Диагностические карты с 1-4 класс
картотека (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Диагностическая карта по русскому языку и по математике. С помощью этой карты можно прослеживать динамику обучения учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
По математике | 16.15 КБ |
По русскому языку | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта ученика по математике.
Фамилия, имя ученика | Штыковой Марии | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вид работы | Содержание проверки | Кол-во оши бок | ||||||||||||||||||||||||||||||
Номера | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ВИД ОШИБКИ
1 | «+» в пределах 10 (без перехода через десяток). | 11 | Примеры на порядок действий: - в определении порядка действий | 21 | Текстовая задача - в ходе решения |
2 | «-» в пределах 10 (без перехода через десяток). | 12 | - в вычислениях. | 22 | - в вычислениях |
3 | «+» в пределах 20 (без перехода через десяток). | 13 | Сравнение выражений. | 23 | Величины (перевод): - единицы длины |
4 | «-» в пределах 20 (без перехода через десяток). | 14 | Сравнение величин. | 24 | - единицы площади |
5 | «+» в пределах 20 (с переходом через десяток). | 15 | Сравнение чисел. | 25 | - единицы массы |
6 | «-» в пределах 20 (с переходом через десяток). | 16 | Решение уравнений ( ход решения): при сложении | 26 | - единицы времени |
7 | Письменное «+» | 17 | при вычитании | 27 | Нахождение площади : - в ходе решения |
8 | Письменное «-» (без перехода через десяток). | 18 | при умножении | 28 | - в записи наименований |
9 | Письменное умножение | 19 | при делении | 29 | Нахождение периметра. |
10 | Письменное деление. | 20 | Решение уравнений ( вычислениях) | 30 | Выполнение чертежа |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта ученика по русскому языку.
Фамилия, имя ученика | Шубиной Сати | ||||||||||||||||||||||||||
№ | Вид работы | Навыки правописания (количество ошибок на указанную орфограмму). | Всего ошибок | ||||||||||||||||||||||||
Номера орфограмм | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |||
1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||
ВИД ОШИБКИ
1 | Словарные слова | 10 | -Ь – показатель мягкости согласного звука. | 19 | Глаголы на –ТСЯ, -ТЬСЯ в 3 л. и в неопред. форме |
2 | Гласные после шипящих (жи-ши. ча-ща, чу-щу). | 11 | Правописание предлогов. | 20 | Оформление предложений. |
3 | Буквосочетания – чк-, -чн-, нч-, -ст-, -сн-, -чт- . | 12 | Правописание приставок. | 21 | Простое предложение с однородными членами |
4 | Перенос слов. | 13 | Имена собственные. | 22 | Сложное предложение. |
5 | Парная звонкая и глухая согласная в корне слова и на конце. | 14 | -Ь- на конце сущ., оканчивающихся на шипящую. | 23 | Пропуск или замена букв. |
6 | Непроизносимые согласные. | 15 | Падежные окончания существительных. | 24 | Прочие ошибки. |
7 | Проверяемая безударная гласная в корне слова. | 16 | Падежные окончания прилагательных. | 25 | |
8 | Удвоенные согласные | 17 | Личные окончания глаголов. | ||
9 | Разделительные –Ь и –Ъ знаки. | 18 | -Ь на конце глаголов 2 л., ед.ч. и в неопределенной форме. (после шипящих). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические карты 2 класс
Диагностика предметной обученности....
Диагностическая карта 2 класс ФГОС
Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс...
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Диагностические карты учащихся 2 класс
Диагностические карты учащихся 2 класс по формированию УУД...
Диагностические карты учащихся 3 класс по формированию УУД
Диагностические карты учащихся 3 класс по формированию УУД...
Диагностическая карта ученика 2 класса
В карте есть удобная возможность проследить динамику формирования УУД...
Диагностическая карта ученика 1 класса
Диагностическая карта ученика 1 класс для отслеживания процесса формирования предметных образовательных результатов в течение учебного года по предметам учебного плана начальных классов...