Сценарий выпускного праздника в начальной школе "Вот и стали мы взрослее"
материал на тему

Атапина Ольга Васильевна

Методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_v_nachalnoy_shkole.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в начальной школе

1 ведущий – Олег Лукашев

2 ведущий – Грянко Дарья

Ведущие поют песню  на мотив КВНовской.

Снова в нашем зале,
В нашем  зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем классе праздник выпускной.

 1 ведущий: Выпускной, что это значит?

2 ведущий: Откуда кого выпускают и куда?

1 ведущий: Давай спросим у наших выпускников.

2 ведущий: Давай. Но где они?

1 ведущий: Надо их позвать.

1и 2 ведущие вместе: Выпускники, мы вас ждем!

Звучит песня «Начальная школа».

Начинают входить ученики парами (мальчики ведут под руку девочек)

Танец Вальс

Выходят ученики (5 человек)

1 ученик: И все же. Выпускной, что это значит?

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

4 ученик: Ой, как здорово!

5 ученик: Ой, как плохо!

Песня на мелодию песни «Веселый сосед»

Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.

Как же нам не веселиться,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья.

После исполнения песни выходят другие дети.

1 ученик:

Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

2 ученик:

Учились, не зная особой печали
И много умеем, и многое знаем!

3 ученик: Послушайте статистику.

             За четыре года:

  • Дано уроков – 2918
  • Завтраков съедено за четыре года – 1100
  • Оценок получено за четвертый класс – 3740
  • Отличников – 4 человека
  • Хорошистов – 6 человек
  • Двоечников – 0
  • Звонков за четыре года – 6800
  • Самое большое количество слов, прочитанных за минуту – 140

4 ученик: Краткая характеристика нашего класса:

Ученики:

• -Любители поговорить с соседом.
• -Возьмёмся за дело - делу несдобровать.
• -Ссорятся и тут же мирятся.
• -Обожают писать записки на уроке.
• -Гордимся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.
• -Самый шумный класс на перемене.
• -На уроках шумят, что листья шуршат.
• -Средний возраст - 11 лет.
• -Знак Зодиака - петух.
• -Любимый день недели - воскресенье.
• -Любимое время года - лето.

1 ведущий: А вы знаете, как детям живется в этой школе?

Песня на мотив «Черный кот».

  1. Вот живет в седьмой школе наш класс,
    Состоит этот класс весь из нас.
    И сегодня мы песню поем
    Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев: Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все на оборот,
Если рядом друг, то точно повезет.

  1. На уроках мы тихо сидим,
    А в столовой мы дружно едим.
    Перемена как сказка для нас,
    Сделать былью ее хоть бы раз.

Припев:

Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то двойку принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.

  1. Мы умеем уроки учить.
    Мы умеем друг с другом дружить.
    Если трудно кому-то из нас,
    То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все на оборот,
Если рядом друг, то точно повезет.

2 ведущий: А теперь время школьных новостей.

 
Ученица 1. Добрый день, уважаемые дети и их родители.!
Ученица 2. Добрый день!
Ученица 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Ученица 2. Лера, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученица 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученица 2. Да ты что!!!
Ученица 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: «4-й класс». Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно...
Ученица 2. Почему?
Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: «9-й класс» А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
Ученица 1. Да.. Ну, у тебя еще что-нибудь есть?
Ученица 2. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.

1 ведущий:

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

2 ведущий:

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

1 ведущий: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

2ведущий: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

Сценка «Набожный учитель»


Мама: Сынок, у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой!


Сценка “Сочинение”. 

Тема развернул тетрадь: 
“ Что ж,– сказал,– начну писать. 
Сочинение такое – 
“Я у бабушки в гостях”. 
Напишу одной ногою, 
Для меня это пустяк! 
Отдыхай, моя тетрадка, 
От ошибок в этот раз: 
Я писать, намерен кратко, 
Избегая лишних фраз!” 
И красиво вывел Тема: 
“Я пришел – ее нет дома”. 

Сценка «В магазине». 

Ученик: (обращается к продавцу): 

- Скажите, вот у меня один рубль, если я куплю у вас ручку за 60 

копеек и ластик за 20 копеек, сколько я потрачу? 

Продавец (считает на калькуляторе): 

- 80 копеек, милейший. 

