Диагностическая карта ученика 2 класса
материал (2 класс) на тему

Калиш Юлия Владимировна

В карте есть удобная возможность проследить динамику формирования УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_karta_2_klass.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта

 изучения формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД

ученика(цы)____класса  __________________________________

 Компоненты УУД

Методики

Высокий

Хороший

Средний

Низкий

Очень низкий

1. Личностные универсальные учебные действия

        Самоопределение

Внутренняя позиция школьника

Наблюдение «Шкала выраженности учебно-познавательного интереса» (5 уровней)

Самооценка

Методика «Лесенка» (3 уровня)

Тревожность

Тест «Настроение» (3 уровня)

Методика «Включенность и эмоциональное благополучие» (3 уровня)

        Смыслообразование

Мотивация учебной деятельности

Тест «Изучение мотивации к школе» (3 уровня)

Сформированность Я-концепции и самооценки

Методика «Кто Я?» (модификация методики Куна) (3 уровня)

Методика «Хороший ученик» (3 уровня)

Нравстенно-этическая ориентация

Выделение морального содержания ситуации нарушение/следование моральной норме

Опросник мотивации Е.Кургановой (3 уровня)

Решение моральной дилеммы на основе децентрации

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»  (3 уровня)

(              –выс.ур, ;           – сред. уровень;    и ниже – низк.ур)

2.Регулятивные универсальные учебные действия.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Методика «Проба на внимание» Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. (3 уровня)

       –выс.ур, ;         – сред. уровень;   и ниже – низк.ур)

3.Познавательные универсальные учебные действия.

Универсальные логические действия и операции

Методика «Выделение существенных признаков»  (3 уровня)

Методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» (4 уровня)

Постановка и решение проблемы

Методика «Нахождение схем к задачам» по Рябинкиной  (3 уровня)

     –выс.ур, ;      – сред. уровень;     и ниже – низк.ур)

4.Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникация как взаимодействие

Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман (3 уровня)

Методика «Мой класс» (3 уровня)

Методика «Дорога к дому» (3 уровня)

6 б – высок. уровень; 5-4– средний уровень; 3-1 низкий уровень)

1. Личностные универсальные учебные действия _________ баллов

2.Регулятивные универсальные учебные действия_________ баллов

3.Познавательные универсальные учебные действия_________ баллов

4.4.Коммуникативные универсальные учебные действия_________ баллов

Рекомендации педагога – психолога ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление по теме: "Основные направления обучения речи в первом диагностическом классе", посвященное 100летию Ф.Ф.Рау

Материал подготовлен и апробован учителем начальных классов специального коррекционного образовательного учреждения для учащихся 1-2 вида.Цель работы: показать особенности работы в первом диагностичес...

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть

Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...

Мастер – класс «Формирование коммуникативной компетенции на уроках в начальной школе». (Диагностическое занятие в форме решения проектной задачи для учеников 4 классов «Поющие дороги»)

Участники мастер- класса получат знания о формировании коммуникативных УУД на уроках в начальной школе, педагоги смогут использовать приобретенные знания и приемы в своей практике или  сопостовля...

Конспект занятия «Диагностическая методика «Ценностные ориентации класса» (Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.), 3 класс

Конспект занятия «Диагностическая методика «Ценностные ориентации класса» (Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.)Цель деятельности учителя: выявление наиболее значимых ориентаций учащихся...

Конспект классного часа "Диагностическая методика «Ценностные ориентации класса» (Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.)" (1 класс)

Цель деятельности учителя: выявить наиболее значимые ориентации учащихся.Планируемые результаты:Предметные: Формирование ценностного отношения учащихся к жизниЛичностные: формирование значимых ориента...

Диагностическая работа по направлению «Читательская грамотность учащихся начальных классов», 2 класс

Диагностическая работа по направлению «Читательская грамотность учащихся начальных классов», 2 класс...