ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2017 – 2018 учебный год)
учебно-методический материал (2 класс) на тему

Галимова Назира Фанисовна

Отчет учителя по самообразованию

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2017 – 2018 учебный год)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.

Галимова Назира Фанисовна

Дата рождения

02.10.1958

Специальность по диплому

Учитель начальных классов

Место работы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка»

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Дата назначения на должность

15 сентября 1978

Общий стаж трудовой деятельности

39 лет

Педагогический стаж

39 лет

Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

          Высшая квалификационная категория. Дата присвоения 30.12.2013 года

                                        (Приказ №4974/13 от 30.12.2013 года)

Курсы повышения квалификации (год прохождения)

«Инновационная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО: экспериментальное обоснование, трансляция и диссеменация»,  ФГБОУ «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования», 64 часа, ( с 26 марта по 05 апреля 2018 года)

Класс, учебная нагрузка

2 А класс,  21 час

Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название)

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Учреждение работает над проблемой

«Совершенствование обучения и воспитания личности учащегося в процессе реализации  ФГОС»

Тема самообразования

«Использование современных эффективных технологий как средство формирования умения учиться у младших школьников».

Цель

Развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения

Задачи

1)формирование конкурентоспособной, коммуникативной, толерантной личности;

2)формирование на уроках и во внеурочной деятельности гражданской идентичности;

3) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

4) повышение своего методического уровня.

Этапы работы, сроки

Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и внедренческий (в течение учебного года)

План реализации

Основные направления:

Профессиональные

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Систематически знакомиться с материалами  журналов «Начальная школа. Первое сентября» и

« Классное руководство»

4.Вести каталог статей из этих журналов.

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения учащихся младших классов.

3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей  начальных классов.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района.

10. Разработать программы  кружков для внеурочной деятельности.

12. Выступать с докладами по теме самообразования.

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации для учителей начальной школы, педагогике и психологии

Охрана здоровья

 Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Предполагаемый результат

Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.

Форма отчета по проделанной

работе/способ демонстрации

результата проделанной работы

Отчет об участии в конкурсах, конференциях, проектах на сайте школы, на сайте «Педсовет. орг.», на сайте «Социальная Сеть работников образования», в материалах Общероссийского фестиваля  исследовательских и творческих работ «Портфолио ученика», отчет курирующим завучам. Выступление на заседании МО по теме самообразования. Проведение открытых  мероприятий, линеек.

Форма самообразования

Индивидуальная тема   по самообразованию:  «Использование современных эффективных технологий как средство формирования умения учиться у младших школьников».

Проведение открытых занятий

Дата

Тема

Цель

Задачи

11.10.2017

Длина ломаной.

Создать условия для ознакомления с приёмами нахождения длины ломаной; развития умений сравнивать число и числовое выражение; привития аккуратности.

Активизация познавательной и самостоятельной деятельности обучающихся.

 19.02.2018

Конкурс инсценированной песни

Патриотическое воспитание

1.Привитие любви к Родине

2. Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности

21.02.2018

Конкурс  «23 февраля – день защитника Отечества»

 Патриотическое воспитание

Духовное развитие личности, привитие любви к себе, к окружающим, к Родине, к её истории.  

10.05.2018

«9 мая - День Победы». Выпуск стенгазет. Линейка

Патриотическое воспитание

1.Привитие любви к Родине

2. Воспитание чувства гордости и уважения к ветеранам ВОВ

05.04.2018

Мастер-класс в рамках курсовой подготовки в г. Набережные Челны по теме «Формирование читательской грамотности посредством приёма «Ромашка Блума». 

Создание копилки методических приемов, позволяющих активизировать работу с текстом и способствующих формированию универсальных учебных действий.

1.Помочь освоить приём технологии критического мышления;

2.Представить слушателям курса свой опыт;

3. Развивать коммуникативную компетентность.

21.05.2018

Праздничная линейка, посвященная завершению учебного года под девизом «Прощай, 2 класс! Здравствуй, лето!»

Подведение итогов за год. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма через обучение и воспитание дисциплинированных пешеходов

Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах, повторение основных правил движения пешеходов.

Участие педагога в методической и экспериментальной работе:

Открытые УЗ;  Семинары; Конференции;

Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах.

