Проект "Спортивная площадка для младших школьников"
проект (4 класс) на тему

Нина Александровна Морозова

Мы провели исследование и получили следующие результаты:

в нашем классе 26 учеников, в основном мы живем в трех микрорайонах: в 5 мкр. - 15 учеников, в 4мкр. -7 , в Мамонтово 4 – ученика.

Таким образом, наибольшее количество учеников живет 5 микрорайоне; проанализировав, детские площадки, мы видим, что на них совершенно нет места для футбола и волейбола, где могут играть мальчишки всех возрастов и даже папы, поэтому мы решили создать площадку для мини-футбола и волейбола и все мальчишки класса решили на ней встречаться и проводить футбольные матчи, мы можем решить проблему сплочения нашего класса, семьи, дружеские отношения между соседями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Проектная деятельность учащихся2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Спортивная площадка для младшего школьного возраста.

Слайд 2

Детские площадки.

Слайд 3

Результаты исследования. Занятость учащихся

Слайд 4

Актуальность проекта: Мы провели исследование и получили следующие результаты: - в нашем классе 26 учеников, в основном мы живем в трех микрорайонах: в 5 мкр. - 15 учеников, в 4мкр. -7 , в Мамонтово 4 - ученика на других улицах. Итак, наибольшее количество учеников живет 5 микрорайоне; - проанализировав, детские площадки, мы видим, что на них совершенно нет места для футбола и волейбола, где могут играть мальчишки всех возрастов и даже папы, поэтому мы решили создать площадку для мини-футбола и волейбола и все мальчишки класса решили на ней встречаться и проводить футбольные матчи, мы можем решить проблему сплочения нашего класса, семьи, дружеские отношения между соседями;

Слайд 5

Целью проекта является проектирование и создание детской игровой площадки для укрепления физического здоровья детей и организации активного отдыха. Создание условий для личного роста школьников, формирование активной жизненной позиции. Задачи: 1. Развитие и совершенствование физических и духовных качеств личности ребенка. 2.Пропаганда здорового образа жизни. 3.Формирование чувства коллективизма, совместной игровой деятельности. 4.Проведение различных конкурсов, например «Лучшая снежная фигура», и подвижных игр. 5.Развивать способность к созданию задуманного проекта.

Слайд 6

Гипотеза: Мы думаем, что спортивная площадка будет главным центром отдыха, подвижных игр, праздников,соревнований, прогулок. Вырастем ловкими, сильными, здоровыми.

Слайд 7

Методы проекта: - метод наблюдения, -беседы, -метод изучения документов, -анкетирование , -анализ результатов проекта, их обобщение и сравнение.

Слайд 8

План работы: 1. Составление плана работы. 2.Выбор места для спортивной площадки. 3. Анкетирование среди детей о необходимости спортивной площадки, выбор названия площадки. 4. Макеты , чтобы мы хотели иметь на спортивной площадке. 5. Анализ детских площадок в 5микрорайоне. 6. Анкетирование среди родителей и какую помощь они могут оказать. 7. Защита проекта и организации работы.

Слайд 9

Анкетирование учащихся: 1. Нужна ли нам детская площадка? 2. Скoлькo вpeмeни вы пpoвoдитe нa cвeжeм вoздyxe в тeчeние дня? 3.Чeм вы пpeимyщecтвeннo зaнимaeтecь в cвoбoднoe вpeмя? 4. Кaк чacтo вы зaнимaeтecь физичecкoй кyльтypoй? 5.Есть ли у вас возле дома детская площадка? 6.Хочется ли вам иметь свою детскую площадку и на ней проводить свое свободное время? 7.Что бы вы хотели иметь на детской площадке?

Слайд 10

Ответы на вопросы анкеты:

Слайд 11

Макеты детей. Хочу видеть площадку такой:

Слайд 12

Мальчики футбольную и волейбольную площадку.

Слайд 13

Макет нашей площадки .

Слайд 14

Анкетирование родителей: 1.Нужна ли спортивная площадка? 2.Какое участие можете принять при организации спортивной площадки. 3. Что бы вы хотели иметь на спортивной площадке?

Слайд 15

Конкретные ожидаемые результаты,выводы. Общественная значимость проекта заключается в том, что он способствует активности населения, устанавливает тесную связь между родителями и детьми. Эффективность проекта несомненна: -каждый ребёнок получит возможность заниматься, играть и развиваться; организация досуга детей; - общая заинтересованность детей и взрослых; -привлечение детей из неблагополучных семей; -привитие и формирование навыков здорового образа жизни детей; -повышение групповой слаженности и коллективизма среди детей младшего школьного. Опыт, полученный по созданию «Спортивной площадки» можно будет распространять на всю территорию города Пыть-Ях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра как метод экологического воспитания младших школьников воспитания младших школьников

Младший школьный возраст - это период бурного развития ребёнка, интенсивного накопления знаний об окружающей среде, мире, в котором мы живём, формирование многогранных отношений к природе и людям. Осо...

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы

Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...

Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.

В условиях частных школ с присущей  им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...

Авторский проект "Образовательная площадка как условие социализации и развития творческих способностей младших школьников"

Цель проекта: Создание образовательной площадки для социализации и развития творческих способностей детей в разновозрастных группах.Задачи проекта: Обеспечить условия для социализации и развития творч...