Проект в форме мультфильма.
презентация к уроку на тему
Работа над проектом- это многоуровневый подход, всегда предполагающий решение какай-то проблемы.Проектная деятельность способствует развитию активного, самостоятельного, критического мышления учащегося, умению работать с информацией,размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы и ориентировать их на совместную исследовательскую работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Описание работы над проектом. | 34.5 КБ |
Как создавали мультфильм. | 2.21 МБ |
Как работали над проектом. | 1.56 МБ |
Как создавали проект.. | 985.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект в форме мультфильма.
Дулушкова Елена Владимировна
учитель начальных классов
ГБОУ школа 1748 г. Москва
E-mail-lenadulushkova@yandex.ru
Работа над проектом – это многоуровневый подход, всегда предполагающий решение какой-то проблемы. Проектная деятельность способствует развитию активного, самостоятельного, критического мышления учащихся, умению работать с информацией, размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы и ориентировать их на совместную исследовательскую работу.
Работа над проектом - это возможность каждого ученика раскрыть творческий потенциал, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат, который носит практический характер и значим для самих открывателей.
Немаловажную роль при выполнении проектов отводится учителю, при чем эта роль изменяется в зависимости от этапов работы над проектом. Педагог консультирует, мотивирует, провоцирует, а также наблюдает, то есть не передает знания, а обеспечивает деятельность школьника.
В начальной школе учителя используют метод проекта, поэтому дети 6-9 лет чаще выбирают творческие работы.
Вашему вниманию я хочу представить опыт работы по созданию мультимедийного проекта с детьми начальных классов.
На протяжении 3-х последних лет мои ученики участвуют в различных городских конкурсах. Направления выбирали разные, исходя из интересов и способностей ученика. Интересными были проекты, по конструированию и моделированию, робототехнике, созданию макетов разных архитектурных сооружений, но наиболее интересным для детей стал мультимедийный проект.
Цель проекта: создать мультипликационный фильм, на основе сказки, представить его на городском конкурсе «Сказка, оживи!»
Читать сказки, смотреть сказочные мультфильмы любят все дети.
Но, как создаётся мультфильм? Это очень интересный вопрос!
Вот этим вопросом и заинтересовались мои ученики. А я решила им помочь.
Работая над мультимедийным проектом, каждый ученик освоил элементы разных профессий. Это и художник, и скульптор, и режиссер, и звукорежиссер, и кинооператор .
Работа над созданием мультфильма строилась следующим образом:
- Обсуждение и выбор сказки.
- Изготовление персонажей сказки и декораций.
- Знакомство с видеопрограммами. - STOP MOTION и «Киностудия»
- Покадровый процесс съёмки сказки, используя видеокамеру, телефон, фотоаппарат).
- Озвучивание фильма.
- Монтаж.
- Итог работы - представление сказки сначала на школьном уровне, затем выход на городской конкурс. Показ презентации и рассказ о своей работе .
Работа была сложной и кропотливой.
О своем проекте ученицы, Райтман Анастасия и Райтман Карина, рассказали в презентации.
Следующий важный этап - это представление своей работы. На выступление отводилось 10 минут. Конечно, мы долго репетировали выступление.
Для более яркого выступления мама девочек сама сшила русские народные костюмы. В них они выступали. Настя и Карина стали призёрами конкурса. Потом эта работа была представлена на II Всероссийском детском фестивале «Диалог искусств», где девочка получила за эту работу Диплом I степени.
Предлагаю посмотреть этот мультфильм.
По примеру Насти и Карины на следующий год еще две мои ученицы, Иванова Настя и Кравцова Софья начали работать над мультипликацией. Об этапах создания своих сказок девочки рассказали в презентациях. Результатом всей работы в 2017-2018 учебном году стало представление 3 –х работ на городском конкурсе «Сказка , оживи!».
- « Мужик и медведь»- русская народная сказка( пластилин), автор Иванова Анастасия
- « Непослушный медвежонок»- якутская народная сказка ( пластилин), Кравцова Софья
- « Легенды Бурятии» - (теневая сказка), авторы Райтман Настя и Райтман Карина
Перед девочками стояла задача: создать и представить мультфильм по мотивам сказок народов России.
В 2017-18 учебном году Кравцова Софья стала призёром городского уровня.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта : Научиться создавать мультфильмы в домашних условиях. Задачи проекта : Выбор произведения. Создание главных героев и действующих лиц. Оформление декораций и освещения. Выбор технических средств для создания видеоряда. Озвучивание фильма, выбор музыкальных инструментов. Монтаж мультфильма.
Первый герой сказки – ПЕТУХ . Он появился задолго до того, как мы решили создать этот проект. Он был настолько хорош, что нам захотелось сделать сказку с его участием. Сказок с петухом – много, а мы взяли русскую народную сказку Заюшкина избушка. Она добрая, интересная, с хорошим концом и учит нас тому, что даже у самых маленьких найдутся защитники и появятся друзья.
Мы подобрали и создали остальных героев . Нарисовали основной фон и сделали декорации и освещение.
Для видео записи использовали планшетный компьютер с программой для создания мультфильмов - STOP MOTION . Мы снимали кадр, перемещали героев по сцене, снова делали кадр, опять перемещали всех и так далее… Всего: 1429 кадров. Видео съемка: 5 часов без перерыва. Вся работа: 18 часов.
