ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова,1 класс
статья (1 класс) на тему
Технологические карты диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе.
Карта составлена на основе рекомендаций А.Г.Асмолова, 1,2, 3, 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_1_klass.docx | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе.
Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова,1 класс
Коммуникативное УУД | Нормативные показатели | Уровни сформированности | Диагностика | ||
Высокий | Средний | Низкий | Педагог, психолог. | ||
КОММУНИКАЦИЯ КАК СОТРУДНИЧЕСТВО | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время. Работать в паре. | - отвечает на все вопросы. - осознанно стремится к сотрудничеству РЕКОМЕНДАЦИИ поддержка и развитие коммуникативных навыков (КН) проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение со стороны взрослого | - частично отвечает на вопросы. -работает в паре ситуативно. РЕКОМЕНДАЦИИ:поддержка и развитие КН проведение групповых заданий на уроке, важно положительное одобрение со стороны взрослого.
| - не идет на контакт (агрессивен или пассивен). РЕКОМЕНДАЦИИ: консультация специалистов, поощрения за минимальный результат, групповые задания с друзьями по классу. |
«Рукавички»
1кл .(Е.В.Бунеева, А.А.ВахрушевО.В Чиндилова |
КОММУНИКАЦИЯ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить Понимать речевое обращение другого человека | тактичен, вежлив, соблюдает этикет. - понимает речевое обращение другого человека РЕКОМЕНДАЦИИ: продолжает изучение правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение со стороны взрослого | - частично соблюдает этикет. - не всегда понимает речевое обращение другого человека РЕКОМЕНДАЦИИ: изучение правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение.
| - молчалив или агрессивен. - не понимает речевое обраще-ние другого человека. РЕКОМЕНДАЦИИ: Консультация специа-листов, изуче-ние речевого этикета и правил позитивного общения, поощрения за результат, совместное выполнение заданий с друзьями по классу. |
|
КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ | Слушать и понимать речь других. | - слышит, понимает и дает собеседнику обратную связь РЕКОМЕНДАЦИИ: поддержка и развитие КН, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение со стороны взрослого. | слышит, понимает, обратную связь дает ситуативно. РЕКОМЕНДАЦИИ поддержка и развитие КН, проведение групповых заданий на уроке, важно положительное одобрение, больше времени отводить на обратную связь | не слышит, не может дать обратную связь РЕКОМЕНДАЦИИ: консультация специалистов, поощрения за результат, совместное выполнение задания с дру-зьями по классу, изучение правил активного слушания. | Наблюдение
1 кл. (Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, О.В Чиндилова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России, составлена на основе авторской программы Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой
рабочая программа соответствует требованиям ФГОС...
Итоговый тест за первое полугодие. (проверочная работа составлена на основе рекомендаций, опубликованной в сборнике "Беседы с учителем" под ред. Л.Е.Журовой.-М,: Вентана-Граф, 2005г стр. 296-303)
Проверочная работа для 4 класса. (проверочная работа составлена на основе рекомендаций, опубликованной в сборнике "Беседы с учителем" под ред. Л.Е.Журовой.-М,: Вентана-Граф, 2005г стр. 296-303)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 2 класса УМК «Школа России» (Составлена на основе ФГОС начального общего образования)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 2 класса УМК «Школа России» (Составлена на основе ФГОС начального общего образования)...
Математика. 1 класс. УМК "Начальная школа 21века". Составляем и решаем задачи.
Комбинированный урок математики в первом классе по УМК "Начальная школа 21 века"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова,1-4 класс
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмоловадля 1-4 класов...
Технологическая карта по математике УМК "Начальная школа 21 века". Тема: ««Больше на…». «Больше в…»» (2 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся умений решать задачи вида: «Больше на…». «Больше в…».Задачи урокаДидактические: 1. Научиться решать задачи на разностное ср...
Технологическая карта урока по русскому языку УМК "Начальная школа 21 века". Тема: "Слова, близкие по значению" (2 класс)
Цель урока: формирование у учащихся понятия о словах, близких по значению.Задачи урока Дидактические:- познакомить учащихся со словами, близкими по значению;- отработать у учащихся умения подбирать сл...