Календарно-тематическое планирование по письму. 1 класс. УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по письму в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_pismo.docx | 23.66 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ г. Иркутска СОШ № 80
Утверждаю ____________________ Директор МБОУ СОШ № 80 Горшкова Л.П. | Согласовано Заместитель директора по УВР Т.А. Тетерина ____________________________ « » _____________2017 г | Утверждено на заседании МО Протокол № _______________ От « » ______________ 2017 г Руководитель МО |
Календарно — тематическое планирование
ПРЕДМЕТ: Обучение грамоте (Обучение письму)
УЧЕБНЫЙ ГОД: 2017-2018
УЧИТЕЛЬ: Сергеенко Светлана Иннокентьевна
НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ: Обучение грамоте
ВИД ПРОГРАММЫ: Государственная. Образовательная система ”Школа России” Сборник программ. /В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова – М.: Просвещение, 2011.
УЧЕБНИК: Прописи № 1,2,3,4. 1 класс.: / В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова.– М.: Просвещение, 2011.
КЛАСС: 1 Б
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 115 ч.(115 часов фактически) (5 ч в неделю)
Тематическое планирование
№ | Сроки | Тема раздела. | Планируемые результаты | Кол-во часов | Кол-во контроль-ных работ |
1. | 1.09 – 25.09 | Добукварный период. Обучение письму | Учащиеся научатся принимать учебную задачу, ориентироваться в прописи, писать элементы по заданному образцу, распознавать овалы, полуовалы, составлять предложения, обводить предметы по контуру, штриховать, выделять элементы в строчных и прописных буквах, сравнивать печатные и письменные буквы А,а; О.о; И,и; ы, У,у. | 17 | |
2. | 26.09 – 25.01 | Букварный период. Обучение письму | Учащиеся научатся называть элементы изученных букв, сравнивать печатные и письменные буквы, писать буквы, слоги и слова с изученными буквами, предложения с комментированием. Списывать с печатного текста. | 73 | |
3. | 26.01 -12.03 | Послебукварный период. Обучение письму | Дети научатся анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко — буквенный анализ слов, обозначать границы предложения. Списывать предложения с печатного текста. Учащиеся научатся записывать предложения под диктовку с предварительной подготовкой. | 25 | |
Итого: | 115 |
Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте. 1 класс. (УМК «Школа России»)
№ | Дата по плану. | Дата фактически.(изменения) | Тема урока. | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Тип урока. Методы обучения. ЦОР | Виды контроля | |||||
1 четверть 41 час | |||||||||||
Добукварный период. Обучение чтению (17 часов) | |||||||||||
1. | 1.09 | Первая учебная тетрадь «Пропись» | Принимать учебную задачу урока. Ориентироваться в прописи, обводить предметы по контуру | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
2. | 4.09 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки | Принимать учебную задачу урока. Писать элементы по заданному образцу | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
3. | 5.09 | Письмо овалов и полуовалов. Модели предложений | Принимать учебную задачу урока. Распознавать овалы и полуовалы, составлять предложения | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
4. | 6.09 | Рисование бордюров | Принимать учебную задачу урока. Обводить по контуру предметы и штриховать | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
5. | 7.09 | Письмо длинных прямых наклонных линий | Принимать учебную задачу урока. Писать прямые длинные наклонные линии, обводить по контуру предметы, штриховать | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
6. | 8.09 | Интегрированный урок с предметом «Изобразительное искусство». Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу(влево) и короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо) | Принимать учебную задачу урока. Писать прямые длинные наклонные линии с закруглением внизу (влево) и короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо) | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
7. | 11.09 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (вправо) и короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево) | Принимать учебную задачу урока. Писать наклонные длинные линии с закруглением внизу (вправо) и короткой наклонной линии с закруглением вверху | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
8. | 12.09 | Письмо больших и маленьких овалов и коротких наклонных линий | Принимать учебную задачу урока. Обводить элементы по контуру, писать большие и маленькие овалы | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
9. | 13.09 | Письмо коротких и длинных наклонных линий и их чередование | Писать короткие и длинные наклонные линии | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
10. | 14.09 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху/ внизу | Обводить элементы по контуру, выполнять штриховку, писать наклонные линии с петлёй вверху/ внизу | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
11. | 15.09 | Интегрированный урок с предметом «Изобразительное искусство». Письмо овалов и полуовалов | Рисовать бордюры, выполнять слого — звуковой анализ слов, писать овалы и полуовалы | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
12. | 18.09 | Письмо строчной и заглавной букв А, а | Выделять элементы в строчных и прописных букв, сравнивать печатные и письменные буквы, писать буквы А,а в соответствии с образцом | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
13. | 19.09 | Письмо строчной и заглавной букв О, о | Выделять элементы в строчных и прописных букв, сравнивать печатные и письменные буквы, писать буквы О,о в соответствии с образцом, писать имена собственные | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
