Работа с текстом 2 класс
методическая разработка (2 класс) на тему

Путилова Елена Анатольевна

Метапредметные результаты 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metapredmetnye_rezultaty_2_klass_2.rar377.74 КБ

Предварительный просмотр:

                  Комплексная итоговая работа для учащихся 2 класса

                      (за 1 полугодие) Время выполнения работы 60 мин.

Фамилия

Имя

Отчество

число, месяц,

год рождения

класс

дата проведения

C:\Users\Владелец\Desktop\Рисунок (92).jpgКотокролик, которому 8 лет решил сходить  в театр юного зрителя. Теперь его родители могут быть спокойны и уверены, что с ним ничего не случится.

Пермский государственный театр юного зрителя основан 4 декабря 1964 года.

С 1982 года театр располагается в двухэтажном особняке в стиле модерн, построенном в конце XIX века меценаткой Е. И. Любимовой (архитектор А. Турчевич).

Театр с февраля 1982 года возглавляет народный артист России кавалер ордена Почета Михаил Юрьевич Скоморохов.

В разные годы в труппе театры служили известные артисты Сергей ЛабыринАлександр БаткаловВладимир ШульгаАлександр СмирновЖанна КадниковаСветлана Пермякова.

1.  Помоги Котокролику узнать, по какому адресу находится Театр юного зрителя. Закрась часть ленты с правильным ответом.

ул. Ленина, 56

ул. Попова, 68

ул. Екатерининская, 68

ул. Попова, 32

  Котокролик живёт в Закамске.  Чтобы посетить ТЮЗ, ему необходимо доехать до остановки Центральный универмаг. Стоять на остановке ему долго не пришлось, одновременно подъехали два автобуса   № 60 и № 8. Какой автобус удобнее выбрать Котокролику?  Поставь знак      «+» в  таблице.

Маршрут № 60, Пермь (автобус)

ДДК им. Кирова – Комсомольская площадь

(Маршала Рыбалко, Старые Водники, Докучаева, Спешилова, Попова, Центральный универмаг, пр-т Комсомольский)

Маршрут № 8, Пермь (автобус)

ДДК Кирова – ЦКР

(Маршала Рыбалко, Старые Водники, Докучаева, Спешилова, Попова, Центральный рынок (ЦКР)

2.  Первым делом Котокролик  решил купить билет. Достал 50-ти  рублевую купюру, 100 рублевую, три монетки по 10 рублей  и шесть  монет по 2 рубля. Хватит ли денег у Котокролика, чтобы купить билет?

     Обведи букву выбранного ответа.

А. Не хватит.

Б. Хватит.

В. Хватит и еще останется.

 3.  Котокролик волнуется, так как не знает точно, что необходимо  говорить кассиру при покупке билета. Помоги ему.

     Выбери правильный ответ. Напротив поставь  знак .

  1. Число, название спектакля, начало спектакля, возраст, цену, ряд, место.

  1. Год, месяц, число, название спектакля, ряд, начало спектакля, место, возраст, цену.

  1. Кассир сам спросит, что  ему нужно, чтоб продать  билет.

4.   Котокролик решил узнать - счастливый ли у него  билет. Для этого найди номер билета. И начни складывать в числе по три   цифры. Если сумма первых трех цифр в числе будет равна сумме   других трех цифр, то билет счастливый.  Что получилось?

     Раскрась часть столбца с правильным ответом в   зеленый цвет.

10 = 11- счастливый

 15  = 6 -  не счастливый

9 = 9 - счастливый

16 = 7- не счастливый

5.  Купив билет, Котокролик  посмотрел на часы. На его часах  было – 12 часов. Он решил пойти попить чай. От кассы до кафе  он добирался 10 минут. Пил чай 20 минут. Позже ему позвонил  друг,  и он с ним проговорил 15 минут. Сколько времени у него  еще осталось до спектакля?

     Напиши ответ с рассуждением:_________________________________________. 6.  Подкрепившись,  он  отправился к входу в театр. Билетер   потребовал у него билет. Котокролик удивился, но протянул свой   билет. После этого у билета исчезла часть, на которой  было  написано слово из двух слогов. Какая  часть билета исчезла?

        Напиши ответ______________________________________________________ .

  7.  В свободное время Котокролик решил почитать вывески  на  стенах театра. Из них он узнал имена известных артистов. Но  одно имя было особенным, так как  количество букв и звуков в нём не совпадало.

Перечисли имена артистов и выдели красным цветом имя, в котором количество звуков и букв не совпадает.

________________________________________________________________________.

  8.  Заняв свое место, Котокролик решил найти в билете все однозначные и двузначные  числа (числа не повторяются).  Сравнил суммы однозначных и двузначных  чисел.  У него получились сравнения  в виде диаграммы. Помоги

выбрать Котокролику, верный ответ. Обведи его.

 Рассуждение:_________________________________________                       _    ___.

9.  Котокролик  посмотрел спектакль, и смело отправился домой. «Какое чудесное время!» - воскликнул Котокролик. О каком  времени идет  речь? Выпиши название месяца и раскрась  в соответствующий цвет ту  часть круга (сектор), которая соответствует дате посещения театра.