1.Участие в работе  экспертной группы по проведению экспертизы работ, опубликованных на портале «Педсовет.орг.» ;

 2.Открытое внеклассное мероприятие «Земля- наш общий дом »,

« 23 февраля- День защитника Отечества!»

3.Линейка по правилам дорожного движения.

4. Проведение предметной недели в начальной школе

5.Посещение уроков коллег  с целью обмена опытом в рамках ФГОС.

6. Публикации в электронном СМИ.

7.Участие в заседании круглого стола на семинаре «Реализация ФГОС дошкольного образования» в рамках преемственности между дошкольным образованием и школой»; МБДОУ №90; 19.09.2017

8.«Международная Интернет олимпиада по знанию прав ребенка» на сайте « Солнечный свет» , Диплом 1 степени, 2018

9. Выступление на заседании методического объединения учителей начальных классов.

10.Участие в заседании круглого стола на семинаре «Реализация ФГОС дошкольного образования» в рамках преемственности между дошкольным образованием и школой»; МБДОУ №90; 19.09.2017

11.Участие в работе вебинара «Педагогика для всех», изд. «Первое сентября», 06.03.2018

12.Участие в работе вебинара «Модернизация технологического образования: новые требования и новые возможности», АО Изд. «Просвещение», 19.03.2018

13.Выступление на тему «Преемственность детского сада и школы в условиях ФГОС ДО» на городском заседании МО МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33» по проблеме «Преемственность в работе садика и школы с учетом ФГОС»; 27.03.2018

14.Мастер-класс в рамках курсовой подготовки в г. Набережные Челны по теме «Формирование читательской грамотности посредством приёма «Ромашка Блума». 05.04.2018

15.Творческий отчет по теме самообразования, 2017 -2018 уч.год

16.Участник региональной инновационной  площадки по теме « Мониторинг формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС в образовательной организации», ( Приказ МО и Н РТ № под 95 48/15 от 05.11. 2015

Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия)

1.В феврале 2018 года наш класс принял активное  участие в проведении предметной недели обучающихся начальных классов.

В течение недели были проведены различные мероприятия:

В понедельник (05.02.) - конкурс поделок «Умелые руки не знают скуки», выставка рисунков «Золотая кисточка»;

Во вторник (06.02) – «День книг», был проведен конкурс «Поэтическое перо» (стихи собственного сочинения), конкурс на лучшую поздравительную газету, посвященную писателям –юбилярам;

В среду (07.02) –прошел День русского языка. Дети писали диктант;

В четверг (08.02) –День математики, где прошел конкурс «Гений счета», а также была организована Математическая ярмарка, где ребята угощали детей выпечкой с математической символикой;

В пятницу день был посвящен волшебным словам, а также добрым делам. Была организована акция «Кормушка»

Ребята получили много наград. Это:

- Грамота за 3 место в конкурсе рисунков, Юсупов Альмир, 2 класс, февраль 2018 года.

- Грамота за 1 место в конкурсе поделок, Яфарова Эльвина,  2 класс, февраль 2018 года.

-Грамота за 2 место в конкурсе поздравительных газет писателям -юбилярам, Мусина Айзиля, 4 класс, февраль 2018 г.

-Грамота за 1 место в конкурсе «Гений счета»,  Складчиков Данила, 2 класс, февраль 2018 года.

-Грамота за 2 место по олимпиаде по математике в рамках декады по проведению предметной недели в начальной школе, Миннеханов Малик, 2 класс

2.Конкурс военно-патриотической песни,  1 место

3.Конкурс физкультминуток, 1 место

4. В школьном  турнире по шахматам -  Яфарова Эльвина заняла 1 место, Усманов Максим -3 место.

Результативность обучения

учащихся (четверть, год)

 2 класс

Успеваемость:

1 четверть- 100%;

2 четверть -100%,

3 четверть -100%,

4 четверть -100%;

за год -100%;

Качество знаний:

1 четверть- 76%,

2 четверть -84%

3 четверть -84%,

4 четверть -80 %,

за год -84 %;        

Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах  (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах)

  1. Предметные очные олимпиады:

№ п/п

Ф.И.О. ученика

Класс

Предмет

Место

Уровень

(по убыванию)

Учитель

Складчиков Данила

литература

серебряный призер

Очная олимпиада в рамках Международного проекта «СОМИК», «Скорочтение. Старт»

Галимова Н.Ф.

