Методическая копилка для участия в конкурсе "Молодой учитель года - 2018"
материал по теме

Фаизова Инзиля Ильфировна

Материал для участия в конкурсе "Молодой учитель года - 2018"

Скачать:


Предварительный просмотр:

В Республиканский оргкомитет республиканского конкурса

«Молодой учитель года- 2018»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Муниципальное казенное учреждение отдел образования администрации

муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

выдвигает  Фаизову Инзилю Ильфировну

учителя начальных классов

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

«Средней общеобразовательной школы с.Челкаково»

муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

на участие в республиканском конкурсе «Молодой учитель года- 2018».

Адрес Интернет-ресурса участника конкурса: https://nsportal.ru/faizova-inzilya-ilfirovna

Фаизова Инзиля Ильфировна,1995 г.р., работает в МОБУ СОШ с.Челкаково с 2016 года. Выпускница данной школы. Ведет уроки в начальных классах. Закончила факультет педагогики и методики начального образования в БФ БашГУ в 2016 году.

Её отличает стремление к совершенствованию педагогического мастерства, ответственность за результаты своего дела. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими.

Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета.  Индивидуальный подход к решению сложных педагогических задач позволяет ей уйти от шаблона к творческому разнообразию, прогнозировать результаты успехов детей.  Знает и применяет их на практике: ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии. Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока, ведет индивидуальную работу с отстающими.

Инзиля Ильфировна постоянно работает над повышением своего учительского мастерства. Много читает, выписывает методическую литературу, следит за периодикой. Она руководит объединением дополнительного образования «Как хорошо уметь читать». Ее обучающиеся неоднократные победители и призеры конкурсов и олимпиад.

Начальник отдела образования: Хузин Фарит Рашитович        _________

                                                      (фамилия, имя, отчество)       (подпись)

                             

        

        



Предварительный просмотр:

ЗАЯВКА

на участие в первом очном туре «Урок»
республиканского конкурса «Молодой учитель года - 2018»

Город/район: Бураевский

Фамилия: Фаизова

Имя: Инзиля

Отчество: Ильфировна

Назовите предмет, по которому Вами будет проведен урок:

литературное чтение

Определите класс, в котором Вы будете проводить урок:  3 класс

Укажите технические средства, которые Вам обязательно потребуются для проведения урока:  мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук.

 

Подпись _________________

Число ___________________



Предварительный просмотр:

В Оргкомитет республиканского конкурса «Молодой учитель года - 2018»,

                                                         Фаизовой Инзили Ильфировны

учителя начальных классов

МОБУ СОШ с.Челкаково

                                                         муниципального района Бураевский район

                                                         Республики Башкортостан

заявление.

Я, Фаизова Инзиля Ильфировна,

даю согласие на участие в республиканском конкурсе «Молодой учитель года – 2018 и внесение сведений, указанных в информационной карте участника  конкурса, представленной муниципальным казенным учреждением отдела образования администрации муниципального района

 Бураевский район Республики Башкортостан

в базу данных об участниках финала конкурса и использование, за исключением разделов 7-9 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

«12» марта 2018 г.        _____________________

                                                                    (подпись)                                  

 



Предварительный просмотр:

Приложение №2 к приказу
Министерства образования

Республики Башкортостан

от «___» ___2018 г. №______

 Порядок проведения республиканского конкурса

«Учитель года Башкортостана»

1.        Общие положения

Настоящий Порядок проведения республиканского конкурса «Учитель года Башкортостана» (далее соответственно – Порядок, Конкурс) принят в соответствии с Положением о республиканском конкурсе «Учитель года Башкортостана» (далее – Положение) и устанавливает перечень документов и материалов, предъявляемых для участия в конкурсе, структуру конкурсных испытаний, формат их проведения и критерии их оценки.

2.        Представление документов и материалов для участия в конкурсе

2.1.        Для участия в Конкурсе органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, официальным письмом направляют в организационный комитет республиканского этапа Конкурса  (далее – Республиканский оргкомитет) следующие документы и материалы кандидата на участие в Конкурсе (далее - кандидат):

представление о выдвижении кандидата на участие в Конкурсе (приложение №1);

выписку из протокола заседания оргкомитета муниципального этапа Конкурса о выдвижении кандидата на участие в Конкурсе (приложение №2);

заявление кандидата по образцу (приложение №3);

информационную карту кандидата на участие в Конкурсе (приложение №4);

справку об итогах муниципального и школьного этапов Конкурса (приложение №5);

согласие кандидата на обработку персональных данных (приложение №6);

заявка на участие в первом очном туре «Урок» (приложение № 7);

копию документа, подтверждающего личность кандидата на участие в Конкурсе;

копию трудовой книжки кандидата.

