Педагогический опыт работы
методическая разработка на тему
Представление педагогического опыта работы
воспитателя ГПД Шачиновой Екатерины Сергеевны по теме:
Развитие творческих способностей детей в начальной школе
в рамках реализации ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление педагогического опыта работы
воспитателя ГПД Шачиновой Екатерины Сергеевны по теме:
Развитие творческих способностей детей в начальной школе
в рамках реализации ФГОС.
Быть воспитателем - это призвание, быть хорошим воспитателем это талант вдвойне, потому что именно воспитатель остаётся в цепкой памяти маленького ребёнка, встретившейся на его долгом и порою трудном пути под названием школа. В наше время становится всё более актуальной работа воспитателя группы продлённого дня. Перед ним стоит важная задача - добиться того, чтобы дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно: инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.
Мои ученики заставляют меня быть таким воспитателем, какой я являюсь на сегодняшний день. И я им благодарна за это. Воспитывая их, я изменяюсь сама. Я всё ещё нахожусь в становлении и совершенствовании своего педагогического пути. По словам замечательного педагога В. А. Сухомлинского, дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества.
Воспитатель решает множество задач по воспитанию и обучению растущей личности.Сегодня, когда от человека требуется умение принимать нестандартные решения, я стараюсь пробудить в детях способность к творчеству, к освоению инноваций - важнейшему качеству современного человека. В течение 8 лет я работаю воспитателем в группе продлённого дня. Всю свою работу строю так, что бы развитие ребенка было действительно гармонично. Формы и методы проведения занятий выбираю разные: беседы, практические занятия. На занятиях решаем познавательные, обучающие и творческие задачи. Видя, что ребятам интересно и нравится работать творчески, я выбрала занятия, направленные на декоративно - прикладное искусство Декоративное творчество способствует изменению отношения ребёнка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что является базовыми ориентирами ФГОС.
Актуальность проблемы в том, что занятия с использованием разного материала позволяет научить детей видеть эстетические свойства предметов, разнообразие и красоту формы, сочетание цветов и оттенков, ведь вглядываясь, присматриваясь, размышляя, дети учатся понимать, чувствовать, любить. Результативность опыта проявляется в успехах и достижениях учащихся. Дети участвуют в муниципальных, республиканских конкурсах, в которых принимают участие всем классом. Познавая красоту декоративно-прикладного искусства, ребенок испытывает положительные эмоции, на основе которых возникают, глубокие чувства радости, восхищения, восторга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/20/picture-46796-1508512660.jpg)
Инновационный педагогический опыт работы Родькиной Л. А., учителя-логопеда МБОУ "Инсарская СОШ №1"2012- 2017г.
Инновационный педагогический опыт работы Родькиной Л. А. 2017г...
Актуальный педагогический опыт работы Агафоновой А.Д.
Опыт работы по теме: «Личностно ориентированный подход к младшим школьникам на уроках русского языка как средство формирования устойчивого интереса к обучению» родился в условиях общеобраз...
Педагогический опыт работы «Исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования метапредметных результатов»
Всем известно, что с 2011 года российская школа перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт, которыйвыдвинул конкретные требования к выпускнику начальной школы....
Педагогический опыт работы учителя начальных классов.
В статье представлен опыт педагогической деятельности по теме "Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/22/picture-503919-1413994031.jpg)
Собственно инновационный педагогический опыт работы воспитателя ГКУ СО РМ социального реабилитационного центра для несовершеннолетних
«Проблемы семейного воспитания»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/22/picture-554805-1419261321.jpg)
Педагогический опыт работы по теме: «Специфика развития и коррекции пространственных представлений у учащихся первых классов с речевыми нарушениями».
Доказано, что пространственные представления относятся к базису, над которым надстраивается вся совокупность высших психических процессов – письмо, счет, чтение, мышление и т.п. Для нас важно понимани...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/08/picture-1004707-1518083712.jpg)
Педагогический опыт работы учителя шахмат «Шахматы как форма развития интеллектуальных способностей младших школьников».
Педагогический опыт работы учителя шахмат. «Шахматы как форма развития интеллектуальных способностей младших школьников»....