Дорожная карта по самообразованию за 2017-2018 учебный год
статья (4 класс)

Гришина Ольга Александровна

Карта по самообразованию 2017-2018 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2017 – 2018 учебный год)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.

Гришина Ольга Александровна

Дата рождения

05.08.1983

Специальность по диплому

Учитель начальных классов

Место работы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка»

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Дата назначения на должность

15 августа 20113 года

Общий стаж трудовой деятельности

16 год

Педагогический стаж

16 лет

Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

Соответствие занимаемой должности. Дата присвоения 30.12.2017 г.  (Приказ №4974/13 от 30.12.2014 года)

Курсы повышения квалификации (год прохождения)

Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС НОО», Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж», 72 часа, 2016 год

Класс, учебная нагрузка

4 Д класс, 22,5 часа

Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название)

Нет

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Учреждение работает над проблемой

Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности

Тема самообразования

Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную деятельность

Цель

Изучить основные аспекты и условия формирования универсальных учебных действий, в том числе, по работе с информацией, у младших школьников посредством  использования  

педагогических технологий.

Задачи

  1.  Освоить основные шаги деятельностного метода обучения.
  2. Разрабатывать уроки русского языка, литературного чтения и окружающего мира с активным применением различных педагогических технологий.
  3. Освоить совместно с учащимися основные этапы работы с текстом.
  4. Научить организовывать работу с источниками информации по проблеме урока.

Этапы работы, сроки

Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и внедренческий (в течение учебного года)

План реализации

Основные направления:

Профессиональные (Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности требования. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Систематически выписывать журнал «Начальная школа. Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов)

Психолого-педагогические (Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики)

Методические (Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся по предметам начальной школы. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения обучающихся. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах, творческих работах  и олимпиадах. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.

Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроках. Проводить открытые уроки для коллег. Выступать с сообщениями по теме самообразования.

Информационно-технологические технологии  (Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Делать  в Интернете обзор информации по обучению, воспитанию обучающихся начальных классов)

Охрана здоровья (Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии)

Предполагаемый результат

Положительная динамика уровня развития способов чтения, темпа, правильности и осознанности чтения, а также уровня развития УУД по работе с информацией, высокий уровень самостоятельности учебной работы.

Форма отчета по проделанной

работе/способ демонстрации

результата проделанной работы

  1. Отчет об участии в конкурсах, конференциях, проектах на сайте школы, на сайте «Социальная Сеть работников образования», на сайте «Центра развития молодежи», Телекоммуникационный обучающий проект-конкурс для учителей, аспирантов, магистрантов, студентов педагогических вузов «Урок в условиях ФГОС».
  2. Отчет курирующим завучам.
  3.  Выступление на заседании МО по теме самообразования.
  4. Проведение открытых  мероприятий, марафонов, конкурсов, творческих проектов, круглых столов.

Форма самообразования

Индивидуальная тема  по самообразованию  «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников, в том числе технологии формирования типа правильной читательской деятельности»

Проведение открытых занятий

Дата

Тема

Цель

Задачи

27.10.2017

День памяти жертв ДТП

Профилактика дорожно-транспортных  происшествий

1.Привлечь внимание всех людей планеты к дорожно – транспортным происшествиям с трагическим исходом

2.Напомнить детям, что человеческая жизнь является нашей главной ценностью

23.11.2017

Мама, папа, я-читающая семья!

Формирование  интереса к книге, к чтению

1.Учить воспринимать и понимать прочитанный текст

2.Развивать умение  отвечать на вопросы по содержанию

3.Учить читателя становиться исследователем, конкретизируя в процессе диалога собственные "гипотезы смысла"

9.12.2017

День Героев Отечества

Формирование интереса к  истории возникновения праздника «День Героев Отечества», его героям и свершенными их подвигами.

1.Формировать у воспитанников чувство патриотизма.


2. Развивать чувства гордости и уважения к воинам – защитникам Отечества.


3. Сохранять память о подвигах Героев Отечества.


4. Активизировать интерес к изучению истории России, символам государства.

5. Воспитывать любовь к Родине.

16.12.2017

Веселый марафон «Любимые книги. По страницам сказок В.Г.Сутеева»

Формирование интереса к чтению, к произведениям писателя В.Г.Сутеева

1.Расширять читательский кругозор учащихся

2.Формировать привычку и способность к целенаправленному самостоятельному выбору и чтению книг

20.02.2018 (проведено мероприятие,  совместно с обучающимися 4 Д класса, кл. рук-ль Гришина О.А.)

