Из моего опыта работы.
статья
В данную статью я включила материал о том, как пытаюсь заинтерисовать детей к изучению нового предмета- Внеурочное занятие по теме:,, Наследие Татарстана."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabotayu_v_shkole_na_protyazhenii_33_let.docx | 13.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Работаю в школе на протяжении 33 лет. Начинала работать учителем начальных классов. В последние годы работы в начальных классах вводился такой предмет, как история и культура родного края. Окончила и курсы по данной специальности, которые немного помогают мне на сегодня.
Далее на протяжении двадцати лет преподавала татарский
язык и татарскую литературу русскоязычным учащимся. На
сегодня мне приходится перестраиваться на преподавание внеурочной деятельности в начальных классах.
Начав преподавать данный предмет, я своей целью решила поставить задачу: заинтересовать учащихся к тому,
Чтобы у них был интерес к поискам дополнительного материала, помимо того материала, который есть в учебнике. Заметила, что есть ребята, которые сразу включились в работу.
Но есть часть ребят, которые и бывают готовы, но стесняются выступать перед одноклассниками. Также есть ребята, которые совершенно не желают принимать в этом участие, так как знают,
что оценок не ставится. Мной была предложена работа в группе. Среди детей есть желающие готовиться в группе.
Вот на последнем занятии одна группа учащихся четвероклас-
сников подготовила материал выступления ( более десяти минут).
К сожалению, заметила, что много учащихся работают только ради оценки. Первый вопрос, который я услышала ни от одного учащегося: А что будет, если не выполню? Есть часть детей, которые не желают даже познакомиться с материалом из такой интересной книги: Наследие Татарстана. Это, в основном дети, которые любят играть лишь на своих телефонах. Таких детей очень сложно привлечь к знакомству с новым материалом и сложно привлечь к самостоятельной деятельности. К сожалению, изучение татарского языка можно сказать уничтожили, но данный предмет думаю возможно немного связать с татарским языком и привлечь к изучению татарского языка, включив немного простых произведений на татарском языке. Ведь пока на сегодня это дети, которые до прошлого года изучали татарский язык.
Данной статьёй я решила поделиться тем, что меня волнует на сегодняшний день. И от многих детей я слышу: А почему мы не изучаем татарский язык? И попробуй объясни ребёнку, что это выбрали твои родители.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс исследователь- ских работ «История моей семьи –история моего народа»
Работа по изучению биографии своих предков. Составление генеалогического древа семьи....
Традициии, обычаи моего села, моего рода
История и традиция семьи Шамыкаевых...
Журналы моего детства и детства моих родителей
Информационный классный час...
Обобщающее занятие кружка "Краеведение" по теме "История моей семьи в истории моего города".
Работаю над разработкой программы и учебно-методического комплекса по краеведению. Хочу поделиться конспектом одного занятия.Это занятие было итоговым в ходе работы над проектом "Судьба моей семь...
классный час презентация проектов "История моей семьи в истории моей страны!
классный час - презентация проектов....
Исследовательская работа обучающегося "История моего города в истории моей страны"
Данная исследовательская работа знакомит с историей города Ртищево....
Исследовательская работа по окружающему миру на тему "Жизнь леса" моего ученика, подготовленная под моим руководством на научно-практическую конференцию школьников.
Исследовательская работа по окружающему миру на тему "Жизнь леса" моего ученика, подготовленная под моим руководством на научно-практическую конференцию школьников....