2.2.        Кандидаты должны пройти электронную регистрацию на официальном сайте Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.irorb.ru (далее – сайт Конкурса).

2.3.        Приём документов и материалов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, осуществляется с 12-13 марта текущего года оператором конкурса:

а) на конкурс «Учитель года Башкортостана»  (кафедра психологии и педагогики, каб. 313);

б)  на конкурс «Молодой учитель года»  (кафедра теории и методики начального образования, каб. 220);

в)  на конкурс «Учитель года русского языка и литературы» (кафедра русского языка и литературы, каб. 135);

г) на конкурс «Учитель года  татарского языка и литературы»  (кафедра башкирского и других родных языков и литератур, каб.  216).

2.4. Документы и материалы предоставляются оператору Конкурса лично кандидатами либо через доверенных лиц на основании доверенности.

2.5.        Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также от кандидатов, не зарегистрировавшихся на сайте Конкурса.

2.6.        Документы и материалы, представляемые в Республиканский оргкомитет, не возвращаются.

2.7.        Консультативный очный установочный семинар (далее – установочный семинар) для Кандидатов проводится оператором Конкурса 15 марта текущего года.

3.        Структура конкурсных испытаний,
формат их проведения и критерии их оценивания

Конкурс проходит в 2 этапа: заочный тур и четыре очных тура.

3.1.        Заочный тур «Интернет-ресурс» с 15 марта по 16 марта 2018 года.

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат конкурсного испытания: представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 (пяти) критериям, каждый из которых оценивается от 0 до 3 баллов и имеет равнозначный вес. Максимальный общий балл – 45.

Критерии оценки конкурсного испытания: информационная насыщенность, безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды, эффективность обратной связи, актуальность информации, оригинальность и адекватность дизайна.

Критерии оценивания конкурсного задания «Интернет - ресурс»:

Критерии

Показатели

1

Информационная насыщенность

Полнота информации. Методическая ценность материалов. Разнообразие форматов структурирования (текстовый, графический, звуковой и др.). Комплексность (для разных участников образовательного процесса). Тематическая организованность информации. Научная корректность. Методическая грамотность

2

Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды

Понятное меню (рубрикация). Удобство навигации. Разумная скорость загрузки. Языковая культура. Наличие инструкций и пояснений для пользователей (карты сайта, навигатор, подсказки, помощь). Защищённость пользователей. Адекватность образовательным целям.

3

Эффективность обратной связи

Разнообразие форм для обратной связи. Доступность обратной связи. Наличие контактных данных. Пространство для форумов и обсуждений. Удобство использования механизмов обратной связи. Систематичность и адресная помощь (ответы на вопросы, комментарии). Регулярность обратной связи и количество вовлечённых пользователей (наличие информации о посещении сайта).

4

Актуальность информации

Регулярность обновления информации. Связь информации с текущими событиями. Наличие информации о нормативно-правовой базе образования. Нестандартность информации. Возможности создания детско-взрослых виртуальных сообществ. Наличие возможностей использования информации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями.

5

Оригинальность и адекватность дизайна

Четкая информационная архитектура (логика расположения материалов). Грамотные цветовые решения (привлечение внимания, фон и анимация не мешают восприятию текстовых материалов). Оригинальность стиля (индивидуальность). Корректность обработки графики. Сбалансированность разных способов структурирования информации. Учёт требований здоровьесбережения в дизайне.

3.2.        Очные туры (первый, второй и третий):

3.2.1.        Первый (очный) тур: «Урок».

Сроки проведения: с 20 марта по 23 марта 2018 года.

Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметные уровни.

