Карта урока с использованием дистанционных технологий обучения. Русский язык. 1 класс. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. Работа с текстом: определение темы, главной мысли, выбор из текста части, соответствую
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Русский язык 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka_s_ispolzovaniem_distantsionnyh_tehnologiy._1_kl._rus._yaz._12.05.20.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта урока
с использованием дистанционных технологий обучения
Учитель: _____________________
Предмет: русский язык
Класс: 1А
Дата проведения урока: 12 мая 2020 года.
Выполненное практическое задание необходимо предоставить в любом доступном формате (скан, фотография), прикрепив файл в дневнике ученика в Виртуальной школе.
В случае затруднений можно отправить выполненное задание:
- электронным письмом на адрес ___________________;
- сообщением в Viber;
Название файла (сообщение) должно содержать название предмета, фамилию ученика и класс. Например: русский Иванов 1А.doc
Тема урока: Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. Работа с текстом: определение темы, главной мысли, выбор из текста части, соответствующей данным рисункам.
Цель урока: учиться писать слова с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова, объяснять их правописание; определять в тексте тему и главную мысль, подбирать заголовок, соотносить заголовок и текст.
Задание:
- Записать в рабочей тетради дату и прописать буквы по образцу (документ Чистописание).
- Найти в орфографическом словаре (учебник «Русский язык» с. 137) слово П_ЛЬТО. Записать его, поставить ударение, подчеркнуть орфограмму, записать родственные слова, можно обратиться к карточке «Словарь» (Приложение).
- Выполнить упражнение 17 (учебник «Русский язык» с.102) письменно.
- Повторить правило проверки буквы парного согласного звука (с.97).
- Вспомнить классификацию согласных звуков по глухости-звонкости с помощью видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=mwSRMTs4J3c, или самостоятельно с помощью раздела «Странички для любознательных» и упражнения 5 (учебник «Русский язык» с.94-95).
- Выполнить упражнение 18 (учебник «Русский язык» с.102) устно.
- Выполнить упражнение 19 (учебник «Русский язык» с.103) письменно.
- Выполнить задания раздела «Проверь себя» (учебник «Русский язык» с.103) письменно.
Вопросы можно задать в viber 8(____)_________________ 12 мая 2020 года с 10.50 до 11.20 (время фактического проведения урока), 12 мая 2020 года с 12.10 до 12.40 (часы неаудиторной занятости, проведение индивидуальной консультации).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта урока с использованием дистанционных технологий обучения. Урок Победы. 1 класс.
Урок Победы 1 класс...
Карта урока с использованием дистанционных технологий обучения. 1 класс. Литературное чтение. Весёлые стихи для детей. К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».
Литературное чтение. 1 класс....
Карта урока с использованием дистанционных технологий обучения. Математика. 1 класс. Таблица сложения.
Математика 1 класс...
Карта урока с использованием дистанционных технологий обучения. Математика. 1 класс. Закрепление изученного материала. «Что узнали. Чему научились».
Математика 1 класс...
Карта урока с использованием дистанционных технологий обучения. Русский язык. 1 класс. Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах двусложных слов. Знакомство с орфографическим словарём.
Русский язык 1 класс...
Карта урока с использованием дистанционных технологий обучения. Русский язык. 3 класс. Приставка как часть слова. Правописание предлогов и приставок.
Карта урока с использованием дистанционных технологий обучения. Русский язык. 3 класс. Приставка как часть слова. Правописание предлогов и приставок....