Рабочая программа ГПД
рабочая программа (2 класс) на тему

Кутазова  Наталья Викторовна

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование группы продлённого дня

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska._gpd._2_a_kl.doc112.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp._gpd._2a.doc274.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Рабочая программа по воспитательной работе в группе продлённого дня

2 – А класс

Срок реализации программы 1 год

Учитель: Евсеенкова Н. В.

2017 – 2018 учебный год

Санкт-Петербург

1.  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа предназначена для обучающихся  2 А  класса ГБОУ СОШ  № 164 Красногвардейского района Санкт-Петербурга по воспитательной работе в группе продлённого дня в 2017-2018 учебном году.

  1. Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:
  •             Цель:  максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка;
  • формирование основ нравственного самосознания личности – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • формирование умения различать  хорошие и плохие поступки; стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и анализировать его;
  • формирование представления о правилах поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе;
  • воспитание уважительного отношения к родителям, старшим людям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим;
  • обучение правилам вежливого поведения, культуре речи, умению пользоваться «волшебными» словами;
  • формирование бережного, гуманного отношения ко всему живому;
  • формирование внутренней мотивации к здоровому образу жизни, необходимость заботы о своем здоровье и здоровье окружающих
  • совершенствование личностных качеств, эстетической восприимчивости и отзывчивости, благородства души через обогащение внутреннего мира воспитанников;
  • формирование умения и навыков художественного творчества

         

  •  Задачи: проводить работу по созданию сплочённого дружного коллектива, учить детей строить свои отношения с окружающими на основе доброжелательности, уважения. умения сопереживать с другим человеком, взаимопомощи;
  • прививать интерес к активному участию во всех видах работ, проводимых в школе;
  • воспитывать сознательное отношение к учёбе, добиваться хороших и отличных знаний. Воспитывать организованность, собранность. дисциплинированность, самостоятельность, прилежание;
  • воспитывать сознательное отношение к труду, бережливость, уважение к людям труда. расширять знания детей о технике;
  • знакомить с правилами культурного поведения, проводить работу по выполнению режима дня, укреплять здоровье детей;
  • учить детей интересным играм, способствовать повышению культурного уровня во время проведения игр;
  • проводить работу по воспитанию эстетических чувств, учить слушать музыку, смотреть картины;
  • в доступной форме знакомить детей с жизнью страны, учить работать с детскими газетами и журналами. Воспитывать бережное отношение к книгам;
  • воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма, гражданственности;
  • формировать экологические знания, нравственно-ценностное отношение к природе, включая детей в творческую деятельность экологического содержания. 

1.2. Нормативные правовые документы,

на основании которых разработана рабочая программа:

  • Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. № 1576 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373”
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"
  • СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 29.12.2010)
  • О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" от 24.11.2015 № 81
  • Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ школы № 164 Красногвардейского района Санкт-Петербурга (в соответствии с требованиями ФГОС) на 2017-2018 учебный год
  • Учебный план ГБОУ школы №164 Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год
  • Годовой календарный учебный график ГБОУ СОШ № 164 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год

1.3.Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа:

Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

  • Конвенция ООН о правах ребенка;
  • Конституция РФ;
  • Закон РФ «Об образовании»;
  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении;
  • «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02»;    
  • Устав МБОУ-СОШ № 64;
  • Положение о группе продлённого дня

Программа составлена на основе проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Предусмотрена реализация национально-регионального компонента. Программа рассчитана на учащихся начальной школы 8-9 лет (2 класс) прибывающих  в группе продленного дня. Программа краткосрочная, рассчитана на 1 год.

1.4.Обоснование выбора авторской программы для разработки рабочей программы:

Данная программа предлагается для работы с детьми в условиях общеобразовательной школы. Актуальность программы заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствует формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.

1.5.Определение места и роли учебного предмета в овладении обучающимися требованиями к уровню подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продлённого дня. Микроклимат группы  продленного дня даёт возможность всем детям  реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Внеурочная деятельность во второй половине дня стимулирует процесс развития индивидуальных особенностей детей, создает условия для самореализации каждого ребенка

1.6. Информация об используемых технологиях обучения, формах и типах уроков.

Основные формы работы: практические занятия, ролевые игры, конкурсы, праздники, беседы, викторины, чтение художественной литературы, экскурсии. В группе продлённого дня широко используются  игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия.

Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам.  А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры- конкурсы, игры –соревнования, игры - праздники.

В воспитательной работе с детьми, которые посещают группу продлённого дня, используются следующие  принципы воспитания:

  • принцип добровольности;
  • принцип творчества и успеха;
  • целостность педагогического пространства: единство и взаимосвязь урочной и внеурочной форм работы;
  • принцип доверия и поддержки.

2.  Содержание рабочей программы

       Работа в группе продленного дня представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на обучающихся в различных образовательных областях:

- духовно – нравственное

цель:

социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России,

принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, Республики Крым.

 задачи:

В области формирования личностной культуры:

-   формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

-     укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

-     формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

-     формирование нравственного смысла учения;

-   формирование основ позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

-   принятие детьми национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

-     формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-    формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

-    формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

-     развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.

В области формирования социальной культуры:

-     формирование основ российской гражданской идентичности;

-     пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;

-     воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

-     формирование патриотизма и гражданской солидарности;

-     развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

-    укрепление доверия к другим людям;

-     развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;

-    становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

-    формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

-    формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России, Республики Крым.

В области формирования семейной культуры:

- формирование отношения к семье как основе российского общества;

- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

- формирование представления о семейных ценностях;

- знакомство воспитанников с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

- спортивно – оздоровительное

цели:

- формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;

- развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;

- обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.

задачи:

Формирование:

- представлений о основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;

- навыков конструктивного общения;

- потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Обучение:

- осознанному  выбору модели  поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;

- правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;

- элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

- упражнениям сохранения зрения.

- художественно – эстетическое

цель: 

- развитие способностей, общих и художественно-творческих; формирование способностей к мыслительной деятельности; развитие личности детей;

- воспитание творческого начала и интереса к искусству.

задачи:

- научить воспринимать красоту, сформировать эстетические чувства и потребности;

- развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты;

-приобщение детей к миру прекрасного в сфере жизни и искусства, особое место среди которых занимают музыка, литература, театр, хореография, фольклор, изобразительное искусство, народно-прикладное творчество.

- научно – познавательное

цель:

- развивать познавательные способности у детей школьного возраста путем обогащения опыта познавательно- исследовательской деятельности.  

задачи:

Образовательные:

- включение детей в познавательно- исследовательскую деятельность;

- расширение кругозора.

Развивающие:

-развитие у детей предпосылок диалектического мышления (способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости);

- развитие психических познавательных процессов.

Воспитательные:

- воспитание творческой, самостоятельной личности;

- воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда;

- воспитание умения работать в коллективе, сохраняя при этом индивидуальность каждого ребенка;

- поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.

- военно-патриотическое

цель:

- развитие у детей гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у детей профессионально значимых качеств, умений и готовности к высокой ответственности и дисциплинированности.

задачи:

- проведение организаторской деятельности по созданию условий для эффективного военно-патриотического воспитания детей;

- развитие у детей верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству.

- общественно – полезное

цель:

-вовлечение детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия.

задачи:

- осознание воспитанниками о необходимости общественно – полезной деятельности;

- воспитание мотивов общественно – полезной деятельности;

- формирование трудовых умений и навыков.

Работа воспитателя по программе основывается на следующих принципах: гуманизма и педагогического оптимизма, признания уникальности каждого ребенка; гибкости, вариативности форм проведения занятий, разнообразия методов и приемов; интеграции различных видов деятельности.

3. Требования к уровню подготовки обучающихся 1-4 классов

Ожидаемые результаты на конец учебного года:

  • повышение качества обучения учащихся;
  • развитие индивидуальности учащихся;
  • развитие интереса к изучаемым предметам;
  • развитие самостоятельности;
  • формирование полезных привычек .

 К концу второго года обучения учащиеся должны

 уметь:

  • видеть красоту в окружающем мире;
  • видеть красоту в поведении, поступках людей; 
  • сочувствовать  человеку, находящемуся в трудной ситуации;
  • реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом;
  • анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

иметь:

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;
  • первоначальный опыт  эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности;
  • начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, нормах взаимоотношений в семье, между поколениями;

знать:

  • правила для учащихся и выполнять их;
  • традиции своей семьи и образовательного учреждения, бережно относиться к ним;
  • правила культурного поведения в общественных местах и выполнять их; 

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для самостоятельной творческой деятельности;
  • для выполнения домашнего труда;
  • для обогащения опыта восприятия окружающей действительности, красоты природы, произведений искусства;
  • осуществления сотрудничества с другими людьми в процессе совместной работы или учёбы;
  • оценки поступков и деятельности своих товарищей, себя и других людей;
  • поиска дополнительной информации по интересующим вопросам и удовлетворения познавательных интересов;
  • для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения;
  • выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения.

4. Литература и средства обучения

4.1. Литература для учителя:

  1. В.Н. Касаткина. Педагогика здоровья. -М: Просвещение, 2008.
  2. М. Хасанова. Г.М. Сафиуллина. М.Я. Гарифуллина. Риторика.1-4кл., - Казань, 2010.    
  3. В. Казыйханов. Уроки нравственного воспитания.                                    
  4. В.П. Трушина. Уроки труда в начальных классах. - М.: Просвещение, 2008.
  5. Э.К. Гульянс. Что можно сделать из природного материала.
  6. А.И. Гукасова. Внеклассная работа по труду.
  7. Е. А. Беляков. 365 развивающих игр. – М.: Рольф, Айрис-пресс, 2009.
  8. М. А. Давыдова. Праздник в школе: Сценарии, конкурсы, викторины:

 Для учащихся 1-5 классов. – М.: Рольф, Айрис-пресс, 2009.

  1. Воспитание младшего школьника/Сост. Л.В. Ковинько. - М, 2000
  2. Планирование воспитательной работы с младшими школьниками в группе продленного дня:

 методические рекомендации/В.Б.Леонтьева.-Минск:МОИПК и ПРР и СО, 2001.-26с.

  1. Воспитательное пространство продленного дня/Голованова Н.Ф. СПБ.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС",

2011. - 160 с.

  1. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня /

Болховитин С.М., Огородников А.А. "Начальная школа", 2011, №2

  1. .Группа продленного дня/ Л.И.Гайдина. – М. 2010
  2. Организация воспитательного процесса в школе. М.2001:Рожков М.И.

        4.2. Литература для обучающихся:

1.        Веселые каникулы/ Авт.сост.И.О.Братчук Э.А.Праскурина. М.:2010

2.               Д.Н. Сафарова. Виртуальный мир для мальчиков и девочек. – М.: 2011

5.        Ильин. И. С. Сто лучших моделей оригами. - М.: Просвещение, 2009.

6.        Рэй Гибсон. Поделки папье-маше и бумажные цветы. – Ростов-на-Дону: Легион,   2009.

4.3. Материалы на электронных носителях и ИНТЕРНЕТ – ресурсы:

4.4. Электронные образовательные ресурсы:

             Авторские:

  • Самостоятельно созданные в процессе подготовки к отдельным темам уроков

4.5. Информационно-техническая оснащенность кабинета:

  • Компьютер
  • МФУ
  • Документ-камера
  • Классная доска с набором приспособлений для крепления печатных пособий
  • образовательные ресурсы
  • Мультимедийный проектор
  • Демонстрационные печатные пособия



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 2 А класс

2017-2018 учебный год.

ГПД.

№ группы

Класс

Кол-во обуч.

Кол-во часов на группу

Режим работы

Воспитатели ГПД

ГПД № 4

29 чел.

10

Пн. 13.40 – 15.10, 15.50 – 16.40

Вт. 13.50 – 16.10

Ср. 13.50 – 15.20

Чт. 12.45 – 14.15, 15.50 – 16.40

Пт. 13.50 – 15.20

0,333 ставки

Евсеенкова Н.В.

Тема мероприятия

Дата проведенияплан

Дата проведения

факт

1

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Вышибалы».

Беседа. Повторение правил дорожного движения, в школе, в общественных местах.

15:20 – переход детей в группу № 8

01.09

01.09

2

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игры со скакалкой.

15:50-16:40

Беседа «Режим дня». Беседа. 3 сентября - день солидарности в борьбе с терроризмом.

16:40 – переход детей в группу № 8

04.09

04.09

3

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Подвижные игры с мячом.

15:25-16:10

Беседа «Режим дня»

16:10 - переход детей в группу № 8

05.09

05.09

4

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Подвижная игра «Снайпер».

15:20 – переход детей в группу № 8

06.09

06.09

5

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Экскурсия по микрорайону.

15:50-16:40

Беседа «200 лет со дня рождения Алексея Константиновича Толстого.  

16:40 – переход детей в группу № 8    

07.09

07.09

6

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Весёлые догонялки.

15:20 – переход детей в группу № 8

08.09

08.09

7

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Наблюдение за природой.            

15:50-16:40

Игра «Приметы осени» (аппликация).

16:40 – переход детей в группу № 8

11.09

11.09

8

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Рисунки на асфальте.

15:25-16:10

Беседа. 205 лет со дня Бородинского сражения русской армии под командованием  М. И. Кутузова с французской армией (1812 г.)

16:10 - переход детей в группу № 8

12.09

12.09

9

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Наблюдение за природой.

15:20 – переход детей в группу № 8

13.09

13.09

10

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Футбол».  

15:50-16:40

Беседа «Кто любит труд – того люди чтут».

16:40 – переход детей в группу № 8    

14.09

14.09

11

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Самый красивый осенний букет.

15:20 – переход детей в группу № 8

15.09

15.09

12

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Экскурсия «Осенние изменения в природе».            

15:50-16:40

Конкурс рисунков «Мой четвероногий друг».

16:40 – переход детей в группу № 8

18.09

18.09

13

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Игра «Вышибалы».  

15:25-16:10

Работа с пластилином «Овощи и фрукты»

16:10 - переход детей в группу № 8

19.09

19.09

14

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Подвижные игры со скакалкой.

15:20 – переход детей в группу № 8

20.09

20.09

15

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Подвижные игры с мячом.  

15:50-16:40

Беседа «Чем пахнут ремёсла?».

16:40 – переход детей в группу № 8    

21.09

21.09

16

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Наблюдение «Краски осени».

15:20 – переход детей в группу № 8

22.09

22.09

17

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «Море волнуется раз…»              

15:50-16:40

Литературная викторина по русским народным сказкам.        

16:40 – переход детей в группу № 8

25.09

25.09

18

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Игра «Футбол».

15:25-16:10

Беседа «Люди с инвалидностью: что мы знаем о них?».

16:10 - переход детей в группу № 8

26.09

26.09

19

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Подвижная игра «Кролики».

15:20 – переход детей в группу № 8

27.09

27.09

20

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Подвижные игры с обручем.

15:50-16:40

Беседа «Какого цвета Родина?».

16:40 – переход детей в группу № 8    

28.09

28.09

21

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Спортивный праздник.

15:20 – переход детей в группу № 8

29.09

29.09

22

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Весёлые старты.          

15:50-16:40

Открытка ко Дню пожилых людей.  

16:40 – переход детей в группу № 8

02.10

02.10

23

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Игра «Ручеёк».

15:25-16:10

Беседа. День гражданской обороны.

16:10 - переход детей в группу № 8

03.10

03.10

24

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Экскурсия к пешеходному переходу.

15:20 – переход детей в группу № 8

04.10

04.10

25

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «День и ночь».  

15:50-16:40

Конкурс рисунков, посвященный международному Дню учителя.

16:40 – переход детей в группу № 8    

05.10

05.10

26

 13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Подвижные игры с мячом.

15:20 – переход детей в группу № 8

06.10

06.10

27

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «Ночь-день».      

15:50-16:40

Викторина по правилам дорожного движения.

16:40 – переход детей в группу № 8

09.10

09.10

28

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Эстафеты. Знакомство с книгой рекордов.

15:25-16:10

Беседа «Копилка витаминов».

16:10 - переход детей в группу № 8

10.10

10.10

29

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. «Мои спортивные рекорды».

15:20 – переход детей в группу № 8

11.10

11.10

30

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Белые медведи».  

15:50-16:40

Аппликация из осенних листьев.

16:40 – переход детей в группу № 8    

12.10

12.10

31

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Совушка».

15:20 – переход детей в группу № 8

13.10

13.10

32

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра "Кто обгонит?".

15:50-16:40

Беседа « Экология и энергосбережение» в рамках всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе Ярче».

16:40 – переход детей в группу № 8

16.10

16.10

33

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Игра "Волки во рву".

15:25-16:10

Беседа. Месячник школьных библиотек.

