Индивидуальный план профессионального развития педагога Фоминой Татьяны Павловны, учителя начальных классов.
методическая разработка на тему

Фомина Татьяна Павловна

Самообразование - главня, составляющая , неотъемлемая часть педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_fomina_t.p.docx53.82 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план  профессионального развития педагога

Фоминой  Татьяны Павловны, учителя начальных классов

на 2013-2014 учебный год

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального

Мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Норматив

но-правовая база

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г.

 Пр-271

Знакомство с

основополагающим

документом

2013г

Участие

Выступление на ШМО учителей 2 - х классов

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет овыполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.

Сентябрь 2013г.

Рабочая программа

ШМО учителей 2-х классов

Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности

Сентябрь 2013 г.

Рабочая программа

ШМО учителей 2 классов

Разработка рабочей программы кружка "Социальное проектирование"

Сентябрь 2013г

Рабочая программа

Выступление на ШМО учителей начальных классов

Разработка программы воспитательной работы во

2 классе

Сентябрь 2013г

Рабочая программа

ШМО классных руководителей

Разработка программы по предоставлению

платных образовательных услуг по программе

 (подготовка детей к школе)

(математика и конструирование)

Сентябрь 2013г.

Рабочая программа

ШМО учителей школы

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет овыполнении

работы

«Дифференцированный подход в обучении решению разноуровневых задач»

«Работа с текстом на уроках Окружающего мира, в рамках системно- деятельностного подхода к обучению», выступление  и открытый урок: « Строение тела человека».

Разработка и оформление характеристик на каждого учащегося в конце учебного года по формированию УУД»

январь 2013

декабрь 2014г.

учебный год

выступление

Выступление, открытый урок

ГПС

Школьный семинар - практикум

4.Участие в работе школьной и городской методических  служб

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

открытых

уроков

педагогов

школы

Анализ открытых уроков

В течение

года

Внеклассное мероприятие по предмету, игра: «Крестики нолики»

декабрь, 2014 г.

Школьное мероприятие

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

6. Работа с одарёнными детьми.

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников

2 полугодие

Защита проекта

Городской конкурс проектов «Творческий салют»

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Всероссийские олимпиады «ЭМУ», «Эрудит», «Русский медвежонок», « Вот Задачка»

Всероссийский интеллектуальный турнир «Мозаика», муниципальный этап олимпиады младших школьников «ЮНИОР»

Индивидуальный план  профессионального развития педагога

Фоминой Татьяны Павловны, учителя начальных классов

на 2014-2015 учебный год

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального

мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно –

правовые

документы

Задачи

использования  литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Нормативно-правовая база

Федеральный закон  об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года)

 Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение года

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО учителей 3 – х классов

Общая

методоло

гия,

принципы,

концептуальные основы,

функции и

структура

государственных

образовательных

стандартов начального

общего

образования

второго

поколения

Примерная  основная  образовательная  программа  образовательного

учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. —

М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения).

Изучение

базового

документа,

необходимого

для создания

рабочих

программ

Сентябрь

2014

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО учителей 3-х классов

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

Сентябрь 2014

Рабочая программа

ШМО учителей 3-х классов

Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности

Сентябрь 2014

Рабочая программа

ШМО учителей 3-х классов

Разработка рабочей программы кружка "Социальное проектирование"

Сентябрь 2014

Рабочая программа

ШМО учителей 3-х классов

Разработка программы воспитательной работы в

3классе

Сентябрь 2014

Рабочая программа

ШМО классных руководителей

Создание технологических карт уроков с

применением новых

технологий в

соответствии с

требованием ФГОС

В течение года

Открытые уроки

ШМО учителей 3-х классов

Разработка программы по предоставлению

платных образовательных услуг по программе

 (подготовка детей к школе)

(Математика и конструирование)

Сентябрь 2014г.

Рабочая программа

ШМО учителей школы

Разработка программы по предоставлению

платных образовательных услуг по программе

«Теория и практика решения логических задач»

Сентябрь 2014г.

Рабочая программа

ШМО учителей школы

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

«Формирование познавательных  УУД на уроках Окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС»

Разработка уроков в соответствии

с требованием ФГОС ООО.

март

В течение года

Выступление, открытый урок

Открытые уроки

Городской семинар - практикум

ШМО 3-х классов

«Портфолио учителей начальной школы»

апрель, 2015

Сайт учителя начальных классов

ШМО 3 классов

4.Участие в работе школьной  и городской методических  служб

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

семинаров ШМО других параллелей

Анализ выступлений

В течение

года

Обсуждение

«Использование

современных технологий

по формированию

умений работы с текстом на уроках окружающего мира»

Выступление

2015 г.

Школьный семинар – практикум

Урок окружающего мира« Разнообразный мир животных»

Открытый урок

2015 г.

Школьный семинар – практикум

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

6. Работа с одарёнными детьми.

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»;

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист»

        

Индивидуальный план  профессионального развития педагога

Фоминой Татьяны Павловны, учителя начальных классов

на 2015-2016 учебный год

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального

мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Норматив

но - правовая база

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г.

 Пр-271

Знакомство с

основополагающим

документом

Сентябрь

2015

Участие

Выступление на ШМО учителей 4-х классов

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

Сентябрь 2015

Рабочая программа

ШМО учителей 4-х классов

Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Наглядная геометрия», «Край, в котором я живу»

Сентябрь 2015

Рабочая программа

ШМО учителей 4-х классов

Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных

технологий в соответствии с требованием

ФГОС

В течение года

Методические разработки уроков

Открытые уроки для учителей

Разработка программы по предоставлению

платных образовательных услуг по программе

 (подготовка детей к школе)

(Математика и конструирование)

Сентябрь 2015г.

Рабочая программа

ШМО учителей школы

Разработка программы по предоставлению

платных образовательных услуг по программе

«Теория и практика решения логических задач»

Сентябрь 2015г.

Рабочая программа

ШМО учителей школы

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

 «Познавательные универсальные учебные действия»

Ноябрь 2015

Выступление

Все учителя школы

 «Методика работы над текстовыми задачами»

Февраль, 2016

Выступление

Все учителя школы

« Виды задач по математике», открытый урок

Февраль, 2016

Круглый стол.

Методическая неделя.

Все учителя школы

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Всероссийский конкурс «Классики», 1- 4

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»;

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист»,

школьные предметные олимпиады

4.Участие в работе школьной и городской методических  служб

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

открытых

уроков

педагогов

школы

Анализ открытых уроков

В течение

года

Работа в составе экспертной комиссии городского конкурса проектов  «Гости из будущего»

Проверка проектов

2016 г.

Протокол

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

6. Работа с одарёнными детьми.

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Всероссийский конкурс «Классики», 1- 4

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»;

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист»,

школьные предметные олимпиады

Индивидуальный план  профессионального развития педагога

Фоминой Татьяны Павловны, учителя начальных классов

на 2016-2017 учебный год

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием  профессионального

мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно –

правовые

документы

Задачи

использования  литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Нормативно-правовая база

Федеральный закон  об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года)

 Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение года

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО учителей 1 – х классов

Общая

методоло

гия,

принципы,

концептуальные основы,

функции и

структура

государственных

образовательных

стандартов начального

общего

образования

второго

поколения

Примерная  основная  образовательная  программа  образовательного

учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. —

М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения).

Изучение

базового

документа,

необходимого

для создания

рабочих

программ

Сентябрь

2016

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО учителей 1-х классов

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

Сентябрь 2016

Рабочая программа

ШМО учителей 1-х классов

Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности

Сентябрь 2016

Рабочая программа

ШМО учителей 1-х классов

Разработка программы воспитательной работы в

1классе

Сентябрь 2016

Рабочая программа

ШМО классных руководителей

Создание технологических карт уроков с

применением новых

технологий в

соответствии с

требованием ФГОС

В течение года

Открытые уроки

ШМО учителей 1-х классов

Разработка программы по предоставлению

платных образовательных услуг по программе

 (подготовка детей к школе)

Сентябрь 2016г.

Рабочая программа

ШМО учителей школы

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Разработка уроков в соответствии

с требованием ФГОС ООО.

В течение года

Открытые уроки

ШМО 1-х классов

Открытый урок по наглядной геометрии « Ломаная. Отрезок».

октябрь, 2016

Открытый урок

Городской семинар с ДОУ. Воспитатели города, представители логопедической, психологической и социальной служб

 «Анализ компитентностно  – ориентированного задания по окружающему миру в 3 классах (2016 – 2017 учебный год, 1 полугодие)»

1 полугодие

Выступление

Учителя школы

«Компетентностно-ориентированные задания на этапе проверки».

