Тема 6 Особенности организации учебной деятельности совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленной на достижение метапредметных результатов.
материал на тему
Особенности организации учебной деятельности совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленной на достижение метапредметных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_6.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 6.
Особенности организации учебной деятельности совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленной на достижение метапредметных результатов.
Задание 2 | ||||||||||||||||||||||||
Важно понять, что суть учебной деятельности, её структура и содержание остаются неизменными, независимо от категории обучающихся. Однако поскольку для обучающихся с ОВЗ учитель должен организовать доступную учебную деятельность, то ему следует выбирать приёмы, обеспечивающие эту доступность. В связи с этим предлагаем выполнить следующее задание. В случае затруднения воспользуйтесь Приложением 2 и сетевой консультацией «Особенности организации учебной деятельности на уроках совместно обучающихся детей с нормой развития и детей с ЗПР», представленной в курсе. 1. На основе собственного опыта организации учебной деятельности школьников, не имеющих ограничений здоровья, выявите для каждого компонента учебной деятельности те приемы, которые обеспечивают содержание учебной деятельности обучающихся с ОВЗ для достижения метапредметных результатов. 2. Определите метапредметные умения, формируемые на каждом из этапов учебной деятельности. 3. Результаты проделанной работы зафиксируйте в таблице «Особенности организации УД обучающихся с ОВЗ». 4.Чем значима для Вас была проделанная работа? | ||||||||||||||||||||||||
Ответ: Работа в этом разделе помогла мне разобраться, что суть учебной деятельности, её структура и содержание остаются неизменными, независимо от категории обучающихся.,но для обучающихся с ОВЗ учитель должен организовать доступную учебную деятельность и ему следует выбирать приёмы, обеспечивающие эту доступность. Особенности организации УД обучающихся с ОВЗ
| ||||||||||||||||||||||||
Критерии качества выполнения задания | ||||||||||||||||||||||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
«Методическая разработка учебных заданий, направленных на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО».
Учебные задания, направленные на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Выступление на педагогическом совете по теме « Проектирование учебной деятельности совместно обучающихся детей «норма» и детей с ОВЗ».
« Проектирование учебной деятельности совместно обучающихся детей «норма» и детей с ОВЗ». Ход урока зависит от того, насколько соприкасаются изучаемые темы у учеников с разными образовательными п...
Особенности организации учебной и воспитательной работы в классе для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
В данном документе раскрывается работа с детьми с ОВЗ, а также прилагается презентация...
Проект урока музыки в 3 классе для совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленный на достижение метапредметных результатов.
Проект урока музыки в 3 классе для совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленный на достижение метапредметных результатов (технологическая карта).Тема....
Статья по теме: «Особенности организации учебного процесса детей с ОВЗ в начальной школе»
Данная статья предназначена для работы с детьми ОВЗ. В ней можно найти различные методы и приёмы, которые я использую на своих уроках....
«Метапредметная интеграция в обучении как одно из условий организации образовательного процесса для достижения метапредметных результатов освоения ООП»
laquo;Метапредметная интеграция в обучении как одно из условий организации образовательного процесса для достижения метапредметных результатов освоения ООП»...