Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 3Б класс
картотека (3 класс) на тему

Никитина Марина Николаевна

Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 3Б класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_3b_klass.doc119.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ МОНИТОРИНГА

 «Изучение мотивации обучения у младших школьников»

М.Р. Гинзбурга

Школа

МБОУ «Холмовская СШ»

Учебный год

2016-2017

Класс

Кол-во обучающихся в классе

22

Кол-во обучающихся приняли участие в анкетирование

22

Диагностика

стартовая

       

Цель: Выявить уровень развития учебной мотивации учащегося, как составляющей одного из показателей личностных УУД.

1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...

а) получить хорошую отметку;

10

б) наш класс был лучшим;

7

в) принести больше пользы людям

6

г) получать впоследствии много денег;

4

д) меня уважали и хвалили товарищи;

5

е) меня любила и хвалила учительница;

8

ж) меня хвалили родители;

4

з) мне покупали красивые вещи;

9

и) меня не наказывали;

7

к) я больше знал и умел.

7

2. Я не могу учиться лучше, так как...

а) у меня есть более интересные дела;

8

б) можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо;

9

в) мне мешают дома;

9

г) в школе меня часто ругают;

7

д) мне просто не хочется учиться;

11

е) не могу заставить себя делать это;

7

ж) мне трудно усвоить учебный материал;

6

з) я не успеваю работать вместе со всеми.

9

3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что...

а) я хорошо знаю учебный материал;

3

б) я хорошо знаю учебный материал;

10

в) я буду считаться хорошим учеником;

8

г) мама будет довольна;

10

д) учительница будет рада;

9

е) мне купят красивую вещь;

9

ж) меня не будут наказывать;

10

з) я не буду тянуть класс назад.

7

4. Бели я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что...

а) я плохо знаю учебный материал;

2

б) это получилось;

10

в) я буду считаться плохим учеником;

9

г) товарищи будут смеяться надо мной;

6

д) мама будет расстроена;

6

е) учительница будет недовольна;

10

ж) я весь класс тяну назад;

7

з) меня накажут дома;

9

и) мне не купят красивую вещь.

7

Процентное отношение по уровням

УРОВНИ

% от количества обучающихся

I – очень высокий уровень

0%

II – высокий уровень

18%

III – средний уровень

68%

IV – сниженный уровень

14%

V – низкий уровень

0%

Вывод: Таким образом: 4 учащихся (18%) с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации; 15 учащихся (68%) со средним уровнем развития учебной мотивации; 3 учащихся (14%) с низким и сниженным уровнем учебной мотивации.

Учитель                  /М.Н. Никитина/

ПРОТОКОЛ МОНИТОРИНГА

 «Изучение мотивации обучения у младших школьников»

М.Р. Гинзбурга

Школа

МБОУ «Холмовская СШ»

Учебный год

2016-2017

Класс

Кол-во обучающихся в классе

22

Кол-во обучающихся приняли участие в анкетирование

22

Диагностика

итоговый

       

Цель: Выявить уровень развития учебной мотивации учащегося, как составляющей одного из показателей личностных УУД.

1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...

а) получить хорошую отметку;

5

б) наш класс был лучшим;

6

в) принести больше пользы людям

6

г) получать впоследствии много денег;

8

д) меня уважали и хвалили товарищи;

6

е) меня любила и хвалила учительница;

7

ж) меня хвалили родители;

9

з) мне покупали красивые вещи;

5

и) меня не наказывали;

4

к) я больше знал и умел.

10

2. Я не могу учиться лучше, так как...

а) у меня есть более интересные дела;

7

б) можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо;

9

в) мне мешают дома;

5

г) в школе меня часто ругают;

12

д) мне просто не хочется учиться;

8

е) не могу заставить себя делать это;

9

ж) мне трудно усвоить учебный материал;

8

з) я не успеваю работать вместе со всеми.

8

3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что...

а) я хорошо знаю учебный материал;

9

б) я хорошо знаю учебный материал;

8

в) я буду считаться хорошим учеником;

8

г) мама будет довольна;

8

д) учительница будет рада;

9

е) мне купят красивую вещь;

6

ж) меня не будут наказывать;

8

з) я не буду тянуть класс назад.

10

4. Бели я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что...

а) я плохо знаю учебный материал;

9

б) это получилось;

8

в) я буду считаться плохим учеником;

5

г) товарищи будут смеяться надо мной;

5

д) мама будет расстроена;

7

е) учительница будет недовольна;

8

ж) я весь класс тяну назад;

13

з) меня накажут дома;

6

и) мне не купят красивую вещь.

6

Процентное отношение по уровням

УРОВНИ

% от количества обучающихся

I – очень высокий уровень

5%

II – высокий уровень

64%

III – средний уровень

31%

IV – сниженный уровень

0%

V – низкий уровень

0%

Выводы: Таким образом: 15 учащихся (69%) с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации; 7 учащихся (31%) со средним уровнем развития учебной мотивации

Учитель                  /М.Н. Никитина/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование мотивации обучения у младших школьников

quot;Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться" В.А.Сухомлинский...

Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 2Б класс

Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 2Б класс...

Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 4Б класс

Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 4Б класс...

Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М.Р. Гинзбурга

В соответствии с основными компонентами (показателями) мотивации учения данная диаг-ностическая методика включает в себя шесть содержательных блоков: личностный смысл обуче-ния; степень развития целеп...

Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М.Р. Гинзбурга

В соответствии с основными компонентами (показателями) мотивации учения данная диаг- ностическая методика включает в себя шесть содержательных блоков: личностный смысл обуче- ния; степень развития цел...

Протокол родительского собрания. Мотивация обучения школьника. 2 класс.

Протокол родительского собрания. Мотивация обучения школьника. 2 класс....

«Изучение мотивации обучения у младших школьников» (автор М.Р. Гинзбург)

Диагностическая методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М. Р. Гинзбурга направлена на выявление уровня развития учебной мотивации учащегося....