Анализ деятельности плана по самообразованию.
материал на тему

Кротова Ирина Юрьевна

План по самообразованию рассчитан на 4 учебных года: 2016-2020г.г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_deyatelnosti_plana_po_samoobrazovaniyu.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ деятельности плана по самообразованию.

План по самообразованию рассчитан на 4 учебных года: 2016-2020г.г.

 Цель: повысить профессиональное мастерство и компетентность, как учителя начальных классов.

Задачи:

-изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования

-изучить опыт педагогов, школы, района, округа, страны

-овладеть новыми образовательными технологиями путем внедрения их в учебно-         воспитательный процесс

- сделать процесс обучения увлекательным и интересным, тем самым помочь ребёнку развить его способности.

-вести мониторинг саморазвития школьников

-обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования

На данный момент реализованы:

Раздел 1.

  1. Систематически изучаю учебно-методическую литературу в глобальной сети, в профессиональных газетах «Начальная школа», «Педагогика», «Народное образование», «Завуч  начальной школы», «Воспитание школьников»,  журналах «Учительская газета», «1 сентября» и другие, статей из книг педагогов

Б. Г. Ананьева, Б. Ф. Ломова, Л. С. Выготского, Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова,А. Дистервега, А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, Дусавицкого А.К., Кондратюк Е.М., Толмачевой И.Н., Шилкуновой З.И., Матвеевой Е.И., Патрикеевой И.Е., Петерсон  Л.Г., Кубышевой М.А., Кудряшовой Т.Г., Арефьева О.М.,

Асмолова, А.Г. Дозморова Е.В. Андреева О.А., Хромова Л.Н. Банновой А.Ф. и других.

  1. Мною пройдена курсовая подготовка: «Образовательные технологии в реализации инклюзивного и подхода и моделей предоставления образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», АУ ДПО ХМАО – Югры  «ИРО», 72 часа, 17.11.2015г., «Особенности и технологии преподавания правил безопасности дорожного движения для обучающихся образовательных учреждений», АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», 36 часов, 11.02.2017г.

4.        Мною составлены тестовые задания, направленные на формирование  предметных умений и познавательных способностей.

5.       Участвую в постоянно действующем семинаре  и в работе школьного методического объединения как на базе нашей школы, так и на базе других школ города. Выступала на семинаре  по теме «Внеурочная деятельность для обучающихся с умственной отсталостью».

6.        Приняла участие в презентации образовательной деятельности МБУ СОШ №4 г. Советский по теме «Преемственность преподавания русского языка в начальной и основной школе».    

Раздел 2.

  1. Использую  системно-деятельностную технологию на уроках, такие  методы, как  критическое мышление, «корзина идей», «синквейн» и другие.

3.   Разработала и разместила на официальном сайте школы  рабочие программы по учебным предметам: «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», «Технология», «Изобразительное искусство», а также рабочие программы п внеурочной деятельности «Юный инспектор движения», «Смысловое чтение. Работа  с текстом», «Живые краски».

Раздел 4.    

  1. Создаю условия для участия особо одаренных детей в конкурсах и олимпиадах разного уровня: учащиеся являются активными участниками, призерами и победителями.
  2. Осуществляю подготовку к проекту по предмету «Окружающий мир» на тему  «Прогулки по родному краю».
  3. Запланировано анкетирование учащихся, родителей с целью выявления КПД использования новых образовательных технологий.

Дата: октябрь 2018г.

Составила:            Кротова И.Ю., учитель начальных классов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию

Как спланировать работу по самообразованию...

Личный перспективный план по самообразованию

Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...

Личный перспективный план по самообразованию

Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...

План по самообразованию

План по самообразованию учителя начальной школы...

План профессионального самообразования учителя начальных классов «Учебные проекты как средство развития навыков исследовательской деятельности младших школьников»

Тема по самообразованию:«Учебные проекты как средство развития навыков исследовательской деятельности младших школьников»....

"Развитие познавательных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках и во внеурочной деятельности" план профессионального самообразования

quot;Развитие познавательных способностей у детей  младшего  школьного возраста на уроках и во внеурочной деятельности" план профессионального самообразования...

Анализ работы по теме самообразования «Использование модели смешанного обучения на уроках в начальных классах»

В своей работе учителем начальных классов, рассмотреть возможность реализации технологии смешанного обучения на уроках....