КТП по проектной деятельности 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Коли чество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Примечание | |
план | факт | |||||
Теоретический блок | ||||||
1 | Что такое исследование? Кто такие исследователи? | 1 | 07.09. | Личностные УУД формирование положительного отношения ученика к школе; познавательного интереса к проектной деятельности; Регулятивные УУД определять и формулировать цель деятельности на учебном занятии, умение работать по предложенному учителем плану оценка своего задания (самооценка) Познавательные УУД сравнение предметов, объектов; умение группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; поиск необходимой информации для выполнения задания; ориентироваться в тетради: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Коммуникативные УУД умение отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдение простейших норм речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; умение сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе | ||
2 | Что такое проект? Как выбрать тему проекта? | 1 | 14.09. | |||
3 | Как увидеть проблему? Источники информации. | 1 | 21.09. | |||
4 | Основные методы исследования. | 1 | 28.09. | |||
5 | Как провести эксперимент? | 1 | 05.10. | |||
6 | Секрет успешного выступления | 1 | 12.10. | |||
Проект «Сундучок» | Личностные УУД формирование личностных качеств школьника и коммуникативных действий; формирование положительного отношения ученика к школе; познавательного интереса к проектной деятельности; формирование навыка поведения с партнёром по проекту, вести разговор с учителем, другими взрослыми, доброжелательного и чуткого отношения к людям; Регулятивные УУД формирование некоторого опыта социального действия: организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени; ответственного принятия решений; формирование первоначальных умений работы с информацией: собирать, систематизировать и хранить ее. Познавательные УУД умения генерировать идеи, выбирать лучшие; оценивать ход и результат своей деятельности и деятельность других; осуществлять с помощью взрослого поиск нужной информации; Коммуникативные УУД умение вести диалог, как со сверстниками, так и с людьми старшего и младшего возраста; умение сотрудничать, оказывать и принимать помощь; умение выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы Предметные УУД Учащиеся овладеют первоначальными навыками исследовательской и проектной деятельности, информационными умениями и навыками: участие в обсуждении исследуемого объекта или собранного материала; сбор нужной по теме информации из различных источников, выбору того материала, который необходим по данной теме; выполнение творческих работ по теме проекта; умение выдвигать проблемы, гипотезы; овладение научными терминами; | |||||
7 | Такие разные сундуки. | 1 | 19.10. | |||
8 | Сказочный сундучок. План работы. Выполнение изделия. | 1 | 26.10. | |||
9 | Защита проекта. | 1 | 09.11. | |||
Проект «Волшебные лоскутки» | ||||||
10 | Лоскутное шитье- старинный вид рукоделия. | 1 | 16.11. | |||
11 | Подставка для чашки. | 1 | 23.11. | |||
12 | Защита проекта. | 1 | 30.11. | |||
Проект «Колокольчик» | ||||||
13 | Колокольчики, колокола. | 1 | 07.12. | |||
14 | Новогодний колокольчик. | 1 | 14.12. | |||
15 | Защита проекта. | 1 | 21.12. | |||
Проект «Плетение» | ||||||
16 | Плетение – одно из древнейших ремесел. | 1 | 28.12. | |||
17 | Браслет (фенечка) из лент. | 1 | 11.01. | |||
18 | Браслет (фенечка) из фантиков | 1 | 18.01. | |||
19 | Защита проектов. | 1 | 25.01. | |||
Проект «Ремесла» | ||||||
20 | Какие существуют ремесла | 1 | 01.02. | |||
21 | Бондарное ремесло. Деревянная подставка для карандашей. | 1 | 08.02. | |||
22 | Кузнечное ремесло. Букет из фольги. | 1 | 15.02. | |||
23 | Защита проектов. | 1 | 22.02. | |||
Проект «Проводы зимы» | ||||||
24 | Веселая масленица. | 1 | 01.03. | |||
25 | Домашняя масленица. | 1 | 15.03. | |||
26 | Солнышко. | 1 | 22.03. | |||
27 | Карусель. | 1 | 05.04. | |||
28 | Качели. | 1 | 12.04. | |||
29 | Защита проекта. | 1 | 19.04. | |||
Проект «Математика вокруг нас» | ||||||
30 | Простые задачи. | 1 | 26.04. | |||
31 | Составные задачи. | 1 | 03.05 | |||
32 | Составление сборника математических задач | 1 | 10.05. | |||
33 | Защита проекта | 1 | 17.05. | |||
34 | Защита проекта | 1 | 24.05. | |||
35 | Заключительное занятие. Мой любимый проект. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система организации проектной деятельности класса во внеурочной деятельности и дополнительном образовании учащихся
«Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а ее однообразием» ...
Методическая разработка. Внеурочная деятельность. Проектная деятельность 1 класс.
Рабочая программа....
Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу
Метод проектов создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности, осознанной, значимой деятельности учащихся и, как следствие, у ребен...
Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Общие рекомендации к урокам, содержащим проектную деятельность.
В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых зданий. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность....
Проектная деятельность в начальной школе. Преемственность в проектной деятельности. Первый проект в пятом классе
В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе....
«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся
laquo;Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...
Выступление на ГМО по теме: "О проектной деятельности учащихся в рамках проектной деятельности по предмету Окружающий мир"
Цель проектной деятельности может быть достигнута: - через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различн...