достаточно актуальная, т.к. это один из процессов трансформации общего образования, основанн...
Сборник "Организация деятельности консилиума и сопровождение обучающихся с ОВЗ и детей – инвалидов в условиях развития инклюзивного образования"
В данной сборнике представлены методические материалы теоретического и практического содержания из опыта работы председателя ТПМПК Нижневартовского района, председателей консилиумов, профильных ...
Выступление на МО " Инклюзивное образование в школе"
Инклюзивное образование в школе"...
Организация деятельности консилиума и сопровождение обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях развития инклюзивного образования
Статья: Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в рамках ПМП консилиума (из опыта работы), А.Т. Михайлова (стр.73)Методические материалы логопедов (дефектологов) г. Нижневартовска и Нижневартовско...
Проблемы развития инклюзивного образования
Проблемы развития инклюзивного образования в 21 веке. Эффективность инклюзивного образования ....