Ученик: - Так, хорошо! А сколько мне положено сдачи? 

Продавец (считает на калькуляторе): 

- 20 копеек, любезнейший! 

Ученик: - Отлично! 

Продавец: - А на счёт товара вы не волнуйтесь, вам завернут. 

Ученик: - А я и не волнуюсь! Это нам задачку по математике задали! 

Сценка «Теория и практика». 

Сын: - Пап, как ты думаешь, теоретически, можно одним снежком выбить 

два стекла, разбить зеркало и испортить шкаф? 

Отец: - Нет, сынок, теоретически, думаю это невозможно. 

Сын: - Вот и я так думаю! Поэтому ты не верь, когда тебе об этом 

завтра учительница скажет. 

Песни на мотив "Песня Красной шапочки"

Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!

Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!

Стих "Разнообразие".
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"

1 ведущий: Ребята, какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

2 ведущий: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Ведущий 1: Ребята,угадайте! Какое это время? Ты бегаешь, он бегает, они бегают.

Дети: Перемена.

(«Погоня»)

Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

В столовую надо скорей нам попасть.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.

Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

2 Ведущий. А сейчас послушайте частушки в исполнении наших выпускников.

Частушки. 

1.Мы собрали мам и пап, 

Нам не до потехи, 

Мы сегодня рапортуем 

Про свои успехи! 

2.Начинаем петь частушки, 
Просим не смеяться. 
Тут народу очень много, можем постесняться. 

3.На уроке Витя с Борей 
Толковали о футболе 
Забивали вместе гол - 
Получили вместе кол. 

4.Я сижу, ватрушку ем, 
Слёзы распустила, 
Потому что я сегодня 
Двойку получила. 

5.Мы сегодня с другом Петей 
У доски читали стих. 
Получили с ним «четвёрку», 
Жаль что только на двоих. 

6.Дружно учим мы английский, 
Есть успехи и прогресс: 
Вместо «ДА» теперь по всюду 
Отвечаем хором «ЕС» 

7.Я в тетрадь слова писала, 
Удареньем проверяла. 
Ударяла, ударяла, 
Так что парту разломала! 

8.Наш дежурный так старался, 
Доску начисто отмыл. 
И писать нам на уроках 
Он на ней не разрешил. 

9. В школьной форме я хожу 

Весь такой солидный: 

То пиджак измажу клеем, 

То залью повидлом! 

10. Никому списать не дам я, 

Пусть все врединой зовут! 

Может мне потом за вредность 

Рано пенсию дадут! 

11. Почему мы здесь все пляшем 

Почему мы все поем. 

Потому что очень скоро 

Все мы в 5 класс пойдем! 

1 ведущий: А сейчас дадим слово вашему классному руководителю Атапиной Ольге Васильевне

Награждение детей (слово учителю)

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

ученик:

Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.

Ученики: Мы в этот час еще сказать должны 

О тех кто подарил нам жизнь, 

О самых близких в мире людях, 

О тех, кто помогает нам расти, 

И помогать еще во многом будет! 



К вам, папы, мамы, бабушки, обращаясь, 

Хотим «спасибо» мы сказать. 

Вас столько раз мы огорчали,

Но вы всегда прощали нас! 

За седину, за все простите! 

Мы крепко-крепко любим вас! 



Незримо следуют родители за нами 

И в радости, и в час, когда пришла беда. 

Они стремятся оградить нас от печали, 

Но мы, увы, не понимаем их всегда.

 

Вы нас простите милые, родные. 

У нас ведь кроме вас, дороже нет людей, 

Как говорится, «дети - радость жизни», 

А вы для нас – опора в ней! 

2 ведущий: Ребята, а сейчас ответное слово дадут вам родители

Частушки “Родительские страдания” в исполнении родителей.

 В сентябре, ох, отправляли
в школу мы своих ребят!
Кто же там их пожалеет?
Ох, вдруг заплачут все подряд!

Ой, какие же ребята,
Ребятишечки у нас!
Ничего, что расшумелись,
Ах, на уроке в прошлый раз

!

Незаметно пролетели
Эти славные годки!
Погляди, как повзрослели,
Ох, наши дочки и сынки!

А у нас опять забота:
В пятый класс их передать,
Как учиться будут дальше,
Ох, нам опять переживать!

