ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2017 – 2018 учебный год)
учебно-методический материал (2 класс) на тему
Отчет учителя по самообразованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_po_samoobrazovaniyu_uchitelya_galimovoy_n.f._2017-2018.docx | 87.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2017 – 2018 учебный год)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. | Галимова Назира Фанисовна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата рождения | 02.10.1958 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность по диплому | Учитель начальных классов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место работы | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата назначения на должность | 15 сентября 1978 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий стаж трудовой деятельности | 39 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогический стаж | 39 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | Высшая квалификационная категория. Дата присвоения 30.12.2013 года (Приказ №4974/13 от 30.12.2013 года) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсы повышения квалификации (год прохождения) | «Инновационная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО: экспериментальное обоснование, трансляция и диссеменация», ФГБОУ «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования», 64 часа, ( с 26 марта по 05 апреля 2018 года) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс, учебная нагрузка | 2 А класс, 21 час | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учреждение работает над проблемой | «Совершенствование обучения и воспитания личности учащегося в процессе реализации ФГОС» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема самообразования | «Использование современных эффективных технологий как средство формирования умения учиться у младших школьников». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель | Развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи | 1)формирование конкурентоспособной, коммуникативной, толерантной личности; 2)формирование на уроках и во внеурочной деятельности гражданской идентичности; 3) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций; 4) повышение своего методического уровня. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы работы, сроки | Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и внедренческий (в течение учебного года) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План реализации | Основные направления: Профессиональные 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3.Систематически знакомиться с материалами журналов «Начальная школа. Первое сентября» и « Классное руководство» 4.Вести каталог статей из этих журналов. 5. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. Психолого-педагогические Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. Методические 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения учащихся младших классов. 3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района. 10. Разработать программы кружков для внеурочной деятельности. 12. Выступать с докладами по теме самообразования. Информационно-технологические технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации для учителей начальной школы, педагогике и психологии Охрана здоровья Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предполагаемый результат | Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма отчета по проделанной работе/способ демонстрации результата проделанной работы | Отчет об участии в конкурсах, конференциях, проектах на сайте школы, на сайте «Педсовет. орг.», на сайте «Социальная Сеть работников образования», в материалах Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ «Портфолио ученика», отчет курирующим завучам. Выступление на заседании МО по теме самообразования. Проведение открытых мероприятий, линеек. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма самообразования | Индивидуальная тема по самообразованию: «Использование современных эффективных технологий как средство формирования умения учиться у младших школьников». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение открытых занятий | Дата | Тема | Цель | Задачи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.10.2017 | Длина ломаной. | Создать условия для ознакомления с приёмами нахождения длины ломаной; развития умений сравнивать число и числовое выражение; привития аккуратности. | Активизация познавательной и самостоятельной деятельности обучающихся. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.02.2018 | Конкурс инсценированной песни | Патриотическое воспитание | 1.Привитие любви к Родине 2. Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.02.2018 | Конкурс «23 февраля – день защитника Отечества» | Патриотическое воспитание | Духовное развитие личности, привитие любви к себе, к окружающим, к Родине, к её истории. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.05.2018 | «9 мая - День Победы». Выпуск стенгазет. Линейка | Патриотическое воспитание | 1.Привитие любви к Родине 2. Воспитание чувства гордости и уважения к ветеранам ВОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.04.2018 | Мастер-класс в рамках курсовой подготовки в г. Набережные Челны по теме «Формирование читательской грамотности посредством приёма «Ромашка Блума». | Создание копилки методических приемов, позволяющих активизировать работу с текстом и способствующих формированию универсальных учебных действий. | 1.Помочь освоить приём технологии критического мышления; 2.