Диагностика достижений обучающихся
материал (1 класс)
Педагогическая диагностика готовности обучающихся 1 А класса к овладению грамотой и математикой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startovaya_diagnostika._tablitsa_rezultata.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика готовности обучающихся 1 А класса к овладению грамотой и математикой
Дата: 1 октября 2015 г.
Учитель: Бондаренко С.В.
№ п/п | Ф.И. об-ся | Задание №1 Зрительное восприятие | Задание №2 Пространст- венное восприятие | Задание №3 Выбор и выполнение арифметиче ских действий | Задание №4 Сравнение множеств | Задание №5 Классифика ция предметов | Задание №6 Фонематический слух | Задание №7 Предпосыл ки к овладению звуковым анализом | Общий балл |
1 | Дарья | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 21 б. |
2 | Олег | 2 б. | 0 б. | 2 б. | 3 б. | 0 б. | 3 б. | 3 б. | 13 б. |
3 | Ирина | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 21 б. |
4 | Кирилл | 2 б. | 0 б. | 3 б. | 0 б. | 3 б. | 1 б. | 3 б. | 12 б. |
5 | Екатерина | Н | |||||||
6 | Владислав | 1 б. | 2 б. | 2 б. | 2 б. | 2 б. | 3 б. | 3 б. | 15 б. |
7 | Виктория | 2 б. | 2 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 19 б. |
8 | Даниела | 2 б. | 3 б. | 2 б. | 3 б. | 3 б. | 2 б. | 0 б. | 15 б. |
9 | Элина | 1 б. | 0 б. | 0 б. | 0 б. | 0 б. | 2 б. | 3 б. | 6 б. |
10 | Раиф | 0 б. | 0 б. | 3 б. | 0 б. | 0 б. | 3 б. | 0 б. | 6 б. |
11 | Полина | 2 б. | 2 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 2 б. | 3 б. | 18 б. |
12 | Артем | 2 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 0 б. | 17 б. |
13 | Артем | 1 б. | 3 б. | 3 б. | 2 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 18 б. |
14 | Амир | 2 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 20 б. |
15 | Ибрагим | 2 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 2 б. | 3 б. | 19 б. |
16 | Лев | 1 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 0 б. | 16 б. |
17 | Леонид | 2 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 20 б. |
18 | Вера | 1 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 0 б. | 3 б. | 3 б. | 16 б. |
19 | Анна | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 21 б. |
20 | Елизавета | 2 б. | 2 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 2 б. | 3 б. | 18 б. |
21 | Ангелина | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 2 б. | 3 б. | 20 б. |
22 | Евгений | 2 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 20 б. |
23 | Максим | 2 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 20 б. |
24 | Яна | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 21 б. |
25 | Григорий | 1 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 1 б. | 3 б. | 17 б. |
26 | Мария | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 3 б. | 0 б. | 3 б. | 3 б. | 18 б. |
Средний балл по классу: | 1,9 б. | 2,4 б. | 2,8 б. | 2,6 б. | 2,4 б. | 2,6 б. | 2,5 б. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Достижение высоких результатов учебных достижений обучающихся на основе эффективного использования современных образовательных технологий
Обобщение опыта моей работы....
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся
Прочитав данную статью Вы сможете проанализировать портфели достижений ваших обучающихся и может быть что-то подкорректируете. Хочу отметить, что структура портфеля достижений в каждой образовательной...
Пакет диагностического инструментария как средство оценки достижений обучающихся в условиях введения ФГОС НОО. Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
Выступление в рамках районного семинара «Дидактика современного урока в условиях введения ФГОС НОО»...
Диагностика уровня достижений обучающихся
Диагностические карты мониторинга уровня достижений обучающихся...
Диагностика уровня достижений обучающихся
Анализ результатов диагностики учебной деятельности...
Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями....