календарно-тематическое планирование по предметам.
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Представлено календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности. УМК "Перспективная гачальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_mir_v_kotorm_my_zhivem_provereno.docx | 26.35 КБ |
klyuch_i_zarya_1_kl.docx | 24.91 КБ |
gorod_masterov.docx | 19.71 КБ |
geometrika_1_kl.docx | 23.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 28 города Белово»
Согласовано | Рассмотрено | Утверждено |
на заседании МО | на методическом совете | Директор ______О.И.Шевелева |
протокол №______ | протокол № ______ | «____» ___________2017 г. |
от «___»_______2017 г. | от «____» ________2017 г. | |
Руководитель МО_______ | Председатель МС _______ | |
Траскевич М.В. | Шамбанович М.В. |
Календарно-тематическое планирование
курса внеурочной деятельности
« Мир, в котором мы живем»
в 1 «Б» классе
на 2017-2018 учебный год
Составитель:
Ложкина Татьяна Владимировна,
учитель начальных классов
Календарно-тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование составлено на основе рабочей программы внеурочной деятельности “Мир, в котором мы живем” для 1-2 классов.
Количество учебных часов на год – 68
Количество учебных часов в неделю – 2
№ | Примерные сроки | Тема урока |
СП «Путешествие ПДДшки» | ||
Основы безопасности в сети Интернет. Вводное занятие. | ||
“Мир, в котором мы живем”. Обсуждение маршрута | ||
Учимся работать в группах | ||
Стартовая презентация проекта, дискуссия на её основе. | ||
Собираемся в дорогу. Дорожная карта проекта | ||
Собираемся в дорогу. Создание визитки своей команды . | ||
Секреты дороги. Выполнение рисунка дороги, находящейся рядом со школой. | ||
Загадки дорожных знаков. | ||
Загадки дорожных знаков. Создание сборника «Дорожный знак» | ||
Загадки дорожных знаков. Сбор пазлов "Дорожные знаки" | ||
Дорожная азбука. Создание слайда сборника «ПДД для юного пешехода". | ||
Дорожная азбука. Разгадывание кроссворда | ||
Викторина «А знаете ли вы правила дорожного движения?» | ||
Собираемся домой. Акция «Как сделать нашу жизнь безопасней?» | ||
Отчёт об акции. Создание видеоролика | ||
Подведение итогов. Заметки юного пешехода | ||
СП «Зачарованый зоомир» | ||
Основы безопасности в сети Интернет | ||
«Зачарованый зоомир». Вводное занятие | ||
Знакомство со стартовой презентацией проекта, дискуссия на её основе | ||
Дневник личного участия в прогулке. Подготовительный этап | ||
Чтение произведений Е.И.Чарушина по предложенному списку | ||
Исследование прочитанного произведения Е.И. Чарушина, | ||
Викторина "Герои произведений Е.И. Чарушина" | ||
Ребятам о зверятах. Написание статьи в газете "Необычное в обычном" | ||
Прогулка по зоопарку. Литературная гостиная | ||
Виртуальная экскурсия по произведениям Е.И. Чарушина, знакомство с техникой рисования. | ||
В гости к чародею. Создание общего альбома "Пушистый друг" | ||
В гости к чародею. Составление ребуса в сети интернет | ||
Что за зверь? Создание скульптурной композиции из солёного теста. | ||
Что за зверь? Создание видеофильма экскурсии в зоопарке, живом уголке. | ||
Пора прощаться. Создание Альманаха «Как раскрыть свои таланты» | ||
Пора прощаться. Написание эссе на тему "Как раскрыть свои таланты" | ||
Пора прощаться. Конкурс "Приз зрительских симпатий". | ||
СП «Спасайкина мозаика» | ||
«Огонь знаний команды». Вводное занятие. | ||
Как сделать нашу жизнь безопасней. Обсуждение основополагающего вопроса | ||
Оформление лесенки успеха команды. Подготовительный этап | ||
Две стороны огня | ||
Библиотека Спасайкина. Чтение произведений об огне | ||
Две стороны огня. Создание виртуальной газеты «опасный друг» в сети интернет | ||
«Огненная игротека». Создание пазлов в сети интернет | ||
Спасайкин Букварь. Исследование плана эвакуации из школы. | ||
Спасайкин букварь. Создание синквейна | ||
Спасайкин Букварь. Создание рисунка или макета пожарного знака | ||
Пожарная техника. Создание моделей или рисунков пожарной техники | ||
Парад пожарной техники. Выставка в сети интернет | ||
На страже огня. Виртуальная экскурсия в музей МЧС | ||
На страже огня. Создание памятки «Действия человека при пожаре» | ||
На страже огня. Взаимооценивание памяток | ||
Оформление лесенки успехов команды. Заключительный этап | ||
«Мы за безопасность!». Акция в школе | ||
«Как сделать нашу жизнь безопасней?». Создание статьи | ||
«Как сделать нашу жизнь безопасней?». Ответ на основополагающий вопрос | ||
СП «Жила на свете сказка» | ||
«Жила на свете сказка». Знакомство со стартовой презентацией | ||
«Зачем людям нужны сказки? » Основополагающая проблема проекта | ||
Знакомство со средой проекта | ||
"Вместе по дорогам сказок". Знакомство команд в презентации | ||
По дорогам сказок. Составление презентации "Выставка книг по сказкам" | ||
Викторина "Сказка о сказке" | ||
“Скоро сказка сказывается”. Опрос и создание таблицы | ||
Что за прелесть эти сказки. Оформление страниц сборника-презентации "Сказки о животных" | ||
Что за прелесть эти сказки. Оформление страниц сборника-презентации "Волшебные сказки" | ||
Дорога "Бытовые сказки". Оформление страниц сборника-презентации "Бытовые сказки" | ||
Викторина "Сказки, сказки" | ||
«Жила на свете сказка». Создание авторской сказки | ||
Викторина "По сказкам Шарля Перро" | ||
«Сказочная киностудия». Выбор сказки, разучивание ролей, репетиция | ||
«Сказочная киностудия». Запись видеофайла сказки, публикация материала в сети интернет | ||
Викторина «Жила на свете сказка». Подведение итогов работы |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 28 города Белово»
Согласовано | Рассмотрено | Утверждено |
на заседании МО | на методическом совете | Директор ______О.И.Шевелева |
протокол №______ | протокол № ______ | «____» ___________2017 г. |
от «___»_______2017 г. | от «____» ________2017 г. | |
Руководитель МО_______ | Председатель МС_______ | |
Траскевич М.В. | Шамбанович М.В. |
Календарно-тематическое планирование
внеурочной деятельности
«Ключ и заря»
в 1 «Б» классе
на 2017-2018 учебный год
Составитель: Ложкина Татьяна Владимировна, Боярская С.А., учитель начальных классов |
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы внеурочной деятельности «Ключ и заря» для 1-4 классов.
Для реализации программы используется учебник Чураковой Н.А. Русский язык. 1 класс. — М.: Академкнига/Учебник, 2015; учебник Чураковой Н.А. Литературное чтение. 1 класс. — М.: Академкнига/Учебник, 2015.
Количество учебных часов на год -34.
Количество учебных часов в неделю -1.
Примерные сроки изучения темы | № п/п | Тема |
1 | Знакомство с деятельностью клуба «Ключ и заря» | |
2 | Путешествие в страну Звуков | |
3 | Репродукция | |
4 | Знакомство инструментами для рассматривания картин | |
5 | Много птиц в одном месте. Звукоподражание | |
6 | Работа с фрагментами картин Я. Бассано «Бог гневается на Адама», Д. Нолана «Святой Франциск беседует с птицами» | |
7 | Работа с фрагментами картин Я. Бассано «Бог гневается на Адама», Д. Нолана «Святой Франциск беседует с птицами» | |
8 | Прочтение названий птиц по слогам, с ударением | |
9 | Речь письменная и устная. Звуки речи | |
10 | Звукоподражание. Составление рассказа «Как я помог животному» | |
11 | Рассматривание животных. Звукоподражание | |
12 | Чтение слов по слогам, звукоподражание | |
13 | Работа с фрагментом картины Я. Бассано «Бог гневается на Адама» | |
14 | Работа с фрагментом картины Я. Бассано «Бог гневается на Адама» | |
15 | Интонирование звуков в определенном порядке. Количество звуков в слове | |
16 | Работа с картиной С. ван Хогстратена «Вдоль по коридору» | |
17 | Выделение звуков в слове | |
18 | Работа с картиной А. Хенрик-Хансена «Читающая дама в интерьере» | |
19 | Слово, слог. Чтение по слогам | |
20 | Работа с картиной Б. ван дер Аста «Натюрморт с цветочной корзиной» | |
21 | Выделение звуков в слове. Последний звук слова | |
22 | Выделение звуков в слове, характеристика звуков | |
23 | Работа с картиной А. Босхарта Старшего «Цветочный натюрморт» | |
24 | Чтение слов, составление предложений | |
25 | Составление предложений. Работа с картиной У. Хиросигэ «Путешествующие при луне» | |
26 | Выделение звуков в слове, характеристика звуков | |
27 | Работа с картиной У. Хиросигэ «Ставрида и креветки» | |
28 | Чтение слов, составление предложений | |
29 | Работа с картиной У. Хиросигэ «Зимний вид склада лесоматериалов» | |
30 | Чтение слов, составление предложений | |
31 | Работа с картиной У. Хиросигэ «Гора Фудзи со стороны залива» | |
32 | Конкурс для будущих членов клуба «Ключ и Заря» | |
33 | Конкурс для будущих членов клуба «Ключ и Заря» | |
34 | Подведение итогов работы |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 28» города Белово
Согласовано | Рассмотрено | Утверждено |
на заседании МО | на методическом совете | Директор ___ О.И Шевелева |
протокол №______ | протокол № ______ | «____» _________2017 г. |
от «___»_______2017г. | от «____» ________2017 г. | |
Руководитель МО_______ | Председатель МС_______ | |
Траскевич М.В. | Шамбанович М. В. |
Календарно - тематическое планирование
курса внеурочной деятельности
«Город мастеров»
в 1 Б классе
на 2017-2018 учебный год
Составитель:
Ложкина Татьяна Владимировна,
учитель начальных классов
Календарно - тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование составлено на основе рабочей программы курса внеурочной деятельности «Город мастеров» для 1-4 классов.
Количество учебных часов на год – 68.
Количество учебных часов в неделю – 2.
Примерные сроки изучения темы | № п/п | Тема урока |
1 | Домино из массы для моделирования | |
2 | Домино из массы для моделирования | |
3 | Головоломки из массы для моделирования | |
4 | Головоломки из массы для моделирования | |
5 | Цветы из массы для моделирования | |
6 | Цветы из массы для моделирования | |
7 | Натюрморт | |
8 | Натюрморт | |
9 | Лепка домашних животных. Кот. | |
10 | Лепка домашних животных. Петух. | |
11 | Лепка диких животных. Заяц. | |
12 | Лепка диких животных. Слон | |
13 | Лепка «Пластилиновый зоопарк» | |
14 | Композиция из пластилина « Аквариум» | |
15 | Композиция к сказке «Теремок» | |
16 | Композиция к сказке «Теремок» | |
17 | Картинки из сухих листьев. Белочка | |
18 | Картинки из сухих листьев. Рыбка | |
19 | Картинки из сухих листьев. Корзинка с грибами. | |
20 | Картинки из сухих листьев, семян. Осень | |
21 | Картинки из сухих листьев, семян. Зима. | |
22 | Картинки из сухих листьев, растений. Весна. | |
23 | Картинки из сухих листьев, растений. Лето. | |
24 | Картинки из сухих листьев, растений, семян. Букет | |
25 | Новогодние игрушки из цветной бумаги. Елочка | |
26 | Новогодние игрушки из цветной бумаги. Снежинка | |
27 | Новогодние игрушки из природных материалов. Дед Мороз | |
28 | Новогодние игрушки из цветной бумаги. Колокольчики. | |
29 | Новогодние игрушки из бумаги. Снегурочка | |
30 | Новогодние игрушки из бумаги. Гирлянда из флажков. | |
31 | Новогодние игрушки из природных материалов. Композиция «Новый год в лесу» | |
32 | Новогодняя открытка | |
33 | Новогоднее панно. | |
34 | Поделки из бумаги. Самолёт | |
35 | Поделки из бумаги. Божья коровка | |
36 | Поделки из бумаги. Кораблик | |
37 | Поделки из ткани. Аппликация «Цветы» | |
38 | Поделки из ткани. Аппликация «Цветы» | |
39 | Поделки из ниток. Закладка для книги. | |
40 | Поделки из ниток. Закладка для книги. | |
41 | Поделка из бумаги. Закладка для книги. | |
42 | Поделки из ниток. Кукла | |
43 | Поделки из ниток. Кукла | |
44 | Поделки из бумаги. Аппликация «Барашек» | |
45 | Поделки из бумаги. Яблоко с червячком | |
46 | Поделки из ниток. Золотая рыбка | |
47 | Поделки из ниток. Золотая рыбка | |
48 | Поделки из ткани. Аппликация « Грибок» | |
49 | Поделки из ткани. Аппликация « Грибок» | |
50 | Поделки из бумаги. Аппликация «Натюрморт» | |
51 | Поделки из бумаги. Аппликация «Морской пейзаж» | |
52 | Поделки из бумаги. Аппликация «Одуванчики» | |
53 | Поделки из ткани. Матрёшка | |
54 | Поделки из ткани. Матрёшка | |
55 | Коллективная работа « Весна пришла!» | |
56 | Фигурки животных. Лягушка | |
57 | Фигурки животных. Собачка | |
58 | Фигурки животных. Птички. | |
59 | Композиция «Птички на ветке» | |
60 | Плавающие и летающие модели. Воздушный змей | |
61 | Плавающие и летающие модели. Воздушный змей | |
62 | Плавающие и летающие модели. Катамаран | |
63 | Плавающие и летающие модели. Катамаран | |
64 | Плавающие и летающие модели. Вертушка. | |
65 | Моделирование. Автобус | |
66 | Моделирование. Автобус | |
67 | Моделирование. Игрушки из рулончиков | |
68 | Моделирование. Игрушки из рулончиков |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 28 города Белово»
Согласовано | Рассмотрено | Утверждено |
на заседании МО | на методическом совете | Директор ______О.И.Шевелева |
протокол №______ | протокол № ______ | «____» ___________2017 г. |
от «___»_______2017 г. | от «____» ________2017 г. | |
Руководитель МО_______ | Председатель МС_______ | |
Траскевич М.В. | Шамбанович М.В. |
Календарно-тематическое планирование
внеурочной деятельности
«Геометрика»
в 1 «Б» классе
на 2017-2018 учебный год
Составитель: Ложкина Татьяна Владимировна, Боярская С.А., учитель начальных классов |
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы внеурочной деятельности «Геометрика» для 1-4 классов.
