Главные вкладки
Абилова Светлана Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Оптимизация работы в сельской малокомплектной школе, экологическое образование детей.
Увлечения: Путешествия, чтение, фотографирование, цветоводство
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с. Романово
Место работы: МБОУ "Романовская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abilova-svetlanaЯпонская мудрость гласит: - Всматривайтесь в привычное – и вы увидите неожиданное, - Всматривайтесь в некрасивое – и вы увидите красивое, - Всматривайтесь в простое – и вы увидите сложное , - Всматривайтесь в малое – и вы увидите великое.
Каждый человек выбирает свой путь в жизни и отвечает за свой выбор перед собой. Мой выбор школа. Я не сожалею о выбранном пути. Я – Учитель! Школа – это я!
О себе
Стремлюсь воспитывать в учениках стремление к познанию нового, самостоятельность, активность, навыки самообразования. Важным направлением работы считаю сохранение природы родного края. Поэтому, уделяю большое внимание краеведению. Увлекаюсь цветоводством, и своё увлечение тоже стараюсь привить моим ученикам. Считаю необходимым для высокой культуры будущих граждан нашей страны хорошее знание русского языка и литературы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые фильмы-сказки.
Моё портфолио
Педагогическая деятельность – это непрерывный поиск методов для достижения положительных результатов в обучении и воспитании. Личный опыт , посещение уроков и занятий других педагогов, изучение теоритического материала позволяет использовать в работе различные технологии и методики обучения:
Системно-деятельностный метод обучения, цель которого является формирование готовности младших школьников к саморазвитию;
Игровая технология способствует расширению кругозора, развивает трудовые навыки, воспитывает самостоятельность, волю, сотрудничество, коллективизм;
ИКТ - позволяет осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению, перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному;
Здоровье сберегающие технологии способствуют сохранению и укреплению здоровья, формируют представления оздоровье как ценности;
технология проектной деятельности позволяет делать учебный проект практико- ориентированным, способствует социализации младших школьников в сфере высстраивания отношений со сверстниками и взрослыми;
В своей работе опираюсь на то, что если на уроках использовать активные формы работы с применением технологии проблемного обучения, то творческие способности учащихся будут развиты на более высоком уровне, так как повысится интерес к предмету, сформируются ключевые компетенции, улучшится качество знаний по предметам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты