Диагностическая карта ученика 1 класса
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Власова Вероника Михайловна

Диагностическая карта ученика 1 класс для отслеживания процесса формирования предметных образовательных результатов в течение учебного года по предметам учебного плана начальных классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая карта учени__ 1 класса "Д"МБОУ СОШ №40г.Нижневартовска

(фамилия, имя)

 201..-201.. учебный год

Учитель: В.М.Власова

Предметные образовательные результаты  

                       Период обучения

1 четверть

2четверть

3четверть

4четверть

Литература 

  • Осознанность
  • Правильность
  • Выразительность
  • Темп
  • Чтение наизусть
  • Различие жанров (стихотворение, сказка, рассказ, загадка, пословица, потешка;
  • Определение  темы книги по обложке и иллюстрациям;
  • Пересказ прочитанного
  • Умение отвечать на вопросы по содержанию произведений

О

О

О

О

О

О

О

О

О 

О

О

О

О

О

О

О

О

О 

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Русский язык

  • Каллиграфия
  • Письмо под диктовку
  • Списывание
  • Деление на слоги
  • Ударение
  • Оформление предложений на письме
  • Орфография

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Математика

  • Нумерация чисел в пределах 10
  • Нумерация чисел в пределах 20
  • Сложение, вычитание в пред. 10
  • Сложение, вычитание в пред. 20
  • Равенства, неравенства
  • Состав чисел
  • Величины
  • Решение задач
  • Элементы геометрии

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Окружающий мир

  • Различать живую и неживую природу;
  • Различать сезонные изменения в природе;
  • Знать простейшую классификацию животных;
  • Знать название своего города, страны, столицы;
  • Знать символику страны;
  • Использовать в процессе общения основные правила этикета;
  • Строить диалог со взрослыми и сверстниками;
  • Выполнять несложные трудовые действия  в рамках обслуживающего, общественно-полезного труда
  • Умение рассказать о себе, о семье

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Технология

  • различать материалы и инструменты по их назначению;
  • качественно  выполнять  операции  и  приёмы  по  изготовлению  несложных изделий:  (   экономно размечать сгибанием, по шаблону;  точно резать ножницами; собирать изделия с помощью клея;  эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием, аппликацией, прямой строчкой; )
  • с  помощью  учителя  выполнять  практическую  работу  и  самоконтроль  с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон.
  • конструировать  и  моделировать  изделия  из  различных  материалов  по образцу, рисунку.

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Подпись учителя

Подпись родителей

Примечание:  зелёный цвет – высокий уровень обученности и развития,

                           синий цвет – достаточный уровень обученности и развития,

                            жёлтый цвет – критический уровень обученности и развития,

                            красный цвет – низкий уровень обученности и развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические карты 2 класс

Диагностика предметной обученности....

Диагностическая карта 2 класс ФГОС

Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс...

Диагностическая карта ученика 2 класса

В карте есть удобная возможность проследить динамику формирования УУД...

Диагностическая карта по литературному чтению ученика 1 класса

Диагностическая карта по литературному чтению ученика 1 класса. Содержит проверяемые элементы содержания программы и виды деятельности....

Диагностическая карта 1 класса

Диагностическая карта обучающихся 1 класса по ФГОС с УО (интеллектуальными нарушениями)...

Диагностическая карта 1 класс СКОУ VIII вида

Диагностическая карта оценивания рельтатов учащихся 1 (0) классов....