Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Калейдоскоп наук"
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
Содержание планирования по внеурочной деятельности по подготовке к ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование подготовки к ВПР в 4 классе | 104.5 КБ |
ktp_kaleydoskop_nauk_4_kl.doc | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13
Согласовано: Согласовано: Утверждаю:
руководитель ШМО зам. директора по УВР директор МОУ-СОШ №13
____ О.Ф.Кузнецова _____О.В.Ладанова ______ Т.А.Журавлёва «____» ________2018г. «____»_______2018г. «____»_______2018г.
Приказ от _________№______
Рабочая программа
внеурочной деятельности
«Калейдоскоп наук»
Класс 4 Б
Учитель высшей категории Новикова Н.В.
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час
Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса «Подготовка к ВПР, 4 класс ». Автор Е.В.Волкова,
М.: Издательство «Экзамен», 2018г.
г. Клин, 2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа «Калейдоскоп наук» составлена на основе УМК авторского коллектива под руководством Е.В.Волковой «Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы по русскому языку, математике, окружающему миру»: М: Издательство «Экзамен», 2018г.
Выбор направления программы занятия направлен на подготовку учащихся к ВПР.
Данная программа внеурочной деятельности «Калейдоскоп наук» предназначена для проведения занятий в 4 классе.
Сроки реализации: 2018-2019 учебный год.
ОПИСАНИЕ МЕСТА ГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Учебный план МОУ-СОШ №13 по внеурочной деятельности предусматривает изучение курса «Калейдоскоп наук», входящего в общеинтеллектуальное направление деятельности в 4 классе, в количестве 34 часов в год, по 1занятию в неделю:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
1. Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов:
Первый уровень: приобретение социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни | Второй уровень: формирование позитивного отношения к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом | Третий уровень: приобретение опыта самостоятельного социального действия |
Приобретение обучающимися социальных знаний первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающегося со своими учителями как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта. | Получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающихся между собой на уровне класса, образовательного учреждения, т. е. в защищённой, дружественной среде, в которой ребёнок получает первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить. | Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится (а не просто узнаёт о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком. |
2. Личностные, метапредметные (регулятивные, коммуникативные, познавательные) результаты освоения конкретного курса:
Личностные УУД:
-сравнение и оценивание выполнения своей работы;
-устойчивый познавательный интерес к новым знаниям;
-адекватного понимания причин успешности /неуспешности в ходе выполнения заданий.
Метапредметными результатами изучения курса в 4 классе является формирование следующих УУД.
Регулятивные УУД:
-учиться работать по предложенному учителем плану;
-учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом;
-составление плана решения проблемы совместно с учителем,;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
-находить неизвестный компонент арифметического действия;
-различать изученные объекты и явления живой и неживой природы;
-находить примеры положительного и отрицательного влияния человека на природу;
-умение различать звуки и буквы;
Коммуникативные:
- умение работать в паре, в группах;
-умение договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности;
-задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
3. Форма подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы: выполнение ВПР.
4. Выход за пределы аудитории:
Практические и творческие работы, выполненные детьми в течение курса занятий, могут быть использованы для различных интеллектуальных игр, для участия в конкурсах, олимпиадах, праздниках данного направления, КВНах.
5. Портфель достижений школьника:
Формирование электронного досье: доклады, участие в конкурсах и олимпиадах по различным направлениям, конференции, фестивали, чемпионаты и пр. в рамках класса, школы, а также за ее пределами (городские, районные, областные мероприятия), участие в Интеллектуальном марафоне, Дне науки.
Формирование портфолио ученика: грамоты, дипломы, приказы.