Мама, папа, я-спортивная семья!

Формирование здорового образа жизни

1.Уверенно преодолевать     полосы препятствий в стандартных и нестандартных ситуациях

2.Соблюдать дисциплину и правила безопасности во время подвижных игр

3.Воспитывать в детях дух здорового соревнования

09.04.2018

Читательский марафон «Этот загадочный мир космоса»

Активизация познавательной деятельности учащихся к празднику «День Космонавтики»

1.Расширить представление детей о космонавтике

2.Формировать чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей

15.05.2018

Итоговая линейка по ПДД

Профилактика дорожно-транспортных  происшествий

1.Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах

2.Развитие творческой активности детей

3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности

25.05.2018

Праздник, посвященный завершению учебного года под девизом «У ПДД - каникул нет!»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма через обучение и воспитание дисциплинированных пешеходов

1.Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах, повторение основных правил движения пешеходов

2.Развитие творческой активности детей, умения анализировать, сравнивать, обосновывать

3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности

27.05.2018

День семьи (совместные «посиделки» с родителями: игры, конкурсы) на городской базе отдыха «Белые пески»

Укрепление семейных отношений

1.Профилактика конфликтных ситуаций.

  2.Воспитание любви к ближним

3.. Привитие уважения ко всем окружающим (родителям, одноклассникам)

Участие педагога в методической и экспериментальной работе:

Открытые УЗ;  Семинары; Конференции;

Выступление на МО, педсовете; участие в    ««проектных и рабочих группах.

1.Выступление на МО по теме «Формирование мотивации к учебной деятельности младшего школьника»; май, 2018 г.;

2.Творческий отчет по теме самообразования; май, 2018 год

Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия)

 В феврале 2018 года наш класс принял активное  участие в проведении предметной недели обучающихся начальных классов.

 В понедельник, 12 февраля, состоялся конкурс рисунков и поделок «Традиции моей семьи», где Ахметшин Ислам в номинации изготовление поделок занял 2 место, Нурмухаметова Алсу  в номинации рисунок заняла 1 место.

В среду – «Марафон по устному счету», где Яманов Александр, Ахметшин Ислам заняли  3 место, набрав по 11 баллов, так же был конкурс изготовления печенья на математическую тему, где Габдрахманова Василина заняла 1 место.

 В четверг, 15 февраля, в номинации «Чтение стихов» Журавлева Агнесса заняла 2 место, также состоялся конкурс стенгазет, где Журавлева Агнесса заняла 1 место.

В пятницу в рамках мероприятия «Покормите птиц»  в изготовлении кормушек Ахметшин Ислам занял 2 место.

Результативность обучения

учащихся (четверть, год)

Успеваемость:     1 четверть-100%;     2 четверть -100%,    3 четверть -100%,    4 четверть -100%; за год -100%;

Качество знаний: 1 четверть- 36%,     2 четверть -45%,      3 четверть -38%,       4 четверть -24%,  за год -37%;

Степень обученности: 34%

Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах  (при осутствии участие в альтернативных конкурсах)

      1.Предметные олимпиады:

1. Яманов Александр – математика – участник;

2. Минниханова Дарья – литературное чтение – призер;

3. Ахметшин Ислам – окружающий мир – участник;

4. Минниханова Дарья – русский язык – участник;

      2. Научные конференции: нет

      3. Конкурсы: 

1. Конкурс рисунков образовательного учреждения «На страже Отечества» (Нурмухаметова Алсу - 2 место);

2. Муниципальный конкурс «Я изучаю профессии» (Нурмухааметова София  – 2 место; Идиятуллин Амир -_участник);

3. Природоохранная акция образовательного учреждения « Подари бумаге вторую жизнь»  (участники);

4. Общешкольный конкурс патриотической песни, посвященный Дню Защитника Отечества     (1 место);

6. Региональный конкурс «Святые места Татарстана» (Мингалиева Аиша – 1 место, Гараев Арслан – 2 место);

7. Региональный конкурс «Берегись огня» (Зарипов Даниил, Нурмухамемтова Алсу, Журавлева Агнесса, Габдрахманова Василина-участники);

4.Альтернативные конкурсы:

1. Международный проект Smart planet конкурс - олимпиада в номинации «Умный слон» (Нурмухаметова София – лауреат);

2.  Всероссийский проект «Интеллект Экспресс» в номинации «Дважды два» (Ахметшин Ислам – 2 место,  Горелов Тимур, Мингалиева Аиша, Филлипова Анастасия, Журавлева Агнесса, Нурмухаметова Алсу, Гараев Арслан,  Яманов Александр, Идиятуллин Амир, Халиков Камиль - лауреаты);

3.     I Международный марафон «Мир цветов» (Нурмухаметова Алсу – 1 место);

4.   I Международный марафон «Эти удивительные животные» (Горелов Тимур, Мингалиева Аиша,  Ахметшин Ислам, Салихов Ислам – 1 место);

5.   Международный марафон «Любимые книги. По страницам произведений Астрид Линдгрен» (Габдрахманова Василина – 2 место);

6.   I Международный марафон «Обитатели морских глубин» (Горелов Тимур, Идиятуллин Амир, Мингалиева Аиша – 1 место);

7.    II Международный марафон «Кулинарные секреты. Сладости для радости» (Габдрахманова Василина, Нурмухаметова София – 3 место)

8.     I Международный марафон «Новогодние чудеса» (Журавлева Агнесса – 1 место)

9.    III Международный марафон «В мире профессий» (Идиятуллин Амир – 1 место)

10.  Международный марафон «Математический калейдоскоп» (Минниханова Дарья – участник)

11.  Международный марафон «Волшебные лабиринты русского языка» (Нурмухаметова София – 1 место)

12.   I Всероссийский марафон «Моя великая и прекрасная Россия» (Зарипов Даниил – 1 место)

13. Международный марафон «Любимые книги. По страницам произведений Виктора Драгунского» (Журавлева Агнесса – 1 место);

14. I Международный марафон «Загадки русского языка» (Нурмухаметова София – 1 место, Халиков Камиль – 2 место);

Все ребята активно работали на портале «Учи.РУ», «Электронная школа Знаника» участвовали в дистанционных Всероссийских олимпиадах. Ученики заняли много призовых мест.

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

Год

Название

Результат

Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег)

Дата

ФИО преподавателя, которого посетил

Предмет

Тема

14.09.17

Литературное чтение

Знакомство с творчеством П.П.Ершова. П. П. Ершов «Конек-Горбунок». Знакомство с произведением

13.10.17

Математика

Наши проекты. Математический справочник «Наш город».

10.11.17

Математика

Определение начала, конца и продолжительности события. Практическая работа.

21.12.17

Окружающий мир

Зима. Покой природы

24.01.18

Русский язык

Правописание слов с разделительным Ъ и Ь знаками.

21.02.18

ИЗО

«Древняя Эллада»

01.03.18

Обучение грамоте

Разделительный Ъ знак

20.03.18

Внеклассное мероприятие

Вперед к Олимпийским вершинам

25.04.18

Русский язык

Прошедшее время глаголов. Правописание глаголов прошедшего времени.

23.05.18

Внеклассное мероприятие для обучающихся 4 вторых классов

Итоговая линейка «Прощание с начальной школой»

Распространение педагогического опыта по проблеме «Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности»  через участие во Всероссийских, республиканских, региональных, муниципальных и школьных конкурсах и публикаций материалов конкурса на различных сайтах:

-«Педсовет.орг.»;

-«Социальная Сеть Работников образования (nsportal);

-Сайт «Первое сентября» Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учеников «Портфолио ученика».

Обобщение педагогического опыта

Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках)

1.Участние в работе вебинара «Ресурсы предметной линии «Русский язык» УМК «Школа России» для организации внеурочной деятельности»,  16.10.17

2.Участие в работе вебинара «Мультимедийные технологии на уроках. Создаем идеальную презентацию в POWERPOINT», 4.10.2017

3.Участие в работе вебинара «Формирование умений работать с разными источниками информации средствами курса «Литературное чтение», 24.10.2017

4.Участник вебинара «Онлайн – олимпиада  - инструмент интеллектуального соревнования для школьников (с использованием ИКТ)», 30.10.2017

5.Участие в заседании круглого стола на семинаре «Реализация ФГОС дошкольного образования» в рамках преемственности между дошкольным образованием и школой»; МБДОУ №90; 19.09.2017

6. Участие в работе вебинара «Кейс учителя: как из социальных сетей сделать помощника в обучении», 9.11.2017

7. Участие в работе вебинара «Организация Контрольно- оценочной деятельности на примере завершенной предметной линии «Русский язык» УМК «Школа России», 10.11.2017

8.Участие в работе вебинара «Как развить эмоциональный интеллект учащегося», 23.11.2017

9.Участие в работе вебинара «Преемственность аттестационных форм контроля курсов «Окружающий мир»-«Биология», 29.11.2017.

