развитие читательской компетентности с применением Сингапурский образовательных программ
материал
Для того, чтобы наши ученики действительно стали успешными нам необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Им также необходимо овладеть навыками критического и креативного мышления для нахождения решения тех задач, с которыми им придется столкнуться в мире, непохожем на наш с вами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_chitatelskoy_kompetentnosti_.pptx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Противоречия и проблема НОВИЗНА заключается в разработке и апробации урочных и внеурочных занятий с применением Сингапурских технологий с целью достижения новых образовательных результатов. Зачем? Что? Как? - низкая мотивация к учебной деятельности - многие мои ученики не испытывают потребность в общении со взрослыми и друг другом, не умеют сотрудничать, не умеют слушать собеседника, не умеют излагать свои мысли и вести себя в конфликтной ситуации. - создание оптимальных условий для формирования коммуникативных компетенций, мотивации достижения, инициативы, самостоятельности учащегося и мотивации к обучению у учащихся
Развитие читательской компетентности с применением Сингапурских образовательных структур УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ самообучение и самоорганизация работа в команде умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор навык публичных выступлений ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЬ: совершенствование коммуникативной компетенции и активизация речемыслительной деятельности обучающихся на уроках посредством реализации Сингапурских образовательных структур
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» МЭНЭДЖ МЭТ –инструмент для управления классом. Табличка в центре стола, позволяющая удобно и просто распределить учеников в одной команде (партнёр по плечу, по лицу; партнер А, Б) для организации эффективного учебного процесса в командах. Дети рассаживаются в группу по 4 человека. Занимают свои места за партами как показано на табличке. Фрагмент урока: организационный момент Поприветствуйте друг друга: партнеры по плечу дайте пять друг другу; партнеры по лицу - ударьтесь кулачками и улыбнитесь друг другу; а теперь все вместе поприветствуйте друг друга, соприкасаясь правой рукой. ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН (слайд 5) – « встать – сесть» - структура для получения информации о классе ( кто решил задачу одним способом, двумя, тремя), а также знакомства с классом. Фрагмент урока: проверка домашнего задания Если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах. 1.Я справилась( ся ) с домашним заданием. 2. Домашнее задание было трудным. 3.Мне родители оказывали помощь при приготовлении домашнего задания. 4.Я в хорошем настроении. 5.Я готов к уроку.
Преимущества Повышается учебная и познавательная мотивация. Снижается уровень тревожности учащихся, страха оказаться неуспешным, некомпетентным в решении каких-либо задач. В группе выше уровень обучаемости, эффективности усвоения и актуализации знаний. Улучшается психологический климат в классе . Сингапурская технология и обучающие структуры: Способствуют росту интереса к предмету. Ускоряют процесс обучения. Улучшают качество усвоения материала. Обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию. Способствуют сотрудничеству учителя и ученика. Развивают коммуникативную компетенцию.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Для того, чтобы наши ученики действительно стали успешными нам необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Им также необходимо овладеть навыками критического и креативного мышления для нахождения решения тех задач, с которыми им придется столкнуться в мире, непохожем на наш с вами. Уроки должны быть направлены на это. При работе в группах, когда передвигаются, все вовлечены в этот процесс, им весело и информация запоминается легко. Преподавание по этой методике сводится к своеобразной игре, в которой принимают участие все. Систематическая работа с применением сингапурских обучающих структур даёт положительные результаты: -учащиеся проявляют больше самостоятельности; -начинают свободнее общаться, высказывать свою точку зрения; -возрастает интерес к предмету, особенно к экспериментальной части; -учащиеся уходят от заучивания, осознано воспринимают информацию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие читательской компетентности учащихся начальных классов.
Создание условий для развития читательской компетентности у младших школьников. Разработка и внедрение в образовательную систему комплекса мероприятий , способствующих приобщению детей к формиро...
Развитие читательской компетентности и опыт организации работы по поддержке детского чтения на уровне начального общего образования
Современное качество образования по литературному чтению в начальной школе определяется уровнем овладения учащимися ключевыми компетентностями – способностями к самостоятельной деятель...
Приемы формирования и развития читательской компетентности младших школьников
Мнемотехника для обучения пересказу...
Формирование навыков функционального чтения младших школьников как основа развития читательской компетентности на следующей ступени обучения
Международная программа по оценке качества обучения PISA - это самый весомый и уважаемый мониторинг оценки качества образования в школе, который проводится раз в 3 года и проходит под патронажем...
Формирование навыков функционального чтения младших школьников как основа развития читательской компетентности на следующей ступени обучения
Презентация к докладу...
Мастер - класс Развитие читательской компетентности
Мастер класс, в котором рассказывается , как развивать внимательного читателя...
Мастер - класс Развитие читательской компетентности
Презентация, содержащая метериал для развития внимательного читателя на уроках литературного чтения...