Перспективный план внеурочной деятельности по ФГОС основного общего образования
материал по теме
Перспективный план внеурочной деятельности по ФГОС основного общего образования помогает спроектировать работу занятий втечение учебного года, на конец каждого месяца
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план внеурочной деятельности по ФГОС основного общего образования | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план внеурочной деятельности по ФГОС основного общего образования.
Месяц | Направление внеурочной деятельности по ФГОС основного общего образования | |||
Общекультурное | ||||
1-4 класс | ||||
Регулярные еженедельные курсы внеурочной деятельности:
| ||||
Мероприятия | ||||
Месяц | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Сентябрь | Вспомним лето. Беседа. Аппликация. | Аппликация с элементами оригами «Вспомним лето» | Объёмное конструирование из деталей оригами. Встречаем осень. | Аппликация с раздвижкой. |
Октябрь | Итоговая работа «Моделирование из природных материалов» | Коллективный проект по теме «Торцевание» | Итоговая работа по созданию художественных образов из треугольных модулей | Коллективное изготовление животных из гофрированной бумаги |
Ноябрь | Коллективная работа в технике «Квилинг» | Коллективный проект –панно «Осень» | Многослойное торцевание. Коллективная работа. | Создание коллажа из разных материалов |
Декабрь | Новогодняя картина. Композиция из полосок. | Мы встречаем Новый год и Рождество! Украшение актового зала к праздникам | Мы встречаем Новый год и Рождество! Украшение актового зала к праздникам | Мы встречаем Новый год и Рождество! Украшение актового зала к праздникам |
Январь | Динамическая открытка | Выпуклая аппликация. Коллективная работа. | Итоговая работа по разделу «Аппликация из ткани» | Коллективный проект «Модульное оригами» |
Февраль | Подарок папе | Моделирование из картона к 23 февраля | Коллективный проект «Модуль кусудамы» | Коллективный проект из синтепона со сдвижкой |
Март | Коллективная работа из теста «Сирень» | Объемный квилинг | Мягкая игрушка. Беседа о создании мягких игрушек в России | Вязание крючком. Коллективный проект из вязанных цепочек. |
Апрель | Итоговая аппликация по разделу «Оригами» | Моделирование из гофрированной бумаги | Коллективный проект «Весёлый кактус» | Забавные фигурки . Модульное оригами |
Май | Коллективный проект-выпуклая аппликация | Коллективный проект «Весна» | Коллективный проект из треугольных модулей | Объемные цветы в технике оригами |
Итого | 1-й класс– 33 часа. 2-й класс– 34 часа. 3-й класс– 34 часа. 4-й класс – 34 часа.
| Суммарный объем – 135 часов. Соответствует требованиям ФГОС основного общего образования |
Подготовила: Кочергина Ирина Павловна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования
Преемственность ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования предусматривается преемственность в достижении новых образовательных результатов, преемственность требовани...
Методическая работа в школе на этапе введения ФГОС основного общего образования
Практические рекомендации как организовать методическую работу в основной школе на основе системно-деятельносного подхода. Из опыта работы заместителя директора по НМР...
Преемственность между начальным и основным общим образованием (ФГОС НОО - ФГОС ООО)
Проблемы преемственности начального и среднего звеньев....
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульской области в рамках реализации ФГОС на 2015- 2020 г.г.
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульскойобласти (далее ...
Преемственность основных направлений начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС
Доклад-сообщение о работе учителя в рамках реализации ФГОС...
РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья опубликовани в сборнике лучших статей АННР...