Миронова Елизавета

окружающий мир

призер

Республиканская очная олимпиада «Найди ошибку.  Окружающий мир» для младших школьников

Галимова Н.Ф.

Иванов Максим

окружающий мир

призер

Республиканская очная олимпиада «Найди ошибку.  Окружающий мир» для младших школьников

Галимова Н.Ф.

Сиразетдинова Эвелина

математика

призер

Очная республиканская олимпиада по математике для младших школьников ГАУ «Республиканский олимпиадный центр!» МО и Науки РТ» в рамках проекта «ЛИМон»

Галимова Н.Ф.

Попонина Валерия

математика

участник

Очная республиканская олимпиада по математике для младших школьников ГАУ «Республиканский олимпиадный центр!» МО и Науки РТ» в рамках проекта «ЛИМон»

Галимова Н.Ф.

Миннеханов Малик

математика

участник

Очная республиканская олимпиада по математике для младших школьников ГАУ «Республиканский олимпиадный центр!» МО и Науки РТ» в рамках проекта «ЛИМон»

Галимова Н.Ф.

Попонина Валерия

математика

призер

 Республиканская очная олимпиада «Найди ошибку.  Математика» для младших школьников

Галимова Н.Ф.

Миликов Азат

математика

призер

 Республиканская очная олимпиада «Найди ошибку.  Математика» для младших школьников

Галимова Н.Ф.

Складчиков Данила

математика

победитель

Республиканская очная олимпиада «Найди ошибку.  Математика» для младших школьников

Галимова Н.Ф.

Конкурсы очные: 

п/п

Ф.И.О. учителя

ФИ учащегося, класс

Уровень конкурса (муниципальный, региональный, республиканский, всероссийский, международный)

Название конкурса

Дата

Результат с указанием

призер/лауреат/ участник/ место

1

Галимова Н.Ф.

Складчиков Данила, 42класс

Республиканский

IX республиканская конференция исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науку»,  приказ №89

27.02.2018

Диплом  I  степени

2

Галимова Н.Ф.

Юсупов Альмир, 2 класс

Всероссийский

 Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово» (1 место в школе, 1 место в городе, 1 место в регионе, 1 место в стране)

20.03.2018

Диплом  I степени

3

Галимова Н.Ф.

Фархутдинова Самира, 2 класс

Всероссийский

 Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово» (2 место в школе, 2 место в городе)

20.03.2018

Диплом  II степени

4

Галимова Н.Ф.

Миннеханов Малик, 2 класс

Всероссийский

 Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово» (3 место в школе, 3 место в городе)

20.03.2018

Диплом  III  степени

5

Галимова Н.Ф.

Складчиков Данила, 2 класс

Международный

 Международный конкурс «Русский медвежонок»

15.11.2017

Победитель

6

Галимова Н.Ф.

Яфарова Эльвина

Школьный

 Шахматный турнир

27.12.2017

1 место

Предметные заочные олимпиады

1.Открытая олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» на Учи.ру. Дипломы победителей (Складчиков Д. Камашева А., Миликов А., Миронова Е.,Газизова К., Фархуллин С., Фадеева, В. Иванов М.,Попонина В. ) 2017

2.Олимпиада "Заврики" на Учи.ру.
Похвальная  грамота : Складчиков Данила, Яфарова Эльвина, Иванов Максим, Маслова Арина, 2а класс, 2017

3.Международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMath.com. Победитель Булычева Виктория, 2а класс, 2017, Маслова Арина, Миннеханов Малик, Попонина Валерия, Усманов Максим

4.Онлайн-игра «Час кода». Учи.ру.  Миннеханов Малик, 2 а , 2018

5. Апрельская Дино - олимпиада для 2-ого класса, Учи.ру

6. VII Онлайн-олимпиада «Плюс» по математике для 2 ого класса,Учи.ру

7. Игра «СЧЕТ на лету», Учи .ру , 2 класс, Попонина Валерия, Прокопьева Вероника, Сиразетдинова Эвелина, Миннеханов Малик, Складчиков Данила, Фархуллин Салават

8. Всероссийская межпредметная онлайн-олимпиада Учи.ру. октябрь, 2017. Миликов Азат, Попонина Валерия, Складчиков Данила, Иванов Максим

     

 4.Альтернативные конкурсы: 

Участие в природоохранной акции образовательного учреждения «Подари бумаге вторую жизнь».

