Диагностика учебных умений и навыков (УУД) к 1 классу "Школьный старт"
материал (1 класс) на тему
Итоги диагностического мониторинга УУД (пос. Т.В. Меркулова Учимся учиться и действовать, 1 класс, рабочая тетрадь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnyy_start.docx | 56.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица данных диагностики «Школьный старт».
Оценка общего уровня стартовой готовности каждого ребёнка и класса в целом. 1Б класс
МОУ Октябрьская СОШ
№ | ФИ ребёнка | Инструментальная готовность | Личностная готовность | Дополнительно | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ∑ -1 | 16 | 17 | ∑ -2 | ||||||||
1 | Алешкова В | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 30 | 2 | 2 | 4 | ||||||
2 | Березина Д | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 21 | 2 | 0 | 2 | ||||||
3 | Бехерт Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 27 | 2 | 1 | 3 | ||||||
4 | Бехерт К | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 22 | 2 | 2 | 4 | ||||||
5 | Гвоздков Р | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 27 | 2 | 2 | 4 | ||||||
6 | ГрибановаО | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 26 | 2 | 1 | 3 | ||||||
7 | Дмитриев Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 25 | 2 | 0 | 2 | ||||||
8 | Колесов В | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 29 | 2 | 2 | 4 | ||||||
9 | Кузнецов М | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 28 | 2 | 2 | 4 | ||||||
10 | Макаров Т | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 27 | 2 | 2 | 4 | ||||||
11 | Назимов А | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 21 | 2 | 1 | 3 | ||||||
12 | Пучкова С | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 25 | 2 | 2 | 4 | ||||||
13 | Сорокина К | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 25 | 2 | 2 | 4 | ||||||
14 | Тряпина М | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 24 | 2 | 0 | 2 | ||||||
15 | Шах В | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 25 | 2 | 2 | 4 | ||||||
А | 2 балла, %1 | 87% | 87% | 100% | 87% | 93% | 100% | 93% | 93% | 60% | 73 % | 26 % | 73 % | 73 % | 13% | 87 % | 100% | 60 % | ||||||||
Б | Базовый уровень, % | 73 % | 100% | |||||||||||||||||||||||
В | Низкий уровень, % | 27 % | 0% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...
Формирование общих учебных умений и навыков и овладение способами деятельности в процессе освоения предметного содержания начального общего образования
Школа может быть для ребенка счастьем, окном в широкий мир природы и общества, в глубины собственной души и может стать бедой, унынием, принудительным существованием. Этот климат з...
Развитие учебных умений и навыков детей младшего школьного возраста
Выступление на педагогическом совете. Исторически сложившаяся система школьного образования при всем разнообразии ее...
Формирование учебных умений и навыков как основной образовательной компетентности младших школьников
Для решения жизненных задач человеку, помимо способностей и личностных качеств, необходимы различные умения. Именно умения, прежде всего и развивает учитель, работая с учениками на определённом предме...
Формирование обще-учебных умений и навыков у учащихся начальной школы по русскому языку.
Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России к информационному обществу, основанному на знани...
Дневник роста учебных умений и навыков первоклассников
Дневник роста учебных умений и навыков первоклассников...
Диагностика речевых умений и навыков младших школьников
Вашему вниманию представлены 2 диагностические работы, позволяющие оценить степень развития речевых умений и навыков учеников 2 класса...