Мой дом. Квартира.
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Трегубова Юлия Владимировна

     Данное занятие имеет социально- педагогическую направленность. Тема занятия: «Мой дом»- закрепление лексики и оборотов местонахождения there is/ are. 

     Творческое объединение: «Забавный английский-3». Краткая характеристика группы: группа состоит из 15 человек 8-10 лет, занимающихся в объединении 2 год. Все дети заинтересованы в изучении английского языка, с удовольствием участвуют в проведении праздников, конкурсов и других мероприятий. Атмосфера в группе доброжелательная.

     Программа, используемая в работе модифицированная, базового уровня. Количество часов в неделю- 6; в год- 216 часов. Учебник: И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для младших школьников» (под руководством Н.А. Бонк):Учебник. Часть2.- М. : РОСМЭН, 2014. Урок 7

     Занятие построено в виде игры - путешествия, в ходе которого обучающиеся закрепляют изученную лексику по теме, применяют ее в речи, описывая квартиру, задают вопросы о местонахождении комнат в квартире. Игровые методы позволяют лучше усвоить, запомнить, а потом и применять полученные знания, особенно в младшем школьном возрасте. На этом этапе развития для наилучшего усвоения детям нужна наглядность, поэтому на занятии активно применяется проектор. Занятия с компьютерной поддержкой используются как средство формирования информационно- коммуникативной компетенции обучающихся.

     Технологии занятия: элементы технологии критического мышления (мозговой штурм), использование ИКТ, здоровьесберегательное чередование видов  деятельности, рефлексия, технология личностно- ориентированного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии.

     Методы: метод наглядной передачи и зрительного восприятия, метод инсценировки, метод воображения ситуации в развернутом виде с ролями, игровыми действиями, соответствующим оборудованием.

     С помощью этих приемов и средств у обучающихся формируются следующие умения и навыки: догадка, умение дополнять ответы товарищей, обобщать полученные знания.

    Анализ результатов занятия:

Дети были заинтересованы и активны на протяжении всего занятия. Различные виды деятельности, в том числе и игровые, способствовали быстрому повторению и закреплению материала. Дети все работали активно и творчески. Цель занятия была достигнута.

Знания, приобретенные на предыдущих занятиях, позволили обучающимся описывать без труда расположение мебели в комнатах по картинкам и составить собственное сочинение о своем доме. К этому занятию обучающиеся уже уверенно задают вопросы в Настоящем, Прошедшем и Будущем простом времени, уверенно читают знакомые слова и воспринимают их на слух. Развитие этих умений происходит на протяжении всего курса обучения английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dom.docx25.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования "Центр творчества "Пирамида""

муниципального образования Тимашевский район

                                   

План-конспект занятия

Тема: "Мой дом"

педагога дополнительного образования

Трегубова Ю.В.

                     

                                                 Объединение:  «Забавный английский»

            Возраст: 8-10 лет

   Группа № 4                      

                                                          Год обучения: 2 год  

                                                          Кол-во учащихся: 15 чел.

                                                          Дата проведения: 15.03.2017г.

Тимашевск, 2017

Тема: «Мой дом»

Цели: Обобщить изученный материал по теме «Мой дом»

Задачи:

Обучающая: Закрепление изученной лексики по теме «Мой дом»

Развивающая: Дальнейшее развитие и совершенствование речевых умений, аудирования и говорения, за счет накопления активной лексики и средств грамматического оформления высказывания.

Воспитательная: Воспитание у обучающихся интерес к изучению английского языка и чувство коллективизма и ответственности.

Тип занятия: занятие по обобщению знаний и умений

Технологии: технология личностно-ориентированного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии.

Методы: метод наглядной передачи и зрительного восприятия, метод инсценировки.

Оборудование: компьютер, проектор, интернет,

Литература: И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для младших школьников» (под руковотством Н.А. Бонк):Учебник. Часть2.- М. : РОСМЭН, 2014.

Ход занятия:

1. Организационный момент.  (приветствие, проверка присутствующих, краткая беседа о погоде, сообщение темы занятия)  

Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Please, tell me what is the weather like today?

P1:        

Teacher: What date is it today?