14. | 20.09 | Письмо строчной и заглавной букв И, и | Выделять элементы в строчных и прописных буквах. Сравнивать печатные и прописные буквы, писать буквы И, и в соответствии с образцом | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
15. | 21.09 | Упражнение в написании строчной и заглавной букв И, и | Записывать слоги, слова с буквой и под руководством учителя писать имена собственные | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
16. | 22.09 | Интегрированный урок с предметом «Изобразительное искусство». Письмо строчной буквы ы | Выделять элементы буквы. Сравнивать печатные и прописные буквы, писать букву ы в соответствии с образцом. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
17. | 25.09 | Письмо строчной и заглавной букв У, у | Выделять элементы в строчных и прописных буквах, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву У, у в соответствии с образцом, выполнять слого — звуковой анализ слов | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
Букварный период. Обучение письму (73 часа) | |||||||||||
18. | 26.09 | Письмо строчной буквы н | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву н, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
19. | 27.09 | Письмо заглавной буквы Н | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Н, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
20. | 28.09 | Письмо строчной буквы с | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву с, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
21. | 29.09 | Интегрированный урок с предметом «Изобразительное искусство». Письмо заглавной буквы С | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву С, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
22. | 2.10 | Упражнение в написании слов и предложений с буквами С, с | Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
23. | 3.10 | Письмо строчной буквы к | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву к, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
24. | 4.10 | Письмо заглавной буквы К | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву К, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
25. | 5.10 | Письмо строчной буквы т | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву т, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
26. | 6.10 | Интегрированный урок с предметом «Изобразительное искусство». Письмо заглавной буквы Т | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Т, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
27. | 9.10 | Упражнение в написании слов и предложений с буквами Т, т | Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
28. | 10.10 | Письмо строчной буквы л | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву л, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
29. | 11.10 | Письмо заглавной буквы Л | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Л, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
30. | 12.10 | Письмо строчной буквы р | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву р, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | |||||||
31. | 13.10 | Интегрированный урок с предметом «Изобразительное искусство». Письмо заглавной буквы Р | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву р, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
32. | 16.10 | Упражнение в написании слов и предложений с буквами Р, р | Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
33. | 17.10 | Письмо строчной буквы в | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву в, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
34. | 18.10 | Письмо заглавной буквы В | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву В, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
35. | 19.10 | Письмо строчной буквы е | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву е, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
36. | 20.10 | Интегрированный урок с предметом «Изобразительное искусство». Письмо заглавной буквы Е | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Е, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
37. | 23.10 | Упражнение в написании строчной и заглавной букв Е, е | Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
38. | 24.10 | Упражнение в написании слов и предложений с буквами Е, е | Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
39. | 25.10 | Письмо строчной буквы п | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву п, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
40. | 26.10 | Письмо заглавной буквы П | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву П, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
41. | 27.10 | Интегрированный урок с предметом «Изобразительное искусство». Упражнение в написании слов и предложений с буквами П, п | Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
2 ЧЕТВЕРТЬ (38 часов) | |||||||||||
42. | 6.11 | Письмо строчной буквы м | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву м, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
43. | 7.11 | Письмо заглавной буквы М | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву М, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
44. | 8.11 | Письмо строчной буквы з | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву з, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
45. | 9.11 | Письмо заглавной буквы З | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву З, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
46. | 10.11 | Упражнение в написании слов и предложений с буками З, з | Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта. Оформлять предложения на письме | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
