Календарно-тематическое планирование по письму. 1 класс. УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Сергеенко Светлана Иннокентьевна

Календарно-тематическое планирование по письму в 1 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_pismo.docx23.66 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                           МБОУ г. Иркутска СОШ № 80

Утверждаю ____________________

Директор МБОУ СОШ № 80

Горшкова Л.П.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

Т.А. Тетерина

____________________________

«            » _____________2017 г

Утверждено на заседании МО

Протокол № _______________

От «         » ______________ 2017 г            

Руководитель МО  

Календарно — тематическое планирование

ПРЕДМЕТ: Обучение грамоте (Обучение письму)

УЧЕБНЫЙ ГОД: 2017-2018

УЧИТЕЛЬ: Сергеенко  Светлана  Иннокентьевна

НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ: Обучение грамоте

ВИД ПРОГРАММЫ: Государственная. Образовательная система ”Школа России” Сборник программ. /В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова – М.: Просвещение, 2011.

УЧЕБНИК: Прописи № 1,2,3,4. 1 класс.: /  В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова.– М.: Просвещение, 2011.

КЛАСС: 1 Б

       КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:  115 ч.(115 часов фактически)   (5 ч в неделю)                                            

Тематическое планирование

Сроки

Тема раздела.

Планируемые результаты

Кол-во часов

Кол-во контроль-ных работ

1.

1.09 – 25.09

Добукварный период. Обучение письму

Учащиеся научатся принимать учебную задачу, ориентироваться в прописи,  писать элементы по заданному образцу, распознавать овалы, полуовалы, составлять предложения, обводить предметы по контуру, штриховать, выделять элементы в строчных и прописных буквах, сравнивать печатные и письменные буквы А,а; О.о; И,и; ы, У,у.

17

2.

26.09 – 25.01

Букварный период. Обучение письму

Учащиеся научатся называть элементы изученных букв, сравнивать печатные и письменные буквы, писать буквы, слоги и слова с изученными буквами, предложения  с комментированием. Списывать с печатного текста.

73

3.

26.01 -12.03

Послебукварный период. Обучение письму

Дети научатся анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко — буквенный анализ слов, обозначать границы предложения. Списывать предложения с печатного текста. Учащиеся научатся записывать предложения под диктовку с предварительной подготовкой.

25

Итого:

115

Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте. 1 класс. (УМК «Школа России»)

Дата по плану.

Дата фактически.(изменения)

Тема урока.

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Тип урока. Методы обучения. ЦОР

Виды контроля

1 четверть  41 час

Добукварный период. Обучение чтению (17 часов)

1.

1.09

Первая учебная тетрадь «Пропись»

Принимать учебную задачу урока. Ориентироваться в прописи, обводить предметы по контуру

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

2.

4.09

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки

Принимать учебную задачу урока. Писать элементы по заданному образцу

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

3.

5.09

Письмо овалов и полуовалов. Модели предложений

Принимать учебную задачу урока. Распознавать овалы и полуовалы, составлять предложения

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

4.

6.09

Рисование бордюров

Принимать учебную задачу урока. Обводить по контуру предметы и штриховать

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

5.

7.09

Письмо длинных прямых наклонных линий

Принимать учебную задачу урока. Писать прямые длинные наклонные линии, обводить по контуру предметы, штриховать

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

6.

8.09

Интегрированный урок с предметом «Изобразительное искусство».

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу(влево) и короткой наклонной линии с закруглением  внизу (вправо)

Принимать учебную задачу урока. Писать прямые длинные наклонные линии с закруглением внизу (влево) и короткой наклонной линии с закруглением  внизу (вправо)

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

7.

11.09

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (вправо) и короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево)

Принимать учебную задачу урока. Писать наклонные длинные линии  с закруглением внизу (вправо) и короткой наклонной линии с закруглением вверху

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

8.