10. Участие в работе вебинара «Преодоление трудностей обучения фонетике младших школьников средствами УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»», 30.11.2018

11.Участие в работе вебинара «Риски подготовки к Всероссийской проверочной работе в начальной школе», 16.01.2018

12. Участие в работе вебинара «Особенности организации проектной деятельности младших школьников на примере УМК «Школа России»)», 1.02.2018

13.Участие в работе вебинара «Разведение понятий внеурочной деятельности и дополнительного образования», 16.03.2018

14.Выступление на тему «Преемственность детского сада и школы в условиях ФГОС ДО» на городском заседании МО МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33» по проблеме «Преемственность в работе садика и школы с учетом ФГОС»; 27.03.2018

15.Выступление на заседании МО по теме «Мотивация учебной деятельности и ее формирование» 16.Творческий отчет по теме самообразования -28.05.2018.

16. Участие в Международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей (приказ №25 протокол №2018.1/5)

Общественное признание

высоких профессиональных

достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.)

Дата награждения

   Форма награждения

Кем награждался

Результаты учебной деятельности

  1. Результаты успеваемости по четвертям

2017-2018 учебный год

Период

Предмет

класс

количество  учащихся

Количество оценок

Уровень обученности,

%

Качество знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

2017-2018 учебный год

Математика

1 четверть

28

4

11

13

-

14%

53,6%

3,68

2 четверть

29

4

14

11

-

14%

62%

3,76

3 четверть

29

3

11

15

-

10%

48,3%

3,59

4 четверть

29

-

13

16

-

-

44,8%

3,45

Итого за год

29

3

12

14

-

10%

51,7%

3,62

Русский язык

1 четверть

28

5

12

11

-

18%

60,7%

3,79

2 четверть

29

3

16

10

-

10%

65,5%

3,76

3 четверть

29

2

14

13

-

7%

55,2%

3,62

4 четверть

29

1

12

16

-

3%

44,8%

3,48

 Итого за год

29

3

14

12

-

10%

58,6%

3,68

Литературное чтение

1 четверть

28

5

12

11

-

18%

60,7%

3,79

2 четверть

29

5

17

7

-

17%

75,9%

3,93

3 четверть

29

3

15

11

-

10%

62,1%

3,72

4 четверть

29

6

17

6

-

21%

79,3%

4

Итого за год                

29

5

16

8

-

17%

72,4%

3,89

Окружающий мир

1 четверть

28

4

17

7

-

14%

75%

3,89

2 четверть

29

9

11

9

-

31%

68,9%

4

3 четверть

29

4

13

12

-

15%

58,6%

3,72

4 четверть

29

7

18

4

-

24%

86,2%

4,1

 Итого за год              

29

7

14

8

-

24%

72,4%

3,96

Технология

1 четверть

28

16

12

-

-

57%

100%

4,57

2 четверть

29

8

18

3

-

27%

89,7%

4,17

3 четверть

29

12

12

5

-

41%

82,8%

4,24

4 четверть

29

13

10

6

-

44%

79,3%

4,24

 Итого за год              

29

14

13

2

-

48%

93,1%

4,31

Физическая культура

1 четверть

28

26

2

-

-

93%

100%

4,76

2 четверть

29

22

7

-

-

76%

100%

4,04

3 четверть

29

29

-

-

-

100%

100%

5

4 четверть

29

22

7

-

-

76%

100%

4,76

Итого за год              

29

28

1

-

-

96%

100%

4,96

Музыка

1 четверть

28

17

11

-

-

69%

100%

4,61

2 четверть

29

26

3

-

-

89%

100%

4,9

3 четверть

29

12

17

-

-

41%

100%

4,41

4четверть

29

29

-

-

-

100%

100%

5

Итого за год              

29

28

1

-

-

96%

100%

4,96

Изобразительное искусство

1 четверть

28

7

19

2

-

25%

92,9%

4,18

2 четверть

29

14

15

-

-

48%

100%

4,48

3 четверть

29

10

16

3

-

34%

89,7%

4,24

4 четверть

29

10

14

5

-

34%

82,8%

4,17

Итого за год              

29

11

17

1

-

38%

96,6%

4,34

2. Выполнение программных требований учителем

Учебный год

Сроки

Предмет

Класс

Всего часов по плану

Фактически проведено

Контрольные работы

Практические и лаб. работы

по плану

фактически проведено

по плану

фактически проведено

2017-2018 учебный год

2013-2014 учебный год

1 четверть

Математика

32

32

2

2

Русский язык

24

24

2

2

2

2

Литературное чтение

17

17

-

-

1

1

Окружающий мир

16

16

1

1

2

2

Технология

8

8

1

1

Музыка

8

8

-

-

Физическая культура

24

24

1

1