Для реализации программы используется конструктор для объёмного моделирования ТИКО (Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения).
Количество учебных часов на год -34.
Количество учебных часов в неделю -1.
Примерные сроки изучения темы | № п/п | Тема |
1 | Исследование многоугольников. Изучение комплектации конструктора ТИКО | |
2 | Четырёхугольники – квадрат, прямоугольник. Лесные звери | |
3 | Исследование многоугольников. Треугольники - остроугольный треугольник. Животные Севера и Юга | |
4 | Исследование многоугольников. Треугольники - равносторонний треугольник. Животные Севера и Юга | |
5 | Исследование многоугольников. Четырехугольники – ромб. Пауки | |
6 | Исследование многоугольников. Четырехугольники – трапеция. Динозавры | |
7 | Исследование многоугольников. Четырехугольники – параллелограмм. Домашние животные | |
8 | Исследование многоугольников. Пятиугольник. Зима | |
9 | Исследование многоугольников. Шестиугольник. Зимняя Олимпиада | |
10 | Исследование многоугольников. Треугольники - прямоугольный треугольник | |
11 | Треугольники - прямоугольный треугольник. Новый Год | |
12 | Исследование многоугольников. Пятиугольник. Шестиугольник. Елочные украшения | |
13 | Разработка и реализация конструкторских проектов. Проект «Мастерская Деда Мороза» | |
14 | Разработка и реализация конструкторских проектов. Проект «Мастерская Деда Мороза» | |
15 | Сравнительный анализ многоугольников. Прямой угол.Острый угол. Тупой угол. Лодка. Парусник | |
16 | Исследование многоугольников. Восьмиугольник. Строительная техника | |
17 | Исследование многогранников. Треугольная пирамида. Самолет | |
18 | Исследование многогранников. Четырёхугольная пирамида. Вертолет | |
19 | Исследование многогранников. Пятиугольная пирамида | |
20 | Исследование многогранников. Шестиугольная пирамида. Робототехника | |
21 | Разработка и реализация конструкторских проектов. Проект «Робототехника» | |
22 | Разработка и реализация конструкторских проектов. Проект «Робототехника» | |
23 | Исследование многогранников. Треугольная призма. Четырёхугольная призма. Цветы | |
24 | Исследование многогранников. Пятиугольная призма. Шестиугольная призма. Архитектура | |
25 | Разработка и реализация конструкторских проектов. Проект «Сказочная крепость» | |
26 | Исследование многогранников. Восьмиугольная призма. Призмы и пирамиды. Космонавт | |
27 | Сравнительный анализ многогранников. Призмы и пирамиды. Космос | |
28 | Разработка и реализация конструкторских проектов. Проект «Космический транспорт» | |
29 | Комбинирование многогранников. Призмы и пирамиды. Ракета. Звездолет | |
30 | Конструирование предметов окружающего мира на основе изученных многогранников. Призмы и пирамиды | |
31 | Конструирование предметов окружающего мира на основе изученных многогранников. Призмы и пирамиды | |
32 | Сравнительный анализ многогранников. Кубооктаэдр | |
33 | Разработка и реализация конструкторских проектов. Проект «Детская площадка» | |
34 | Разработка и реализация конструкторских проектов. Проект «Моя безопасность на дороге» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематический план к учебному предмету "Математические представления" для детей с УО
Рабочая программа и календарно-тематический план на 2018-2019 учебный год по учебному предмету "Математические предствления" для 1 и 2 классов, первого года обучения с тяжелой умственной отс...