Работа с текстом 2 класс
методическая разработка (2 класс) на тему
Метапредметные результаты 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnye_rezultaty_2_klass_2.rar | 377.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная итоговая работа для учащихся 2 класса
(за 1 полугодие) Время выполнения работы 60 мин.
Фамилия | Имя | Отчество |
число, месяц, год рождения | класс | дата проведения |
Котокролик, которому 8 лет решил сходить в театр юного зрителя. Теперь его родители могут быть спокойны и уверены, что с ним ничего не случится.
Пермский государственный театр юного зрителя основан 4 декабря 1964 года. С 1982 года театр располагается в двухэтажном особняке в стиле модерн, построенном в конце XIX века меценаткой Е. И. Любимовой (архитектор А. Турчевич). Театр с февраля 1982 года возглавляет народный артист России кавалер ордена Почета Михаил Юрьевич Скоморохов. В разные годы в труппе театры служили известные артисты Сергей Лабырин, Александр Баткалов, Владимир Шульга, Александр Смирнов, Жанна Кадникова, Светлана Пермякова. |
1. Помоги Котокролику узнать, по какому адресу находится Театр юного зрителя. Закрась часть ленты с правильным ответом.
ул. Ленина, 56 | ул. Попова, 68 | ул. Екатерининская, 68 | ул. Попова, 32 |
Котокролик живёт в Закамске. Чтобы посетить ТЮЗ, ему необходимо доехать до остановки Центральный универмаг. Стоять на остановке ему долго не пришлось, одновременно подъехали два автобуса № 60 и № 8. Какой автобус удобнее выбрать Котокролику? Поставь знак «+» в таблице.
2. Первым делом Котокролик решил купить билет. Достал 50-ти рублевую купюру, 100 рублевую, три монетки по 10 рублей и шесть монет по 2 рубля. Хватит ли денег у Котокролика, чтобы купить билет?
Обведи букву выбранного ответа.
А. Не хватит.
Б. Хватит.
В. Хватит и еще останется.
3. Котокролик волнуется, так как не знает точно, что необходимо говорить кассиру при покупке билета. Помоги ему.
Выбери правильный ответ. Напротив поставь знак ☺.
| |
| |
|
4. Котокролик решил узнать - счастливый ли у него билет. Для этого найди номер билета. И начни складывать в числе по три цифры. Если сумма первых трех цифр в числе будет равна сумме других трех цифр, то билет счастливый. Что получилось?
Раскрась часть столбца с правильным ответом в зеленый цвет.
10 = 11- счастливый | 15 = 6 - не счастливый |
9 = 9 - счастливый | 16 = 7- не счастливый |
5. Купив билет, Котокролик посмотрел на часы. На его часах было – 12 часов. Он решил пойти попить чай. От кассы до кафе он добирался 10 минут. Пил чай 20 минут. Позже ему позвонил друг, и он с ним проговорил 15 минут. Сколько времени у него еще осталось до спектакля?
Напиши ответ с рассуждением:_________________________________________. 6. Подкрепившись, он отправился к входу в театр. Билетер потребовал у него билет. Котокролик удивился, но протянул свой билет. После этого у билета исчезла часть, на которой было написано слово из двух слогов. Какая часть билета исчезла?
Напиши ответ______________________________________________________ .
7. В свободное время Котокролик решил почитать вывески на стенах театра. Из них он узнал имена известных артистов. Но одно имя было особенным, так как количество букв и звуков в нём не совпадало.
Перечисли имена артистов и выдели красным цветом имя, в котором количество звуков и букв не совпадает.
________________________________________________________________________.
8. Заняв свое место, Котокролик решил найти в билете все однозначные и двузначные числа (числа не повторяются). Сравнил суммы однозначных и двузначных чисел. У него получились сравнения в виде диаграммы. Помоги
выбрать Котокролику, верный ответ. Обведи его.
Рассуждение:_________________________________________ _ ___.
9. Котокролик посмотрел спектакль, и смело отправился домой. «Какое чудесное время!» - воскликнул Котокролик. О каком времени идет речь? Выпиши название месяца и раскрась в соответствующий цвет ту часть круга (сектор), которая соответствует дате посещения театра.