16:10 - переход детей в группу № 8

17.10

17.10

34

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Подвижная игра «Повтори за мной».

15:20 – переход детей в группу № 8

18.10

18.10

35

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Море волнуется раз…».  

15:50-16:40

КВН «Времена года».

16:40 – переход детей в группу № 8    

19.10

19.10

36

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Подвижные игры с мячом.

15:20 – переход детей в группу № 8

20.10

20.10

37

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «Выше земли»  

15:50-16:40

Беседа «Я - пешеход!»

16:40 – переход детей в группу № 8

23.10

23.10

38

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Весёлые старты.  

15:25-16:10

Конкурс рисунков «Моя семья».

16:10 - переход детей в группу № 8

24.10

24.10

39

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. «Путешествие в страну дорожных знаков».

15:20 – переход детей в группу № 8

25.10

25.10

40

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра "Шишки, жёлуди, орехи".

15:50-16:40

Беседа «Безопасность школьников  сети Интернет».

16:40 – переход детей в группу № 8    

26.10

26.10

41

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Спортивные игры на воздухе. Правила безопасного поведения на осенних каникулах.

15:20 – переход детей в группу № 8

27.10

27.10

42

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Подвижная игра «Лови-бросай!».

15:20 – переход детей в группу № 8

08.11

43

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра "Удочка".

15:50-16:40

Беседа. 7 ноября - 100 лет революции 1917 года в России.

16:40 – переход детей в группу № 8

09.11

44

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Гуси-лебеди».

15:20 – переход детей в группу № 8

10.11

45

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Весёлые старты.

15:50-16:40

Беседа «Здоровый образ жизни».

16:40 – переход детей в группу № 8

13.11

46

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Повторение правил дорожного движения.

15:25-16:10

Конкурс рисунков: «Портрет моей мамы».

16:10 - переход детей в группу № 8

14.11

47

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Подвижная игра «Выше земли».

15:20 – переход детей в группу № 8

15.11

48

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра "Ловишка".

15:50-16:40

Беседа. Международный день толерантности.

16:40 – переход детей в группу № 8

16.11

49

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Кружева».

15:20 – переход детей в группу № 8

17.11

50

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «Ручеек».                      

15:50-16:40

Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку».

16:40 – переход детей в группу № 8

20.11

51

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Подвижные игры по ПДД.

15:25-16:10

Викторина «В гостях у математики».

16:10 - переход детей в группу № 8

21.11

52

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Весёлые старты.

15:20 – переход детей в группу № 8

22.11

53

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра "Хвост дракона".

15:50-16:40

Мы поём песни о маме.

16:40 – переход детей в группу № 8

23.11

54

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Дедушка-рожок».

15:20 – переход детей в группу № 8

24.11

55

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «Попробуй, поймай».

15:50-16:40

Лепка «Домашние животные»

16:40 – переход детей в группу № 8

27.11

56

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Наблюдение за изменениями в природе.

15:25-16:10

Разгадывание ребусов и загадок.

16:10 - переход детей в группу № 8

28.11

57

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Наблюдение за птицами.

15:20 – переход детей в группу № 8

29.11

58

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра "День и ночь".

15:50-16:40

Конкурс рисунков, посвящённый Дню матери в России.

16:40 – переход детей в группу № 8

30.11

59

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Белые медведи».

15:20 – переход детей в группу № 8

01.12

60

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «Зайцы в огороде».

15:50-16:40

Беседа «Международный день инвалидов»

16:40 – переход детей в группу № 8

04.12

61

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Игра «Пятнашки с препятствиями».

15:25-16:10

Всероссийская акция «Час кода».

16:10 - переход детей в группу № 8

05.12

62

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Конкурсы «Зимние забавы».

15:20 – переход детей в группу № 8

06.12

63

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Считай, смекай, отгадывай»

15:50-16:40

Конкурс рисунков «Герои мультфильмов»

16:40 – переход детей в группу № 8

07.12

64

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Весёлые старты.

15:20 – переход детей в группу № 8

08.12

65

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «Пожарные на учении».

15:50-16:40

Беседа «О силе духа и слабости».

16:40 – переход детей в группу № 8

11.12

66

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Салки со снежками.

15:25-16:10

Шашечный турнир.

16:10 - переход детей в группу № 8

12.12

67

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Подвижная игра «Путешествие по снегу».