12.09

Письмо больших и маленьких овалов и коротких наклонных линий

Принимать учебную задачу урока. Обводить элементы по контуру, писать большие и маленькие овалы

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

9.

13.09

Письмо коротких и длинных наклонных линий и их чередование

Писать короткие и длинные наклонные линии

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

10.

14.09

Письмо  наклонных линий с петлёй вверху/ внизу

Обводить элементы по контуру, выполнять штриховку, писать наклонные линии с петлёй вверху/ внизу

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

11.

15.09

Интегрированный урок с предметом «Изобразительное искусство».

Письмо овалов и полуовалов

Рисовать бордюры, выполнять слого — звуковой анализ слов, писать овалы и полуовалы

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

12.

18.09

Письмо строчной и заглавной букв А, а

Выделять элементы в строчных и прописных букв, сравнивать печатные и письменные буквы, писать буквы А,а в соответствии с образцом

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

13.

19.09

Письмо строчной и заглавной букв О, о

Выделять элементы в строчных и прописных букв, сравнивать печатные и письменные буквы, писать буквы О,о в соответствии с образцом, писать имена собственные

Урок ознакомления с новым материалом.

 Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

14.

20.09

Письмо строчной и заглавной букв И, и

Выделять элементы в строчных и прописных буквах. Сравнивать печатные и прописные буквы, писать буквы И, и в соответствии с образцом

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

15.

21.09

Упражнение в написании строчной и заглавной букв И, и

Записывать слоги, слова с буквой и под руководством учителя писать имена собственные

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Ч-П, Ил.

Текущий

16.

22.09

Интегрированный урок с предметом «Изобразительное искусство».

Письмо строчной буквы ы

Выделять элементы буквы. Сравнивать печатные и прописные буквы, писать букву  ы в соответствии с образцом.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

17.

25.09

Письмо строчной и заглавной букв У, у

Выделять элементы в строчных и прописных буквах, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву У, у в соответствии с образцом, выполнять слого — звуковой анализ слов

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

Букварный период. Обучение письму (73 часа)

18.

26.09

Письмо строчной буквы н

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву н, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

19.

27.09

Письмо заглавной буквы Н

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Н, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

20.

28.09

Письмо строчной буквы с

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву с, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

21.

29.09

Интегрированный урок с предметом «Изобразительное искусство».

Письмо заглавной буквы С

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву С, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

22.

2.10

Упражнение в написании слов и предложений с буквами С, с

Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

23.

3.10

Письмо строчной буквы к

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву к, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

24.

4.10

Письмо заглавной буквы К

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву К, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

25.

5.10

Письмо строчной буквы т

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву т, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

26.

6.10

Интегрированный урок с предметом «Изобразительное искусство».

Письмо заглавной буквы Т

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Т, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

27.

9.10

Упражнение в написании слов и предложений с буквами  Т, т

Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

28.

10.10

Письмо строчной буквы л

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву л, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

29.

11.10

Письмо заглавной буквы Л

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Л, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

30.

12.10

Письмо строчной буквы р

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву р, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

31.

13.10

Интегрированный урок с предметом «Изобразительное искусство».

Письмо заглавной буквы Р

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву р, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

32.

16.10

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Р, р

Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

33.

17.10

Письмо строчной буквы в

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву в, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

34.

18.10

Письмо заглавной буквы В

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву В, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

35.

19.10

Письмо строчной буквы е

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву е, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

36.

20.10

Интегрированный урок с предметом «Изобразительное искусство».

Письмо заглавной буквы Е

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Е, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

37.

23.10

Упражнение в написании строчной и заглавной букв Е, е

Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

38.

24.10

Упражнение в написании слов и предложений с  буквами Е, е

Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

39.

25.10

Письмо строчной буквы п

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву п, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

40.

26.10

Письмо заглавной буквы П

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву П, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

41.

27.10

Интегрированный урок с предметом «Изобразительное искусство».

Упражнение в написании слов и предложений с буквами П, п

Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

2 ЧЕТВЕРТЬ  (38 часов)

42.

