Презентации и планирование
классный час по теме

Багаутдинова Валентина Юрьевна

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила поведения на железной дороге

Слайд 2

Напоминаем вам, что нахождение на железнодорожных путях, переход их в не установленных местах, озорство, хулиганство и необдуманные поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни, во избежание чего вам необходимо строго соблюдать установленные на железных дорогах правила безопасного поведения. Правила поведения на железной дороге

Слайд 3

Правила поведения на железной дороге Переходить железнодорожные пути можно только в установленных местах , пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами.

Слайд 4

Правила поведения на железной дороге На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам , а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».

Слайд 5

Правила поведения на железной дороге Запрещается переходить пути на железнодорожных переездах при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

Слайд 6

Правила поведения на железной дороге При переходе через железнодорожные пути необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда , локомотива или вагонов. Ходить по железнодорожным путям категорически запрещается!

Слайд 7

Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 м - запрещаетс я.

Слайд 8

Категорически запрещается на станциях и перегонах п одлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

Слайд 9

Правила поведения на железной дороге Запрещается проходить вдоль железнодорожных путей ближе 5 метров от крайнего рельса

Слайд 10

Правила поведения на железной дороге Запрещается в охранных зонах контактной сети набрасывать на провода контактной сети, опоры и приближать к ним посторонние предметы , а также подниматься на

Слайд 11

Правила поведения на железной дороге He использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути!

Слайд 12

Правила поведения на железной дороге Не заходи за линию безопасности у края пассажирской платформы!

Слайд 13

Правила поведения на железной дороге Не прыгай с пассажирской платформы на железнодорожные пути!

Слайд 14

Правила поведения на железной дороге Не поднимайся на крыши вагонов поездов!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Права человека Права ребёнка

Слайд 2

ЧТО ТАКОЕ ПРАВА? ВСЕГДА ЛИ ЛЮДИ ИМЕЛИ ПРАВО НА ЖИЗНЬ И СВОБОДУ? ВСЕГДА ЛИ ЛЮДИ БЫЛИ РАВНОПРАВНЫ?

Слайд 3

ЧТО ТАКОЕ ПРАВА?

Слайд 4

ПРАВА АБСОЛЮТНЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ (личные): Право на жизнь; Неприкосновенность частной собственности; Защита своей чести и доброго имени и др. ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ КУЛЬТУРНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ

Слайд 5

ИЗ ИСТОРИИ «политическая свобода» «равенство людей» «гражданские права»

Слайд 6

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Слайд 7

ЗАДАЧИ

Слайд 8

Всеобщая Декларация прав человека (10 декабря 1948 года) Женевская Декларация прав ребёнка (1924 год) Декларация прав ребёнка(1959 год) Конвенция о правах ребенка (20 ноября 1989 года) Основные нормативно- п равовые документы Конституция Российской Федерации(1993 года) Федеральная целевая программа «Дети России» (1июня 1992 года) Семейный кодекс РФ (29 декабря 1995 года)

Слайд 9

Всеобщая декларация прав человека Документ, закрепивший перечень прав и свобод человека, как гражданских и политических, так экономических, социальных и культурных Статья 1 . Все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах Статья 3 . Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность Статья 25. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь Статья 26. Каждый человек имеет право на образование

Слайд 10

Декларация прав ребёнка Статья 3. Ребёнку должно принадлежать с рождения право на имя и гражданство Статья7. Ребёнок должен иметь право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным Статья 9. Ребёнок должен быть защищён от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации

Слайд 11

Конвенция о правах ребенка Статья 29. Образование ребенка должно быть направлено на: воспитание уважения к правам человека и основным свободам, подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе Статья 13. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение Статья 6. Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь Статья 1. Ребёнком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста Статья 7. Ребёнок с момента рождения имеет право на имя и на приобретение гражданства

Слайд 12

Конституция Российской Федерации ОСНОВНОЙ ЗАКОН НАШЕЙ СТРАНЫ Статья 2.Человек,его права и свободы являются высшей ценностью Статья 17.Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения Статья 43. Каждый имеет право на образование Статья 38. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей Статья 20.Каждый имеет право на жизнь

Слайд 13

Право на образование право на дошкольное образование право на начальное общее образование право на основное общее образование право на среднее (полное) общее образование право на профессиональную подготовку право на начальное профессиональное образование право на среднее профессиональное образование право на высшее профессиональное образование право на послевузовское профессиональное образование право на дополнительное образование

Слайд 14

Федеральная программа «Дети России» «Дети-инвалиды» «Дети-сироты» «Планирование семьи» «Дети Чернобыля» «Дети Севера» «Одаренные дети» «Организация летнего отдыха детей» «Дети семей беженцев и вынужденных переселенцев»

Слайд 15

Кодексы Российской Федерации ВИДЫ: СЕМЕЙНЫЙ

Слайд 16

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС среди членов семьи и сверстников ( «да» или «нет») 1.Права человека означают, что каждый человек может ими пользоваться 2.Человеку достаточно только иметь права и не иметь обязанностей 3.Всеобщая Декларация прав человека провозглашает основные права человека, охватывающие все главные области его жизнедеятельности 4.Право и закон – это одно и то же 5.В эпоху Просвещения была создана теория естественных прав человека

Слайд 17

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС ЦЕЛЬ Раскрыть содержание понятия «права человека» Помочь осознать, что соблюдение прав человека является важнейшей ценностью демократического общества и правового государства РЕЗУЛЬТАТ № Годы % 1. От 16 до 20 лет 78% 2. От 35 до 40 лет 86 % 3. От 55 до 60 лет 95%

Слайд 18

Модели общественных институтов защиты прав ребенка в школе Общественные институты защиты прав детей в школе коллегиальные индивидуальные Конфликтная комиссия Суд Чести Совет Справедливых Служба примирения Детская правозащитная приёмная избираются всеми участниками общеобразовательного процесса назначаются представители из участников общеобразовательного процесса Уполномоченный по правам участников общеобразовательного процесса Уполномоченный по правам ребенка

Слайд 19

Принципы функционирования институтов защиты прав ребёнка в школе защиты прав ребенка в школе иты прав ребенка в школе Выборность, отчетность Конфиденциальность Корректность Доверие Доступность Независимость

Слайд 20

Благодарю за внимание. Успехов в защите прав детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация среднесрочного планирования.

Среднесрочное планирование составлено на основе внедрения в практику 7 модулей....В планирование вошли уроки математики, русского языка, познания мира и литературного чтения......

Презентация "Планирование работы МО учителей начальных классов в условиях введения стандартов ФГОС НОО ОВЗ"

Презентация выступления на педагогическом совете руководителя МО учителей начальных классов будет полезна заместителям директоров, руководителям МО, учителям в процессе внедрения ФГОС НОО ОВЗ....

презентация на тему "Формирование действия планирования через составление алгоритмов" для начальной школы

Планирование своих действий способствует развитию осознанности выполняемой деятельности, контроля за достижением цели, оценивания, выявления причин ошибок и их коррекции. С 1 класса нужно фо...

Презентация к выступлению "Технологическая карта урока как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся"

Технологическая карта урока как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся....

Презентация «Командный подход в организации и планировании индивидуальных занятий с детьми с лёгкой степенью умственной отсталости»

В презентации кратко представлены специфические особенности психических функций познавательной сферы умственно отсталых учащихся, особенности образования таких учащихся, этапы организации работы ...