Содержание тем
№ п/п | Разделы | Кол-во часов | |
Русский язык (11 ч.) | |||
1-2 | Фонетика и графика | 2 | |
3 | Состав слова | 1 | |
4-5 | Морфология | 2 | |
6-7 | Синтаксис | 2 | |
8-9 | Орфография | 2 | |
10 | Лексика | 1 | |
11 | Развитие речи | 1 | |
Математика (11 ч.) | |||
12-13 | Числовые величины | 2 | |
14-15 | Арифметические действия | 2 | |
16-18 | Работа с текстовыми задачами | 3 | |
19 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 1 | |
20-21 | Гоеметрические величины. | 2 | |
22 | Работа с информацией. | 1 | |
Окружающий мир (12 ч.) | |||
23-27 | Человек и природа. | 5 | |
28-34 | Человек и общество. | 7 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13
Согласовано: Утверждено:
зам. директора по УВР директором МОУ
_________ О.В.Ладанова ___________ Т.А.Журавлёва
"____"___________ 2018г. "___"__________2018г.
Приказ от ______ № _______
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Калейдоскоп наук»
Класс 4 Б
Учитель: Новикова Надежда Владимировна
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе авторской программы курса «Подготовка к ВПР, 4 класс ». Автор Е.В.Волкова,
М.: Издательство «Экзамен», 2018г.
Клин, 2018г.
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Калейдоскоп наук»»
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема занятия | Виды деятельности учащихся |
1 | 4.09 | Русский язык. Фонетика и графика | Характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные, согласные звонкие/глухие. Звуки и буквы. | |
2 | 11.09 | Математика. Числовые величины. | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1) | |
3 | 18.09 | Окружающий мир. Человек и природа. | Определение по рисунку объектов, созданных природой | |
4 | 25.09 | Русский язык. Фонетика и графика | Характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные, согласные звонкие/глухие. Звуки и буквы. | |
5 | 2.10 | Математика. Числовые величины. | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1) | |
6 | 9.10 | Окружающий мир. Человек и природа. | Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие. | |
7 | 16.10 | Русский язык. Состав слова. | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |
8 | 23.10 | Математика. Арифметические действия. | Вычислять значение числового выражения, (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок) | |
9 | 30.10 | Окружающий мир. Человек и природа. | Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме. | |
10 | 6.11 | Русский язык. Морфология | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи. | |
11 | 13.11 | Математика. Арифметические действия. | Выполнять письменно действия с многозначными числами: (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | |
12 | 20.11 | Окружающий мир. Человек и природа. | Работа с картой. | |
13 | 27.11 | Русский язык. Морфология. | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | |
14 | 4.12 | Математика. Работа с текстовыми задачами. | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | |
15 | 11.12 | Окружающий мир. Человек и природа. | Заполнение таблиц по исходным данным. Повторение природных зон России. | |
16 | 18.12 | Русский язык. Синтаксис. | Развивать умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы | |
17 | 25.12 | Математика. Работа с текстовыми задачами. | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | |
18 | 15.01 | Окружающий мир. Человек и общество. | Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком. | |
19 | 22.01 | Русский язык. Синтаксис. | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста. Выделять предложения с однородными членами | |
20 | 29.01 | Математика. Работа с текстовыми задачами. | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | |
21 | 5.02 | Окружающий мир. Человек и общество. | Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии. | |
22 | 12.02 | Русский язык. Орфография. | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |
23 | 19.02 | Математика. Пространственныеотношения. Геометрические фигуры. | Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. | |
24 | 26.02 | Окружающий мир. Человек и общество. | Знакомство с государственными праздниками России. | |
25 | 5.03 | Русский язык. Орфография. | Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах | |
26 | 12.03 | Математика. Геометрические величины. | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата | |
27 | 19.03 | Окружающий мир. Человек и общество. | Название региона, области, города, где мы живём. | |
28 | 26.03 | Русский язык. Лексика. | Определять лексическое значение слова. | |
29 | 2.04 | Математика. Геометрические величины. | Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. | |
30 | 9.04 | Окружающий мир. Человек и общество. | Повторение названий международных экологических дней. | |
31 | 16.04 | Русский язык. Развитие речи. | Определять значение слова по тексту | |
32 | 23.04 30.04 | Математика. Работа с информацией. | Читать несложные готовые таблицы / сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. | |
33 | 7.05 14.05 | Окружающий мир. Человек и общество. | Исторические достопримечательности населённого пункта, где мы живём. | |
34 | 21.05 28.05 | Окружающий мир. Человек и общество. | Известные люди нашего населённого пункта. |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13
Согласовано: Согласовано: Утверждаю:
руководитель ШМО зам. директора по УВР директор МОУ-СОШ №13
____ О.Ф.Кузнецова _____О.В.Ладанова ______ Т.А.Журавлёва «____» ________2018г. «____»_______2018г. «____»_______2018г.
Приказ от _________№______
Рабочая программа
внеурочной деятельности
«Калейдоскоп наук»
Класс 4 Б
Учитель высшей категории Новикова Н.В.