6.11

Письмо строчной буквы м

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву м, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

43.

7.11

Письмо заглавной буквы М

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву М, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

44.

8.11

Письмо строчной буквы з

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву з, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

45.

9.11

Письмо заглавной буквы З

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву З, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

46.

10.11

Упражнение в написании слов и предложений с буками З, з

Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта. Оформлять предложения на письме

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

47.

13.11

Письмо строчной буквы б

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву б, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

48.

14.11

Письмо заглавной буквы Б

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Б, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

49

15.11

Письмо строчной буквы д

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву д, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

50.

16.11

Письмо заглавной буквы Д

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Д, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

51.

17.11

Упражнение в написании строчной и заглавной букв Д. д

Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта. Оформлять предложения на письме

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

52.

20.11

Письмо строчной буквы я

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву я, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

53.

21.11

Письмо заглавной буквы Я

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Я, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

54.

22.11

Письмо строчной буквы г

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву г, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом. Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

55.

23.11

Письмо заглавной буквы Г

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Г, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

56.

24.11

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Г, г

Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта. Оформлять предложения на письме

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

57.

27.11

  Письмо строчной буквы ч

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ч, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

58.

28.11

Письмо заглавной буквы Ч

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Ч, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

59.

29.11

Буква ь. Правописание слов с ь

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ь, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

60.

30.11

Правописание слов с ь в конце и в середине слова

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ь, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

61.

1.12

Правописание слов с ь в конце и в середине слова

Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта. Оформлять предложения на письме

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

62.

4.12

Письмо строчной буквы ш

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ш, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

63.

5.12

Письмо заглавной буквы Ш

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Ш, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

64.

6.12

Письмо строчной буквы ж

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ж, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

65.

7.12

Письмо заглавной буквы Ж

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Ж, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

66.

8.12

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Ж, ж

Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта. Оформлять предложения на письме

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

67.

11.12

Письмо строчной буквы ё

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ё, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

68.

12.12

Письмо заглавной буквы Ё

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Ё, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

69.

13.12

Письмо строчной буквы й

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву й, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

70.

14.12

Письмо строчной буквы х

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву х, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

71.

15.12

Письмо заглавной буквы Х

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Х, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

72

18.12

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Х, х

Писать слоги, слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, списывать с печатного шрифта. Оформлять предложения на письме

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

73.

19.12

 Письмо строчной буквы ю

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ю, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

74.

20.12

Письмо заглавной буквы Ю

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Ю, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

75.

21.12

Письмо строчной буквы ц

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ц, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

76.

22.12

Письмо заглавной буквы Ц

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Ц, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

77.

25.12

Упражнение в списывании текста с письменного шрифта

Списывать с печатного текста, оформлять предложения на письме

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

78.

26.12

Письмо строчной буквы э

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву э, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

79.

27.12

Письмо заглавной буквы Э

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Э, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

                                                                                                       3 ЧЕТВЕРТЬ (35 часов)

80

11.01

Упражнение в написании слов и предложений под диктовку

Писать под диктовку слова, предложения с изученными буквами, работать в паре, оценивать свою работу

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

81

12.01

Упражнение в списывании текста с печатного шрифта

Списывать с печатного шрифта, оформлять предложения на письме, работать в группах, оценивать свою работу

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

82

15.01

Письмо строчной буквы щ

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву щ, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

83

16.01

Письмо заглавной буквы Щ

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Щ, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

84

17.01

Письмо строчной буквы ф

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву ф, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

85

18.01

Письмо заглавной буквы Ф

Называть элементы буквы, сравнивать печатные и письменные буквы, писать букву Ф, писать слоги и слова с изученной буквой с комментированием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

86.

19.01

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Ф, ф

Писать слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, оформлять предложения на письме

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

87.

22.01

 Упражнение в написании слов с разделительными  ь и ъ

Писать слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, оформлять предложения на письме

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

88.