Формат конкурсного испытания: урок по предмету (регламент – 45 минут, самоанализ урока и вопросы жюри – 10 минут), который проводится в образовательной организации, утверждённой оргкомитетом в качестве площадки проведения I тура конкурса. Темы уроков определяются локальным актом образовательной организации (в соответствии с календарно-тематическим планированием в рабочих программах по соответствующим предметам и с учётом их фактического выполнения в соответствующих классах), который обнародуется на сайте Конкурса http://www.irorb.ru в 10.00 часов за 1 день до начала конкурсных испытаний и доводится до сведения членов жюри.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 10 (десяти) критериям, которые включают набор показателей. Каждый критерий является равнозначным и оценивается от 0 до 5 баллов. В случае несоответствия урока установленной теме выполнение задания автоматически оценивается в 0 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 50.

Критерии оценки конкурсного испытания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексия и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, ценностные ориентиры, метапредметность и межпредметная интеграция, самостоятельность и творчество.

Критерии оценивания конкурсного задания «Урок»:

Критерии

Показатели

1

Информационная и языковая грамотность

Корректность содержания и использования научного языка. Глубина знаний. Доступность и адекватность информации по объёму и сложности. Владение ИКТ и визуализация информации. Языковая культура учителя и направленность на развитие культуры речи обучающихся. Использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.)

2

Результативность

Эффективное достижение предметных, метапредметных и личностных результатов. Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность (выдвижение гипотез, сбор данных, поиск источников информации). Соотнесение действий с планируемыми результатами.

3

Методическое мастерство и творчество

Разнообразие методов и приёмов. Новизна и оригинальность подходов, нестандартность и индивидуальность учителя. Использование сравнительных и дискуссионных подходов, развитие умений аргументировать свою позицию и проектной деятельности. Разнообразие способов работы с информацией и использование разных источников. Соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов).

4

Мотивирование к обучению

Использование различных способов мотивации. Умение заинтересовать и удивить. Системность и последовательность мотивации на уроке. Доброжелательная атмосфера. Использование проблемных ситуаций с опорой на жизненный опыт и интересы обучающихся. Поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями и ограниченными возможностями.

5

Рефлексия и оценивание

Объективность и открытость оценивания. Разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе. Обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения. Понятность процедуры и критериев оценивания. Адекватность оценки и рефлексии проведенного урока. Понимание вопросов при самоанализе и точность ответов. Убедительное обоснование собственной позиции.

6

Организационная культура

Постановка и понимание целей, задач и планируемых результатов урока. Наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий. Установление правил и процедур совместной работы на уроке. Обращение внимание на индивидуальные запросы и интересы обучающихся, создание возможностей для инклюзивного образования. Рациональное использование образовательного пространства и средств обучения.

7

Эффективная коммуникация

Взаимодействие учащихся с учителем и между собой. Поддержка толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания разных точек зрения. Способность учителя задавать модель коммуникации на уроке. Использование вопросов на понимание. Развитие умений учащихся формулировать вопросы. Развитие навыков конструктивного диалога в том числе и при самоанализе проведенного урока.

8

Ценностные ориентиры

Воспитательный эффект деятельности учителя на уроке. Обращение внимания учащихся на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного знания. Поддержка толерантного отношения к культурным особенностям. Создание ситуаций для обсуждения и принятия общих ценностей гражданской направленности. Уважение достоинства учащихся. Обращение внимание на культуру здорового образа жизни и безопасного поведения.

9

Метапредметность и межпредметная интеграция

Использование потенциала различных дисциплин при корректности содержания. Поддержка универсальных учебных действий разных видов. Понимание особенностей метапредметного подхода и его отличия от междисциплинарных связей. Системность и целесообразность использования междисциплинарных и метапредметных подходов. Умение анализировать проведённое занятие с учетом использования метапредметных и междисциплинарных связей, обоснование метапредметных результатов урока. Адекватность интеграции предметов.

10

Самостоятельность и творчество

Использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся (работа в группах, формулирование вопросов и т.п.). Создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения. Поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий. Решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуаций успеха на уроке.

3.2.2.        Второй (очный) тур включает 2 конкурсных испытания: эссе
«Я-учитель», «Мастер класс».

3.2.2.1.        Конкурсное испытание: эссе «Я-учитель».

Сроки проведения: 26 марта 2018 года.

Цель: раскрытие мотивов выбора учительской профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.

Формат проведения конкурсного испытания определяется оргкомитетом. Тема эссе объявляется в день проведения конкурсного испытания. Текст эссе до 6 страниц, время написания эссе в аудитории 2,5 часа (150 минут). Использование технических средств и дополнительных материалов не допускается.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 7 (семи) критериям, каждый из которых оценивается от 0 до 3 баллов и имеет равнозначный вес. Максимальный общий балл – 21.

Критерии оценки конкурсного испытания: языковая грамотность текста, обоснование актуальности, ценностная направленность, аргументированность позиции, формулирование проблем и видение путей их решения, рефлексивность, оригинальность изложения.

Критерии оценивания конкурсного задания эссе «Я – учитель»:

Критерии

Показатели

1

Языковая грамотность текста

Грамотность в области грамматики, орфографии и пунктуации. Культура письменной речи. Понимание лексического значения слов. Соблюдение логики изложения. Корректность использования терминологии.

2

Обоснование актуальности

Профессиональный кругозор и широта взгляда. Понимание современных тенденций развития образования. Опора на вызовы времени и запросы социума. Использование примеров из собственной педагогической практики. Глубокое понимание рассматриваемых вопросов.

3

Ценностная направленность

Понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие собственной мировоззренческой позиции. Внимание к вопросам воспитания. Обращение внимание на развитие гражданских качеств обучающихся. Отделение значимого от второстепенного.

4

Аргументированность позиции

Чёткость аргументации, отделение фактов от мнений. Использование иллюстрирующих примеров. Обоснованность положений. Понимание причинно-следственных связей. Взаимосвязь элементов в общей композиции и структуре работы. Наличие выводов и обобщений.

5

Формулирование проблем и видение путей их решения

Чёткость и обоснованность при определении существующих проблем. Способность выделять значимое и конструктивность. Собственные находки и оригинальные суждения (предложения). Нестандартность и реалистичность предлагаемых решений.

6

Рефлексивность

Понимание смысла педагогической деятельности (способность к самоанализу). Анализ и оценка собственного видения роли образования. Опора на опыт. Способность находить проблемные зоны и точки роста в своем профессиональном и личностном развитии.

7

Оригинальность изложения

Художественный стиль и нестандартность изложения. Эмоциональное воздействие текста. Яркость и образность изложения. Ясность и целостность изложения.

3.2.2.2.        Конкурсное задание «Мастер-класс».

Сроки проведения – 27-28 марта 2018 года.

Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.). Регламент: выступление конкурсанта – до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника – до 5 мин.

Тема конкурсного задания «Мастер - класс» определяется участником Конкурса самостоятельно.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 10 (десяти) критериям, каждый из которых включает набор показателей. По каждому критерию выставляется от 0 до5 баллов, максимальный общий балл – 50.

Критерии оценки конкурсного испытания: актуальность и методическое обоснование, творческий подход и импровизация, исследовательская компетентность и культура, коммуникативная культура, рефлексивная культура, информационная и языковая культура, ценностные ориентиры и воспитательная направленность, метапредметность и межпредметная интеграция, развивающий характер и результативность, проектные подходы.

Критерии оценивания конкурсного задания «Мастер-класс»:

Критерии

Показатели

1

Актуальность и методическое обоснование

Доказательство значимости и актуальности рассматриваемых вопросов. Убедительность и аргументированность педагогической позиции. Оригинальность и новизна технологий, методов и приёмов. Технологичность и практическая применимость. Разнообразие подходов и их грамотное сочетание.

2

Творческий подход и импровизация

Нестандартность решений в решении педагогических задач и способность удивить. Проявление педагогической индивидуальности. Композиционное построение выступления, личный имидж, выразительность и артистизм. Удачное сопровождение выступления (иллюстрации, компьютерная презентация, яркие примеры). Интерес и создание профессионального пространство для обсуждения.

3

Исследовательская компетентность и культура

Видение актуальных и нестандартных проблем в образовании. Способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы. Понимание разных подходов в педагогике к решению ряда теоретических и практических вопросов. Выход за пределы одного учебного предмета – широта видения. Использование сравнительных подходов.

4

Коммуникативная культура

Активное взаимодействие и контакт с аудиторией, использование вопросов для проверки понимания и конструктивного диалога. Способность задавать модель коммуникации. Толерантное отношение к различным позициям, уважение различных точек зрения. Владение культурными нормами и традициями (в том числе и своего региона). Эффективные механизмы обратной связи.

5

Рефлексивная культура

Умение оценить выбор методов и достигнутые результаты. Осознание педагогической деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте. Осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования опыта преподавания. Адекватность оценки и рефлексии проведённого мастер-класса, точность ответов на вопросы.

