Варианты АООП для детей с нарушениями слуха.
презентация к уроку (1, 2 класс) на тему
Варианты АООП для детей с нарушениями слуха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
varianty_aoop_dlya_d_s_narusheniyami_sluha.pptx | 81.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вариант 1.1. предназначен для обучения глухих детей (со слуховыми аппаратами и/ или имплантами , которые достигают к моменту поступления в школу уровня развития (в том числе и речевого), близкого к возрастной норме, имеют положительный опыт общения со слышащими сверстниками. АООП НОО для глухих обучающихся. Вариант 1.1.
Вариант 1.2. предназначен для глухих детей, не имеющих дополнительных ограничений здоровья, препятствующих получению НОО в условиях, учитывающих их общие и особые образовательные потребности, связанные в том числе, с овладением словесной речью ( в устной и письменной формах), жизненными компетенциями, способствующими наиболее полноценному личностному развитию, планомерному введению в более сложную социальную среду, поэтапному расширению социальных контактов, в том числе со слышащими сверстниками и взрослыми. Вариант 1.2.
Вариант 1.3. предназначен для образования глухих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также глухих детей с задержкой психического развития церебрально-органического происхождения, в результате которой длительное время отмечается функциональная незрелость ЦНС. Вариант 1.3.
Вариант 1.4 . предназначен для образования детей, имеющих помимо глухоты, другие тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР): умственную отсталость в умеренной, тяжелой или глубокой степени, которая может сочетаться с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра, эмоционально-волевой сферы и быть выражена в различной степени тяжести, быть осложнена текущими соматическими заболеваниями и психическими расстройствами. Вариант 1.4.
Вариант 2.1 предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся , которые достигли к моменту поступления в школу уровня развития близкого к возрастной норме , и имеют положительный опыт общения со слышащими сверстниками; понимают обращенную к ним устную речь; их собственная речь должна быть внятной, т.е. понятной для окружающих. АООП для слабослышащих и позднооглохших обучающихся.
Вариант 2.2 . рекомендуется обучающимся, уровень психического развития которых отстает от возрастной нормы (но не достигает степени умственной отсталости), а также в случаях, если они плохо понимают обращенную к ним речь, говорят малопонятно для окружающих, опыт общения со слышащими сверстниками отсутствует (достаточно одного из этих условий). Вариант 2.2.
Предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2.3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей детей с нарушением слуха по использованию слухового аппарата.
В данной статье даны полезные советы родителям о слуховых аппаратах...
Читательское развитие и приобщение к чтению детей с нарушением слуха
Работа над чтением с детьми с нарушением слуха....
Коррекционно-развивающие игры – как один из методов обучения и воспитания детей с нарушением слуха.
Применение коррекционных игр на уроках у младших школьников I,II вида.Игра даёт возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для данной кате...
Тревожность у детей с нарушением слуха школьного возраста.
В работе о тревожности у детей с нарушением слуха в школьном возрасте. Причины тревожности. Результаты диагностики....
Психология детей с нарушениями слуха.
Для того чтобы успешно построить коррекционную работу для достижения компенсаторного развития психики глухих детей, а также подготовить их к жизни в современном обществ необ...
Рабочая программа по математике для детей с нарушением слуха, 1 класс. (вариант 1.2)
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с нарушением ...