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час
Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса «Подготовка к ВПР, 4 класс ». Автор Е.В.Волкова,
М.: Издательство «Экзамен», 2018г.
г. Клин, 2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа «Калейдоскоп наук» составлена на основе УМК авторского коллектива под руководством Е.В.Волковой «Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы по русскому языку, математике, окружающему миру»: М: Издательство «Экзамен», 2018г.
Выбор направления программы занятия направлен на подготовку учащихся к ВПР.
Данная программа внеурочной деятельности «Калейдоскоп наук» предназначена для проведения занятий в 4 классе.
Сроки реализации: 2018-2019 учебный год.
ОПИСАНИЕ МЕСТА ГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Учебный план МОУ-СОШ №13 по внеурочной деятельности предусматривает изучение курса «Калейдоскоп наук», входящего в общеинтеллектуальное направление деятельности в 4 классе, в количестве 34 часов в год, по 1занятию в неделю:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
1. Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов:
Первый уровень: приобретение социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни | Второй уровень: формирование позитивного отношения к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом | Третий уровень: приобретение опыта самостоятельного социального действия |
Приобретение обучающимися социальных знаний первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающегося со своими учителями как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта. | Получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающихся между собой на уровне класса, образовательного учреждения, т. е. в защищённой, дружественной среде, в которой ребёнок получает первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить. | Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится (а не просто узнаёт о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком. |
2. Личностные, метапредметные (регулятивные, коммуникативные, познавательные) результаты освоения конкретного курса:
Личностные УУД:
-сравнение и оценивание выполнения своей работы;
-устойчивый познавательный интерес к новым знаниям;
-адекватного понимания причин успешности /неуспешности в ходе выполнения заданий.
Метапредметными результатами изучения курса в 4 классе является формирование следующих УУД.
Регулятивные УУД:
-учиться работать по предложенному учителем плану;
-учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом;
-составление плана решения проблемы совместно с учителем,;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
-находить неизвестный компонент арифметического действия;
-различать изученные объекты и явления живой и неживой природы;
-находить примеры положительного и отрицательного влияния человека на природу;
-умение различать звуки и буквы;
Коммуникативные:
- умение работать в паре, в группах;
-умение договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности;
-задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
3. Форма подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы: выполнение ВПР.
4. Выход за пределы аудитории:
Практические и творческие работы, выполненные детьми в течение курса занятий, могут быть использованы для различных интеллектуальных игр, для участия в конкурсах, олимпиадах, праздниках данного направления, КВНах.
5. Портфель достижений школьника:
Формирование электронного досье: доклады, участие в конкурсах и олимпиадах по различным направлениям, конференции, фестивали, чемпионаты и пр. в рамках класса, школы, а также за ее пределами (городские, районные, областные мероприятия), участие в Интеллектуальном марафоне, Дне науки.
Формирование портфолио ученика: грамоты, дипломы, приказы.
Содержание тем
№ п/п | Разделы | Кол-во часов | |
Русский язык (11 ч.) | |||
1-2 | Фонетика и графика | 2 | |
3 | Состав слова | 1 | |
4-5 | Морфология | 2 | |
6-7 | Синтаксис | 2 | |
8-9 | Орфография | 2 | |
10 | Лексика | 1 | |
11 | Развитие речи | 1 | |
Математика (11 ч.) | |||
12-13 | Числовые величины | 2 | |
14-15 | Арифметические действия | 2 | |
16-18 | Работа с текстовыми задачами | 3 | |
19 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 1 | |
20-21 | Гоеметрические величины. | 2 | |
22 | Работа с информацией. | 1 | |
Окружающий мир (12 ч.) | |||
23-27 | Человек и природа. | 5 | |
28-34 | Человек и общество. | 7 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13
Согласовано: Утверждено:
зам. директора по УВР директором МОУ
_________ О.В.Ладанова ___________ Т.А.Журавлёва
"____"___________ 2018г. "___"__________2018г.