6

Информационная и языковая культура

Корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка, глубина знаний по теме. Разнообразие источников информации (в том числе использование электронных образовательных ресурсов). Структурирование информации в разных форматах. Удачная обработка и представление информации. Грамотность речи. Образность и ассоциативное мышление.

7

Ценностные ориентиры и воспитательная направленность

Понимание ценностных аспектов образования. Поддержка уважения достоинства личности и толерантного отношения к культурным различиям. Поддержка безопасного поведения и культуры здорового образа жизни, ценностей морально-нравственной и гражданско-патриотической направленности.

8

Метапредметность и межпредметная интеграция

Разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал. Доступность для понимания и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания, опора на реальные ситуации). Системность и целесообразность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции

9

Развивающий характер и результативность

Опора на потенциал личностного развития обучающихся, самостоятельность и самореализацию. Поддержка индивидуальных образовательных маршрутов. Учёт разнообразных образовательных потребностей. Использование инклюзивного подхода. Разнообразие результатов (предметные, метапредметные, личностные).

10

Проектные подходы

Четкое планирование работы. Выстраивание целеполагания (понимание целей, задач и прогнозируемых результатов). Конструктивность и видение реалистичных путей решения проблем. Наличие количественных и качественных показателей достижения результата и проведение оценки результативности. Моделирование ситуаций. Подведение итогов (анализ и осмысление).

По итогам заочного, первого и второго очных туров Конкурса по сумме баллов определяются участники третьего очного тура Конкурса: «Учитель года Башкортостана» - 20 чел., в номинациях «Учитель года русского языка и литературы» - 10 чел.,  «Учитель года татарского языка  и литературы» - 8 чел., «Молодой учитель года» - 15 чел. Общее число участников третьего очного тура составляет не более 53 чел.

3.2.3.        Третий очный тур: конкурсное задание «Образовательный проект».

Сроки проведения: 29 марта 2018 года.

Цель: демонстрация лауреатами Конкурса культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.

Формат конкурсного испытания: группы из 4-5 конкурсантов (состав определяется жребием) в течение 15 минут проводят обсуждение и выбирают тему образовательного проекта, распределяют зоны ответственности каждого члена команды. Группы получают 4 часа для разработки образовательного проекта и его оформления в электронном и/или другом формате. Для представления образовательного проекта на сцене группа получает 15 минут и в течение 5 минут отвечает на вопросы экспертов.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 (пяти) критериям, включающим набор показателей. По каждому критерию выставляется от 0 до 5 баллов, максимальный общий балл – 25. Последовательность критериев и показателей не имеет принципиального значения. Оценивается индивидуальное участие каждого конкурсанта в групповой разработке и представлении образовательного проекта.

Критерии оценки конкурсного испытания: исследовательская деятельность, коммуникационная и языковая культура, актуальность и реалистичность решений, результативность и продуктивность, творчество и оригинальность в представлении проекта.

Критерии оценивания конкурсного задания «Образовательный проект»:

Критерии

Показатели

1

Исследовательская

деятельность

Продуманный и разносторонний анализ ситуации. Видение разных проблем и понимание сути решаемой проблемы. Способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы. Продуманность и чёткая последовательность плана действий. Выстраивание целеполагания (умение ставить и осознавать цели, понимание ожидаемых результатов, соотнесение задач с поставленными целями).

2

Коммуникационная и языковая

культура

Выстраивание конструктивного взаимодействия в командной работе. Вовлечённость в разработку и представление проекта, умение осмыслить и переработать имеющийся опыт. Культура речи и корректное использование понятийного аппарата. Умение формулировать вопросы, делать комментарии и отвечать на поставленные вопросы. Культура ведение дискуссии (уважение других точек зрения, понимание других точек зрения).

3

Актуальность и реалистичность

решений

Доказательство значимости и актуальности проблемы проекта для образования. Видение разных путей их решения проблемы, обоснование гипотезы и аргументированность выбора решения. Реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков. Возможность распространения проекта в образовании.

4

Результативность и продуктивность

Объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта. Прогнозируемость результатов, соотнесение достигнутых и планируемых результатов. Конкретность и продуктивность деятельности. Использование сравнительных подходов в разработке и представлении образовательного проекта. Визуализация информации. Удачная демонстрация исследовательской работы и проектного продукта.

