Диагностическая карта ученика 2 класса
материал (2 класс) на тему
В карте есть удобная возможность проследить динамику формирования УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_2_klass.docx | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта
изучения формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД
ученика(цы)____класса __________________________________
Компоненты УУД | Методики | Высокий | Хороший | Средний | Низкий | Очень низкий |
1. Личностные универсальные учебные действия | ||||||
Самоопределение | ||||||
Внутренняя позиция школьника | Наблюдение «Шкала выраженности учебно-познавательного интереса» (5 уровней) | |||||
Самооценка | Методика «Лесенка» (3 уровня) | |||||
Тревожность | Тест «Настроение» (3 уровня) | |||||
Методика «Включенность и эмоциональное благополучие» (3 уровня) | ||||||
Смыслообразование | ||||||
Мотивация учебной деятельности | Тест «Изучение мотивации к школе» (3 уровня) | |||||
Сформированность Я-концепции и самооценки | Методика «Кто Я?» (модификация методики Куна) (3 уровня) | |||||
Методика «Хороший ученик» (3 уровня) | ||||||
Нравстенно-этическая ориентация | ||||||
Выделение морального содержания ситуации нарушение/следование моральной норме | Опросник мотивации Е.Кургановой (3 уровня) | |||||
Решение моральной дилеммы на основе децентрации | Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» (3 уровня) | |||||
( –выс.ур, ; – сред. уровень; и ниже – низк.ур) | ||||||
2.Регулятивные универсальные учебные действия. | ||||||
Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Методика «Проба на внимание» Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. (3 уровня) | |||||
–выс.ур, ; – сред. уровень; и ниже – низк.ур) | ||||||
3.Познавательные универсальные учебные действия. | ||||||
Универсальные логические действия и операции | Методика «Выделение существенных признаков» (3 уровня) | |||||
Методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» (4 уровня) | ||||||
Постановка и решение проблемы | Методика «Нахождение схем к задачам» по Рябинкиной (3 уровня) | |||||
–выс.ур, ; – сред. уровень; и ниже – низк.ур) | ||||||
4.Коммуникативные универсальные учебные действия | ||||||
Коммуникация как взаимодействие | Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман (3 уровня) | |||||
Методика «Мой класс» (3 уровня) | ||||||
Методика «Дорога к дому» (3 уровня) | ||||||
6 б – высок. уровень; 5-4– средний уровень; 3-1 низкий уровень) |
1. Личностные универсальные учебные действия _________ баллов
2.Регулятивные универсальные учебные действия_________ баллов
3.Познавательные универсальные учебные действия_________ баллов
4.4.Коммуникативные универсальные учебные действия_________ баллов
Рекомендации педагога – психолога ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление по теме: "Основные направления обучения речи в первом диагностическом классе", посвященное 100летию Ф.Ф.Рау
Материал подготовлен и апробован учителем начальных классов специального коррекционного образовательного учреждения для учащихся 1-2 вида.Цель работы: показать особенности работы в первом диагностичес...
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть
Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...
Мастер – класс «Формирование коммуникативной компетенции на уроках в начальной школе». (Диагностическое занятие в форме решения проектной задачи для учеников 4 классов «Поющие дороги»)
Участники мастер- класса получат знания о формировании коммуникативных УУД на уроках в начальной школе, педагоги смогут использовать приобретенные знания и приемы в своей практике или сопостовля...
Конспект занятия «Диагностическая методика «Ценностные ориентации класса» (Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.), 3 класс
Конспект занятия «Диагностическая методика «Ценностные ориентации класса» (Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.)Цель деятельности учителя: выявление наиболее значимых ориентаций учащихся...
Конспект классного часа "Диагностическая методика «Ценностные ориентации класса» (Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.)" (1 класс)
Цель деятельности учителя: выявить наиболее значимые ориентации учащихся.Планируемые результаты:Предметные: Формирование ценностного отношения учащихся к жизниЛичностные: формирование значимых ориента...
Диагностическая работа по направлению «Читательская грамотность учащихся начальных классов», 2 класс
Диагностическая работа по направлению «Читательская грамотность учащихся начальных классов», 2 класс...