Карта УУД 1 класс
картотека (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.
ФИ ученика ______________________________ класс 1 «__»
УУД | Критерии | Балл | ||||||
1 полу- годие | год | |||||||
Регулятивные УУД | ||||||||
1 | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | 2 | ||||
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не может организовать своё место. | 0 | 0 | ||||||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя. | 2 | 2 | ||||
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. | 1 | 1 | ||||||
Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | 0 | ||||||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. | 2 | 2 | ||||
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. | 1 | 1 | ||||||
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | 0 | ||||||
4 | Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. | Может использовать в своей деятельности простейшие приборы. | 2 | 2 | ||||
Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов. | 1 | 1 | ||||||
Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. | 0 | 0 | ||||||
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. | 2 | 2 | ||||
При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке. | 1 | 1 | ||||||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||||
Познавательные УУД | ||||||||
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умеет ориентироваться в учебнике. | 2 | 2 | ||||
Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не умеет ориентироваться в учебнике. | 0 | 0 | ||||||
2 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 | 2 | ||||
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. | 1 | 1 | ||||||
Не отвечает на вопросы учителя. | 0 | 0 | ||||||
3 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) | 2 | 2 | ||||
Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не может сравнить предметы. | 0 | 0 | ||||||
4 | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. | 2 | 2 | ||||
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. | 1 | 1 | ||||||
Не может сгруппировать предметы. | 0 | 0 | ||||||
5 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | 2 | 2 | ||||
При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное. | 1 | 1 | ||||||
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Участвует в диалоге. | 2 | 2 | ||||
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не участвует в диалоге. | 0 | 0 | ||||||
2. | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 2 | 2 | ||||
Испытывает трудности при ответах на вопросы. | 1 | 1 | ||||||
Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 0 | 0 | ||||||
3 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 2 | 2 | ||||
Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 0 | 0 | ||||||
4 | Слушать и понимать речь других. | Слушает и понимать речь других. | 2 | 2 | ||||
Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. | 1 | 1 | ||||||
Не слушает и не понимает речь других. | 0 | 0 | ||||||
5 | Участвовать в паре. | Может участвовать в паре с любым учеником | 2 | 2 | ||||
Участвует в паре только избирательно. | 1 | 1 | ||||||
Отказывается работать в паре. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||||
Личностные УУД | ||||||||
1 | Самооценка | чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома | 2 | 2 | ||||
положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная деятельность | 1 | 1 | ||||||
отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни | 0 | 0 | ||||||
2. | Мотивация | стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому | 2 | 2 | ||||
стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому | 1 | 1 | ||||||
к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют | 0 | 0 | ||||||
3 | Личностный моральный выбор | справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет представление о нравственных нормах | 2 | 2 | ||||
не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах | 1 | 1 | ||||||
неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | ||||||||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный) 36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов - средний уровень; 0-17 баллов - низкий уровень. | ||||||||
Подпись учителя:_______________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта окружающий мир "Россия на карте" 2 класс УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя:знакомство с картой России; формирование первоначальных умений, связанные с чтением карты; формирование умения правильно показывать объекты на настенной карте.Планируемые рез...
Технологическая карта по окружающему миру на тему: "Россия на карте", 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА (Окружающий Мир) Тема: Россия на карте Цели деятельности учителя: ознакомление с понятием «географическая карта»; с условными знаками на карте Планируемые ре...
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему: "Россия на карте" 2 класс
Тема: «Россия на карте»Цели деятельности учителя: формирование умения, связанные с чтением карты; умение правильно показывать объекты на настенной картеПланируемые результатыПредметные:зна...
Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Россия на карте" 2 класс УМК "Школа России"
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)...
Технологическая карта урока русского языка "Составление текста по сюжетным картинкам" (3 класс), УМК "Школа России"
Тип урока: рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления умений составлять текст с опорой на сюжетные рисунки.Задачи урокаДидактические:Повторить типы текстов, и их основные части;Совершенство...
Технологическая карта урока по окружающему миру "Россия на карте" (2 класс, УМК "Школа России")
Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цели деятельности учителя: создание условий для формирования первоначальных умений, связанных с чтением карты, формирования умений правильно показы...
Технологическая карта о окружающему миру: "Россия на карте" 2 класс УМК Школа России
Цель урока: формирование представлений у учащихся о России на карте.Задачи урока Дидактические:Дать представление о России на карте;Учить умению читать карты;Учить определять объекты на карте.Раз...