5

Творчество и оригинальность в представлении проекта

Нестандартность и оригинальность идей и предложений. Умение видеть новые стороны в обсуждаемой проблеме. Инициативность и ответственность при выполнении задач образовательного проекта. Адекватность оценки и самооценки деятельности и результатов проекта, способность к внесению корректив. Проявление творчества, индивидуальности и яркий стиль представления проекта.

После проведения третьего очного тура Конкурса по сумме набранных баллов определяются участники четвертого очного тура Конкурса: «Учитель года Башкортостана» - 5 чел., в номинациях «Учитель года русского языка и литературы»  - 5 чел.,  «Учитель года татарского языка  и литературы» - 5 чел.,  «Молодой учитель года» - 5 чел. Общее число участников третьего очного тура составляет не более 20 чел.

3.2.4.        Четвертый очный тур: «Круглый стол образовательных политиков». Срок проведения: 30 марта 2018 года.

Цель: раскрытие потенциала лидерских качеств победителей конкурса, демонстрация понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем.

Формат конкурсного испытания: круглый стол образовательных политиков (регламент – 60 минут), который проводится с участием министра образования Республики Башкортостан. Тема «круглого стола» объявляется участникам Конкурса за 12 часов до начала конкурсного испытания.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 (пяти) критериям, каждый из которых включает набор показателей. По каждому критерию выставляется от 0 до 10 баллов, максимальный общий балл – 50. Все критерии равнозначны, независимо от их последовательности и количества показателей в каждом.

Критерии оценки конкурсного испытания: понимание тенденций развития образования, масштабность и нестандартность суждений, обоснованность и конструктивность предложений, коммуникационная и языковая культура, Наличие ценностных ориентиров и личная позиция.

Критерии оценивания конкурсного задания
«Круглый стол образовательных политиков»:

Критерии

Показатели

1

Понимание тенденций развития образования

Понимание проблем развития образования, широта педагогического кругозора. Умение анализировать и осмысливать достижения науки и практики в образовании. Разнообразие используемой информации, умение выделять главное и отделять факты от мнений. Видение и оценка современных мировых и отечественных тенденций в развитии образования. Знание новостей и событий, происходящих в образовании.

2

Масштабность и нестандартность суждений

Понимание вызовов времени и запросов социума. Нестандартность, оригинальность идей и предложений. Умение видеть новые стороны в обсуждаемых вопросах. Творческий подход. Собственное видение конструктивных решений существующих проблем.

3

Обоснованность и конструктивность предложений

Способность видеть конструктивные и реалистичные пути решения имеющихся проблем. Реалистичность и последовательность предложений. Убедительность, последовательность и чёткость изложения собственной позиции (конкретность и обоснованность). Понимание смысла педагогической деятельности и демонстрация навыков конструктивного диалога

4

Коммуникация и языковая культура

Умение формулировать вопросы и давать комментарии по рассматриваемым темам. Корректное использование понятийного аппарата. Уважение других точек зрения и толерантное отношение к различным позициям. Понимание обсуждаемых вопросов, логичность изложения своих взглядов и демонстрация способности к обобщению. Убедительность, наглядность и четкость в представлении своей позиции

5

Наличие ценностных ориентиров и личная позиция

Понимание ценностных ориентиров современной системы образования. Понимание воспитательных эффектов педагогической деятельности. Обращение внимание на индивидуальные запросы и интересы обучающихся, создание возможностей для инклюзивного образования, поддержку безопасного поведения и формирования культуры здорового образа жизни. Раскрытие потенциала лидерских качеств, проявление творчества и индивидуальности. Обращение внимание на формирование гражданской позиции в системе образования.

По итогам четвертого очного тура конкурса по сумме набранных баллов предыдущих этапов Конкурса определяются по 1 победителю и 4 лауреата по конкурсу «Учитель года Башкортостана», и в номинациях «Учитель года русского языка и литературы», «Учитель года татарского языка  и литературы», «Молодой учитель года».

Победителем конкурса признается участник из числа лауреатов конкурсов, набравший наибольшее количество баллов в заочном и очном этапах конкурса.

Абсолютный победитель конкурса определяется решением жюри по результатам голосования среди победителей конкурсов «Учитель года Башкортостана», «Учитель года русского языка и литературы», «Учитель года татарского языка и литературы», «Молодой учитель года».



