Индивидуальный план профессионального развития педагога, реализующего ФГОС НОО
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv.plan_prof.razvitiya.doc | 107 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО Руководитель МО _______ / М.М.Ка- римуллина/ Протокол № _1__ от «28» августа_2018г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР
______ /С.Г.Мифтахова / « 29 » _августа___2018г. | УТВЕРЖДЕНО Директор школы ________ / Г.Г.Миннекаева / Приказ № 83_ _ от« 29» _августа__2015г. |
Индивидуальный план
профессионального развития педагога,
реализующего ФГОС НОО
Каримуллиной Мавлии Махмутовны
учителя начальных классов
первой квалификационной категории
Тема: Формирование самооценки младшего школьника
Срок работы 2015-2020 г.г.
Цели профессионального развития:
Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Задача 1.
Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения для начальных классов
Задача 2.
Разработать и реализовать индивидуальный план профессионального развития при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения.
Задача 3.
Развивать компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающихся.
Задача 4.
Проектировать рабочие программы начального общего образования в соответствии с ФГОС второго поколения.
Разделы плана
- Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | ||||
Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование. | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Педагогический совет | ||
Конвенция о правах ребенка (02.09.1990) | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Портфолио учителя | ||
Закон РФ «Об образовании». | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Портфолио учителя | ||
Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Портфолио учителя | ||
Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ). | Знакомство с основополагающим документом | Портфолио учителя | |||
Приказ Минобрнауки России « Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию | Для составления рабочих программ | сентябрь | Май | Рабочие программы | Портфолио учителя |
Приказ Минобрнауки России О стандарте начального общего образования. | Использование в работе | В течение года | Портфолио учителя | ||
Материалы Министерства образования РФ по введению ФГОС. Фундаментальное ядро образования | Оформление результатов в протокол МО | В течение года | Портфолио учителя | ||
Изучение проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации» | Оформление результатов протокол МО | В течение года | Портфолио учителя | ||
Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование. | Использование в работе | В течение года | Портфолио учителя | ||
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе: от действия к мысли (система заданий). М. Просвещение. 2015 г. | Использование в работе | В течение года | Портфолио учителя | ||
Федеральный государственный образовательный стандарт / Примерные программы по учебным предметам / М. Просвещение. | Использование в работе | В течение года | Портфолио учителя |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||
Корректировка рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС | Сентя брь | Май | Рабочие программы | МС по проблеме «Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО» |
Разработать конспекты уроков в 1 классе по математике с учетом требований ФГОС второго поколения. (технологические карты) | Сентя брь 2015 | Май 2019 | Технологические карты | Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ по математике в 1 классе | Сентя брь 2015 | Май 2019 | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года |
Выявление и отбор способов и средств формирования УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | Сентя брь 2015 | Май 2019 | Методические разработки, пособия для обучающихся | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей начальных классов в течение учебного года |
Разработка сценариев уроков в 1 классе по математике в соответствии с требованием ФГОС НОО (в т.ч. медиауроков) | Сентя брь 2015 | Май 2019 | Открытые уроки, взаимопосещение уроков учителями ОУ в рамках обмена опытом | Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО учителей начальных классов в течение учебного года |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Оконча ние | |||
Открытые уроки и внеурочные мероприятия | сентябрь | март | Открытый урок | Рефлексия |
Участие в школьной методической выставке | В течение года | Разработанные материалы по ФГОС Портфолио учителя | Методический конкурс | |
Выступление на заседании МО учителей начальных классов | В течение года | Выступление | Материалы выступления на МО |
4. Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы | |
Начало | Окончание | |||
Заседание МО учителей начальных классов | В течение года | методическая взаимопомощь, представление опыта работы. | Выступление | |
Семинар в рамках плана научно- методической работы школы | Февраль | Подготовка выступления в соответствии с темой семинара. Оказание помощи коллегам в подготовке к выступлению | Выступление в соответствии согласно теме семинара | |
Школьная научно-методическая выставка | Апрель | Участие в выставке в качестве представляющего материал | Представление опыта работы (статьи) разработка уроков, авторские программы, проекты и др.) | |
Предметные недели (декады) | март | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметных декад | Активное участие обучающихся в мероприятиях предметных декад | |
Психолого-педагогический всеобуч с целью повышения психологической компетенции педагогов в рамках ФГОС | Декабрь | Апрель | Активный слушатель | |
Методический всеобуч с целью повышения методической компетенции педагогов | Декабрь | Апрель | Активный слушатель | |
Подборка информационных ресурсов Интернета | Декабрь | Апрель | Создание методической копилки по начальных классов | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей начальных классов в течение года |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | |
Начало | Окончание | ||||
«Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе как средство реализации ФГОС,в том числе для детей с ОВЗ и умственной отсталостью» | г. Казань | Очное обучение | 25 сентября 2017 г. | 5 октября 2017 года | проект |
«Актуальные вопросы преподавания предмета "Основы религиозных культур и светской этики в образовательной организации" в рамках ФГОС» | г. Казань | Очное обучение | 25 декабря 2017 г. | 5 января 2018 года | проект |
6. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС
Органы разработки и реализации проекта | Виды выполняемых работ | Сроки исполнения работ | Результаты | |
Руководитель ШМО в начальных классах Разработка ООП НОШ | Программа УУД | Начало | Окончание В течение года | ООП начального общего образования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о Рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога, реализующего ФГОС НОО
Данное положение о Рабой программе является нормативным документом, составленным на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 №1643 "О внесении изменений в приказ Минис...
Положение о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО
Положение о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ОООмуниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 3 г. Маркса Саратовской области им. Л.Г. Ве...
Разработка специальной индивидуальной программы развития как основа реализации здоровьесберегающей деятельности в контексте реализации ФГОС О УО
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) – это документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги междисциплинарной команды, включающей специалистов и родителей, в организа...
Инструктивно-методическое письмо «О разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР) с учетом требований ФГОС НОО ОВЗ и ФГОСО УО (ИН) в Белгородской области в 2018-2019 учебном году»
Основные рекомендации при разработке СИПР...
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) - основа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте ФГОС
В работе даются основные понятия о СИПР, порядок составления и структура СИПР....
Статья "Развитие профессиональных компетенций педагогов, реализующих образование детей с ограниченными возможностями здоровья"
В процессе развития профессиональных компетенций, педагогам необходимо получать сведения о воспитании в семье различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), их особых образова...
Индивидуальный план развития по реализации ФГОС Ибрагимова
Индивидуальный план развития по реализации ФГОС Ибрагимова Л.Ф....