Индивидуальный план профессионального развития педагога, реализующего ФГОС НОО
материал на тему

Каримуллина Мавлия Махмутовна
Цели  профессионального  развития:
Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv.plan_prof.razvitiya.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО  

_______  / М.М.Ка-

римуллина/    

Протокол № _1__

      от  «28» августа_2018г.                                                                                      

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

 

______ /С.Г.Мифтахова /

 « 29 » _августа___2018г.                                                                                                                                                                      

УТВЕРЖДЕНО

Директор  школы

________ / Г.Г.Миннекаева /

Приказ № 83_ _

от« 29»  _августа__2015г.                                                                                                                

Индивидуальный план

профессионального развития педагога,

 реализующего ФГОС НОО

Каримуллиной Мавлии Махмутовны

учителя начальных классов

первой квалификационной категории

                             Тема: Формирование самооценки младшего школьника

       

                                                     

Срок работы 2015-2020 г.г.

                                                                 

Цели  профессионального  развития:

Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Задача 1.

Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения для начальных классов

Задача 2.

 Разработать и реализовать индивидуальный план профессионального развития при введении  федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения.

Задача 3.

Развивать компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающихся.    

Задача 4.

 Проектировать рабочие программы начального общего образования  в соответствии с ФГОС второго поколения.

Разделы плана

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование.

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

Педагогический совет

Конвенция о правах ребенка (02.09.1990)

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

Портфолио учителя

Закон РФ «Об образовании».

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

Портфолио учителя

Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

Портфолио учителя

Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ).

Знакомство с основополагающим документом

Портфолио учителя

Приказ Минобрнауки России « Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию

Для составления рабочих программ

сентябрь

Май

Рабочие программы

Портфолио учителя

Приказ Минобрнауки России О стандарте начального  общего образования.

Использование в работе

В течение года

Портфолио учителя

Материалы Министерства образования РФ по введению ФГОС. Фундаментальное ядро образования

Оформление результатов в протокол МО

В течение года

Портфолио учителя

Изучение проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации»

Оформление результатов протокол МО

В течение года

Портфолио учителя

Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование.

Использование в работе

В течение года

Портфолио учителя

Формирование универсальных учебных действий в начальной школе: от действия к мысли (система заданий). М. Просвещение. 2015 г.

Использование в работе

В течение года

Портфолио учителя

Федеральный государственный  образовательный стандарт / Примерные программы по учебным предметам /  М. Просвещение.

Использование в работе

В течение года

Портфолио учителя

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Корректировка    рабочих

программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС

Сентя

брь

Май

Рабочие программы

МС по проблеме

 «Организация

образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО»

Разработать конспекты уроков в 1 классе по математике с учетом требований ФГОС второго поколения.

(технологические карты)

Сентя

брь 2015

Май

2019

Технологические карты

 Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ по математике в 1 классе

Сентя брь 2015

Май

2019

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Выявление и отбор способов и средств

формирования УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

Сентя брь 2015

Май

2019

Методические разработки, пособия для обучающихся

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта» на

заседаниях МО учителей начальных классов в течение учебного года

Разработка сценариев уроков в 1 классе по математике в

соответствии с требованием ФГОС НОО (в т.ч. медиауроков)

Сентя брь 2015

Май

2019

Открытые уроки, взаимопосещение уроков учителями ОУ в рамках обмена опытом

Самоанализ и анализ открытых

уроков на заседаниях МО учителей

начальных классов в течение учебного года

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Оконча ние

Открытые уроки и внеурочные мероприятия

сентябрь

март

Открытый урок

Рефлексия

Участие в школьной методической выставке

В течение года

Разработанные материалы по ФГОС

Портфолио учителя

Методический конкурс

Выступление на заседании МО учителей начальных классов

В течение года

Выступление

Материалы выступления  на МО

4. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Начало

Окончание

Заседание МО учителей начальных классов

В течение года

методическая взаимопомощь,  

представление опыта работы.

Выступление

Семинар в рамках плана научно-

методической работы школы

Февраль

Подготовка выступления в соответствии с

темой семинара.

Оказание помощи коллегам в подготовке к

выступлению

Выступление в

соответствии согласно теме семинара

Школьная научно-методическая выставка

Апрель

Участие в выставке в качестве

представляющего материал

Представление опыта

работы (статьи)

разработка уроков,

авторские программы,

проекты и др.)

Предметные недели (декады)

март

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметных декад

Активное участие

обучающихся в мероприятиях предметных декад

Психолого-педагогический всеобуч с

целью повышения психологической

компетенции педагогов в рамках ФГОС

Декабрь

Апрель

Активный слушатель

Методический всеобуч с целью

повышения методической компетенции

педагогов

Декабрь

Апрель

Активный слушатель

Подборка информационных ресурсов

Интернета

Декабрь

Апрель

Создание методической копилки  по начальных классов

Анализ «Методической

копилки педагогического

опыта» на заседаниях

МО учителей начальных классов в течение года

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Начало

Окончание

«Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе как средство реализации ФГОС,в том числе для детей с ОВЗ и умственной отсталостью»

г. Казань

Очное обучение

    25 сентября 2017 г.

5 октября 2017 года

проект

«Актуальные вопросы преподавания предмета "Основы религиозных культур и светской этики в образовательной организации" в рамках ФГОС»

г. Казань

Очное обучение

    25 декабря 2017 г.

5 января 2018 года

проект

6. Работа в составе органов управления школой и  рабочей группы проекта введения ФГОС

Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты

Руководитель ШМО в начальных классах

Разработка ООП НОШ

Программа УУД

Начало

Окончание

В течение года

ООП начального общего образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о Рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога, реализующего ФГОС НОО

Данное положение о Рабой программе является нормативным документом, составленным на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 №1643  "О внесении изменений в приказ Минис...

Положение о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО

Положение о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ОООмуниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 3 г. Маркса Саратовской области им. Л.Г. Ве...

Разработка специальной индивидуальной программы развития как основа реализации здоровьесберегающей деятельности в контексте реализации ФГОС О УО

Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) – это документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги междисциплинарной команды, включающей специалистов и родителей, в организа...

Статья "Развитие профессиональных компетенций педагогов, реализующих образование детей с ограниченными возможностями здоровья"

В процессе развития профессиональных компетенций, педагогам необходимо получать сведения о воспитании в семье различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), их особых образова...

Индивидуальный план развития по реализации ФГОС Ибрагимова

Индивидуальный план развития по реализации ФГОС Ибрагимова Л.Ф....