КТП по проектной деятельности 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Вострецова Екатерина Петровна

КТП по проектной деятельности 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_proekt_otkroy_svoeokno_1_klass_1.docx30.02 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Коли

чество

часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Примечание

план

факт

Теоретический блок

1

Мир вокруг нас

1

1,09

Личностные УУД

  • формирование положительного отношения ученика к школе; познавательного интереса к проектной деятельности;

Регулятивные УУД

определять и формулировать цель деятельности на учебном занятии, умение работать по предложенному учителем плану

оценка своего задания (самооценка)

Познавательные УУД

сравнение предметов, объектов;

умение группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

поиск необходимой информации для выполнения задания;

ориентироваться в тетради: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Коммуникативные УУД

умение отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

соблюдение простейших норм речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

умение сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе

2

Что такое проект?  

1

8,09

3

Как увидеть проблему?  

1

15,09

4

Источники информации

1

22,09

5

Секрет успешного выступления  

1

29,09

Проект «Овощи и  фрукты — витаминные продукты»

6

Овощи, ягоды и фрукты - самые полезные продукты

1

6,10

Личностные УУД

  • формирование личностных качеств школьника и коммуникативных действий;
  • формирование положительного отношения ученика к школе; познавательного интереса к проектной деятельности;
  • формирование навыка поведения с партнёром по проекту, вести разговор с учителем, другими взрослыми, доброжелательного и чуткого отношения к людям;

Регулятивные УУД

  • формирование некоторого опыта социального действия: организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени; ответственного принятия решений;
  • формирование первоначальных умений  работы с информацией: собирать, систематизировать и хранить ее.
  • Познавательные УУД
  • умения генерировать идеи, выбирать лучшие;
  • оценивать ход и результат своей деятельности и деятельность других;
  • осуществлять с помощью взрослого поиск нужной информации;

Коммуникативные УУД

  • умение вести диалог, как со сверстниками, так и с людьми старшего и младшего возраста;
  • умение сотрудничать, оказывать и принимать помощь;
  • умение выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы

Предметные УУД

Учащиеся овладеют первоначальными навыками исследовательской и проектной деятельности, информационными умениями и навыками:

  • участие в обсуждении исследуемого объекта или собранного материала;
  • сбор нужной по теме информации из различных источников, выбору того материала, который необходим по данной теме;
  • выполнение творческих работ по теме проекта;
  • умение выдвигать проблемы, гипотезы;
  • овладение научными терминами;

7

Съедобная лужайка

1

13,10

8

«Богатый урожай» лепка из пластилина овощей, фруктов и ягод.

1

20,10

9

Осенние поделки из овощей и фруктов.  Участие в конкурсе.

1

27,10

Проект «Подарок маме»

10

День матери.

1

10,11

11

Какие бывают цветы?

1

17,11

12

Цветы из карамелек  

1

24,11

Проект «Почему на Новый год украшают елку?»

13

Беседа «Русский Новый год»

Легенды о появлении новогодней елки

1

1,12

14-15

Изготовление елки

2

8,12

15,12

16-17

Изготовление украшений для елки  «Золотые шишки»

2

22,12

29,12

Проект «Моя семья»

18

Подготовительный этап проекта.

1

19,01

19-20

Моя родословная.

2

26,01

2,02

21-22

Мои родственники

2

9,02

16,02

Проект «Весёлый алфавит»

23

Почему алфавит называется алфавитом?

1

2,03

24

История создания первой азбуки.

1

9,03

25-26

Создание книжки – малышки со стихами «Веселый алфавит».

2

16,03

23,03

27-28

Создание книжки - малышки с рисунками детей «Необычная   азбука – раскраска»

2

6,04

13,04

Проект «Первоцветы – ранние цветы»

29

Первоцветы – ранние цветы. Приметы весны.

1

20,04

30

Экскурсия . Работа с Атласом-определителем.

1

27,04

31-32

Создание фотоальбома «Первоцветы нашей местности»

2

4,05

11,05

33

Заключительное занятие. Мой любимый проект.

1

18,05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система организации проектной деятельности класса во внеурочной деятельности и дополнительном образовании учащихся

«Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а ее однообразием» ...

Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу

Метод проектов  создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности,  осознанной,  значимой деятельности учащихся и, как следствие,  у ребен...

Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Общие рекомендации к урокам, содержащим проектную деятельность.

В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых зданий. Одной из разновидностей такого подхода является проект­ная деятельность....

Проектная деятельность в начальной школе. Преемственность в проектной деятельности. Первый проект в пятом классе

В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе....

«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся

laquo;Организация  проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...

Выступление на ГМО по теме: "О проектной деятельности учащихся в рамках проектной деятельности по предмету Окружающий мир"

Цель проектной деятельности может быть достигнута: - через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различн...