23.01

Упражнение в написании слов с разделительным ь

Писать слова с изученными буквами с комментированием, писать имена собственные, оформлять предложения на письме

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

89.

24.01

Упражнение в списывании текста с печатного шрифта

Списывать с печатного шрифта, оформлять предложения на письме, работать в паре, оценивать свою работу

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

90

25.01

Анализ заглавных букв Г, П, Т, Р

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

Послебукварный период. Обучение письму (25 часов)

91

26.01

Анализ строчных букв г, п, т, р

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения. Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

92

29.01

Анализ заглавных букв А, Л,  М, Я

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

93.

30.01

Анализ строчных букв а, л, м, я

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

94

31.01

Алгоритм работы с деформированным текстом

Анализировать предложения, составлять текст из предложений, оформлять предложения на письме

Урок обобщения и систематизации знаний.

Пр.; Ч-П, Ил.

Текущий

95.

1.02

Анализ заглавных букв У, Ч

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Ч-П, Ил.

Текущий

96

2.02

Анализ строчных букв у, ч

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Ч-П, Ил.

Текущий

97

5.02

Анализ заглавных букв И,Ш

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Ч-П, Ил.

Текущий

98

6.02

Анализ строчных букв и, ш

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Ч-П, Ил.

Текущий

99

7.02

Анализ заглавных букв К, Н, Ю

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Ч-П, Ил.

Текущий

100

8.02

Анализ строчных букв н. ю. к

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Ч-П, Ил.

Текущий

101

9.02

Анализ заглавных букв Ж, Х, Э

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Ч-П, Ил.

Текущий

102

19.02

Анализ заглавных букв Ж, Х, Э

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Ч-П, Ил.

Текущий

103

20.02

Анализ заглавных букв В,З

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Ч-П, Ил.

Текущий

104

21.02

Анализ заглавных букв Б, Д

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Ч-П, Ил.

Текущий

105

22.02

Анализ строчных букв в,з

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Ч-П, Ил.

Текущий

106

26.02

Анализ строчных букв б, д

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Ч-П, Ил.

Текущий

107

27.02

Анализ строчных букв о, с, ф

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Ч-П, Ил.

Текущий

108

28.02

Анализ строчных букв ц.щ

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний.

Ч-П, Ил.

Текущий

109

1.03

Анализ заглавных букв Щ ,С. Ф

Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, обозначать границы предложения

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

110

2.03

Упражнение в списывании текста с печатного шрифта

Списывать предложения с печатного текста

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Ч-П, Ил.

Текущий

111

5.03

Упражнение в списывании текста с печатного шрифта

Списывать предложения с печатного текста

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Ч-П, Ил.

Текущий

112

6.03

Запись текстов под диктовку

Записывать предложения под диктовку с предварительной подготовкой

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Ч-П, Ил.

Текущий

113

7.03

Запись текстов под диктовку

Записывать предложения под диктовку с предварительной подготовкой

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Ч-П, Ил.

Итоговый контроль

114

9.03

Запись текстов под диктовку

Записывать предложения под диктовку с предварительной подготовкой

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Ч-П, Ил.

Итоговый контроль

115

12.03

Контрольное списывание

Списывают текст

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Ч-П, Ил.

Итоговый контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России

Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России...

Календарно - тематическое планирование для 1 класса "Школа России" ФГОС

Календарно - тематическое планирование для 1 класса...

календарно-тематическое планирование изо 4 класс школа россии

календарно-тематиское планирование ИЗО 4 класс программа Школа России...

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3 класс. Школа России.

Пояснительная записка и планирование уроков математики по учебникам Моро и Бантовой. Школа России....

Календарно- тематическое планирование "обучение письму" ( УМК "Школа России")

Составлена в соответствии с программой и методическими рекомендации авторов...

Календарно- тематическое планирование обучение письму ( УМК "Школа России")

КТП составлено в соответствии с авторкой программой...