Виды оценочной деятельности
статья на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Показатели стартовой диагностики : - результаты мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе; - результаты оценки их готовности к изучению данного курса.
Текущее оценивание основывается: - на анализе письменных работ обучающихся; - на основе наблюдений; - на самооценке и самоанализе обучающихся.
В текущем оценивании используются интегральная и дифференцированная оценки.
Накопительная оценка (обобщённые результаты тестов, письменные работы, портфолио, листы наблюдений). Формы итогового оценивания: Письменная комплексная работа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В материале представлены тезисы выступления по данной теме....
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
Контрольно-оценочная деятельность учителя в свете деятельности ФГОС НОО
Доклад на тему"Контрольно-оценочная деятельность учителя в свете деятельности ФГОС НОО". Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по ФГОС НОО....
"Виды контрольно - оценочной деятельности"
Виды контрольных работ, применяемых в начальных классах...
Выступление "Виды оценочной деятельности в 1 классе"
Выступление на педагогической конференции по теме "Виды оценочной деятлеьности в 1 классе"...
Рефлексия деятельности учащихся на уроке в начальной школе как самостоятельная оценочная деятельность учащихся
В представленных материалах опубликованы доклад, презентация и буклет по теме "Рефлексия деятельности учащихся. . В данной статье я постаралась привести примеры из собственого опыта о том, как ор...
Статья «Современный урок в начальной школе в контексте требований ФГОС начального общего образования: структура, содержание, технологии, методы, приемы, организации учебной деятельности учащихся, оценочная деятельность учителя».
laquo;Современный урок в начальной школе в контексте требований ФГОС начального общего образования: структура, содержание, технологии, методы, приемы, организации учебной деятельности учащихся, оцено...