     

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

Год

Название

Результат

2016/2017уч.год

«Международная Интернет олимпиада по знанию прав ребенка» на сайте « Солнечный свет». Диплом 1 степени, 2018

1 место

19.04.2018 год

Всероссийский финансовый зачет. Всероссийское тестирование

Победитель

13.06.2018

ИКТ компетентность педагогических работников

2 место

Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег)

Дата

ФИО преподавателя, которого посетил

Предмет

Тема

11.10.2017

Алхимова К.М.

Окружающий мир

Что это за листья.

23.10.2017

Алхимова К.М.

Обучение грамоте

Строчная и заглавная буквы Е, е. Двойная роль буквы е. Обозначение буквой е мягкости предыдущего согласного на письме. Письмо слогов и слов с буквами Е, е.

25.01.2018

Алхимова К.М.

Технология

Дикие животные. Работа с пластилином. «Лисята». Проект  коллаж «Дикие животные»

06.03.2018

Гайфуллина М.С.

Окружающий мир

Правила вежливости

13.03.2018

Хайброва Р.Р.

Физкультура

Бросок мяча от груди и ловля мяча на месте. Игра «Мяч соседу»

22.02.2018

Левина И.В.

русский язык

Заглавная буква в географических названиях.

13.04.2018

Багаутдинова Л. М.

Литературное чтение

Внеклассное чтение А. С. Пушкин. Стихи.

15.05.2018

Алхимова К.М.

Русский язык

Промежуточная аттестация. Контрольная работа (диктант)

16.05.2018

       Алхимова К.М.

математика

Промежуточная аттестация.

Контрольная работа

Распространение педагогического опыта (по проблеме)

Обобщение педагогического опыта

Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках)

1.Участник региональной инновационной  площадки по теме « Мониторинг формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС в образовательной организации», ( Приказ МО и Н РТ № под 95 48/15 от 05.11. 2015

2.Сайт проекта «Инфоурок»

https://infourok.ru/user/galimova-nazira-fanisovna

(основной адрес),
учительский.сайт/Галимова-Назира-Фанисовна

 (дополнительный адрес)

3.Распространение и обобщение опыта на страницах Социальной Сети Работников Образования

(Сайт учителя начальных классов (nsportal)

4.СМИ «Педсовет/Pedsovet.org»

5.Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org

6.Участие в работе вебинара «Модернизация технологического образования: новые требования и новые возможности», АО Изд. «Просвещение», 19.03.2018

7.Выступление на тему «Преемственность детского сада и школы в условиях ФГОС ДО» на городском заседании МО МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33» по проблеме «Преемственность в работе садика и школы с учетом ФГОС»; 27.03.2018

8.Мастер-класс  в рамках курсовой подготовки в г.Набережные Челны по теме «Формирование читательской грамотности посредством приёма «Ромашка Блума».05.04.2018

1. Рабочая программа «Шашки», 1 класс .Свидетельство о публикации.  Свидетельство о публикации от 11.09.2017. Сайт проекта «Инфоурок»

2. Разработка мастер-класса. Формирование читательской грамотности посредством приёма «Ромашка Блума». Диплом о публикации от 10.05.2018. «Социальная сеть работников образования»  http://nsportal.ru/nazira

3.Публикация статьи «И снова наши», (на сайте МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» НМР РТ); 28.02.18

4.Публикация материала Мастер-класса по теме «Формирование читательской грамотности посредством приёма «Ромашка Блума в рамках защиты проекта на курсовой подготовке, (Социальная Сеть Работников образования)

5. Публикация материалов в сообществе « Начальная инновационная школа» на сайте Электронное образование в РТ

Общественное признание

высоких профессиональных

достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.)

Дата награждения

   Форма награждения

Кем награждался

                                   2017

Благодарственное письмо

МБУ ДО « Центр дополнительного образования для детей» НМР РТ

                                17.10.2017

Благодарственное письмо за активное участие в формировании педагогического сообщества.

