Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 4Б класс
картотека (4 класс) на тему

Никитина Марина Николаевна

Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 4Б класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_4b_klass.doc119 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ МОНИТОРИНГА

 «Изучение мотивации обучения у младших школьников»

М.Р. Гинзбурга

Школа

МБОУ «Холмовская СШ»

Учебный год

2017-2018

Класс

Кол-во обучающихся в классе

20

Кол-во обучающихся приняли участие в анкетирование

20

Диагностика

стартовая

       

Цель: Выявить уровень развития учебной мотивации учащегося, как составляющей одного из показателей личностных УУД.

1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...

а) получить хорошую отметку;

6

б) наш класс был лучшим;

7

в) принести больше пользы людям

7

г) получать впоследствии много денег;

7

д) меня уважали и хвалили товарищи;

7

е) меня любила и хвалила учительница;

6

ж) меня хвалили родители;

7

з) мне покупали красивые вещи;

4

и) меня не наказывали;

4

к) я больше знал и умел.

5

2. Я не могу учиться лучше, так как...

а) у меня есть более интересные дела;

6

б) можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо;

8

в) мне мешают дома;

7

г) в школе меня часто ругают;

7

д) мне просто не хочется учиться;

8

е) не могу заставить себя делать это;

12

ж) мне трудно усвоить учебный материал;

5

з) я не успеваю работать вместе со всеми.

7

3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что...

а) я хорошо знаю учебный материал;

5

б) я хорошо знаю учебный материал;

9

в) я буду считаться хорошим учеником;

8

г) мама будет довольна;

8

д) учительница будет рада;

9

е) мне купят красивую вещь;

7

ж) меня не будут наказывать;

6

з) я не буду тянуть класс назад.

8

4. Бели я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что...

а) я плохо знаю учебный материал;

5

б) это получилось;

6

в) я буду считаться плохим учеником;

7

г) товарищи будут смеяться надо мной;

7

д) мама будет расстроена;

7

е) учительница будет недовольна;

9

ж) я весь класс тяну назад;

7

з) меня накажут дома;

6

и) мне не купят красивую вещь.

6

Процентное отношение по уровням

УРОВНИ

% от количества обучающихся

I – очень высокий уровень

0%

II – высокий уровень

40%

III – средний уровень

60%

IV – сниженный уровень

0%

V – низкий уровень

0%

Вывод: Таким образом: 8 учащихся (40%) с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации; 12 учащихся (60%) со средним уровнем развития учебной мотивации.

Учитель                  /М.Н. Никитина/

ПРОТОКОЛ МОНИТОРИНГА

 «Изучение мотивации обучения у младших школьников»

М.Р. Гинзбурга

Школа

МБОУ «Холмовская СШ»

Учебный год

2017-2018

Класс

Кол-во обучающихся в классе

20

Кол-во обучающихся приняли участие в анкетирование

20

Диагностика

итоговый

       

Цель: Выявить уровень развития учебной мотивации учащегося, как составляющей одного из показателей личностных УУД.

1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...

а) получить хорошую отметку;

5

б) наш класс был лучшим;

6

в) принести больше пользы людям

9

г) получать впоследствии много денег;

8

д) меня уважали и хвалили товарищи;

8

е) меня любила и хвалила учительница;

6

ж) меня хвалили родители;

7

з) мне покупали красивые вещи;

2

и) меня не наказывали;

2

к) я больше знал и умел.

7

2. Я не могу учиться лучше, так как...

а) у меня есть более интересные дела;

5

б) можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо;

8

в) мне мешают дома;

5

г) в школе меня часто ругают;

12

д) мне просто не хочется учиться;

10

е) не могу заставить себя делать это;

7

ж) мне трудно усвоить учебный материал;

7

з) я не успеваю работать вместе со всеми.

6

3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что...

а) я хорошо знаю учебный материал;

9

б) я хорошо знаю учебный материал;

8

в) я буду считаться хорошим учеником;

10

г) мама будет довольна;

10

д) учительница будет рада;

8

е) мне купят красивую вещь;

4

ж) меня не будут наказывать;

4

з) я не буду тянуть класс назад.

8

4. Бели я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что...

а) я плохо знаю учебный материал;

7

б) это получилось;

8

в) я буду считаться плохим учеником;

9

г) товарищи будут смеяться надо мной;

9

д) мама будет расстроена;

6

е) учительница будет недовольна;

9

ж) я весь класс тяну назад;

7

з) меня накажут дома;

2

и) мне не купят красивую вещь.

3

Процентное отношение по уровням

УРОВНИ

% от количества обучающихся

I – очень высокий уровень

10%

II – высокий уровень

85%

III – средний уровень

5%

IV – сниженный уровень

0%

V – низкий уровень

0%

Выводы: Таким образом: 19 учащихся (95%) с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации; 1 учащийся (5%) со средним уровнем развития учебной мотивации.

Учитель                  /М.Н. Никитина/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование мотивации обучения у младших школьников

quot;Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться" В.А.Сухомлинский...

Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 2Б класс

Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 2Б класс...

Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 3Б класс

Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 3Б класс...

Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М.Р. Гинзбурга

В соответствии с основными компонентами (показателями) мотивации учения данная диаг-ностическая методика включает в себя шесть содержательных блоков: личностный смысл обуче-ния; степень развития целеп...

Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М.Р. Гинзбурга

В соответствии с основными компонентами (показателями) мотивации учения данная диаг- ностическая методика включает в себя шесть содержательных блоков: личностный смысл обуче- ния; степень развития цел...

Протокол родительского собрания. Мотивация обучения школьника. 2 класс.

Протокол родительского собрания. Мотивация обучения школьника. 2 класс....

«Изучение мотивации обучения у младших школьников» (автор М.Р. Гинзбург)

Диагностическая методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М. Р. Гинзбурга направлена на выявление уровня развития учебной мотивации учащегося....