Педагогический опыт работы
методическая разработка на тему
Представление педагогического опыта работы
воспитателя ГПД Шачиновой Екатерины Сергеевны по теме:
Развитие творческих способностей детей в начальной школе
в рамках реализации ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_opyt_raboty.docx | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление педагогического опыта работы
воспитателя ГПД Шачиновой Екатерины Сергеевны по теме:
Развитие творческих способностей детей в начальной школе
в рамках реализации ФГОС.
Быть воспитателем - это призвание, быть хорошим воспитателем это талант вдвойне, потому что именно воспитатель остаётся в цепкой памяти маленького ребёнка, встретившейся на его долгом и порою трудном пути под названием школа. В наше время становится всё более актуальной работа воспитателя группы продлённого дня. Перед ним стоит важная задача - добиться того, чтобы дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно: инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.
Мои ученики заставляют меня быть таким воспитателем, какой я являюсь на сегодняшний день. И я им благодарна за это. Воспитывая их, я изменяюсь сама. Я всё ещё нахожусь в становлении и совершенствовании своего педагогического пути. По словам замечательного педагога В. А. Сухомлинского, дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества.
Воспитатель решает множество задач по воспитанию и обучению растущей личности.Сегодня, когда от человека требуется умение принимать нестандартные решения, я стараюсь пробудить в детях способность к творчеству, к освоению инноваций - важнейшему качеству современного человека. В течение 8 лет я работаю воспитателем в группе продлённого дня. Всю свою работу строю так, что бы развитие ребенка было действительно гармонично. Формы и методы проведения занятий выбираю разные: беседы, практические занятия. На занятиях решаем познавательные, обучающие и творческие задачи. Видя, что ребятам интересно и нравится работать творчески, я выбрала занятия, направленные на декоративно - прикладное искусство Декоративное творчество способствует изменению отношения ребёнка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что является базовыми ориентирами ФГОС.
Актуальность проблемы в том, что занятия с использованием разного материала позволяет научить детей видеть эстетические свойства предметов, разнообразие и красоту формы, сочетание цветов и оттенков, ведь вглядываясь, присматриваясь, размышляя, дети учатся понимать, чувствовать, любить. Результативность опыта проявляется в успехах и достижениях учащихся. Дети участвуют в муниципальных, республиканских конкурсах, в которых принимают участие всем классом. Познавая красоту декоративно-прикладного искусства, ребенок испытывает положительные эмоции, на основе которых возникают, глубокие чувства радости, восхищения, восторга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационный педагогический опыт работы Родькиной Л. А., учителя-логопеда МБОУ "Инсарская СОШ №1"2012- 2017г.
Инновационный педагогический опыт работы Родькиной Л. А. 2017г...
Актуальный педагогический опыт работы Агафоновой А.Д.
Опыт работы по теме: «Личностно ориентированный подход к младшим школьникам на уроках русского языка как средство формирования устойчивого интереса к обучению» родился в условиях общеобраз...
Педагогический опыт работы «Исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования метапредметных результатов»
Всем известно, что с 2011 года российская школа перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт, которыйвыдвинул конкретные требования к выпускнику начальной школы....
Педагогический опыт работы учителя начальных классов.
В статье представлен опыт педагогической деятельности по теме "Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках"....
Собственно инновационный педагогический опыт работы воспитателя ГКУ СО РМ социального реабилитационного центра для несовершеннолетних
«Проблемы семейного воспитания»...
Педагогический опыт работы по теме: «Специфика развития и коррекции пространственных представлений у учащихся первых классов с речевыми нарушениями».
Доказано, что пространственные представления относятся к базису, над которым надстраивается вся совокупность высших психических процессов – письмо, счет, чтение, мышление и т.п. Для нас важно понимани...
Педагогический опыт работы учителя шахмат «Шахматы как форма развития интеллектуальных способностей младших школьников».
Педагогический опыт работы учителя шахмат. «Шахматы как форма развития интеллектуальных способностей младших школьников»....