Родитель:
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица.
Пускай же им легче живётся на свете!
И пусть они смогут успехов добиться.


Пожалуй, сегодня им потруднее:
Всё глубже программы, всё больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее,
И все же: хорошие выросли дети!


А сколько задора в этих ребятах!
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди!

Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов,
Ведь учитель - царь и бог.
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.

А ещё мы вам желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтобы вас не посылали
За родителем домой.

Жмём мы вам на счастье руку
Вспоминайте  дружный класс.
И учительницу вашу
Что воспитывала вас

1 ведущий: Вот и подросли вы. А что же ждет вас в будущем? Каждому интересно знать. Специально для вас приглашена цыганка Аза. Она и предскажет вам будущее.

Цыганка: Я великая гадалка всех времен и народов. Хотите знать свое будущее? Вытащите листок из шляпы. На бумажке и записано ваше будущее. (дает вытащить листы некоторым ученикам)

— Ты перейдешь в пятый класс!

2 ведущий: О да! Ты настоящая гадалка! И это на всех бумажках такое написано?

Цыганка: Конечно! А что, кто-то из вас не переходит в 5-й класс?

1 ведущий: Все переходят!  Может, ты нас еще чем-нибудь удивишь?

Цыганка:  Я могу предсказать будущее вашим родителям. (пауза, подходит к некоторым родителям, берёт за руку, смотрит на неё)) Ваши дети после летних каникул будут учиться в пятом классе, у них будет новый классный руководитель!


1 ведущий: Ха, это мы и так знаем!

2 ведущий: А на картах ты гадать умеешь?

Цыганка: Умею, и не только на картах погадаю, еще и мысли мои сможете увидеть.(начинает гадать на картах. Предлагает вытянуть карту ученику) В 2017 году тебе будет 12 лет. (потом поворачивается к другому ученику и он вытягивает карту). В 2018 году тебе будет 13 лет.

1 ведущий: Мы тоже можем сделать свой вклад.

2 ведущий: Учиться на 4 и 5! Заниматься спортом

Ведущие: А сейчас для принятия клятвы пятиклассников выпускников попросим встать

1 ведущий: Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителя - труженика торжественно клянёмся:

2 ведущий: У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)

1 ведущий: Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов . (КЛЯНЕМСЯ)

2 ведущий: Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)

1 ведущий: Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.(КЛЯНЕМСЯ)

2 ведущий: Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.(КЛЯНЕМСЯ)

1 ведущий: Быть достойными своих учителей и родителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

2 ведущий: А теперь ваша очередь, родители. Проделаем то же самое.

1 ведущий: Заглядывать в дневник своего ребенка каждую неделю, а не от случая к случаю. (КЛЯНЕМСЯ)

2 ведущий: Знать классного руководителя своего ребенка не только по имени-отчеству, но и в лицо.
(КЛЯНЕМСЯ)

1 ведущий: Выделять на пирожки и прочие съедобности дитяткам каждый день денежку. (КЛЯНЕМСЯ)

2 ведущий: Участвовать в ремонте класса и школы. (КЛЯНЕМСЯ)

1 ведущий: А сейчас дадим слово Ольге Васильевне

Награждение родителей (слово учителю), слово в адрес детей.

Презентация из фотографий детей под музыку.

Финальная песня «Прощальная».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в начальной школе.

Сценарий выпускного праздника в начальной школе. Стихи. песни, слова благодарности любимым учителям, родителям. Переделанные знаменитые песни: "Песня первоклассника", " Маленькая страна", "Круто ты по...

Сценарий выпускного праздника в начальной школе 2 вида.

Этот сценарий поможет продемонстрировать детям свои творческие и речевые возможности....

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе...

Сценарий выпускного праздника в начальной школе "Живая картина"

Я, Шарипова Роза Камильевна работаю в коррекционной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому то, что  для детей массовых школ кажется само собой разумеющимся, для наших дет...

сценарий выпускного праздника "Прощай, начальная школа!"

Вам представлен сценарий выпускного праздника в начальной школе 2 вида....

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

Данный сценарий разработан совместно с коллегами, работающими со мной в параллели. Дважды опробован с некоторыми изменениями при повторном использовании. Получается интересный, трогательный праздник....

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

В этом сценарии большая роль в проведении праздника отводится детям....