Педагогический портал Завуч.инфо

10.12.2017

Диплом педагога за подготовку победителей очной олимпиады по математике  «Лимон»

МОиН РТ ГАУ

« Республиканский олимпиадный центр»

12.11.2017

Диплом педагога за подготовку победителей очной олимпиады  «Найди ошибку - математика»

МОиН РТ ГАУ

« Республиканский олимпиадный центр»

26.11.2017

Диплом педагога за подготовку победителей очной олимпиады «Найди ошибку- окружающий мир»

МОиН РТ ГАУ

« Республиканский олимпиадный центр»

2017-2018

Сертификат активного участника конкурса "Самый активный учитель и класс" на Учи.Ру

Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей. Сайт Учи.ру

11.2017

Благодарственное письмо за успешное выступление учеников на международной онлайн-олимпиаде по математике BRICSMath.com.

Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей. Сайт Учи.ру

10.2017

Благодарственное письмо за участие в международной олимпиаде  «Русский с Пушкиным» 

Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей. Сайт Учи.ру

03.2017

Благодарственное письмо за участие в проведении  олимпиады по русскому языку

Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей. Сайт Учи.ру

03.2018

Благодарственное письмо за участие во Всероссийской  олимпиаде  по русскому языку «Заврики»

Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей. Сайт Учи.ру


Результаты учебной деятельности

  1. Результаты успеваемости по четвертям

2016-2017 учебный год ( безотметочное обучение)

