Неделя инклюзивного образования в школе
материал
С 4 по 8 декабря 2017 года в МБОУ СОШ № 2 им. Адмирала Ушакова прошла Неделя инклюзивного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet-sosh2-po-nedele-inklyuzii.docx | 463.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
о проведении Недели инклюзивного образования
с 04 по 08 декабря 2017г.
С 4 по 8 декабря 2017 года в МБОУ СОШ № 2 им. Адмирала Ушакова прошла Неделя инклюзивного образования.
Инклюзивное образование – это такая организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства в общеобразовательных учреждениях, которые оказывают необходимую специальную поддержку детям с учетом их возможностей и особых образовательных потребностей.
Целью инклюзивного школьного образования является развитие потенциала учеников с инвалидностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации.
Ценность инклюзии состоит в том, чтобы не только в школах, но и в обществе в целом, лица с инвалидностью, с особенностями развития воспринимались как обладающие теми же правами и обязанностями, что и все другие люди.
Мероприятия для учащихся начальной школы.
Название мероприятия | Дата проведения | Контингент, кол-во участников | Ответственный учитель | Привлекаемые специалисты |
Классный час «Поговорим о толерантности» | 4.12.17 | ученики 1А класса, 29 чел | Пономаренко Л.В. | Педагог-психолог Амбрутис Н.В. |
ученики 2В класса, 22 чел | Ильинская С.В. | |||
5.12.17 | ученики 1Б класса, 28 чел | Петрова Н.В. | ||
ученики 2А класса, 25 чел | Аноцкая О.И. | |||
7.12.17 | ученики 1Г класса, 23 чел | Кашникова Н.П. | ||
8.12.17 | ученики 1В класса, 22 чел | Тихонова В.С. | ||
8.12.17 | ученики 1Д класса, 19 чел | Бедросова А.А. | ||
Работа творческой мастерской «Подарок другу подарю» | 4.12.17 | ученики 3Д класса, 26 чел | Валуева С.И. | Педагог-психолог Амбрутис Н.В. |
ученики 3А класса, 24 чел | Сапрыкина Е.А. | |||
5.12.17 | ученики 4В класса, 20 чел | Голда Л.В. | ||
ученики 3В класса, 23 чел | Простянкина А.Е. | |||
ученики 2Б класса, 25 чел | Закамская Н.А. | |||
6.12.17 | ученики 2Г класса, 21 чел | Фоменко И.В. | ||
ученики 4Г класса, 26 чел | Кузина Л.П. | |||
7.12.17 | ученики 4а класса, 25 чел | Поливода Ю.Е. | ||
ученики 3Б класса, 25 чел | Яламова Е.В. | |||
8.12.17 | ученики 3Г класса, 26 чел | Макарова И.И. | ||
8.12.17 | ученики 4Б класса, 27 чел | Полтавцева М.И. |
Педагог-психолог Н.В.Амбрутис
Первый «А» класс. Классный час «Поговорим о толерантности»
Творческая мастерская « Подари подарок другу»
Аналитическая мастерская учителей начальных классов по результатам недели инклюзии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проведении недели инклюзивного образования
В школе с 2012 года реализуется программа "Доступная среда", с 2016 года в школе функционируте МО специалистов психолого-педагогичексого сопровождения, а в конце года было принято провести неделю инкл...
Инклюзивное образование возможно только в инклюзивной школе
Все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные, этнические, социальные и иные особенности, должны быть включены в общую систему образования, воспитываться вместе со своими сверстниками по мес...
Выступление на МО " Инклюзивное образование в школе"
Инклюзивное образование в школе"...
План развития инклюзивного образования в школе
План развития инклюзивного образования...
– Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы». Статья «Формирующее оценивание в инклюзивном образовании»
dash; Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы». Статья «Формирующее оценивание в инклюзивном образовании»...
«Лучшая инклюзивная школа России» Психолого- педагогическое сопровождение детей с инвалидностью в условиях инклюзивного образования
Кабинет инклюзивного обучения...
«Лучшая инклюзивная школа России» Психолого- педагогическое сопровождение детей с инвалидностью в условиях инклюзивного образования
Для обеспечения доступа к образовательным услугам в наличие имеется:Подъем на площадку крыльца школы оборудован наружными пандусами. Наружные и внутренние лестницы оборудованы поручнями. Лестница при ...