Материалы для аттестации
материал на тему
Образование: Высшее, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, специальность – «Педагогика и методика начального образования» ВСГ 1345383 23.05. 2008 г.
Обучалась на курсах: Сведения о повышении квалификации (где и когда проводилось курсовое обучение, количество часов, тематика, подтверждающий документ):
курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе» в объеме 72 часов в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» РТ № 001338 , выдано 11 декабря 2015 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya_2014-2019g._mustafina_a.e.docx | 31.34 КБ |
Предварительный просмотр:
План
индивидуальной самообразовательной работы
на 2014- 2019 учебные годы
учителя начальных классов
Мустафиной Алии Эгьзямовны
МБОУ «ШЕМОРДАНСКИЙ ЛИЦЕЙ
САБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»
Образование: Высшее, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, специальность – «Педагогика и методика начального образования» ВСГ 1345383 23.05. 2008 г.
Обучалась на курсах: Сведения о повышении квалификации (где и когда проводилось курсовое обучение, количество часов, тематика, подтверждающий документ):
курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе» в объеме 72 часов в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» РТ № 001338 , выдано 11 декабря 2015 года.
Школа работает над проблемой: «Повышение эффективности образовательного процесса через внедрение инновационных форм, средств и методов педагогического воздействия»
Тема самообразования: «Ана теле һәм әдәби уку дәресләрендә матурлыкны тоя, күрә белергә өйрәтү аша укучыларның бәйләнешле сөйләм телен, иҗади эшчәнлеген һәм сәнгатьле сөйләм күнекмәләрен булдыру”»
Период работы над темой: 2014- 2019 гг.
Цели:
1.Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно- методический уровень и профессиональное мастерство.
2. Обогащение духовного мира через познавательную «деятельность путём приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта.
3. Использование новизны в воспитательном процессе.
Система работы над темой:
1. Изучение и применение коммуникативной технологии как средство успешного выполнения образовательных, развивающих, воспитательных целей.
2. Применение циклового обучения для достижения коммуникативных целей для улучшения качества знаний по татарскому языку и развития личности с помощью иноязычной культуры.
3. Применение игровых моментов на уроках начальных классов.
4. Использование индивидуализации как одного из самых труднореализуемых принципов учебно-воспитательного процесса в коммуникативном обучении.
5. Использование специальных средств обучения, способствующих развитию личности ребёнка, отвечающие современным психологическим и дидактическим требованиям, являющихся главным условием повышения качества образования.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3.Систематически выписывать журнал «Мәгариф», 5. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. | 2014- 2019
2014-2019 регулярно
|
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. |
регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей гуманиторного цикла 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района. 10. Выступать с докладами по теме самообразования. | регулярно регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно
регулярно
регулярно
2014- 2019 2014- 2019
|
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии. 3.Создать электронную почту. 4.Создать свой сайт. https://infourok.ru/user/mustafina-aliya-egzyamovna2 | регулярно регулярно |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. | регулярно регулярно |
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | 1 Изучение нормативных документов. 2.Изучение литературы по внедрению коммуникативной технологии. 3. Изучить функции коммуникативной деятельности. 4.Создать условия для совершенствования речевых навыков; 5.Приобрести методическую литературу по данной теме. 6. Приобрести научную литературу по теме самообразования. 7. Распространение и изучение педагогического опыта. 8. Изучение и чтение периодической печати. | 2014- 2019
| Школьные и районные МО Изучение литературы |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2014- 2019 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей». |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2. Изучение коммуникативной технологии по методике и учебным пособиям Р.З. Хайдаровой 3.Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной технологи практической направленности обучения татарскому языку. 4. Проработать этапы возникновения коммуникативной мотивации. а) деятельность субъекта; б) взаимодействие с объектом; в) процесс мышления; г) потребность высказывания мысли вовремя игровых моментов. 5.Изучить этапы усвоения речевого материала коммуникативной деятельности. а) формирование навыков; б)совершенствование навыков; в) развитие умения. 6.Продолжать изучать методическую и научную литературу. 7.Изучение опыта работы ведущих учителей. 8.Провести открытый урок и внеклассное мероприятие. 9.Выступить на РМО с докладом по изучаемой технологии. 10. Выступить на курсах с докладом по изучаемой теме. 11. Проведение открытого урока и внеклассного мероприятия на районном семинаре | 2014- 2019 2014- 2019 2014- 2019 2014- 2019 | 1.Выступление на заседании педагогического совета по теме. 2.Открытые уроки на муниципальном уровне. 3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. 3.Участие в олимпиадах и конкурсах. 4.Обобщение педагогического опыта на ШМО, РМО 5.Провести открытый урок и внеклассное мероприятие. 6. Выступить с докладом по изучаемой теме. | 2014- 2019 | 1.Выступление на заседании районного МО учителей 2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2014- 2019 | Публикации на сайтах https://infourok.ru/user/mustafina-aliya-egzyamovna2 и тд. Участие в республиканской программе “Школы превосходства в Республике Татарстан” на базе МБОУ “Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ“ в рамках реализации совместного проекта с сингапурской компанией Educar Cooperative Limited «Совершенствование Качества Преподавания в Республике Татарстан» |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. РАБОТА В КАБИНЕТЕ.