Предварительный просмотр:



Информационная карта участника  
республиканского конкурса
«Молодой учитель года – 2018»

Фаизова

Инзиля Ильфировна

муниципальное казенное учреждение отдела образования администрации

муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

1. Общие сведения

Муниципальное образование Республики Башкортостан

Муниципальное казенное учреждение отдел образования администрации

муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

Населенный пункт

Бураевский район, с.Челкаково

Дата рождения (день, месяц, год)

 17.02.1995

Место рождения

Бураевский район, с.Челкаково

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/faizova-inzilya-ilfirovna

Адрес школьного сайта в Интернете

http://chelkakovo.ucoz.com/

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средней общеобразовательной школы с.Челкаково»

муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель начальных классов

Преподаваемые предметы

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, родные языки, технология, изобразительное искусство, музыка, ОРКСЭ

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

4 класс

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

2 года

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

2 года

Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории

-

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

-

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1]

-

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

Бирский филиал Башкирского государственного университета, 2016 год.

Специальность, квалификация по диплому

учитель начальных классов

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

«Курсы вожатского мастерства» в Институте непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет» с 30 марта 30 апреля 2015 года.,

Содержание и методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики и других школьных предметов в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС НОО», с 11 декабря по 16 декабря 2017 года

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

средне

Ученая степень

-

Название диссертационной работы (работ)

-

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

-

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

-

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

-

5. Семья

Семейное положение

замужем

Дети (имена и возраст)

нет

6. Досуг

Хобби

Спорт, вязание, вышивание, люблю рисовать, танцевать, читать стихи, участвовать в сценках

Спортивные увлечения

Сценические таланты

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

Бураевский район, с.Челкаково ул. Пинегина, д 2. 452973

Домашний адрес с индексом

Бураевский район, с.Челкаково ул. Ленина, д 9. 452973

Рабочий телефон с междугородним кодом

83475625417

Домашний телефон с междугородним кодом

-

Мобильный телефон с междугородним кодом

89093528949

Факс с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

chool7771@yandex.ru

Личная электронная почта

inzi.timergalieva@yandex.ru

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

ИНН

Свидетельство пенсионного государственного страхования

9. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Сбербанк

Корреспондентский счет банка

БИК банка

ИНН банка

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

 

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________________ (Фаизова И.И)

                           (подпись)                                                (фамилия, имя, отчество участника)

«12» марта 2018 г.    

   

Материалы для размещения на сайте Конкурса

Ваше педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Почему вам нравится работать в школе?

приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им своё мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что проходит вокруг, несу им то, что интересно мне.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

- оценивать поступок, а не личность;

- уважай личность ученика, его интересы и чувства;

- чаще хвали ребенка;

- не требуй от ребенка больше того, что он может;

- не лишай ребёнка радости открытия, поиска, не давай ему готовых выводов, правил, где это возможно.

За 2 года  работы я освоила много педагогических технологий. Стремление стать лучше - заставляет работать над собой, повышать свой профессиональный уровень. Люблю свою профессию, потому что она не позволяет мне стареть. Работа с детьми даёт мне возможность оставаться молодой и востребованной. В процессе работы с родителями обсуждаю вопросы, связанные с воспитанием детей, при этом учитываю мнение родителей. Люблю организовывать мероприятия и праздники совместно с родителями воспитанников. Дети – открыты и простодушны, поэтому работа с детьми – это важное испытание. Снова и снова я учусь у своих воспитанников Азбуке жизни.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе на конкурс "Учитель года 2018" "Я - учитель"

Эссе  на тему: «Я – учитель» «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он буде...

Конкурсное задание"методический семинар на конкурс "Учитель года-2018"

Методический семинар на тему: "Создание сиуации успеха"...

Заявление об участии в районном конкурсе "Учитель года - 2018"

На конкурсе буду давать учебное занятие по предмету литературное чтение в 3 классе....

Участие в региональном конкурсе "Учитель года-2018"

Здесь представлены материалы, с которыми я выступала на конкурсе....

Методический семинар в рамках конкурса "Учитель года 2018"

Методический семинар в рамках конкурса "Учитель года 2018"...

Участие в проф.конкурсе "Учитель года -2018"

Опыт проведения интегрированных уроков за последние 5 лет на районном, республиканском уровняхГод проведенияПредмет, темаМесто проведения12-13 учебный годИнтегрированный урок литературного чтения (обу...