P2:

Teacher: All right! Today we’ll speak about « Flats and houses». I want to start our lesson with a proverb “East or West Home is Best” How do you understand it? Слайд 1

 (Я бы хотела начать занятие с пословицы «Восток или запад, а дома лучше.» Как вы ее понимаете? Подберите эквивалент этой пословицы в русском языке.)

2. Фонетическая зарядка. Слайд 2

[u:] bedroom, bathroom, living room, bookshelf

ʊ] cosy, poster, wardrobe, metro station, post office

[ɑ:] yard, far, classroom, basket

[tʃ] chair, chicken, bench, chess, match

3. Речевая разминка. 

Teacher: We have a guest today. His name is Mr. Flat. He has a time machine. Today we’ll travel with him. But at first he wants to ask you some questions. Слайд 3

(Сегодня у нас на занятии присутствует гость. Его зовут мистер Флэт и у него есть машина времени. Мы отправимся в незабываемое путешествие  вместе с ним, но сначала ответьте на его вопросы.)

     

     1. Do you live in a flat or in a house?

     2. Is there a large hall in your flat or house?

     3. How many rooms do you have?

     4. Do you have a room of your own?

     5. Is your room light?

Teacher:  Let’s divide into two teams: «Flats», «Houses» (Давайте разделимся на две команды)

Представление команд:

Слайд 4

Р1: We are “Flats”.

(представляют себя и рассказывают какие комнаты могут быть в квартире, на каком этаже живут)

Слайд 5

Р2: We are “Houses”.

(Рассказывают о комнатах в доме)

4. Контроль изученной лексики. (игра «Снежный ком»)

Teacher:  Now let’s play the game «A Snowball». You must say  a word, next pupil must say your word and say own one. Which team call all words without mistakes, will get a card. At the end of our lesson we’ll summarize our work.  

(А сейчас давайте поиграем в игру «Снежный ком». Вы должны назвать слово, а следующий учащийся должен назвать слово предыдущего и добавить свое и т.д. Чья команда назовет все слова не сбившись, получит фишку, на которой изображен предмет. Но внимание, вы должны обязательно назвать это слово на английском языке! В конце занятия мы подведем итоги.)

(Отлично! Мы нашли ключ от машины времени! В путь!)

5. Аудирование. Слайд 6

Teacher:  Listen the text about Mrs. Woods’s house and say what the sentences are false.

(Послушай, что диктор говорит о доме миссис Вудс, и скажи, какие из утверждений не соответствуют его словам.) Приложение 1

6. Обобщение изученного материала по теме «Мой дом» и грамматического материала: оборот местонахождения there is/ are и отрицательного местоимения no.

Teacher:  Boys and girls, we are in Kate’s living room, but Mr. Flat wants to deceive us, let’s correct the mistakes!

(Ребята, мы в комнате Кати, но мистер Флэт хочет нас ввести в заблуждение и описывает комнату неправильно. Давайте исправим ошибки, используя отрицательное местоимение no). Учебник с. 147 упр. 30

7. Физминутка  «Clap your hands!» (разминка под мультик, с использованием интернета)

Clap, clap, clap your hands together!

Clap, clap, clap your hands together!

Clap, clap, clap your hands together!

Step, step, step your feet together!

Step, step, step your feet together!

Step, step, step your feet together!

Nod, nod, nod your head together!

Nod, nod, nod your head together!

Nod, nod, nod your head together!

Dance, dance, dance and dance together!

Dance, dance, dance and dance together!

8. Развитие навыков диалогической речи. Слайд 7

Teacher: Look! We are at the Buckingham Palace, where Elizabeth II lives. She is a queen of Great Britain. Let’s have a talk about her house.

(Ребята, посмотрите мы попали в гости к королеве Великобритании Елизавете II. Она живет в Букенгемском дворце. Давайте с ней поговорим о её доме.) Составление диалогов, используя  предложенные фразы. Слайд 8

9. Проверка домашнего задания.

Teacher: Now Mr. Flat wants to visit your houses.

(Ну, а теперь мистер Флэт хочет отправиться в гости к вам!) Рассказ о своем жилье на основе презентаций, составленных дома.

10. Объяснение домашнего задания.  Слайд 9

Учебник с. 32 у. 32 (выразительно читать стихотворение)

Рабочая тетрадь с.76 у. 11 (сделай предложения отрицательными, используя местоимение no.)