Приказ от ______ № _______
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Калейдоскоп наук»
Класс 4 Б
Учитель: Новикова Надежда Владимировна
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе авторской программы курса «Подготовка к ВПР, 4 класс ». Автор Е.В.Волкова,
М.: Издательство «Экзамен», 2018г.
Клин, 2018г.
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Калейдоскоп наук»»
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема занятия | Виды деятельности учащихся |
1 | 4.09 | Русский язык. Фонетика и графика | Характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные, согласные звонкие/глухие. Звуки и буквы. | |
2 | 11.09 | Математика. Числовые величины. | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1) | |
3 | 18.09 | Окружающий мир. Человек и природа. | Определение по рисунку объектов, созданных природой | |
4 | 25.09 | Русский язык. Фонетика и графика | Характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные, согласные звонкие/глухие. Звуки и буквы. | |
5 | 2.10 | Математика. Числовые величины. | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1) | |
6 | 9.10 | Окружающий мир. Человек и природа. | Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие. | |
7 | 16.10 | Русский язык. Состав слова. | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |
8 | 23.10 | Математика. Арифметические действия. | Вычислять значение числового выражения, (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок) | |
9 | 30.10 | Окружающий мир. Человек и природа. | Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме. | |
10 | 6.11 | Русский язык. Морфология | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи. | |
11 | 13.11 | Математика. Арифметические действия. | Выполнять письменно действия с многозначными числами: (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | |
12 | 20.11 | Окружающий мир. Человек и природа. | Работа с картой. | |
13 | 27.11 | Русский язык. Морфология. | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | |
14 | 4.12 | Математика. Работа с текстовыми задачами. | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | |
15 | 11.12 | Окружающий мир. Человек и природа. | Заполнение таблиц по исходным данным. Повторение природных зон России. | |
16 | 18.12 | Русский язык. Синтаксис. | Развивать умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы | |
17 | 25.12 | Математика. Работа с текстовыми задачами. | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | |
18 | 15.01 | Окружающий мир. Человек и общество. | Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком. | |
19 | 22.01 | Русский язык. Синтаксис. | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста. Выделять предложения с однородными членами | |
20 | 29.01 | Математика. Работа с текстовыми задачами. | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | |
21 | 5.02 | Окружающий мир. Человек и общество. | Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии. | |
22 | 12.02 | Русский язык. Орфография. | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |
23 | 19.02 | Математика. Пространственныеотношения. Геометрические фигуры. | Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. | |
24 | 26.02 | Окружающий мир. Человек и общество. | Знакомство с государственными праздниками России. | |
25 | 5.03 | Русский язык. Орфография. | Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах | |
26 | 12.03 | Математика. Геометрические величины. | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата | |
27 | 19.03 | Окружающий мир. Человек и общество. | Название региона, области, города, где мы живём. | |
28 | 26.03 | Русский язык. Лексика. | Определять лексическое значение слова. | |
29 | 2.04 | Математика. Геометрические величины. | Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. | |
30 | 9.04 | Окружающий мир. Человек и общество. | Повторение названий международных экологических дней. | |
31 | 16.04 | Русский язык. Развитие речи. | Определять значение слова по тексту | |
32 | 23.04 30.04 | Математика. Работа с информацией. | Читать несложные готовые таблицы / сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. | |
33 | 7.05 14.05 | Окружающий мир. Человек и общество. | Исторические достопримечательности населённого пункта, где мы живём. | |
34 | 21.05 28.05 | Окружающий мир. Человек и общество. | Известные люди нашего населённого пункта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....