Анкета для выявления читательского интереса
материал по чтению на тему
Опубликовано 28.12.2011 - 1:43 - Каргина Ольга Игоревна
Предварительный просмотр:
- Любишь ли ты читать?
- Какую книгу ты читаешь сейчас?
- Читают ли тебе родители?
- Читаешь ли ты вместе с родителями?
- В твоей семье любят читать взрослые?
- Ты читаешь потому, что надо, или потому, что интересно?
- Есть ли у вас дома интересные детские книги?
- Ходишь ли ты в библиотеку?
- Какую книгу сейчас читает мама? Папа?
10.Какие книги тебе больше всего нравится читать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для выявления интересов обучающихся
Анкета для выявления интересов обучающихся по теме "Современная Россия"...

Анкеты для выявления читательского интереса и круга чтения.
Анкеты для выявления читательского интереса и круга чтения....

Анкета для выявления читательских интересов воспитанников ГПД
Предлагаю Вашему вниманию форму анкеты для детей начальной школы, направленную на выявление их читательских интересов...

Мастер - класс "Продуктивное чтение как способ формирования читательского интереса и читательской компетентности"
quot;Читать - это ещё ничего не значит. Что читать и как понимать прочитанное - вот в чём главное". К.Д. Ушинский.Цель мастер-класса: ознакомить участников с технологией продуктивного чтения; за...

Мастер – класс "Продуктивное чтение как способ формирования читательского интереса и читательской компетентности"
Научить ребёнка читать «правильно», «эффективно», «продуктивно» – важная задача учителя не только на уроках литературного чтения. С этой целью и была со...