Межаттестационный план
рабочая программа по теме

Садриева Роза Фаатовна

Межаттестационный план  профессионального развития воспитателя на межаттестационный период (2016-2018гг.) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mezhattestatsionnyy_plan.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Межаттестационный план

профессионального развития воспитателя

МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач»

на межаттестационный период

(2016– 2018 гг.)

Садриева Роза Фаатовна

Личная карточка

 Дата рождения: 16.03.1968 г.

1. Образование: высшее

- Образовательное учреждение:  Казанский государственный педагогический университет

 - год окончания: 2005 год

 - специальность: «Педагогика и методика начального образования»

 - квалификация: «Учитель начальных классов»

2. Педагогический стаж: 15 лет

3. Стаж по должности: 2,5 года

4. Должность: воспитатель

5. Программа, по которой работает педагог: «От рождения до школы»

Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

6. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель методического объединения, член антикоррупционной комиссии МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач».

7. Творческие замыслы: участие в районных конкурсах, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Методическая тема «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в различных видах детской деятельности»

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста не только правильной, но и грамотной речи.

Задачи: 

1. Повысить собственный уровень знаний путем самообразования и изучения методической литературы;

2. Оформить в группе центры по развитию речи детей в различных областях (центр «Познание», «Уголок читателя», «Конструирование», «Творчество», «Театр», игровые центры);

3. Участвовать в семинарах-практикумах по проблеме: «Комплексный подход преодоления речевых нарушений в условиях массового детского сада» для учителей-логопедов и воспитателей ДОУ Высокогорского района и Республики Татарстан.

Основные направления самообразования:

  • профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей).

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка методических материалов,  дидактических материалов, изготовление дидактических пособий и наглядностей;
  • разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях РМО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта;
  • выработка методических рекомендаций по применению личностно-деятельностного подхода, проблемного обучения и принципов их реализующих в работе с детьми по развитию речевой активности дошкольников;
  • разработка и проведение консультаций с родителями, обобщение опыта по исследуемой теме.

2016-2017 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Изучение   нормативных документов: Закон РФ «Об образовании», Конвенция о правах ребенка

ФГОС ДО, Семейный кодекс.

2.

Изучение информации из Интернет-ресурсов

3.

Проанализировать свои профессиональные затруднения

Сентябрь

4.

Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме (составление картотек)

В течение года

5.

Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

Сентябрь

6.

Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

7.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение

года

8.

Собрать банк данных по теме самообразования.

В течение года

9.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

10.

Изучать и  внедрять современные  технологии по развитию речевой активности дошкольников через игровую деятельность.

В течение года

11.

Изготовление инвентаря и нестандартного оборудования для общего укрепления и развития детей

В течение года

12.

Разрабатывать и проводить совместные мероприятия с родителями по теме самообразованияю.

В течение года

13.

Провести диагностику детей по развитию речевой активности  детей.

      Апрель-май

2017-2018 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3.

Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

В течение года

4.

Принимать активное участие в работе методобъединения детского сада

В течение года

5.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

6.

Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

7.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение

года

8.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

9.

Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

10.

Кружковая работа "Словотворчество"

В течение года

11.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

12.

Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года.

Май

13.

Провести диагностику детей по развитию речевой активности детей.

Апрель-май

14

Курсы повышения квалификации

По плану Министерства ОиН РТ

2018-2019 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3.

Участие в работе РМО:

-посещение занятий, активное участие.

В течение года

4.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

5.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

6.

Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

7.

Провести диагностику детей  по развитию речевой активности детей.

Апрель-май

8.

Приобретение, изготовление дидактических игр по разввитию речевой активности  детей дошкольного возраста

В течение года

9.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 3 года.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Межаттестационный план

Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий».Тема самообразования: «Формирование самооценки младшего школьника»Зад...

межаттестационный план

Методическая тема: «Деятельностный подход на уроках русского языка»Тема самообразования: «Исследовательская деятельность учащихся»Задачи:·         развитие инте...

Межаттестационный план

Межаттестационный план работы учителя...

Межаттестационный план

Межаттестационный план учителя...

Индивидуальный межаттестационный план

                                             Пояснительная записка.Новые социа...

Межаттестационный план

План самообразования в межаттестационный период...

Межаттестационый план Мироновой З.В.

Межаттестационый план  Мироновой З.В....