Коррекционная педагогика Работа с учащимися ОВЗ Исследовательский проект "Именные иконы в жизни крещённых людей"
проект (4 класс) на тему
Большинство людей крещёных в церкви, очень мало знают оиконах, о их значении в жизни человека. На каждое имя у православных есть свой небесный покровитель. Мы решили начать знакомство с именными иконами, расширить объём своих познаний об именных иконах, помочь одноклассникам, друзьям, родным и близким получить много полезной информации о жизни святых , живших и боровшихся за веру.Поделиться своими познаниями с учащимися класса и школы о том, как можно обращаться ко своим небесным покровителям, помощникам и заступником.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательский проект ученицы 4 класса с ОВЗ | 24.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
Хазанская средняя общеобразовательная школа
Именные иконы в жизни крещеных людей
исследовательский проект
Работу выполнили:
Добрынина Вероника Максимовна
Ученица 4 ИН класса
Руководитель проекта:
Соловьёва Валентина Александровна
учитель
п. Центральный Хазан
| 3 |
| 4 |
| |
| |
| |
| |
|
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Актуальность
Большинство людей крещёных в церкви, очень мало знают оиконах, о их значении в жизни человека. На каждое имя у православных есть свой небесный покровитель. Мы решили начать знакомство с именными иконами, расширить объём своих познаний об именных иконах, помочь одноклассникам, друзьям, родным и близким получить много полезной информации о жизни святых , живших и боровшихся за веру.Поделиться своими познаниями с учащимися класса и школы о том, как можно обращаться ко своим небесным покровителям, помощникам и заступником.
Цель проекта:
Познакомиться с именными иконами и познакомить друзей, родных и близкихс их личными покровителями
Задачи:
- Уточнить, знают ли учащиеся, что означает понятие «Именная икона»
- Выяснить, что крещённые учащиеся нашей школы знают о своих святых – покровителях;
- Проанализировать результаты опроса
- Создать памятный информационный буклет для личного хранения образа
- Познакомить учащихся с их небесными покровителями при помощи этой презентации и буклета
Требования к буклету:
- В буклет должны войти имена людей, которые уважают своё имя и имя своего святого;
- Буклет должен быть запоминающимся;
- Обладатели буклета должны отнестись к нему очень бережно;
- Основная часть
- Подготовительный этап
Разработка идеи
Во все времена имя считалось святым, и потому с самого детства на Руси учили уважать свое имя. Так родилась традиция давать крещаемому имя какого-либо святого, который становится, таким образом, его небесным покровителем и заступником, образцом жизни в Боге и с Богом. А день празднования памяти этого святого становится праздничным днем для крещенного - днем именин.Мы часто слышим «День имени», «Именная икона», но что это значит – не задумывались, так нам пришла идея познакомиться со своими именными иконами и лучше понять, что значит «День имени».
Поиск лучшей идеи
Рассмотрев варианты как лучше познакомить всех желающих , мы провели исследование по следующим параметрам: кому это интересно, кто хочет иметь памятный источник о своём имени. Вот что у нас получилось.
- Интересуются своими именными иконами все наши одноклассники, их друзья и родные.
- Купить всем желающим даже самые маленькие мы не сможем (из-за редкости в наличии этих икон в церковных лавках).
- Для создания видеоролика у нас не хватает компьютерной грамотности.
- Мы остановились на печатном буклете и презентации, как продукте нашего исследования.
Наш выбор
Мы решили сделать информационную презентация и памятный буклет с основными именами одноклассников и именами понравившихся нам людей. Буклет мы подарим всем желающим и добрым людям, а с презентацией мы будим выступать в школе, если нас пригласят.
- Исследовательский этап
Работу над проектом мы осуществляли по следующему плану:
- Составление анкеты и распечатка
- Обработка полученных результатов
- Поиск нужных изображений и информации в интернате и православной литературе
- Оформление слайдов PowerPoint
- Оформление буклета в Word
По результатам проведённой анкеты (Приложение 1) мы выяснили, что крещённые учащиеся на 5 вопросов анкеты ответили отрицательно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа Мухаметова Рената "Человек широкой души. Из серии: Жизнь замечательных людей"
История всегда существует в лицах, историю делают люди. Знание судеб людей, изучениеих деятельности даёт нам возможность лучше узнать историю своего края. Наш город богат интересным...
Использование нетрадиционных методов и приёмов в коррекционно-логопедической работе с учащимися с речевыми нарушениями
Создание условия для повышения речевой активности и изменения мотивационной сферы учащихся с различным речевым недоразвитием....
Рабочая программа "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 1 подготовительного класса (ФГОС)"
laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися первого подготовительного класса» является модифицированной. При разработке программы были использованы: ФГОС начального общего образования ...
Рабочая программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 3 класса (с интеллектуальной недостаточностью)»
Программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 3 класса (VIII вид)» является модифицированной. Рабочая программа коррекционного курса составлена в соответствии с требованиями Фе...
Рабочая программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 4 класса (VIII вид)»
Программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 4 класса (VIII вид)» является модифицированной. Рабочая программа коррекционного курса составлена в соответствии с требованиями Фе...
Рабочая программа "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 1 класса с задержкой психического развития (ФГОС)"
laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися первого класса» является модифицированной.Данная программа представляет собой комплекс коррекционно-развивающих и учебново-воспитательных ме...
Этапы организации коррекционно-логопедической работы с учащимися младшего школьного возраста.
Этапы организации коррекционно-логопедической работы....