Мониторинг развития универсальных учебных действий
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Капустина Ольга Ивановна

Мониторинг   развития универсальных учебных действий 1-4 класс за 2013-2018 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx45.33 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг

развития универсальных учебных действий

в МБОУ « Тункинская СОШ им.Седова Ю. П.»

1 класс 2013-2014   уч.г

Фамилия имя

Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Методика «Лесенка»

Методика изучения словесно - логического мышления.

Методика «Тест простых поручений»

Методика «Рукавичка»

входная

выходная

выходная

входная

выходная

входная

выходная

1

с.

н.

низкий

н.

н.

н.

н.

2

в.

с.

средний

н.

с.

с.

с.

3

в.

с.

высокий

н.

с.

с.

с.

4

в.

в.

высокий

с.

в.

с.

в.

5

в.

с.

низкий

н.

н.

с.

с.

6

в.

с.

средний

с.

с.

с.

с.

7

в.

с.

низкий

н.

с.

с.

с.

8

в.

н.

средний

с.

с.

с.

с.

9

в.

с.

низкий

н.

н.

с.

с.

10

с.

с.

средний

н.

н.

с.

с.

11

в.

в.

высокий

с.

в.

в.

в.

12

в.

с.

средний

н.

н.

в.

с.

13

в.

с.

низкий

с.

с.

с.

с.

14

в.

с.

высокий

с.

с.

в.

в.

15

с.

с.

средний

с.

с.

с.

с.

16

с.

н.

низкий

н.

н.

н.

н.

17

с.

с.

низкий

н.

н.

н.

н.

18

в.

с.

низкий

н.

с.

с.

с.

19

в.

в.

высокий

с.

в.

в.

в.

20

с.

с.

средний

с.

с.

с.

с.

21

с.

с.

средний

с.

с.

с.

с.

22

в.

с.

средний

с.

в.

с.

с.

В-высокий,         С- средний,         Н - низкий

Мониторинг

развития универсальных учебных действий

в МБОУ « Тункинская СОШ им.Седова Ю. П.»

2 класс 2014-2015 уч. год

Фамилия имя

Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Методика

«Лесенка»

Анкета «Оцени поступок»

Методика изучения словесно - логического мышления.

Методика нахождения схем к задачам

Методика "Рисование по точкам".

Тест простых поручений

Методика «Рукавичка»

входная

выходная

входная

выходная

входная

выходная

входная

выходная

входная

выходная

1

н.

н.

н.

с.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

2

н.

н.

с.

н.

н.

н.

н.

с.

с.

с.

3

с.

с.

с.

с.

н.

с.

с.

с.

в.

в.

4

в.

в.

с.

в.

с.

с.

с.

в.

в.

в.

5

с.

с.

в.

в.

н.

с.

с.

в.

в.

в.

6

с.

с.

в.

в.

н.

н.

с.

с.

с.

с.

7

с.

с.

в.

в.

н.

н.

н.

с.

с.

с.

8

с.

с.

н.

с.

н.

н.

с.

с.

с.

с.

9

н.

н.

н.

с.

н.

н.

н.

н.

с.

с.

10

н.

н.

с.

н.

н.

н.

н.

н.

с.

с.

11

в.

в.

в.

в.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

12

с.

с.

в.

в.

н.

н.

с.

с.

с.

с.

13

с.

с.

в.

в.

с.

с.

с.

в.

в.

в.

14

с.

с.

в.

в.

с.

с.

с.

в.

в.

в.

15

с.

с.

в.

в.

с.

с.

с.

в.

в.

в.

16

н.

н.

с.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

17

н.

н.

н.

с.

н.

н.

н.

н. 

н.

н.

18

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

в.

в.

в.

19

с.

с.

в.

в.

с.

с.

 с.

в.

в.

в.

20

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

в.

в.

21

с.

с.

н.

с.

н.

н.

н.

н.

с.

с.

22

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

В-высокий,         С- средний,         Н – низкий

Мониторинг

развития универсальных учебных действий

в МБОУ « Тункинская СОШ им.Седова Ю. П.»

3 класс 2015-2016 уч.г.

Фамилия имя

Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Анкета «Оцени поступок»

Хороший ученик

Методика нахождения схем к задачам

(по Рябинкиной)

Сформированность

универсального

действия общего

приема

решения

задач

(по А Р Лурия)

"Корректурная проба" (буквенный вариант).

Проба на внимание (П.Я.Гальперин ..)

«Совместная сортировка»

«Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже

входная

выходная

входная

выходная

входная

выходная

входная

выходная

1

с.

с.

н.

н.

н.

н.

с.

н.

2

с.

с.

н.

н.

н.

н.

с.

н.

3

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

4

в.

в.

в.

в.

с.

в.

в.

в.

5

с.

с.

с.

с.

с.

с.

в.

с.

6

с.

с.

н.

н.

н.

н.

с.

н.

7

с.

с.

с.

н.

н.

н.

с.

н.

8

с.

с.

н.

н.

с.

с.

с.

н.

9

с.

с.

н.

н.

н.

н.

с.

н.

10

с.

с.

н.

н.

с.

с.

с.

