Педагогический опыт работы «Исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования метапредметных результатов»
опыты и эксперименты на тему
Всем известно, что с 2011 года российская школа перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт, который
выдвинул конкретные требования к выпускнику начальной школы.
Овладение метапредметными результатами с проявлением волевых качеств личности составляет основу умения учиться и определяет младшего школьника как субъекта учебной деятельности. Все мы знаем, что в первый класс приходят дети с разными индивидуальными особенностями, способностями, уровнем подготовленности к обучению. Тем не менее, дети любознательны. Им интересно всё, всё хочется потрогать, попробовать, изучить устройство, принцип действия. А это врожденные исследовательские качества.
Поэтому я решила, что исследовательская деятельность младших школьников может явиться одним из основных средств формирования метапредметных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/13/picture-91772.jpg)
Опыт работы «Организация исследовательской деятельности младших школьников как средство развития познавательной активности».
Тема опыта «Организация исследовательской деятельности младших школьников как средство развития познавательной активности»....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-328319-1382897769.jpg)
Формирование исследовательской деятельности младших школьников как средство повышения учебной мотивации
Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов, предназначено для учителей начальных классов....
«ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ»
Перемены в организации образовательного пространства требуют поиска инновационных методов и форм обучения. Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня методу проектов.Метод проектов -г...
Проектная и исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования творческой личности
Перечень универсальных учебных действий и умений, которыми должен овладеть школьник к концу обучения в начальной школе, впечатляет. Понимая безусловную значимость таких умений, как формулирование и до...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-961963-1517324311.jpg)
Публикация на тему"Проектная и исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования ключевых компетентностей"
Каким образом организовать учебный процесс, чтобы не просто дать ученикам знания об исследуемых процессах, сформировать у них навыки работы над проектом, умение проводить исследование, но и формироват...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/10/picture-130085-1665418534.jpg)
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования экологической культуры в условиях современной образовательной среды
Данная исследовательская работа изучает вопрос формирования экологической культуры младших школьников посредством проектной деятельности. В исследовании обобщаются педагогические осн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/28/picture-1251195-1590688831.jpg)
Исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования универсальных учебных действий
В статье объясняется, почему исследовательская деятельность младших школьников является средством формирования универсальных учебных действий....