Последний этап – озвучивание мультфильма. Для народной сказки лучше всего подходят народные инструменты: - СВИРЕЛЬ -ГЛИНЯНАЯ СВИСТУЛЬКА С ВОДОЙ -ДРЕВНИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОКАРИНА -МАРАКАСЫ
Наш мультфильм получился добрый, светлый и музыкальный. Его можно показывать даже самым маленьким зрителям, в нём хорошая музыка, там нет очень СТРАШНЫХ героев: Бабы-Яги, Кощея или ведьмы, и он хорошо заканчивается.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта : Научиться создавать мультфильм в домашних условиях.
Задачи проекта: Выбор сказки народов России. Создание главных героев и действующих лиц. Создание дек ора ций и освещения. Выбор и изучение компьютерной программы для съемки. Монтаж и озвучивание мультфильма .
Выбор сказки. Создание героев. Я выбрала якутскую народную сказку. Доброго и смешного медвежонка я слепила в первую очередь, а потом, его заботливую маму, и всех остальных: утку, медведя и смешных еврашек .
Создание декораций. Фон нарисовала акварелью и карандашами. И з пластилина слепила домики еврашек .
Монтаж и озвучивание мультфильма. Для работы над мультфильмом я пользовалась мобильным телефоном мамы, настольной лампой для освещения, подставкой для книг для закрепления телефона. С делала 1317 кадров)))
Мультфильм я снимала 3 месяца, очень долго. Я бы сняла его на много быстрее, но мама разрешала снимать по полчаса, после того как я сделаю уроки. Камера постоянно сдвигалась, приходилось по нескольку раз переснимать сценки, но я очень рада, что смогла снять мультфильм самостоятельно!
Думаю, мой мультик получился очень весёлым и поучительным. Он будет интересен и детям, и взрослым. Создавая мультфильм, я поняла, что всегда и везде важно оставаться самим собой!!! Я желаю Всем и всегда оставаться самими собой!!!
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Создать мультфильм своими руками. Задачи проекта: Выбор сказки Создание главных героев Оформление декораций и освещения Выбор технических средств для создания мультфильма Монтаж мультфильма Озвучивание мультфильма
Я очень люблю работать с пластилином, поэтому главных героев я вылепила из пластилина. Медведь у меня получился серьезный, настоящий лесной житель. А мужик – добрый, с усами и бородой. Так же мужику в помощь я слепила лошадь. Главные герои проекта
Декорации проекта Делать декорации было очень интересно. Я использовала разные материалы. Лесные орехи я покрасила в желтый цвет, получилась репка. Из цветной бумаги я сделала небо, облака и солнце. Из веточек и шерсти для валяния получились деревья и трава. Еще я использовала песок и даже землю.
Сначала с помощью фотоаппарата я делала фотографии, перемещая героев. Получилось много кадров. В этом процессе мне помогали родители. Но титры для мультфильма я делала сама. С помощью программы « Киностудия» я соединила все снимки в одно видео. Это был очень сложный ,но интересный процесс . Всего: 635 кадров Время работы: 36 часов Создание мультфильма
В школе я учусь играть на свирели, она мне очень нравиться. Её звук хорошо подходит к сказке, поэтому для музыкального сопровождения я использовала именно свирель. На диктофон я рассказала сказку , соединила видео и звук. Так у меня получился настоящий мультфильм. Озвучивание мультфильма
Мультфильм получился яркий, добрый и познавательный. Его могут смотреть как маленькие дети так и взрослые. Сказка учит не лениться и быть трудолюбивым. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ вариативной формы предшкольного образования Лесиной Ольги Михайловны учителя начальных классов, заместителя директора МОУ ООШ №3 г. Камешково Владимирской области
ПРОЕКТ вариативной формы предшкольного образования (группа кратковременного пребывания "Росточек") Лесиной Ольги Михайловны,учителя начальных классов, заместителя директора МОУ ООШ №3 г. Ка...
Презентация проекта "Школьная форма моего класса"
В презентации представлена работа по проекту "школьная форма моего класса"....
Исследовательский проект "Школьная форма"
Представлен проект на актуальную тему "Школьная форма"...
Экологические проекты – уникальная форма экологического воспитания в начальной школе
Материал содержит описание различных экологических пректов в начальной школе...
Учебный проект "Создание пластилинового мультфильма. Тучкины штучки"
Учебный проект по технологии 3 класс. Тема проекта: "Создание пластилинового мультфильма" к стихотворению В.Маяковского "Тучкины штучки"...
Проектная деятельность по физической культуре в начальной школе. Проект"Спортивная форма прошлого и будущего.Спортивная форма от бабушек до внуков".
Однажды я пришла на урок физкультуры ,и во время построения в начале урока обнаружила, что несколько учащихся пришли на урок без спортивной формы. Такая ситуация случается почти с каждым учеником. Так...
Основы мнемотехники на уроках литературного чтения для быстрого коллективного запоминания стихотворных форм. Мультфильмы.
Игровая деятельность, рисование, разные приемы работы с бумагой и картоном, ну и конечно же мультфильмы - идеальный набор для младшего школьного возраста. Это те виды деятельности и тот круг интересов...