№п/п | Содержание работы | Год | Примечание |
1. | а) Подготовка демонстрационного и раздаточного материала к урокам по данному направлению. Б) Разработка типовых схем уроков: ЛКФ, ЛГКФ, ЛГКК, ГКК, ЛКК. | 2014- 2019 | |
2. | а)разработать ситуативные упражнения и упражнения для аудирования по темам для применения на уроках; б) Разработать познавательный материал и дидактические игры по темам, учитывая возрастные психологические и познавательные способности учащихся. | 2014- 2019 | |
3. | а)Применение компьютерных технологий с целью повышения интереса к изучению языка и улучшения качества усвоения знаний учащимися; б)Применять коммуникативную технологию с целью повышения качества знаний русскоязычных учщихся. | 2014- 2019 |
ВЫВОДЫ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ
За работу 2014- 2019 учебные годы
для себя сделала выводы. Для дальнейшего повышения своего педогогического уровня я должна:
1. Систематически работать над своей проблемой.
2. Повышать свой педагогический уровень.
3. Регулярно следить за событиями в нашей стране и за рубежом.
4. Регулярно читать периодическую печать:”Мәгариф”,”Мәгрифәт”.
5. По воспитательной работе “Воспитание школьников” ,”Семья и школа”.
6. Систематически работать над повышением педагогического мастерства. Изучать передовой опыт.
7. На уроках родного языка и литературного чтения систематический уделятҗ внимание выразительность,на развитие речи через эстетику.
8. Использовать на уроках современную образовательную технологию.
9. Включить и использовать на уроках НРК . Национально-региональный компонент в школе и его связь с другими предметами – ключ к решению проблемы эффективности урока, на таком уроке легко соединяются три важных задачи – это обучающая, развивающая и воспитательная. Межпредметная связь с использовании- ем материала национально-регионального компонента активизирует мыслительную деятельность, вызывает интерес к истории республики, села; происхождению и названию городов, сёл, рек, к природному изучению края. Использование такого материала делает урок интересным, увлекательным, что повышает его эффективность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для аттестации
Готовлюсь к аттестации. Эти материалы нашла на сайте АППО Санкт-Петербурга....
Материалы к аттестации учителя-логопеда
Все, кто работает в школе знает,как непросто подготовить документацию к аттестации. Изменяются требования, профессионально растут и сами педагоги. Если кому-то пригодится-буду рада....
Материалы к аттестации
Материалы к аттестации...
Материалы по аттестации на 1 квалификационную категорию
Материалы по аттестации на 1 квалификационную категорию учителя начальных классов: заявление, аналитический отчет, презентация....
Материалы по аттестации
1. Заявление2. Лист самооценки3.Оценочный лист специалистов4. Приложение к заявлению...
Аттестационные материалы промежуточной аттестации по математике (3 класс)
Аттестационный материал содержит текст контрольной работы и ее решение, пояснительную записку, критерии оценивания, а также вариант контрольной работы для учащихся специального коррекционного обучения...
Аттестационные материалы промежуточной аттестации по русскому языку (3 класс)
Аттестационный материал состот из пояснительной завписки, текста диктанта и грамматического задания....