Кр. – 1 месяц, зел. – 2 месяц, желт. – 3 месяц                   Месяц ____________

Рекомендации по оценке выполнения  заданий комплексной итоговой работы (2 класс) за первое полугодие

№ задания

Критерии оценивания

1

3 балла - выбран ответ: ул. Екатерининска,68;

и указан правильно маршрут №60,Пермь (автобус). Условные обозначения указаны, верно.

2 балла – указаны правильно ответы, но в обозначениях ошибка.

1 балл – выполнена одна из частей верно. Обозначение верно.

0 баллов - все случаи, которые не соответствуют критериям на 3,2,1 баллов.

2

2 балла - выбран ответ В ( хватит и ещё останется)

1 балл – выбран ответ: Б - ( хватит);

Выбраны два ответа В и Б.

0 баллов - все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 2 и 1 балл.

3

3 балла - выбран ответ 2 и поставлен знак.

2 балла – выбраны ответы 2 и 3 и поставлен знак.

1 балл – выбран ответ 3 и знак поставлен верно.

0 баллов - все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 3, 2 и 1 балла.

4

2 балла - выбран ответ: 15=6 – не счастливый и раскрашен в зеленый цвет;

1 балл – правильно выбран ответ, но раскрашен неверно.

0 баллов - все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 2,1 балл.

5

3 балла – написано в рассуждении

13ч30 мин.-(10мин.+20мин.+15мин.)=13ч30 мин -45мин; 13ч-1ч=12ч; 60мин+30мин = 90мин.

90мин-45 мин.=45мин; 12ч45мин.;

13ч30мин- 12ч 45мин=1ч (60мин)-45мин.=15мин+30мин=45мин.

Возможен такой вариант:13ч30мин-10мин=13ч20мин-20 мин=13ч.-15мин=12ч+(60мин-15мин)=12ч 45мин;

13ч30мин- 12ч 45мин=1ч (60мин)-45мин.=15мин+30мин=45мин.

2балла - написано рассуждение до времени, когда он подошел к билетеру - 12ч 45 мин.

1 балл – рассуждение верное, но в вычислениях допущена ошибка.

0 баллов - если написан только ответ.

6

1 балл – записано слово: контроль

(без ошибок)

0 баллов - записано слово контроль с ошибкой или другое слово.

 

7

3 балла - записаны  все имена артистов без  орфографических ошибок и выделено имя Жанна (красным цветом).

Сергей Александр Владимир Александр, ЖаннаСветлана .

 2 балла - выписаны все имена артистов (без орфографических ошибок), но не выделено имя Жанна;

 1 балл - выписаны имена артистов, выделено  другое имя, допущена одна  орфографическая ошибка.

0 баллов - все остальные случаи.

8

  2 балла - записано логическое рассуждение: 10,13,30,11.42,76,71.98,21,68-двузн. числа; 5,1-однозначные числа. Можно не складывать числа, так как в записи  двузначных чисел видно, что сумма их больше, а значит,  верна диаграмма №1.

1 балл - рассуждение есть (верное), неверно указана диаграмма. 

0 баллов - все остальные случаи.

9

4 балла - записан правильно месяц (октябрь), либо стоит  число 10. (значит время года – осень.) Октябрь - 2ой месяц осени, раскрашиваем в зеленый цвет.

3 балла   -  записан  верно месяц,  указано верно время года, указан месяц, но цвет  не соответствует данному.

2 балла -  не записан  месяц,  указано верно время года, указан неверно месяц, раскрашен верно.

1 балл - записан  верно месяц (октябрь, либо число-10).

0 баллов -  все остальные случаи.

Интерпретация результатов выполнения работы

Низкий уровень - менее 12 баллов

Ниже среднего уровня – от 12 до 15 баллов

Средний уровень – от 16-до 19 баллов

Высокий уровень – 20-23 балла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Текст для проверки читательских умений, умения работать с текстом художественного произведения (4 класс).

Текст для проверки читательских умений, умения работать с текстом художественного произведения (4 класс)Плясунья Ну и погодка, чтоб ей ни дна, ни покрышки!Дождь, слякоть, холод, прямо- бр-р-р!.. В так...

Конспект урока русского языка в 3 классе на тему "Работа с текстом: составление текста-повествования на заданную тему по рисунку"

Предмет: Русский языкКласс: 3Тема урока: Работа с текстом: составление текста-повествования на заданную тему по рисунку.Цели урока: познакомить с творчеством художника; учить детей осмысливать содержа...

Литературное чтение. Работа с текстом "Виды текстов" 2 класс

Литературное чтение В.Ю. Свиридова. Работа с текстом "Виды текстов" 2 класс...

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...

Доклад на тему "Работа с текстом. Приемы работы с текстом на уроках окружающего мира."

В докладе рассказывается  о приёмах работы с текстом на уроках окружающего мира....

Виды текстов, приёмы и этапы работы с текстом» (из опыта работы)

Виды текстов, приёмы и этапы работы с текстом»(из опыта работы)...