План работы с детьми, имеющими способности к интеллектуальной и творческой деятельности.
рабочая программа на тему

Половинкина Валентина Аркадьевна

План работы с детьми, имеющими способности к интеллектуальной и творческой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx408 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\валентина\Pictures\план.png

C:\Users\валентина\Pictures\план 2.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Необходимость логопедических занятий и их особенности при работе с детьми, имеющими интеллектуальное недоразвитие.

В статье говорится о необходимости применения различных приемов и технологий в работе логопеда с детьми  с интеллектуальной недостаточностью с целью повышения эффективности их обучения....

План работы с детьми имеющими низкую мотивацию в обучении

План работы с детьми имеющими низкую мотивацию в обучении русского языка и математики в 3классе...

План работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учению

Материал содержит пояснительную записку и план работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учению...

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

Альтернативная коммуникация считается формой языка, исключающей речь. Пользуясь ее методами, с детьми общаться легче. В частности, использование альтернативных средств коммуникации становится единстве...

Куклотерапия как метод коррекции в работе с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.

Куклотерапия — это метод лечения с помощью кукол. Возможности куклотерапии позволяют решить разные важные коррекционные задачи, например: достижение эмоциональной устойчивости и саморегуляции, к...

План работы с детьми, имеющими признаки девиантного поведения

План работы с детьми, имеющими признаки девиантного поведения...

Использование приемов мнемотехники в работе с детьми имеющими интеллектуальные нарушения

Актуальность мнемотехники обусловлена тем, что у детей возрасте 5 – 6 лет и у более старших детей с интеллектуальными нарушениями преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в осно...