Педагогический опыт работы
методическая разработка на тему

Шачинова Екатерина Сергеевна

Представление педагогического опыта работы

воспитателя ГПД Шачиновой Екатерины Сергеевны  по теме:

Развитие творческих способностей детей в начальной школе

 в рамках реализации ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskiy_opyt_raboty.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Представление педагогического опыта работы

воспитателя ГПД Шачиновой Екатерины Сергеевны  по теме:

Развитие творческих способностей детей в начальной школе

 в рамках реализации ФГОС.

     Быть воспитателем - это призвание, быть хорошим  воспитателем это талант вдвойне, потому что именно воспитатель остаётся в цепкой памяти маленького ребёнка, встретившейся на его долгом и порою трудном пути под названием школа. В наше время становится всё более актуальной работа воспитателя группы продлённого дня. Перед ним стоит важная задача - добиться того, чтобы дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно: инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.

   Мои ученики заставляют меня быть таким воспитателем, какой я являюсь на сегодняшний день. И я им благодарна за это. Воспитывая их, я изменяюсь сама.  Я всё ещё нахожусь в становлении и  совершенствовании своего педагогического пути. По словам замечательного педагога  В. А. Сухомлинского, дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества.

   Воспитатель решает множество задач по воспитанию и обучению растущей личности.Сегодня, когда от человека требуется умение принимать нестандартные решения, я стараюсь пробудить в детях способность к творчеству, к освоению инноваций - важнейшему качеству современного человека. В течение 8 лет я работаю воспитателем в группе продлённого дня. Всю свою работу строю так, что бы развитие ребенка было действительно гармонично. Формы и методы  проведения занятий выбираю разные: беседы, практические занятия. На занятиях решаем познавательные, обучающие и творческие задачи. Видя, что ребятам интересно и нравится работать творчески, я выбрала занятия, направленные на декоративно - прикладное искусство Декоративное творчество способствует изменению отношения ребёнка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что является базовыми ориентирами  ФГОС.

    Актуальность проблемы в том, что занятия с использованием  разного материала  позволяет научить детей видеть эстетические свойства предметов, разнообразие и красоту формы, сочетание цветов и оттенков, ведь вглядываясь, присматриваясь, размышляя, дети учатся понимать, чувствовать, любить. Результативность опыта проявляется в успехах и достижениях учащихся. Дети участвуют в муниципальных, республиканских конкурсах, в которых принимают  участие всем классом. Познавая красоту декоративно-прикладного искусства, ребенок испытывает положительные эмоции, на основе которых возникают, глубокие чувства радости, восхищения, восторга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальный педагогический опыт работы Агафоновой А.Д.

Опыт работы по теме:  «Личностно ориентированный подход к младшим школьникам на уроках русского языка как средство формирования устойчивого интереса к обучению» родился в условиях общеобраз...

Педагогический опыт работы «Исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования метапредметных результатов»

Всем известно, что с 2011 года российская школа перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт, которыйвыдвинул конкретные требования к выпускнику начальной школы....

Педагогический опыт работы учителя начальных классов.

В статье представлен опыт педагогической деятельности по теме "Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках"....

Педагогический опыт работы по теме: «Специфика развития и коррекции пространственных представлений у учащихся первых классов с речевыми нарушениями».

Доказано, что пространственные представления относятся к базису, над которым надстраивается вся совокупность высших психических процессов – письмо, счет, чтение, мышление и т.п. Для нас важно понимани...

Педагогический опыт работы учителя шахмат «Шахматы как форма развития интеллектуальных способностей младших школьников».

Педагогический опыт работы учителя шахмат. «Шахматы как форма развития интеллектуальных способностей младших школьников»....