Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 4Б класс
картотека (4 класс) на тему
Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 4Б класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_4b_klass.doc | 119 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ МОНИТОРИНГА
«Изучение мотивации обучения у младших школьников»
М.Р. Гинзбурга
Школа | МБОУ «Холмовская СШ» |
Учебный год | 2017-2018 |
Класс | 4Б |
Кол-во обучающихся в классе | 20 |
Кол-во обучающихся приняли участие в анкетирование | 20 |
Диагностика | стартовая |
Цель: Выявить уровень развития учебной мотивации учащегося, как составляющей одного из показателей личностных УУД.
1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы... | |
а) получить хорошую отметку; | 6 |
б) наш класс был лучшим; | 7 |
в) принести больше пользы людям | 7 |
г) получать впоследствии много денег; | 7 |
д) меня уважали и хвалили товарищи; | 7 |
е) меня любила и хвалила учительница; | 6 |
ж) меня хвалили родители; | 7 |
з) мне покупали красивые вещи; | 4 |
и) меня не наказывали; | 4 |
к) я больше знал и умел. | 5 |
2. Я не могу учиться лучше, так как... | |
а) у меня есть более интересные дела; | 6 |
б) можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо; | 8 |
в) мне мешают дома; | 7 |
г) в школе меня часто ругают; | 7 |
д) мне просто не хочется учиться; | 8 |
е) не могу заставить себя делать это; | 12 |
ж) мне трудно усвоить учебный материал; | 5 |
з) я не успеваю работать вместе со всеми. | 7 |
3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что... | |
а) я хорошо знаю учебный материал; | 5 |
б) я хорошо знаю учебный материал; | 9 |
в) я буду считаться хорошим учеником; | 8 |
г) мама будет довольна; | 8 |
д) учительница будет рада; | 9 |
е) мне купят красивую вещь; | 7 |
ж) меня не будут наказывать; | 6 |
з) я не буду тянуть класс назад. | 8 |
4. Бели я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что... | |
а) я плохо знаю учебный материал; | 5 |
б) это получилось; | 6 |
в) я буду считаться плохим учеником; | 7 |
г) товарищи будут смеяться надо мной; | 7 |
д) мама будет расстроена; | 7 |
е) учительница будет недовольна; | 9 |
ж) я весь класс тяну назад; | 7 |
з) меня накажут дома; | 6 |
и) мне не купят красивую вещь. | 6 |
Процентное отношение по уровням
УРОВНИ | % от количества обучающихся |
I – очень высокий уровень | 0% |
II – высокий уровень | 40% |
III – средний уровень | 60% |
IV – сниженный уровень | 0% |
V – низкий уровень | 0% |
Вывод: Таким образом: 8 учащихся (40%) с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации; 12 учащихся (60%) со средним уровнем развития учебной мотивации.
Учитель /М.Н. Никитина/
ПРОТОКОЛ МОНИТОРИНГА
«Изучение мотивации обучения у младших школьников»
М.Р. Гинзбурга
Школа | МБОУ «Холмовская СШ» |
Учебный год | 2017-2018 |
Класс | 4Б |
Кол-во обучающихся в классе | 20 |
Кол-во обучающихся приняли участие в анкетирование | 20 |
Диагностика | итоговый |
Цель: Выявить уровень развития учебной мотивации учащегося, как составляющей одного из показателей личностных УУД.
1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы... | |
а) получить хорошую отметку; | 5 |
б) наш класс был лучшим; | 6 |
в) принести больше пользы людям | 9 |
г) получать впоследствии много денег; | 8 |
д) меня уважали и хвалили товарищи; | 8 |
е) меня любила и хвалила учительница; | 6 |
ж) меня хвалили родители; | 7 |
з) мне покупали красивые вещи; | 2 |
и) меня не наказывали; | 2 |
к) я больше знал и умел. | 7 |
2. Я не могу учиться лучше, так как... | |
а) у меня есть более интересные дела; | 5 |
б) можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо; | 8 |
в) мне мешают дома; | 5 |
г) в школе меня часто ругают; | 12 |
д) мне просто не хочется учиться; | 10 |
е) не могу заставить себя делать это; | 7 |
ж) мне трудно усвоить учебный материал; | 7 |
з) я не успеваю работать вместе со всеми. | 6 |
3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что... | |
а) я хорошо знаю учебный материал; | 9 |
б) я хорошо знаю учебный материал; | 8 |
в) я буду считаться хорошим учеником; | 10 |
г) мама будет довольна; | 10 |
д) учительница будет рада; | 8 |
е) мне купят красивую вещь; | 4 |
ж) меня не будут наказывать; | 4 |
з) я не буду тянуть класс назад. | 8 |
4. Бели я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что... | |
а) я плохо знаю учебный материал; | 7 |
б) это получилось; | 8 |
в) я буду считаться плохим учеником; | 9 |
г) товарищи будут смеяться надо мной; | 9 |
д) мама будет расстроена; | 6 |
е) учительница будет недовольна; | 9 |
ж) я весь класс тяну назад; | 7 |
з) меня накажут дома; | 2 |
и) мне не купят красивую вещь. | 3 |
Процентное отношение по уровням
УРОВНИ | % от количества обучающихся |
I – очень высокий уровень | 10% |
II – высокий уровень | 85% |
III – средний уровень | 5% |
IV – сниженный уровень | 0% |
V – низкий уровень | 0% |
Выводы: Таким образом: 19 учащихся (95%) с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации; 1 учащийся (5%) со средним уровнем развития учебной мотивации.
Учитель /М.Н. Никитина/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование мотивации обучения у младших школьников
quot;Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться" В.А.Сухомлинский...
Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 2Б класс
Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 2Б класс...
Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 3Б класс
Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 3Б класс...
Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М.Р. Гинзбурга
В соответствии с основными компонентами (показателями) мотивации учения данная диаг-ностическая методика включает в себя шесть содержательных блоков: личностный смысл обуче-ния; степень развития целеп...
Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М.Р. Гинзбурга
В соответствии с основными компонентами (показателями) мотивации учения данная диаг- ностическая методика включает в себя шесть содержательных блоков: личностный смысл обуче- ния; степень развития цел...
Протокол родительского собрания. Мотивация обучения школьника. 2 класс.
Протокол родительского собрания. Мотивация обучения школьника. 2 класс....
«Изучение мотивации обучения у младших школьников» (автор М.Р. Гинзбург)
Диагностическая методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М. Р. Гинзбурга направлена на выявление уровня развития учебной мотивации учащегося....