Изобразительное искусство

8

8

1

1

2 четверть

Математика

27

27

3

3

Русский язык

32

32

2

2

2

2

Литературное чтение

20

20

-

-

1

1

Окружающий мир

13

13

1

1

1

1

Технология

7

7

-

-

Музыка

6

6

1

1

Физическая культура

20

20

-

-

Изобразительное искусство

7

7

-

-

3 четверть

Математика

42

42

3

3

Русский язык

52

52

3

3

2

2

Литературное чтение

42

42

1

1

1

1

Окружающий мир

21

21

1

1

1

1

Технология

11

11

-

-

Музыка

10

10

-

-

Физическая культура

30

30

-

-

Изобразительное искусство

11

11

-

-

4 четверть

Математика

35

35

3

3

Русский язык

46

46

2

2

2

2

Литературное чтение

28

28

-

-

1

1

Окружающий мир

18

18

1

1

1

1

Технология

8

8

-

-

Музыка

10

10

-

-

Физическая культура

28

28

-

-

Изобразительное искусство

8

8

-

-

год

Математика

136

136

11

11

Русский язык

154

154

9

9

8

8

Литературное чтение

107

107

1

1

4

4

Окружающий мир

68

68

4

4

5

5

Технология

34

34

1

1

Музыка

34

34

4

4

Физическая культура

102

102

4

4

Изобразительное искусство

34

34

1

1

3.  Результаты административных контрольных работ

Дата

Уровень контроля

Предмет

Класс

Количество учащихся

Результаты

Успеваемость, %

Качество  знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

19.10.2017

Промежуточная аттестация (административная тестовая работа)

Физическая культура

26

7

15

4

--

100%

85%

4,1

18.10.2017

Промежуточная аттестация  (административная тестовая работа)

Изобразительное искусство

26

8

13

5

-

100%

81%

4,1

12.10.2017

Промежуточная аттестация (административная тестовая работа)

Технология

27

12

13

2

-

100%

92%

4,4

14.12.2017

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Математика

29

5

7

11

6

79%

41%

3,3

13.12.2017

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Русский зык

29

5

12

8

4

86%

59%

3,6

11.12.2017

Промежуточная аттестация (административная тестовая работа)

Музыка

29

20

6

3

-

100%

90%

4,6

16.03.2018

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Окружающий мир

29

-

10

19

-

100%

34%

3,3

15.05.2018

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Русский язык

28

5

13

10

-

100%

64%

3,8

16.05.2018

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Математика

28

5

8

15

-

100%

46%

3,6

               

              4.Результат итоговой аттестации учащихся

Уч. год

Предмет

Класс

Количество учащихся

Количество экзаменуемых

Форма экзамена

Качество знаний, %

Успевае-мость, %

Средний балл

2017/2018

(16.04.18)

Комплексная работа

29

27

Контрольная  (комплексная) работа

Повышенный уровень  - 2 человека;

Базовый уровень -12 человек;

Ниже базового

уровня -13 человек

2017/2018

(17,19. 04.16)

Русский язык

29

29

ВПР

100%

76%

3,9

2017/2018

(24.04.16)

 Математика

29

27

ВПР

100%

92%

4,6

2017/2018

(26.04.16)

Окружающий мир

29

27

ВПР

100%

89%

4,1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2015 -2016 учебный год

В данной статье Зоя Николаевна  рассказывает о своих достижениях и достижениях своих воспитанников за 2015-2016 учебный год...

Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2016-2017 учебный год

В данной статье Зоя Николаевна  транслирует результаты  своей работы и работы своих учеников за 2016-2017 учебный год  ...

Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2017-2018 учебный год

В данной статье классный руководитель 4- го класса Захарова Зоя Николаевна  подводит итоги работы со своими выпускниками за предшествующий период (2017-2018 учебный год)...

Отчет учителя о проделанной работе за 2016-2017 учебный год (дорожная карта по самообразованию) учителя начальных классов Яковлевой Екатерины Владимировны

В данной статье представлен отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год  учителем Яковлевой Екатериной Владимировной и ее воспитанниками...

Дорожная карта по самообразованию учителя , 2020-2021 учебный год

Дорожная карта по самообразованию учителя , 2020-2021 учебный год. Итоги работы учителя начальных классов...