Представить слушателям курса свой опыт; 3. Развивать коммуникативную компетентность. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.05.2018 | Праздничная линейка, посвященная завершению учебного года под девизом «Прощай, 2 класс! Здравствуй, лето!» | Подведение итогов за год. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма через обучение и воспитание дисциплинированных пешеходов | Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах, повторение основных правил движения пешеходов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие педагога в методической и экспериментальной работе: Открытые УЗ; Семинары; Конференции; Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах. | 1.Участие в работе экспертной группы по проведению экспертизы работ, опубликованных на портале «Педсовет.орг.» ; 2.Открытое внеклассное мероприятие «Земля- наш общий дом », « 23 февраля- День защитника Отечества!» 3.Линейка по правилам дорожного движения. 4. Проведение предметной недели в начальной школе 5.Посещение уроков коллег с целью обмена опытом в рамках ФГОС. 6. Публикации в электронном СМИ. 7.Участие в заседании круглого стола на семинаре «Реализация ФГОС дошкольного образования» в рамках преемственности между дошкольным образованием и школой»; МБДОУ №90; 19.09.2017 8.«Международная Интернет олимпиада по знанию прав ребенка» на сайте « Солнечный свет» , Диплом 1 степени, 2018 9. Выступление на заседании методического объединения учителей начальных классов. 10.Участие в заседании круглого стола на семинаре «Реализация ФГОС дошкольного образования» в рамках преемственности между дошкольным образованием и школой»; МБДОУ №90; 19.09.2017 11.Участие в работе вебинара «Педагогика для всех», изд. «Первое сентября», 06.03.2018 12.Участие в работе вебинара «Модернизация технологического образования: новые требования и новые возможности», АО Изд. «Просвещение», 19.03.2018 13.Выступление на тему «Преемственность детского сада и школы в условиях ФГОС ДО» на городском заседании МО МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33» по проблеме «Преемственность в работе садика и школы с учетом ФГОС»; 27.03.2018 14.Мастер-класс в рамках курсовой подготовки в г. Набережные Челны по теме «Формирование читательской грамотности посредством приёма «Ромашка Блума». 05.04.2018 15.Творческий отчет по теме самообразования, 2017 -2018 уч.год 16.Участник региональной инновационной площадки по теме « Мониторинг формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС в образовательной организации», ( Приказ МО и Н РТ № под 95 48/15 от 05.11. 2015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия) | 1.В феврале 2018 года наш класс принял активное участие в проведении предметной недели обучающихся начальных классов. В течение недели были проведены различные мероприятия: В понедельник (05.02.) - конкурс поделок «Умелые руки не знают скуки», выставка рисунков «Золотая кисточка»; Во вторник (06.02) – «День книг», был проведен конкурс «Поэтическое перо» (стихи собственного сочинения), конкурс на лучшую поздравительную газету, посвященную писателям –юбилярам; В среду (07.02) –прошел День русского языка. Дети писали диктант; В четверг (08.02) –День математики, где прошел конкурс «Гений счета», а также была организована Математическая ярмарка, где ребята угощали детей выпечкой с математической символикой; В пятницу день был посвящен волшебным словам, а также добрым делам. Была организована акция «Кормушка» Ребята получили много наград. Это: - Грамота за 3 место в конкурсе рисунков, Юсупов Альмир, 2 класс, февраль 2018 года. - Грамота за 1 место в конкурсе поделок, Яфарова Эльвина, 2 класс, февраль 2018 года. -Грамота за 2 место в конкурсе поздравительных газет писателям -юбилярам, Мусина Айзиля, 4 класс, февраль 2018 г. -Грамота за 1 место в конкурсе «Гений счета», Складчиков Данила, 2 класс, февраль 2018 года. -Грамота за 2 место по олимпиаде по математике в рамках декады по проведению предметной недели в начальной школе, Миннеханов Малик, 2 класс 2.Конкурс военно-патриотической песни, 1 место 3.Конкурс физкультминуток, 1 место 4. В школьном турнире по шахматам - Яфарова Эльвина заняла 1 место, Усманов Максим -3 место. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результативность обучения учащихся (четверть, год) | 2 класс Успеваемость: 1 четверть- 100%; 2 четверть -100%, 3 четверть -100%, 4 четверть -100%; за год -100%; Качество знаний: 1 четверть- 76%, 2 четверть -84% 3 четверть -84%, 4 четверть -80 %, за год -84 %; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах) |
Конкурсы очные:
Предметные заочные олимпиады 1.Открытая олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» на Учи.ру. Дипломы победителей (Складчиков Д. Камашева А., Миликов А., Миронова Е.,Газизова К., Фархуллин С., Фадеева, В. Иванов М.,Попонина В. ) 2017 2.Олимпиада "Заврики" на Учи.ру. 3.Международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMath.com. Победитель Булычева Виктория, 2а класс, 2017, Маслова Арина, Миннеханов Малик, Попонина Валерия, Усманов Максим 4.Онлайн-игра «Час кода». Учи.ру. Миннеханов Малик, 2 а , 2018 5. Апрельская Дино - олимпиада для 2-ого класса, Учи.ру 6. VII Онлайн-олимпиада «Плюс» по математике для 2 ого класса,Учи.ру 7. Игра «СЧЕТ на лету», Учи .ру , 2 класс, Попонина Валерия, Прокопьева Вероника, Сиразетдинова Эвелина, Миннеханов Малик, Складчиков Данила, Фархуллин Салават 8. Всероссийская межпредметная онлайн-олимпиада Учи.ру. октябрь, 2017. Миликов Азат, Попонина Валерия, Складчиков Данила, Иванов Максим
4.Альтернативные конкурсы: Участие в природоохранной акции образовательного учреждения «Подари бумаге вторую жизнь».