«Организация проектной деятельности как средство формирования основных компетентностей младших школьников»

«Практико – ситуационные задачи как средство достижения предметных и метапредматных ситуаций на уроке математики»

2 полугодие

декабрь

Выступление

мастер – класс

Выступление из опыта работы

Составление, проведение и анализ задач

Учителя школы

учителя города, окружная научно – практическая конференция

Шкльный семинар

4.Участие в работе школьной  и городской методических  служб

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

семинаров ШМО других параллелей

Работа экспертом по проверке проектов младших школьников «Творческий  салют»

Анализ выступлений

Проверка проектов

В течение

года

2017

Обсуждение

протокол

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

«Технология формирования универсальных учебных действий школьников на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС»

Сугрутский государственный педагогический университет», г. Сургут

2017г

Удостоверение

6. Работа с одарёнными детьми.

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»;

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист»

Индивидуальный план  профессионального развития педагога

Фоминой Татьяны Павловны, учителя начальных классов

на 2017-2018 учебный год

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием  профессионального

мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно –

правовые

документы

Задачи

использования  литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Нормативно-правовая база

Федеральный закон  об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года)

 Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение года

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО учителей 2 – х классов

Общая

методоло

гия,

принципы,

концептуальные основы,

функции и

структура

государственных

образовательных

стандартов начального

общего

образования

второго

поколения

Примерная  основная  образовательная  программа  образовательного

учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. —

М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения).

Изучение

базового

документа,

необходимого

для создания

рабочих

программ

Сентябрь

2017

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО учителей 2-х классов

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

Сентябрь 2017

Рабочая программа

ШМО учителей 2-х классов

Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности

Сентябрь 2017

Рабочая программа

ШМО учителей 2-х классов

Разработка программы воспитательной работы в

2классе

Сентябрь 2017

Рабочая программа

ШМО классных руководителей

Создание технологических карт уроков с

применением новых

технологий в

соответствии с

требованием ФГОС

В течение года

Открытые уроки

ШМО учителей 2-х классов

Разработка программы по предоставлению

платных образовательных услуг по программе

 (подготовка детей к школе)

Сентябрь 2017г.

Рабочая программа

ШМО учителей школы

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Разработка уроков в соответствии

с требованием ФГОС ООО.

В течение года

Открытые уроки

ШМО 1-х классов

 «Анализ компитентностно  – ориентированного задания по окружающему миру в 3 классах (2016 – 2017 учебный год, 1 полугодие)»

1 полугодие

Выступление

Учителя школы

«Компетентностно-ориентированные задания на этапе проверки  знаний»

2 полугодие

Выступление

Мастер - класс

Учителя школы

4.Участие в работе школьной  и городской методических  служб

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

семинаров ШМО других параллелей

Работа экспертом по проверке проектов младших школьников « Гости из будущего»

Анализ выступлений

Проверка проектов

В течение

Года

2018

Обсуждение

протокол

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

«Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»

АНО ДПО « ОЦ Каменный город»

Пермь

2017г

Удостоверение

6. Работа с одарёнными детьми.

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»;

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист»

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодополняющая работа педагога-психолога и учителя начальных классов на этапов формировании УУД

Стресс вызывает не новое, а неизвестное.   Для избавления чувства тревожности, напряжённости необходимо вникнуть и разобраться со всеми главными моментами в модернизации образования....

Организация совместной деятельности учителя- логопеда, педагога- психолога, и учителя начальных классов по профилактике школьной дезадаптации ребенка с речевым недоразвитием

Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент для ребенка. Практический опыт психологического и логопедического обследования детей показывает, что далеко не все дети всесторонне подгото...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...

Индивидуальный план профессионального развития Аминовой Гульсины Фазылгалиевны, учителя начальных классов на межаттестационный период ( 2017-2022г)

Цели профессионального развития:   Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколенияОбобщение и распространение собст...

Индивидуальный план профессионального развития Шаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классов на межаттестационный период 2015-2020г.г.

Индивидуальный план профессионального развитияШаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классовна межаттестационный период 2015-2020г.г.Тема : «Развитие исследовательской и познавательно...

Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период учителя начальных классов Ахметжановой Розы Мазхмутовны (на период с 2017 - 2021 год)

Индивидуальный план профессионального развитияв межаттестационный периодучителя начальных классовАхметжановой Розы Мазхмутовны(на период с 2017 - 2021 год)...

Индивидуальный план профессионального развития Новоселовой Разиды Алмазовны, учителя начальных классов первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 32» Нижнекамского муниципального района Респ

Индивидуальный план профессионального развития Новоселовой Разиды Алмазовны,учителя начальных классов первой квалификационной категориимуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения &l...