Внеклассное занятие
план-конспект на тему
Конспект к внеклассному занятию "Кто лучше знает родной город?!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vneklassnogo_zanyatiyakto_luchshe_znaet_rodnoy_gorod.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект внекласного занятия
Игра — векторина «Кто лучше знает родной город?!»
Возраст: 4 класс (10-11 лет)
Цель: развитие коммуникативных способностей у детей.
Задачи:
1.Развить интересс к изучению истории своего родного города (СПБ).
2.Научить слаженной работе в группах.
3.Дополнить знания детей о городе.
Ход занятия:
- Детки делятся на две группы.
- Ведущий – Ребята, почтальон принёс письмо для 4-б класса. Сейчас посмотрим, что там.
- «Дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие, по страницам истории нашего города.
- На остановках, которые вы сделаете в пути, вам потребуется смекалка, сообразительность, внимание и хорошее настроение.
- Путешествие будет длительным, не забывайте о правилах поведения. Помните, вы одна команда, а значит, одна семья. Во всём и везде вы должны быть вместе. Не забывайте о помощи, которая, возможно, потребуется в пути.
- Ребята, в пакете лежит карта путешествия.
- Красными флажками отмечены остановки, куда мы с вами должны заглянуть. Вот наша школа. Куда мы держим дальше путь?
- В 1703 год, год когда всё начиналось.
- В конверте письмо прикреплённое к данной остановке, с вопросами и заданиями.
- После того как дети справятся с заданиями, они перемещаются на другую станцию.
- Станция посвященная 1918 году.
- В конверте также предложены задания.
- Ребята выполнив их перемещаются на третью и последную станцию
- Станция Блокадный Ленинград.
- На данной станции дети рассказывают истории своих семей, то как их семья жила в то страшное время.
- Итог: проверяются выполненые ребятами задания и выевляется победившая группа.
- Ведущий: дорогие ребята все мы сегодня узнали что-то новое, поделились тем что знали, проявили себя, Вам понравилось? ( следует ответ) Но все хорошее должно рано или поздно кончаться, нам пора возвращаться в наш 21 век, век когда история нашего города продолжается......
- С этими словами внеклассное занятие завершается
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие по внеурочной деятельности «Умники и умницы» Тема занятия « Совершенствование воображения»
Занятие по теме « Совершенствование воображения». Цель: формирование интереса у обучающихся к математике посредством игрового и занимательного материала. Задачи: обучающая: создать условия для развити...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).
Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....
Внеклассное мероприятие « Старичок-боровичок» с презентацией к внеклассному занятию «36 занятий для будущих отличников».
конспект внеурочного занятия для 3 класса...
Внеклассное занятие по оригами "Голуби мира", Презентация к внеклассному занятию "Голуби мира"
Данное занятие посвящено памяти героев Великой Отечественной войны. Сделана подборка стихов о празднике День Победы для заучивания наизусть. В презентации к занятию раскрывается роль голубей-гер...
КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»
Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...
Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года
Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года...
Конспект внеклассного занятия для обучающихся с ОВЗ из цикла занятий «Славянская письменность, правда и вымысел» Занятие №1 «Как возникла письменность»
Тема происхождения русского народа продолжает оставаться малоизученной. Отсутствие ясных ответов делает проблему происхождения русского народа чрезмерно запутанной. Достижения современной этнологии и ...