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Год | Название | Результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016/2017уч.год | «Международная Интернет олимпиада по знанию прав ребенка» на сайте « Солнечный свет». Диплом 1 степени, 2018 | 1 место | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.04.2018 год | Всероссийский финансовый зачет. Всероссийское тестирование | Победитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.06.2018 | ИКТ компетентность педагогических работников | 2 место | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег) | Дата | ФИО преподавателя, которого посетил | Предмет | Тема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.10.2017 | Алхимова К.М. | Окружающий мир | Что это за листья. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.10.2017 | Алхимова К.М. | Обучение грамоте | Строчная и заглавная буквы Е, е. Двойная роль буквы е. Обозначение буквой е мягкости предыдущего согласного на письме. Письмо слогов и слов с буквами Е, е. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.01.2018 | Алхимова К.М. | Технология | Дикие животные. Работа с пластилином. «Лисята». Проект коллаж «Дикие животные» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.03.2018 | Гайфуллина М.С. | Окружающий мир | Правила вежливости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.03.2018 | Хайброва Р.Р. | Физкультура | Бросок мяча от груди и ловля мяча на месте. Игра «Мяч соседу» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.02.2018 | Левина И.В. | русский язык | Заглавная буква в географических названиях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.04.2018 | Багаутдинова Л. М. | Литературное чтение | Внеклассное чтение А. С. Пушкин. Стихи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.05.2018 | Алхимова К.М. | Русский язык | Промежуточная аттестация. Контрольная работа (диктант) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.05.2018 | Алхимова К.М. | математика | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распространение педагогического опыта (по проблеме) | Обобщение педагогического опыта | Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Участник региональной инновационной площадки по теме « Мониторинг формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС в образовательной организации», ( Приказ МО и Н РТ № под 95 48/15 от 05.11. 2015 2.Сайт проекта «Инфоурок» https://infourok.ru/user/galimova-nazira-fanisovna (основной адрес), (дополнительный адрес) 3.Распространение и обобщение опыта на страницах Социальной Сети Работников Образования (Сайт учителя начальных классов (nsportal) 4.СМИ «Педсовет/Pedsovet.org» 5.Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org 6.Участие в работе вебинара «Модернизация технологического образования: новые требования и новые возможности», АО Изд. «Просвещение», 19.03.2018 7.Выступление на тему «Преемственность детского сада и школы в условиях ФГОС ДО» на городском заседании МО МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33» по проблеме «Преемственность в работе садика и школы с учетом ФГОС»; 27.03.2018 8.Мастер-класс в рамках курсовой подготовки в г.Набережные Челны по теме «Формирование читательской грамотности посредством приёма «Ромашка Блума».05.04.2018 | 1. Рабочая программа «Шашки», 1 класс .Свидетельство о публикации. Свидетельство о публикации от 11.09.2017. Сайт проекта «Инфоурок» 2. Разработка мастер-класса. Формирование читательской грамотности посредством приёма «Ромашка Блума». Диплом о публикации от 10.05.2018. «Социальная сеть работников образования» http://nsportal.ru/nazira 3.