15:20 – переход детей в группу № 8

13.12

68

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Пятнашки-ёлочки»

15:50-16:40

Чтение детских журналов.

16:40 – переход детей в группу № 8

14.12

69

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Полоса препятствий».

15:20 – переход детей в группу № 8

15.12

70

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «Быстрые и меткие».

15:50-16:40

Игра «Что? Где? Когда?»

16:40 – переход детей в группу № 8

18.12

71

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Игра «Брось дальше».

15:25-16:10

Изготовление снежинок.

16:10 - переход детей в группу № 8

19.12

72

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Подвижная игра «Бег по следам».

15:20 – переход детей в группу № 8

20.12

73

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед        

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Броски снежков»

15:50-16:40

Беседа: «Повторение правил поведения в общественных местах».

16:40 – переход детей в группу № 8

21.12

74

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Подними предмет».

15:20 – переход детей в группу № 8

22.12

75

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Новогодняя эстафета.

15:50-16:40

Конкурс рисунков к Новому году.

16:40 – переход детей в группу № 8

25.12

76

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Встречная эстафета.

15:25-16:10

Викторина «Наш любимый Незнайка».

16:10 - переход детей в группу № 8

26.12

77

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Защита крепости».

Беседа. Повторение правил по Т.Б. на празднике «Ёлка». Правила безопасного поведения на зимних каникулах.

15:20 – переход детей в группу № 8

27.12

78

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед        

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Подбрось-поймай»

15:50-16:40

Беседа-наблюдение «Как живётся птицам зиой»

16:40 – переход детей в группу № 8

11.01

79

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Брось дальше».

15:20 – переход детей в группу № 8

12.01

80

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «Путешествие по снегу».

15:50-16:40

Беседа «Сам погибай, а товарища выручай».

16:40 – переход детей в группу № 8

15.01

81

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Подвижные игры.

15:25-16:10

Беседа: «Как я провел каникулы».

16:10 - переход детей в группу № 8

16.01

82

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Подбрось-поймай».

15:20 – переход детей в группу № 8

17.01

83

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед        

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Пятнашки с препятствиями»

15:50-16:40

Аппликация из ткани «Снеговик».

16:40 – переход детей в группу № 8

18.01

84

 13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Салки со снежками.

15:20 – переход детей в группу № 8

19.01

85

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Лепим снежную крепость.

15:50-16:40

Настольные игры по ПДД.

16:40 – переход детей в группу № 8

22.01

86

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Игра «Полоса препятствий»

15:25-16:10

Беседа «Особенные люди. О внешности, способностях и возможностях».

16:10 - переход детей в группу № 8

23.01

87

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Весёлые старты.

15:20 – переход детей в группу № 8

24.01

88

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Беседа-наблюдение «Признаки зимы».

15:50-16:40

 Мастерская Деда Мороза.

16:40 – переход детей в группу № 8    

25.01

89

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Бег по следам».

15:20 – переход детей в группу № 8

26.01

90

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Беседа «Символика России».

15:50-16:40

Конкурс рисунков «Герб, флаг».

16:40 – переход детей в группу № 8

29.01

91

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Встречная эстафета.

15:25-16:10

Беседа «Мы – друзья природы».

16:10 - переход детей в группу № 8

30.01

92

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Броски снежков».

15:20 – переход детей в группу № 8

31.01

93

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Брось дальше».

15:50-16:40

 Беседа: «За добро, отвечай добром».

16:40 – переход детей в группу № 8    

01.02

94

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Подбрось-поймай».

15:20 – переход детей в группу № 8

02.02

95

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «Полоса препятствий

15:50-16:40

Рисуем зиму.

16:40 – переход детей в группу № 8

05.02

96

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Игра «Стрелок».

15:25-16:10

Беседа «Правила поведения за столом».

16:10 - переход детей в группу № 8

06.02

97

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Путешествие по снегу».

15:20 – переход детей в группу № 8

07.02

98

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Прыжки через костёр».

15:50-16:40

 Беседа: «День российской науки».

16:40 – переход детей в группу № 8    

08.02

99

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Защита крепости».

15:20 – переход детей в группу № 8

09.02

100

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «Бег по следам».

15:50-16:40

Викторина «Усатый полосатый».

16:40 – переход детей в группу № 8

12.02

101

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Встречная эстафета.