с.

11

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

12

с.

с.

с.

н.

с.

с.

в.

с.

13

в.

в.

в.

с.

в

с.

в.

с.

14

н.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

15

в.

в.

в.

с.

в.

в.

в.

с.

16

в.

с.

с.

в.

в.

в.

в.

с.

17

с.

с.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

18

н.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

19

н.

н.

с.

с.

с.

с.

в.

с.

20

в.

в.

в.

в.

в.

в.

в.

с.

21

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

22

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

23

с.

с.

с.

в.

с.

н.

с.

с.

В-высокий,         С- средний,         Н – низкий

Мониторинг

развития универсальных учебных действий

в МБОУ « Тункинская СОШ им.Седова Ю. П.»

4 класс 2016-2017 уч.г.

Фамилия имя

Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Самоооценка «Хороший ученик»

Методика «Кто я?»

Сформированность

универсального

действия общего

приема

решения

задач

(по А Р Лурия)

Диагностика особенностей развития поискового планирования (методика А.З.Зака).

Проба на внимание (П.Я.Гальперин ..)

«Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже

«Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор-строитель» …

входная

выходная

входная

выходная

входная

выходная

входная

выходная

1

н.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

2

н.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

3

с.

с.

с.

н.

с.

с.

с.

с.

4

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

5

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

6

с.

с.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

7

с.

с.

н.

н.

н.

н.

н.

с.

8

с.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

9

н.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

10

н.

н.

н.

н.

н. 

н.

н.

н.

11

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

12

с.

н.

н.

н.

с.

с.

с.

с.

13

н.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

14

в.

с.

с.

с.

в.

в.

с.

с.

15

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

16

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

17

н.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

18

н.

с.

н.

н.

н.

н.

н.

н.

19

с.

с.

с.

с.

н.

н.

с.

с.

20

в.

с.

в.

с.

в.

с.

с.

с.

21

с.

с.

н.

н.

с.

с.

с.

с.

22

с.

с.

н.

н.

23

с.

с.

в.

с.

с.

с.

с.

с.

В-высокий,         С- средний,         Н - низкий

Мониторинг

развития универсальных учебных действий

в МБОУ « Тункинская СОШ им.Седова Ю. П.»

1 класс 2017 - 2018  уч.г

Фамилия имя

Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Методика «Лесенка»

Методика изучения словесно - логического мышления.

Методика «Тест простых поручений»

Методика «Рукавичка»

входная

выходная

выходная

входная

выходная

входная

выходная

1

с.

с.

низкий

н.

н.

с.

с.

2

в.

с.

средний

н.

с.

н.

н.

3

в.

с.

средний

н.

с.

с.

с.

4

с.

н.

низкий

н.

н.

н.

н.

5

в.

с.

низкий

н.

н.

с.

с.

6

в.

н.

низкий

н.

н.

с.

с.

7

в.

с.

высокий

с.

с.

с.

с.

8

в.

с.

средний

с.

с.

с.

с.

9

в.

н.

низкий

н.

н.

с.

с.

10

с.

                н.

низкий

н.

н.

н.

н.

11

в.

          н.

низкий

н.

н.

н.

н.

12

в.

с.

средний

с.

с.

в.

с.

13

в.

с.

средний

с.

с.

с.

с.

14

в.

н.

низкий

н.

н.

с.

с.

15

с.

с.

средний

с.

с.

с.

с.

16

с.

с.

средний

с.

с.

с.

с.

17

с.

с.

средний

с.

с.

с.

с.

18

в.

с.

низкий

н.

с.

с.

с.

19

в.

с.

средний

с.

в.

с.

с.

20

с.

с.

средний

с.

с.

с.

с.

21

в.

с.

средний

с.

с.

с.

с.

22

в.

с.

средний

с.

с.

с.

с.

23

в.

н.

низкий

с.

с.

с.

с.

24

в.

с.

высокий

с.

в.

с.

с.

В-высокий,         С- средний,         Н - низкий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.

отсеживать результативность работы по формированию метапредметных универсальных учебных действии на уровне отдельных классов....

Итоги мониторинга УУД (универсальных учебных действий) в 3 "Б" классе МБОУ "Гимназия имени С. В. Ковалевской" г. Великие Луки в 2014-2015 уч. году

Мониторинг УУД по тетради Т. В. Меркуловой, А.Г. Теплицкой,М. Р. Битяновой, Т.В. Бегловой "Учимся учиться и действовать"....

МОНИТОРИНГ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В статье раскрываются задачи, методы и инструментарий сбора  информации, обработка результатов мониторинга познавательных УУД...

Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.

План отслеживания формирования УУД младших школьников....

Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий

Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий...

«Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся, осваивающих основную образовательную программу начального и основного общего образования»

Выступление на  педагогическом совете по теме "Психологический  мониторинг уровня  развития универсальных учебных действий у обучающихся , осваивающих основную образовательную программу...

«Мониторинг уровня развития универсальных учебных действий по ФГОС обучающихся 1-5-х классов ГБОУ Московского района»

Методическая разработка в помощь школьным психологам и классным руководителям для оптимизации учебно-воспитательного процесса...