Характеристика "Успешный учитель"
статья на тему
На обобщение опыта учителя начальных классов.Рассказ о себе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uspeshnyy_uchitel.tatyana_shamilevna.docx | 17.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Успешный учитель.
Успех означает делать лучшее из то-
го, что мы можем, с тем, что у нас есть.
Успех- это личный стандарт, поиск са-
мого высокого, что есть у нас, станов-
ление всем, чем мы можем.
Более 25-ти лет служит своей профессии Абдулаева Татьяна Шамильевна."У каждого человека есть свой путь - дорога, которую он выбирает и идёт по ней к своей цели. Мой путь - сознательный выбор быть учителем, моя цель - быть успешной в своём деле .Я счастлива от того, что нашла своё место в жизни и положила свой кирпичик в основание храма детской души, получив право называться Учителем,"- утверждает Абдулаева Татьяна Шамильевна. .
Человек творческий, энергичный, стремящийся к самосовершенст- вованию, к высоким результатам, Абдулаева Татьяна Шамильевнане просто плывёт по реке жизни, а пытается её изменить, сделать интересной для себя и окружающих.
Быть учителем сегодня очень сложно, а быть успешным -сложней вдвойне, особенно учителем начальных классов : ведь от первых шагов, от отношения ребёнка к школе зависит всё.
К Татьяне Шамильевне хотят записать своих детей буквально все: она умеет подбирать подходящие ключики к сердцам малышей.
Каждый урок- маленькое открытие . Формы проведения - как традиционные, так и нестандартные. С первых дней учит ребят самоконтролю и взаимоконтролю. К концу первого года обучения ученики Татьяны Шамильевны многое могут делать самостоятельно: решать слжные задачи, поставленные перед ними учителем, рационально организовать труд на своём рабочем месте, добывать знания, работая со словарями и другой информационной литературой, ставить вопросы, находить выход из проблемных ситуаций. Большое внимание уделяет учитель развитию речи, обогащению словарного запаса обучающихся, использует для этого различные методы и приёмы. Прекрасно владея методикой проведения современного урока, отвечающего всем требованиям ФГОС НОО, педагог широко использует информационно - коммуникативные и здоровье - сберегающие технологии. Всё направлено на равитие творческих способностей детей , на воспитание коммуникабельной, социально адаптированной личности.
Неудивительно, что на уроках всегда предельно рабочая обстановка, атмосфера доверия и дружелюбия, искренности, большой взаимной любви и уважения. Мимо учителя не проходит ни один детский поступок: ни положительный, ни отрицательный. Реагирует всегда тактично, грамотно, относясь ко всем объективно, справедливо.Именно эти качества учителя способствуют воспитанию в детях чувства товарищества, дружбы, уваженя к старшим, к близким.
Татьяна Шамильевна. - друг не только ребят, но и их родителей .Удивительный организаторский талант помогает учителю добиваться тесного контакта с ними. Ни одно мероприятие не обходится без помощи родителей. Их активное участие в жизни класса способствует воспитанию общих интересов, укреплению внутрисемейных связей, установлению доброжелательных межличностных отношений, формированию добрых семейных традиций, улучшению нравственного климата в семье.
У успешного учителя успешные ученики: выпускники Татьяны Шамильевны - призёры школьных и городских олимпиад, конкурса" Шаг в будущее", активные участники всевозможных мероприятий; с ними с удовольствием работают учителя среднего и старшего звена.
Татьяна Шамильевна - Почётный работник общего образования Российской Федерации.
« Жизнь не тающая свеча, а что - то вроде чудесного факела, который попал Вам в руки на мгновение. Заставьте его пылать намного ярче, прежде чем передать его грядущим поколениям»
Бернард Шоу .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....
Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"
Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....
Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.
Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...
Учитель-друг, учитель-наставник.
"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...
Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй
Представляю систему работы учителя – дефектолога с семьёй по развитию коммуникативных умений...
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....
МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны учителя начальных классов МКОУ СОШ №12
МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны...