ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова,1-4 класс
консультация (2 класс) на тему
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмоловадля 1-4 класов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_2_klass.docx | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе.
Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова 2 класс
Коммуникативное УУД | Нормативные показатели | Уровни сформированности | Диагностика | ||
Высокий | Средний | Низкий | Педагог, психолог. | ||
КОММУНИКАЦИЯ КАК СОТРУДНИЧЕСТВО | Участвовать в диалоге; слу-шать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, пос-тупки,выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | - осознанное стремление к сотрудничеству. Доброжелательно идет на контакт, участвует в совместном решении проблемы (задачи) РЕКОМЕНДАЦИИ поддержка и развитие КН, проведение совместных заданий на уроке, положительное одобрение, поддержка активной позиции в диалоге. | - участвует выборочно в диалоге. - идет на контакт, когда уверен в своих знаниях РЕКОМЕНДАЦИИ: поддержка и развитие КН, проведение совместных заданий на уроке, важно положительное одобрение, выработка активной позиции в диалоге. | - не идет на контакт (агрессивен или пассивен) РЕКОМЕНДАЦИИ: консультация специалистов, коррекционные занятия на развитие КН, поощрения за минимальный результат, совместное выполнение задания с друзьями по классу. | Наблюдение Методика «Рукавички» Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 2кл. (Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, О.В. Чиндилова и др. |
КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ
| Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-познаватель ных книг. | - обладает хоро-шим словарным запасом и активно им; пользуется - усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ РЕКОМЕНДАЦИИ: поддержка и развитие КН, про-ведение совмест-ных заданий на уроке (пересказ, рассказ), учиться по алгоритму составлять небольшие сообщения, положительное одобрение со стороны взрослого. | - читает, высказы-вает свои мысли по алгоритму. РЕКОМЕНДАЦИИ:поддержка и развитие КН, проведение совместных заданий на уроке, учиться по алгоритму состав-лять небольшие сообщения, важно положительное одобрение, больше времени отводить на обратную связь | РЕКОМЕНДАЦИИ: консультация специа-листов, коррекционные занятия на развитие КН, важно положительное одобрение, совместные задания с друзьями по классу, изучение правил активного слушания. | Наблюдение Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 2кл. (Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, О.В. Чиндилова и др. |
КОММУНИКАЦИЯ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | Уметь высказывать свою точку зрения, соблюдая правила вежливого отношения к собеседнику. | - высказывает свою точку зрения, вежлив, соблюдает этикет. - понимает речевое обращение другого человека РЕКОМЕНДАЦИИ: продолжает изучение правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение со стороны взрослого | - частично соблюдает этикет. - не всегда понимает речевое обращение другого человека РЕКОМЕНДАЦИИ: изучение правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение.
| - молчалив или агрессивен. - не понимает речевое обращение другого человека. РЕКОМЕНДАЦИИ: Консультация специалистов, изучение речевого этикета и правил позитивного общения, поощрения за результат, совместное выполнение заданий с друзьями по классу. | Наблюдение Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 2кл. (Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, О.В. Чиндилова и др. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Технологический проект в начальной школе".
Проект "Моя Азбука" выполнен с учениками 1 класса в конце учебного года....
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России, составлена на основе авторской программы Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой
рабочая программа соответствует требованиям ФГОС...
Итоговый тест за первое полугодие. (проверочная работа составлена на основе рекомендаций, опубликованной в сборнике "Беседы с учителем" под ред. Л.Е.Журовой.-М,: Вентана-Граф, 2005г стр. 296-303)
Проверочная работа для 4 класса. (проверочная работа составлена на основе рекомендаций, опубликованной в сборнике "Беседы с учителем" под ред. Л.Е.Журовой.-М,: Вентана-Граф, 2005г стр. 296-303)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 2 класса УМК «Школа России» (Составлена на основе ФГОС начального общего образования)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 2 класса УМК «Школа России» (Составлена на основе ФГОС начального общего образования)...
Математика. 1 класс. УМК "Начальная школа 21века". Составляем и решаем задачи.
Комбинированный урок математики в первом классе по УМК "Начальная школа 21 века"....
Рабочая программа к курсу «Умники и умницы» составлена на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов О.Холодовой «Умники и умницы»
Рабочая программа к курсу «Умники и умницы» составлена на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов О.Холодовой «Умники и умницы» (модифицированной), с...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова,1 класс
Технологические карты диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе.Карта составлена на основе рекомендаций А.Г.Асмолова, 1,2, 3, 4 класс...