Кр. – 1 месяц, зел. – 2 месяц, желт. – 3 месяц Месяц ____________
Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной итоговой работы (2 класс) за первое полугодие
№ задания | Критерии оценивания |
1 | 3 балла - выбран ответ: ул. Екатерининска,68; и указан правильно маршрут №60,Пермь (автобус). Условные обозначения указаны, верно. 2 балла – указаны правильно ответы, но в обозначениях ошибка. 1 балл – выполнена одна из частей верно. Обозначение верно. 0 баллов - все случаи, которые не соответствуют критериям на 3,2,1 баллов. |
2 | 2 балла - выбран ответ В ( хватит и ещё останется) 1 балл – выбран ответ: Б - ( хватит); Выбраны два ответа В и Б. 0 баллов - все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 2 и 1 балл. |
3 | 3 балла - выбран ответ 2 и поставлен знак☺. 2 балла – выбраны ответы 2 и 3 и поставлен знак☺. 1 балл – выбран ответ 3 и знак поставлен верно. 0 баллов - все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 3, 2 и 1 балла. |
4 | 2 балла - выбран ответ: 15=6 – не счастливый и раскрашен в зеленый цвет; 1 балл – правильно выбран ответ, но раскрашен неверно. 0 баллов - все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 2,1 балл. |
5 | 3 балла – написано в рассуждении 13ч30 мин.-(10мин.+20мин.+15мин.)=13ч30 мин -45мин; 13ч-1ч=12ч; 60мин+30мин = 90мин. 90мин-45 мин.=45мин; 12ч45мин.; 13ч30мин- 12ч 45мин=1ч (60мин)-45мин.=15мин+30мин=45мин. Возможен такой вариант:13ч30мин-10мин=13ч20мин-20 мин=13ч.-15мин=12ч+(60мин-15мин)=12ч 45мин; 13ч30мин- 12ч 45мин=1ч (60мин)-45мин.=15мин+30мин=45мин. 2балла - написано рассуждение до времени, когда он подошел к билетеру - 12ч 45 мин. 1 балл – рассуждение верное, но в вычислениях допущена ошибка. 0 баллов - если написан только ответ. |
6 | 1 балл – записано слово: контроль (без ошибок) 0 баллов - записано слово контроль с ошибкой или другое слово.
|
7 | 3 балла - записаны все имена артистов без орфографических ошибок и выделено имя Жанна (красным цветом). Сергей , Александр , Владимир , Александр, Жанна, Светлана . 2 балла - выписаны все имена артистов (без орфографических ошибок), но не выделено имя Жанна; 1 балл - выписаны имена артистов, выделено другое имя, допущена одна орфографическая ошибка. 0 баллов - все остальные случаи. |
8 | 2 балла - записано логическое рассуждение: 10,13,30,11.42,76,71.98,21,68-двузн. числа; 5,1-однозначные числа. Можно не складывать числа, так как в записи двузначных чисел видно, что сумма их больше, а значит, верна диаграмма №1. 1 балл - рассуждение есть (верное), неверно указана диаграмма. 0 баллов - все остальные случаи. |
9 | 4 балла - записан правильно месяц (октябрь), либо стоит число 10. (значит время года – осень.) Октябрь - 2ой месяц осени, раскрашиваем в зеленый цвет. 3 балла - записан верно месяц, указано верно время года, указан месяц, но цвет не соответствует данному. 2 балла - не записан месяц, указано верно время года, указан неверно месяц, раскрашен верно. 1 балл - записан верно месяц (октябрь, либо число-10). 0 баллов - все остальные случаи. |
Интерпретация результатов выполнения работы
Низкий уровень - менее 12 баллов
Ниже среднего уровня – от 12 до 15 баллов
Средний уровень – от 16-до 19 баллов
Высокий уровень – 20-23 балла
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Текст для проверки читательских умений, умения работать с текстом художественного произведения (4 класс).
Текст для проверки читательских умений, умения работать с текстом художественного произведения (4 класс)Плясунья Ну и погодка, чтоб ей ни дна, ни покрышки!Дождь, слякоть, холод, прямо- бр-р-р!.. В так...
Конспект урока русского языка в 3 классе на тему "Работа с текстом: составление текста-повествования на заданную тему по рисунку"
Предмет: Русский языкКласс: 3Тема урока: Работа с текстом: составление текста-повествования на заданную тему по рисунку.Цели урока: познакомить с творчеством художника; учить детей осмысливать содержа...
Литературное чтение. Работа с текстом "Виды текстов" 2 класс
Литературное чтение В.Ю. Свиридова. Работа с текстом "Виды текстов" 2 класс...
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...
Доклад на тему "Работа с текстом. Приемы работы с текстом на уроках окружающего мира."
В докладе рассказывается о приёмах работы с текстом на уроках окружающего мира....
Виды текстов, приёмы и этапы работы с текстом» (из опыта работы)
Виды текстов, приёмы и этапы работы с текстом»(из опыта работы)...