Публикация статьи «И снова наши», (на сайте МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» НМР РТ); 28.02.18 4.Публикация материала Мастер-класса по теме «Формирование читательской грамотности посредством приёма «Ромашка Блума в рамках защиты проекта на курсовой подготовке, (Социальная Сеть Работников образования) 5. Публикация материалов в сообществе « Начальная инновационная школа» на сайте Электронное образование в РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общественное признание высоких профессиональных достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.) | Дата награждения | Форма награждения | Кем награждался | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | Благодарственное письмо | МБУ ДО « Центр дополнительного образования для детей» НМР РТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.10.2017 | Благодарственное письмо за активное участие в формировании педагогического сообщества. | Педагогический портал Завуч.инфо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.12.2017 | Диплом педагога за подготовку победителей очной олимпиады по математике «Лимон» | МОиН РТ ГАУ « Республиканский олимпиадный центр» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.11.2017 | Диплом педагога за подготовку победителей очной олимпиады «Найди ошибку - математика» | МОиН РТ ГАУ « Республиканский олимпиадный центр» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.11.2017 | Диплом педагога за подготовку победителей очной олимпиады «Найди ошибку- окружающий мир» | МОиН РТ ГАУ « Республиканский олимпиадный центр» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017-2018 | Сертификат активного участника конкурса "Самый активный учитель и класс" на Учи.Ру | Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей. Сайт Учи.ру | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.2017 | Благодарственное письмо за успешное выступление учеников на международной онлайн-олимпиаде по математике BRICSMath.com. | Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей. Сайт Учи.ру | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.2017 | Благодарственное письмо за участие в международной олимпиаде «Русский с Пушкиным» | Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей. Сайт Учи.ру | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.2017 | Благодарственное письмо за участие в проведении олимпиады по русскому языку | Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей. Сайт Учи.ру | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.2018 | Благодарственное письмо за участие во Всероссийской олимпиаде по русскому языку «Заврики» | Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей. Сайт Учи.ру |
Результаты учебной деятельности
- Результаты успеваемости по четвертям
2016-2017 учебный год ( безотметочное обучение)
Период | Предмет | класс | количество учащихся | Количество оценок | Уровень обученности, % | Качество знаний, % | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Математика | 2А | 25 | ||||||||
1 четверть | 5 | 19 | 1 | - | 70,0 | 96 | 4,16 | |||
2 четверть | 9 | 15 | 1 | - | 75,8 | 96 | 4,32 | |||
3 четверть | 9 | 15 | 1 | - | 75,8 | 96 | 4,32 | |||
4 четверть | 10 | 14 | 1 | - | 77,2 | 96 | 4,4 | |||
Итого за год | 8 | 16 | 1 | - | 74,4 | 96 | 4,3 | |||
Русский язык | 2А | 25 | ||||||||
1 четверть | 2 | 19 | 4 | - | 62,4 | 84 | 3,92 | |||
2 четверть | 2 | 19 | 4 | - | 62,4 | 84 | 3,92 | |||
3 четверть | 6 | 16 | 3 | - | 69,2 | 88 | 4,12 | |||
4 четверть | 4 | 18 | 3 | - | 66,4 | 88 | 4 | |||
Итого за год | 3 | 18 | 4 | - | 63,8 | 84 | 3,99 | |||