11.Подведение итогов занятия.

Итак, давайте подсчитаем, кто же победил (подсчет фишек, которые обучающиеся заработали на занятии, награждение победителей: вручение грамот и медалей за I, II место)

The lesson is over. Thank you for your work. It was perfectly done. And before saying goodbye I’d like to present you a part of my heart.

(Занятие окончено. Спасибо за вашу отличную работу, но прежде чем попрощаться, я хочу подарить вам частичку своего сердца.)

Педагог раздает обучающимся сердечки, вырезанные из картона, на которых написана рифмовка «Where do you live?».

Исполнение рифмовки «Где ты живешь?». Слайд 10

                                                                                                      Приложение 1.

Прослушай текст два раза и отметь те предложения, которые не соответствуют тексту.

1. Mrs. Wood lives in town.

2. High Street is a small street.

3. Mrs. Wood’s house has three bedrooms.

4.  Mrs. Wood’s kitchen is downstairs.

5. Mrs. Wood’s pet is a dog.

6. Now Mrs. Wood is in her garden.

7. The bank is next to Mrs. Wood’s house.

Прослушай текст два раза и отметь те предложения, которые не соответствуют тексту.

1. Mrs. Wood lives in town.

2. High Street is a small street.

3. Mrs. Wood’s house has three bedrooms.

4.  Mrs. Wood’s kitchen is downstairs.

5. Mrs. Wood’s pet is a dog.

6. Now Mrs. Wood is in her garden.

7. The bank is next to Mrs. Wood’s house.

Прослушай текст два раза и отметь те предложения, которые не соответствуют тексту.

1. Mrs. Wood lives in town.

2. High Street is a small street.

3. Mrs. Wood’s house has three bedrooms.

4.  Mrs. Wood’s kitchen is downstairs.

5. Mrs. Wood’s pet is a dog.

6. Now Mrs. Wood is in her garden.

7. The bank is next to Mrs. Wood’s house.

Прослушай текст два раза и отметь те предложения, которые не соответствуют тексту.

1. Mrs. Wood lives in town.

2. High Street is a small street.

3. Mrs. Wood’s house has three bedrooms.

4.  Mrs. Wood’s kitchen is downstairs.

5. Mrs. Wood’s pet is a dog.

6. Now Mrs. Wood is in her garden.

7. The bank is next to Mrs. Wood’s house.

Текст рифмовки

Where do you live?

Where do you live?

I live in a house in Great Street.

Where do you live?

I live in a house in Great Street.

Where is your house?

It’s next to my school.

Where is the school?

In front of the trees.

Where are the trees?

Behind the school.

Behind the school in Green Street.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажер. Словарная работа. Группа "Квартира"

Ресурс создан для отработки навыков правописания слов непроверяемыми безударными гласными. Создана возможность выбора правописания. В случае неправильного выбора буквы дается  возможность вспомни...

Фрагмент проекта "Математика в моей квартире"

Проектная деятельность в современной начальной школе является важным этапом в процессе формирования творческой самостоятельности младших школьников. Именно проект позволяет реализовать при...

Э.Успенский "Над нашей квартирой". "Если был бы я девчонкой"

Презентации подготовлены к урокам Э Успенского во 2 классе по программе "Школа России" Презентации составлены по иллюстрациям книжек для малышей 1980г выпуска...

Пожар в квартире.

Внекласное мероприятие. Огонь - страшная сила, и чтобы победить её, нужно иметь определенные знания и навыки. Незнание школьниками элементарных правил пожарной безопасности – одна из основных причин ...

Урок английского языка в 4 классе по теме «Дом. Квартира»

Урок английского языка в 4 классе по теме «Дом. Квартира» по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English...

технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Мой дом. Моя квартира. обороты местонахождения there is, there are"

в предлагаемой разработке урока английского языка имеется подробное описание планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов по английскому языку, дана четкая структура урока, в которо...

Разработка урока по теме "Опасные места в квартире, доме и его окрестностях. Правила безопасного поведения".

Основой  представленной разработки урока по теме "Опасные места в квартире, доме и его окрестностях. Правила безопасного поведения" (Окружающий мир, 3 класс, "Школа России") является междисциплин...