47. | 13.11 | Письмо строчной буквы б | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву б, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
48. | 14.11 | Письмо заглавной буквы Б | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Б, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
49 | 15.11 | Письмо строчной буквы д | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву д, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
50. | 16.11 | Письмо заглавной буквы Д | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Д, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
51. | 17.11 | Упражнение в написании строчной и заглавной букв Д. д | Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта. Оформлять предложения на письме | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
52. | 20.11 | Письмо строчной буквы я | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву я, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
53. | 21.11 | Письмо заглавной буквы Я | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Я, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
54. | 22.11 | Письмо строчной буквы г | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву г, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
55. | 23.11 | Письмо заглавной буквы Г | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Г, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
56. | 24.11 | Упражнение в написании слов и предложений с буквами Г, г | Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта. Оформлять предложения на письме | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
57. | 27.11 | Письмо строчной буквы ч | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ч, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
58. | 28.11 | Письмо заглавной буквы Ч | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Ч, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
59. | 29.11 | Буква ь. Правописание слов с ь | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ь, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
60. | 30.11 | Правописание слов с ь в конце и в середине слова | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ь, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
61. | 1.12 | Правописание слов с ь в конце и в середине слова | Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта. Оформлять предложения на письме | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
62. | 4.12 | Письмо строчной буквы ш | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ш, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
63. | 5.12 | Письмо заглавной буквы Ш | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Ш, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
64. | 6.12 | Письмо строчной буквы ж | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ж, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
65. | 7.12 | Письмо заглавной буквы Ж | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Ж, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
66. | 8.12 | Упражнение в написании слов и предложений с буквами Ж, ж | Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта. Оформлять предложения на письме | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
67. | 11.12 | Письмо строчной буквы ё | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ё, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
68. | 12.12 | Письмо заглавной буквы Ё | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Ё, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
69. | 13.12 | Письмо строчной буквы й | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву й, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
70. | 14.12 | Письмо строчной буквы х | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву х, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
71. | 15.12 | Письмо заглавной буквы Х | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Х, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
72 | 18.12 | Упражнение в написании слов и предложений с буквами Х, х | Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта. Оформлять предложения на письме | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
73. | 19.12 | Письмо строчной буквы ю | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ю, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
74. | 20.12 | Письмо заглавной буквы Ю | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Ю, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
75. | 21.12 | Письмо строчной буквы ц | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ц, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
76. | 22.12 | Письмо заглавной буквы Ц | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Ц, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | |||||||
77. | 25.12 | Упражнение в списывании текста с письменного шрифта | Списывать с печатного текста, оформлять предложения на письме | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
78. | 26.12 | Письмо строчной буквы э | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву э, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
79. | 27.12 | Письмо заглавной буквы Э | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Э, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
3 ЧЕТВЕРТЬ (35 часов) | |||||||||||
80 | 11.01 | Упражнение в написании слов и предложений под диктовку | Писать под диктовку слова, предложения с изученными буквами, работать в паре, оценивать свою работу | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
81 | 12.01 | Упражнение в списывании текста с печатного шрифта | Списывать с печатного шрифта, оформлять предложения на письме, работать в группах, оценивать свою работу | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