Литературное чтение | 2А | 25 | ||||||||
1 четверть | 13 | 12 | - | - | 81,2 | 100 | 4,52 | |||
2 четверть | 17 | 8 | - | - | 88,4 | 100 | 4,68 | |||
3 четверть | 19 | 6 | - | - | 91,3 | 100 | 4,76 | |||
4 четверть | 20 | 5 | - | - | 92,8 | 100 | 4,8 | |||
Итого за год | 19 | 6 | - | - | 91,3 | 100 | 4,69 | |||
Окружающий мир | 2А | 25 | ||||||||
1 четверть | 7 | 16 | 2 | - | 71,8 | 92 | 4,2 | |||
2 четверть | 9 | 16 | - | - | 76,9 | 100 | 4,36 | |||
3 четверть | 13 | 12 | - | - | 81,2 | 100 | 4,52 | |||
4 четверть | 12 | 12 | 1 | 80,1 | 96 | 4,44 | ||||
Итого за год | 12 | 13 | - | - | 82,7 | 100 | 4,38 | |||
Технология | 2А | 25 | ||||||||
1 четверть | 13 | 12 | - | - | 81,2 | 100 | 4,52 | |||
2 четверть | 24 | 1 | - | - | 98,5 | 100 | 4,96 | |||
3 четверть | 22 | 3 | - | - | 92,8 | 100 | 4,88 | |||
4 четверть | 17 | 8 | - | - | 88,4 | 100 | 4,68 | |||
Итого за год | 23 | 2 | - | - | 97,1 | 100 | 4,76 | |||
Физическая культура | 2А | 25 | ||||||||
1 четверть | 17 | 8 | - | - | 88,4 | 100 | 4,68 | |||
2 четверть | 23 | 2 | - | - | 97,1 | 100 | 4,92 | |||
3 четверть | 21 | 4 | - | - | 94,2 | 100 | 4,84 | |||
4 четверть | 18 | 7 | - | - | 89,9 | 100 | 4,72 | |||
Итого за год | 22 | 3 | - | - | 92,8 | 100 | 4,79 | |||
Музыка | 2А | 25 | ||||||||
1 четверть | 22 | 3 | - | - | 92,8 | 100 | 4,88 | |||
2 четверть | 23 | 2 | - | - | 97,1 | 100 | 4,88 | |||
3 четверть | 25 | - | - | - | 100 | 100 | 5 | |||
4четверть | 19 | 6 | - | - | 91,3 | 100 | 4,76 | |||
Итого за год | 24 | 1 | - | - | 98,5 | 100 | 4,88 | |||
Изобразительное искусство | 2А | 25 | ||||||||
1 четверть | 20 | 5 | - | - | 92,8 | 100 | 4,88 | |||
2 четверть | 24 | 1 | - | - | 98,5 | 100 | 4,96 | |||
3 четверть | 22 | 3 | - | - | 95,6 | 100 | 4,88 | |||
4 четверть | 19 | 6 | - | - | 91,3 | 100 | 4,92 | |||
Итого за год | 24 | 1 | - | - | 98,5 | 100 | 4,91 | |||
2. Выполнение программных требований учителем
Учебный год | Сроки | Предмет | Класс | Всего часов по плану | Фактически проведено | Контрольные работы | Практические и лаб. работы | ||
по плану | фактически проведено | по плану | фактически проведено | ||||||
2015-2016 учебный год 2013-2014 учебный год | 1 четверть | Математика | 2А | 32 | 32 | 2 | 2 | ||
Русский язык | 24 | 24 | 4 | 4 | |||||
Литературное чтение | 25 | 25 | 1 | 1 | |||||
Окружающий мир | 16 | 16 | 1 | 1 | 3 | 3 | |||
Технология | 8 | 8 | 1 | 1 | |||||
Музыка | 9 | 9 | |||||||
Физическая культура | 24 | 24 | 1 | 1 | |||||
Изобразительное искусство | 8 | 8 | 1 | 1 | |||||
2 четверть | Математика | 2А | 27 | 27 | 2 | 2 | |||
Русский язык | 35 | 35 | 3 | 3 | |||||
Литературное чтение | 21 | 21 | 1 | 1 | |||||
Окружающий мир | 14 | 14 | 2 | 2 | |||||
Технология | 7 | 7 | |||||||
Музыка | 7 | 7 | 1 | 1 | |||||
Физическая культура | 20 | 20 | 1 | 1 | |||||
Изобразительное искусство | 6 | 6 | |||||||
3 четверть | Математика | 2А | 41 | 41 | 3 | 3 | |||
Русский язык | 52 | 52 | 3 | 3 | |||||
Литературное чтение | 32 | 32 | 1 | 1 | |||||
Окружающий мир | 21 | 21 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Технология | 10 | 10 | |||||||
Музыка | 11 | 11 | |||||||
Физическая культура | 31 | 31 | |||||||
Изобразительное искусство | 10 | 10 | |||||||
4 четверть | Математика | 2А | 36 | 36 | 2 | 2 | |||
Русский язык | 43 | 43 | 3 | 3 | |||||
Литературное чтение | 24 | 24 | 1 | 1 | |||||
Окружающий мир | 17 | 17 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Технология | 9 | 9 | |||||||
Музыка | 7 | 7 | |||||||
Физическая культура | 27 | 27 | |||||||
Изобразительное искусство | 10 | 10 | |||||||
год | Математика | 2А | 136 | 136 | 9 | 9 | |||