15:25-16:10

Разгадывание ребусов.          

16:10 - переход детей в группу № 8

13.02

102

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Брось дальше».

15:20 – переход детей в группу № 8

14.02

103

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Спортивная олимпиада.

15:50-16:40

Игра по ПДД «Дорожные знаки».

16:40 – переход детей в группу № 8    

15.02

104

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Пятнашки-ёлочки».

15:20 – переход детей в группу № 8

16.02

105

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Весёлые старты.

15:50-16:40

Беседа. 19 февраля – Всемирный день защиты морских млекопитающих.

16:40 – переход детей в группу № 8

19.02

106

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Игра «Пятнашки с препятствиями».

15:25-16:10

 Беседа: «Служу России».  

16:10 - переход детей в группу № 8

20.02

107

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Броски снежков».

15:20 – переход детей в группу № 8

21.02

108

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Бег по следам».

15:50-16:40

 Беседа: «Невредные советы: как дружить по-настоящему».

16:40 – переход детей в группу № 8    

22.02

109

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «Делу время».

15:50-16:40

Мастерская Самоделкина.

16:40 – переход детей в группу № 8

26.02

110

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Игра «Перебежчики».

15:25-16:10

Час логики «Думай, решай, отгадывай».  

16:10 - переход детей в группу № 8

27.02

111

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Мяч сквозь обруч».

15:20 – переход детей в группу № 8

28.02

112

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Угости белку орешком».

15:50-16:40

Музыкальный час «Угадай мелодию».

16:40 – переход детей в группу № 8    

01.03

113

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Птички в гнёздышках».

15:20 – переход детей в группу № 8

02.03

114

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «Через ручеек»

15:50-16:40

Викторина «Вам знаком такой зверёк?»

16:40 – переход детей в группу № 8

05.03

115

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Игра «Поезд».

15:25-16:10

Конкурс поделок на 8 марта.

16:10 - переход детей в группу № 8

06.03

116

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Пастух». Конкурс стихотворений к 8 Марта.

15:20 – переход детей в группу № 8

07.03

117

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «Коршун и наседка».

15:50-16:40

Беседа: «Настоящая дружба. Как ты ее понимаешь?»

16:40 – переход детей в группу № 8

12.03

118

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Игра «Волк во рву».

15:25-16:10

Беседа «Права и обязанности детей».

16:10 - переход детей в группу № 8

13.03

119

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Журавли-журавушки».

15:20 – переход детей в группу № 8

14.03

120

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Пройди бесшумно».

15:50-16:40

Дискуссионный клуб «Доброта и вежливость».

16:40 – переход детей в группу № 8    

15.03

121

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Брось через верёвку».

15:20 – переход детей в группу № 8

16.03

122

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра: «Бросить и поймать».

15:50-16:40

Беседа «День воссоединения Крыма с Россией 18 марта».

16:40 – переход детей в группу № 8

19.03

123

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Весёлые старты.

15:25-16:10

Игра «Поле чудес» на литературную тематику.

16:10 - переход детей в группу № 8

20.03

124

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Ну-ка, отними!».

15:20 – переход детей в группу № 8

21.03

125

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Ручеек».

15:50-16:40

Беседа. Правила безопасного движения, культура поведения на улице, в транспорте.                      

16:40 – переход детей в группу № 8    

22.03

126

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Всадники».

15:20 – переход детей в группу № 8

23.03

127

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «Выше ноги от земли».

15:50-16:40

Конкурс «Юное дарование».

16:40 – переход детей в группу № 8

02.04

128

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Игра «Салки».

15:25-16:10

Беседа «Что значит уважение».

16:10 - переход детей в группу № 8

03.04

129

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Фигуры».

15:20 – переход детей в группу № 8

04.04

130

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Пастух».

15:50-16:40

Интеллектуальная игра «Обо всем на свете».

16:40 – переход детей в группу № 8    

05.04

131

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Спутанные кони».

15:20 – переход детей в группу № 8

06.04

132

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «Посадка картофеля».

15:50-16:40

Беседа: «Пожарным можешь ты не быть».

16:40 – переход детей в группу № 8

09.04

133

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Игра «Море волнуется раз…».

15:25-16:10

Аппликация «Наряд для матрёшки».

16:10 - переход детей в группу № 8

10.04

134

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Бычки».

