"Современные педагогические технологий"
презентация к уроку на тему
Современны педагогические технологии интегрированного обучения, курса "Окружающий мир" в начальной школе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
"Процесс обучения будет легким, если это станет для детей ярким, захватывающим, наполненным живыми образами, звуками, мелодией то, что ребенок обязан запомнить прежде всего".
" Интеграция в начальной школе должна иметь количественный характер: "Немного обо всем".
Интегрированный урок наряду с сочетанием методов и средств обучения предполагает сочетание форм организации учебной деятельности школьников на уроке, а именно: индивидуальной, групповой, фронтальной .
Интегрированный урок преследует следующие результаты : - повышение уровня знаний по предмету; - изменение интеллектуальной деятельности; - развитие речи школьников, обусловленное взаимовлиянием разных учебных предметов; - эмоциональное развитие учащихся, основанное на привлечении музыки, живописи, лепки, литературы, пластики движения тела; - рост познавательного интереса школьников, проявляемого в желании активной и самостоятельной работы на уроке и во внеурочное время; - включение учащихся в творческую деятельность, результатом которой могут быть их собственные стихотворения, рисунки, панно, поделки, являющие отражение личностного отношения к тем или иным явлениям и процессам.
В комбинации элементов данных методик : Дети, пришедшие в школу, различны по темпераменту, видам памяти, усидчивости и т.д. При комбинации различных элементов методик есть возможность «достучаться» до каждого или почти до каждого учащегося. В рационализации, усовершенствовании отдельных сторон педагогического труда: - различные предметы взаимопроникают друг в друга , сокращается общее время преподавания всех предметов, увеличивается время для других сторон урока: средств обучения, применения различных видов деятельности, самостоятельной работы учащихся, и применении современных технологий. -оптимальность достигается в интегрированном обучении за счет взаимопроникновения тем и под тем. В рационализации, усовершенствовании отдельных сторон педагогического труда: - различные предметы взаимопроникают друг в друга , сокращается общее время преподавания всех предметов, увеличивается время для других сторон урока: средств обучения, применения различных видов деятельности, самостоятельной работы учащихся, и применении современных технологий.
Показать ребенку единство и разнообразие постоянно меняющегося мира, и как дети разные по темпераменту, по эмоциональной устойчивости, по ведущему каналу восприятия (визуалы, аудиалы, кинестеты) ведут себя во время уроков. .
Модальность Средства, приемы организации учебного процесса Визуал – ведущей модальностью является зрительная информация. Концентрация внимания достигается на основе написанного или нарисованного на доске. большое количество наглядного материала; - иллюстрации; - пазлы; - вырезание; - видеоигры; - разные схемы и символы; Аудиал – ведущей модальностью является слуховая информация. Концентрации внимания способствуют такие фразы: «Запомни это», «Возьми на заметку», «Это может встретиться в контрольной работе» и др. - использование музыки для изучения новой темы; - разговорные игры; - для расслабления; Кинестет – воспринимает мир через ощущения, движения. Запоминает то, что им сделано, а не услышано или увидено - эксперимент; - практическое действие; - ролевые игры, драма; - моделирование; - большой раздаточный материал;
«Интеграции знаний из разных областей, помогает снять причины детской усталости».
«Методика начинается с того момента, когда учитель становится руководителем познавательного процесса, протекающего в сознании ученика».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме: «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»
Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме:«Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»...
Публичное представление инновационного педагогического опыта "Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников"
В опыте представлены разные виды работ с учащимися...
Современные педагогические технологии как средство развития педагогической компетентности.
Значение применения современных педагогических технологий для результативности учебного процесса....
Выступление на педагогическом совете. Тема: «Использование современных педагогических технологий, направленных на реализацию ФГОС».
Классификация проектов...
Выступление на педагогическом совете. Тема: "Современные педагогические технологии как эффективное средство совершенствования образовательного процесса в условиях реализации ФГОС".
Данный материал представляет собой отчет работы кафедры начального образования с 2013 по 2015 гг. В нем даны современные технологии обучения, разработанные учителями задания и проекты с сылками,...
Проект мастер-класса по теме: "Современный урок, современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата"
Кто хочет достичь цели должен знать её.«Не мыслям, а мыслить учить надо». (Э.Кант)Скажи мне, я забуду,Покажи мне, я могу запомнить,Позволь мне сделать это,И это станет моим навсегда.(Китай...
Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.
Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...