Период

Предмет

класс

количество  учащихся

Количество оценок

Уровень обученности,

%

Качество знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

25

1 четверть

5

19

1

-

70,0

96

4,16

2 четверть

9

15

1

-

75,8

96

4,32

3 четверть

9

15

1

-

75,8

96

4,32

4 четверть

10

14

1

-

77,2

96

4,4

Итого за год

8

16

1

-

74,4

96

4,3

Русский язык

25

1 четверть

2

19

4

-

62,4

84

     3,92

2 четверть

2

19

4

-

62,4

84

3,92

3 четверть

6

16

3

-

69,2

88

4,12

4 четверть

4

18

3

-

66,4

88

4

 Итого за год

3

18

4

-

63,8

84

3,99

Литературное чтение

25

1 четверть

13

12

-

-

81,2

100

4,52

2 четверть

17

8

-

-

88,4

100

4,68

3 четверть

19

6

-

-

91,3

100

4,76

4 четверть

20

5

-

-

92,8

100

4,8

Итого за год                

19

6

-

-

91,3

100

4,69

Окружающий мир

25

1 четверть

7

16

2

-

71,8

92

4,2

2 четверть

9

16

-

-

76,9

100

4,36

3 четверть

13

12

-

-

81,2

100

4,52

4 четверть

12

12

1

80,1

96

4,44

 Итого за год              

12

13

-

-

82,7

100

4,38

Технология

25

1 четверть

13

12

-

-

         81,2

100

4,52

2 четверть

24

1

-

-

98,5

100

4,96

3 четверть

22

3

-

-

92,8

100

4,88

4 четверть

17

8

-

-

88,4

100

4,68

 Итого за год              

23

2

-

-

97,1

100

4,76

Физическая культура

25

1 четверть

17

8

-

-

88,4

100

4,68

2 четверть

23

2

-

-

97,1

100

4,92

3 четверть

21

4

-

-

94,2

100

4,84

4 четверть

18

7

-

-

89,9

100

4,72

Итого за год              

22

3

-

-

92,8

100

4,79

Музыка

25

1 четверть

22

3

-

-

92,8

100

4,88

2 четверть

23

2

-

-

97,1

100

4,88

3 четверть

25

-

-

-

100

100

5

4четверть

19

6

-

-

91,3

100

4,76

Итого за год              

24

1

-

-

98,5

100

       4,88

Изобразительное искусство

25

1 четверть

20

5

-

-

92,8

100

4,88

2 четверть

24

1

-

-

98,5

100

4,96

3 четверть

22

3

-

-

95,6

100

4,88

4 четверть

19

6

-

-

91,3

100

4,92

Итого за год              

24

1

-

-

98,5

100

4,91

2. Выполнение программных требований учителем

Учебный год

Сроки

Предмет

Класс

Всего часов по плану

Фактически проведено

Контрольные работы

Практические и лаб. работы

по плану

фактически проведено

по плану

фактически проведено

2015-2016 учебный год

2013-2014 учебный год

1 четверть

Математика

32

32

2

2

Русский язык

24

24

4

4

Литературное чтение

25

25

1

1

Окружающий мир

16

16

1

1

3

3

Технология

8

8

1

1

Музыка

9

9

Физическая культура

24

24

1

1

Изобразительное искусство

8

8

1

1

2 четверть

Математика

27

27

2

2

Русский язык

35

35

3

3

Литературное чтение

21

21

1

1

Окружающий мир

14

14

2

2

Технология

7

7

Музыка

7

7

1

1

Физическая культура

20

20

1

1

Изобразительное искусство

6

6

3 четверть

Математика

41

41

3

3

Русский язык

52

52

3

3

Литературное чтение

32

32

1

1

Окружающий мир

21

21

1

1

1

1

Технология

10

10

Музыка

11

11

Физическая культура

31

31

Изобразительное искусство

10

10

4 четверть

Математика

36

36

2

2

Русский язык

43

43

3

3

Литературное чтение

24

24

1

1

Окружающий мир

17

17

1

1

1

1

Технология

9

9

Музыка

7

7

Физическая культура

27

27

Изобразительное искусство

10

10

год

Математика

136

136

9

9

Русский язык

154

154

13

13

Литературное чтение

102

102

4

4

Окружающий мир

68

68

2

2

7

7

Технология

34

34

1

1

Музыка

34

34

1

1

Физическая культура

102

102

2

2

Изобразительное искусство

34

34

1

1

3.Результаты промежуточной  аттестации учащихся

Дата

Уровень контроля

Предмет

Класс

Количество учащихся

Результаты

Успеваемость, %

Качество  знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

15.09.2017

Административная входная контрольная работа

Русский язык

23

5

16

2

-

100%

91%

4,1

14.09.2017

Административная входная контрольная работа

Математика

23

9

13

1

-

100%

95%

4,3

12.10.2017

Всерос-сийская проверочная работа

Русский язык

24

18

7

-

-

100%

100%

4,6

16.10.2017

Административная входная контрольная работа

Изобразительное искусство

24

19

3

2

-

100%

92%

4,7

17.10.2017

Административная входная контрольная работа

Физическая культура

24

19

4

1

-

100%

95%

4,7

20.10.2017

Административная входная контрольная работа

Технология

23

15

8

-

-

100%

100%

4,6

13.12.2017

Административная контрольная работа за 1 полу-годие

Русский зык

23

5

14

4

-

100%

82%

4,0

14.12.2017

Административная контрольная работа за 1 полу-годие

Математика

24

9

13

2

-

100%

91%

4,2

16.12. 2017

Административная контрольная работа

Музыка

23

20

3

-

-

100%

100%

4,8

13.03.2018

Административная контрольная работа

Окружающий мир

25

10

15

-

-

100%

100%

4,4

15.05.2018

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Математика

25

13

11

1

-

100%

96%

4,48

16.05.2018

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Русский зык

25

5

16

4

-

100%

84%

4,04

               

              4.Результат итоговой аттестации учащихся

Уч. год

Предмет

Класс

Количество учащихся

Количество экзаменуемых

Форма экзамена

Качество знаний, %

Успевае-мость, %

Средний балл

2017/2018

(13.04.18)

Комплексная работа

25

25

Контрольная  (комплексная) работа

100%

Повышенный уровень  - 16 человек;

Базовый уровень-9 человек Ниже базового уровня -0

4,6

2017/2018

(12.10.17)

Русский язык

25

25

ВПР. Контрольная работа (диктант)

100%

100%

4,7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2015 -2016 учебный год

В данной статье Зоя Николаевна  рассказывает о своих достижениях и достижениях своих воспитанников за 2015-2016 учебный год...

Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2016-2017 учебный год

В данной статье Зоя Николаевна  транслирует результаты  своей работы и работы своих учеников за 2016-2017 учебный год  ...

Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2017-2018 учебный год

В данной статье классный руководитель 4- го класса Захарова Зоя Николаевна  подводит итоги работы со своими выпускниками за предшествующий период (2017-2018 учебный год)...

Дорожная карта по самообразованию учителя , 2020-2021 учебный год

Дорожная карта по самообразованию учителя , 2020-2021 учебный год. Итоги работы учителя начальных классов...