15:20 – переход детей в группу № 8

11.04

135

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Дойди до середины».

15:50-16:40

Беседа: «12 апреля – день космонавтики».

16:40 – переход детей в группу № 8    

12.04

136

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Из обруча в обруч».

15:20 – переход детей в группу № 8

13.04

137

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «Донеси мешочек».

15:50-16:40

Беседа «Опасные и безопасные ситуации».

16:40 – переход детей в группу № 8

16.04

138

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. «Ручеек».

15:25-16:10

Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку».

16:10 - переход детей в группу № 8

17.04

139

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Экскурсия «Наша улица».

15:20 – переход детей в группу № 8

18.04

140

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Самый меткий».

15:50-16:40

«Веселая викторина» по произведениям Н.Носова.

16:40 – переход детей в группу № 8    

19.04

141

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Рыбки».

15:20 – переход детей в группу № 8

20.04

142

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Весёлые старты.

15:50-16:40

Беседа «Правила поведения на переменах».

16:40 – переход детей в группу № 8

23.04

143

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Игра «Вышибалы».  

15:25-16:10

Беседа: «Животные в годы Великой Отечественной войны».

16:10 - переход детей в группу № 8

24.04

144

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Соперники (Петушки)»

15:20 – переход детей в группу № 8

25.04

145

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Гусеницы».

15:50-16:40

Музыкальный час «Детские песни».

16:40 – переход детей в группу № 8    

26.04

146

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Не урони шарик».

15:20 – переход детей в группу № 8

27.04

147

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Игра «С кочки на кочку».

15:50-16:40

Беседа «День пожарной охраны – 30 апреля».

16:40 – переход детей в группу № 8

28.04

148

 12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Третий лишний».

15:50-16:40

Беседа «Путешествие в страну Вежливости».            

16:40 – переход детей в группу № 8    

03.05

149

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Наблюдения за природой. Приметы весны.

15:20 – переход детей в группу № 8

04.05

150

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка. Подвижная игра «Снайпер».        

15:50-16:40

Конкурс стихов о войне.

16:40 – переход детей в группу № 8

07.05

151

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Игра «Горелки».

15:25-16:10

Конкурс рисунков на 9 мая.

16:10 - переход детей в группу № 8

08.05

152

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Не попадись…».

15:50-16:40

Музыкальный час «Песни о войне».            

16:40 – переход детей в группу № 8    

10.05

153

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Рисунки на асфальте.

15:20 – переход детей в группу № 8

11.05

154

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка.  Игра «Охотник и зайцы».        

15:50-16:40

Беседа «Берегись автомобиля!»

16:40 – переход детей в группу № 8

14.05

155

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Игра «Кот и мышка».

15:25-16:10

Беседа «Дорожная Азбука».

16:10 - переход детей в группу № 8

15.05

156

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка.  Спортивное мероприятие

«Мы растем  сильными и крепкими».

15:20 – переход детей в группу № 8

16.05

157

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «День-ночь».

15:50-16:40

 Час логики «Думай, решай, отгадывай».        

16:40 – переход детей в группу № 8    

17.05

158

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. Игра «Самый меткий».

15:20 – переход детей в группу № 8

18.05

159

13:40-13:45

Приём детей

13:45-14:15

Обед

14:15-15:10

Прогулка.  Игра «Третий лишний».                      

15:50-16:40

Беседа «Путешествие в страну Опрятности»            

16:40 – переход детей в группу № 8

21.05

160

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:25

Прогулка. Весёлые старты.

15:25-16:10

Беседа  «О поведении и поступках».

16:10 - переход детей в группу № 8

22.05

161

13.50-13.55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка.  Подвижные игра со скакалкой.

15:20 – переход детей в группу № 8

23.05

162

12:45-12:50

Приём детей

12:50-13:20

Обед

13:20-14:15

Прогулка. Игра «Выше земли».

15:50-16:40

 Беседа «День славянской письменности и культуры».  

16:40 – переход детей в группу № 8    

24.05

163

13:50-13:55

Приём детей

13.55-14.25

Обед

14:25-15:20

Прогулка. . Эстафеты с мячом.

Беседа. ПДД. ОБЖ. Правила безопасного поведения во время летних каникул. Особенности движения на загородных дорогах. Катание на велосипедах по улицам дачных поселков.

15:20 – переход детей в группу № 8

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...