Русский язык | 154 | 154 | 13 | 13 | |||||
Литературное чтение | 102 | 102 | 4 | 4 | |||||
Окружающий мир | 68 | 68 | 2 | 2 | 7 | 7 | |||
Технология | 34 | 34 | 1 | 1 | |||||
Музыка | 34 | 34 | 1 | 1 | |||||
Физическая культура | 102 | 102 | 2 | 2 | |||||
Изобразительное искусство | 34 | 34 | 1 | 1 | |||||
3.Результаты промежуточной аттестации учащихся
Дата | Уровень контроля | Предмет | Класс | Количество учащихся | Результаты | Успеваемость, % | Качество знаний, % | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
15.09.2017 | Административная входная контрольная работа | Русский язык | 2А | 23 | 5 | 16 | 2 | - | 100% | 91% | 4,1 |
14.09.2017 | Административная входная контрольная работа | Математика | 2А | 23 | 9 | 13 | 1 | - | 100% | 95% | 4,3 |
12.10.2017 | Всерос-сийская проверочная работа | Русский язык | 2А | 24 | 18 | 7 | - | - | 100% | 100% | 4,6 |
16.10.2017 | Административная входная контрольная работа | Изобразительное искусство | 2А | 24 | 19 | 3 | 2 | - | 100% | 92% | 4,7 |
17.10.2017 | Административная входная контрольная работа | Физическая культура | 2А | 24 | 19 | 4 | 1 | - | 100% | 95% | 4,7 |
20.10.2017 | Административная входная контрольная работа | Технология | 2А | 23 | 15 | 8 | - | - | 100% | 100% | 4,6 |
13.12.2017 | Административная контрольная работа за 1 полу-годие | Русский зык | 2А | 23 | 5 | 14 | 4 | - | 100% | 82% | 4,0 |
14.12.2017 | Административная контрольная работа за 1 полу-годие | Математика | 2А | 24 | 9 | 13 | 2 | - | 100% | 91% | 4,2 |
16.12. 2017 | Административная контрольная работа | Музыка | 2А | 23 | 20 | 3 | - | - | 100% | 100% | 4,8 |
13.03.2018 | Административная контрольная работа | Окружающий мир | 2А | 25 | 10 | 15 | - | - | 100% | 100% | 4,4 |
15.05.2018 | Промежуточная аттестация (административная контрольная работа) | Математика | 2А | 25 | 13 | 11 | 1 | - | 100% | 96% | 4,48 |
16.05.2018 | Промежуточная аттестация (административная контрольная работа) | Русский зык | 2А | 25 | 5 | 16 | 4 | - | 100% | 84% | 4,04 |
4.Результат итоговой аттестации учащихся
Уч. год | Предмет | Класс | Количество учащихся | Количество экзаменуемых | Форма экзамена | Качество знаний, % | Успевае-мость, % | Средний балл |
2017/2018 (13.04.18) | Комплексная работа | 2А | 25 | 25 | Контрольная (комплексная) работа | 100% | Повышенный уровень - 16 человек; Базовый уровень-9 человек Ниже базового уровня -0 | 4,6 |
2017/2018 (12.10.17) | Русский язык | 2А | 25 | 25 | ВПР. Контрольная работа (диктант) | 100% | 100% | 4,7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2015 -2016 учебный год
В данной статье Зоя Николаевна рассказывает о своих достижениях и достижениях своих воспитанников за 2015-2016 учебный год...
Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2016-2017 учебный год
В данной статье Зоя Николаевна транслирует результаты своей работы и работы своих учеников за 2016-2017 учебный год ...
Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2017-2018 учебный год
В данной статье классный руководитель 4- го класса Захарова Зоя Николаевна подводит итоги работы со своими выпускниками за предшествующий период (2017-2018 учебный год)...
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)
Отчет по самообразованию....
Отчет работы учителя за 2017-2018 учебный год
Отчет работы учителя....
Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2018/2019 учебный год
Отчет о проделанной работе за данный период...
Дорожная карта по самообразованию учителя , 2020-2021 учебный год
Дорожная карта по самообразованию учителя , 2020-2021 учебный год. Итоги работы учителя начальных классов...