82 | 15.01 | Письмо строчной буквы щ | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву щ, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
83 | 16.01 | Письмо заглавной буквы Щ | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Щ, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
84 | 17.01 | Письмо строчной буквы ф | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ф, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
85 | 18.01 | Письмо заглавной буквы Ф | Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Ф, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
86. | 19.01 | Упражнение в написании слов и предложений с буквами Ф, ф | Писать слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, оформлять предложения на письме | Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
87. | 22.01 | Упражнение в написании слов с разделительными ь и ъ | Писать слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, оформлять предложения на письме | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
88. | 23.01 | Упражнение в написании слов с разделительным ь | Писать слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, оформлять предложения на письме | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
89. | 24.01 | Упражнение в списывании текста с печатного шрифта | Списывать с печатного шрифта, оформлять предложения на письме, работать в паре, оценивать свою работу | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
90 | 25.01 | Анализ заглавных букв Г, П, Т, Р | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
Послебукварный период. Обучение письму (25 часов) | |||||||||||
91 | 26.01 | Анализ строчных букв г, п, т, р | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения. Урок обобщения и систематизации знаний | Урок обобщения и систематизации знаний. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
92 | 29.01 | Анализ заглавных букв А, Л, М, Я | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
93. | 30.01 | Анализ строчных букв а, л, м, я | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
94 | 31.01 | Алгоритм работы с деформированным текстом | Анализировать предложения, составлять текст из предложений, оформлять предложения на письме | Урок обобщения и систематизации знаний. Пр.; Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
95. | 1.02 | Анализ заглавных букв У, Ч | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
96 | 2.02 | Анализ строчных букв у, ч | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
97 | 5.02 | Анализ заглавных букв И,Ш | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
98 | 6.02 | Анализ строчных букв и, ш | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
99 | 7.02 | Анализ заглавных букв К, Н, Ю | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
100 | 8.02 | Анализ строчных букв н. ю. к | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
101 | 9.02 | Анализ заглавных букв Ж, Х, Э | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
102 | 19.02 | Анализ заглавных букв Ж, Х, Э | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
103 | 20.02 | Анализ заглавных букв В,З | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
104 | 21.02 | Анализ заглавных букв Б, Д | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
105 | 22.02 | Анализ строчных букв в,з | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
106 | 26.02 | Анализ строчных букв б, д | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
107 | 27.02 | Анализ строчных букв о, с, ф | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
108 | 28.02 | Анализ строчных букв ц.щ | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
109 | 1.03 | Анализ заглавных букв Щ ,С. Ф | Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | ||||||
110 | 2.03 | Упражнение в списывании текста с печатного шрифта | Списывать предложения с печатного текста | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
111 | 5.03 | Упражнение в списывании текста с печатного шрифта | Списывать предложения с печатного текста | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
112 | 6.03 | Запись текстов под диктовку | Записывать предложения под диктовку с предварительной подготовкой | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Ч-П, Ил. | Текущий | ||||||
113 | 7.03 | Запись текстов под диктовку | Записывать предложения под диктовку с предварительной подготовкой | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Ч-П, Ил. | Итоговый контроль | ||||||
114 | 9.03 | Запись текстов под диктовку | Записывать предложения под диктовку с предварительной подготовкой | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Ч-П, Ил. | Итоговый контроль | ||||||
115 | 12.03 | Контрольное списывание | Списывают текст | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Ч-П, Ил. | Итоговый контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 1,2 класс "Школа России", ФГОС
планирование с УУД...
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России...
Календарно - тематическое планирование для 1 класса "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование для 1 класса...
календарно-тематическое планирование изо 4 класс школа россии
календарно-тематиское планирование ИЗО 4 класс программа Школа России...
Календарно-тематическое планирование. Математика. 3 класс. Школа России.
Пояснительная записка и планирование уроков математики по учебникам Моро и Бантовой. Школа России....
Календарно- тематическое планирование "обучение письму" ( УМК "Школа России")
Составлена в соответствии с программой и методическими рекомендации авторов...
Календарно- тематическое планирование обучение письму ( УМК "Школа России")
КТП составлено в соответствии с авторкой программой...