Внеурочная деятельность "Воспитание юного кузбассовца"
презентация к уроку на тему
Реализация внеурочной деятельности младших школьников через социальное партнерство с учреждениями дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost_vospitanie_yunogo_kuzbassovtsa.pptx | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
дать школьникам начальной школы основные знания об истории своего города, родного края, о культурных, политических, экономических особенностях Кемеровской области, познакомить с достопримечательностями и, что немало важно, людьми, строившими и прославившими родной край . Цель:
Задачи: В области образования: содействовать формированию у обучающих представлений об историческом прошлом и настоящем нашей области, о личностях, оставивших заметный след в истории, о вкладе, который внесли жители Кузбасса в историко-культурное наследие региона; расширить и углубить знания учащихся, дополняющие школьную программу по окружающему миру; привить младшим школьникам умения и навыки поисковой деятельности; научить учащихся начальных классов наблюдать и описывать факты из истории Кемеровской области, исследовать и систематизировать собранный материал, оформлять его. В области воспитания: содействовать гармоничному развитию личности школьника; сформировать самостоятельность и деловые качества; развивать способности к поисково-исследовательской, творческой деятельности; воспитать гуманное отношение к окружающей среде; способствовать пробуждению интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям Кемеровской области; приобщить учеников к богатой культуре Кемеровской области.
Станция юных натуралистов
Станция юных натуралистов
Станция юных натуралистов
Станция юных натуралистов
Музей «История ОМОН» МБОУ «СОШ № 50»
Музей «История ОМОН» МБОУ «СОШ № 50»
МБОУ «СОШ № 50» Музей им. Мартенс В.И.
Музей им. Мартенс В.И. МБОУ «СОШ № 50»
Посадка деревьев в филиале краеведческого музея Кузнецкого района
Посадка деревьев в филиале краеведческого музея Кузнецкого района
Занятия в филиале краеведческого музея Кузнецкого района
Подготовка и участие в школьной научно-практической конференции учащихся
Томская писаница
Томская писаница
Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать… Понюхать… И может быть попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно! Анна Роговина «Хочу сделать сам»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Юный эколог" первый год обучения.
В процессе обучения используется следующее учебное пособие: Экологический дневник Морозова Е.Е., Евдокимова Е.Г., Исаева О.А. «Эколого-образовательный проект «Растём вместе». Серия: начальное ес...
Программа внеурочной деятельности "Юный исследователь"
Программа внеурочной деятельности "Юный исследователь" рассчитана на четыре года обучения. В ее основе лежит исследовательская и проектная деятельность. Основные содержательные линии: Я и мир вокруг. ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Юный исследователь" 2 класс
Программа по внеурочной деятельности «Юный исследователь» рассчитана на 1 год и включает в себя 34 учебных часа. Занятия проводятся 1 раз в неделю....
Программа внеурочной деятельности "Юный исследователь"
Программа рассчитана на детей от 6,5 до 10,5 лет. Срок реализации 4 года. Включает формы и методы исследовательской деятельности, этапы исследования в начальной школе, общие темы исследования, содержа...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Юный эколог".
Программа по организации внеурочной деятельности младших школьников по направлению «Эколог» предназначена для работы с детьми 1 - 4 кл...
Рабочая программа по внеурочной деятельности Юный эколог.
Программа по организации внеурочной деятельности младших школьников по направлению «Эколог» предназначена для работы с детьми 1 - 4 классов, является механизмом расширения знаний о родном крае, ...
ПЛАН работы летнего лагеря «Юные Кузбассовцы»
Создание условий для полноценного отдыха,оздоровления детей, развития их внутреннегопотенциала, содействия формированию ключевыхкомпетенций воспитанников на основе включения ихв разнообразную, обществ...